А какой у Вас был маршрут? И сколько стоил билет (если это не слишком нескромный вопрос)?Andrii P писав: Отримав відповідь. Дякую.
Соромно навіть сказати. Запропонували 1700 гривень. Дякую МАУ що Ви є.
Саме смішне, що написали, що я міг скористатися бізнес залом-)))
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Маршрут ALC-IFO-KBP. Вартість не памятаю вже.АндрейМ писав:А какой у Вас был маршрут? И сколько стоил билет (если это не слишком нескромный вопрос)?Andrii P писав: Отримав відповідь. Дякую.
Соромно навіть сказати. Запропонували 1700 гривень. Дякую МАУ що Ви є.
Саме смішне, що написали, що я міг скористатися бізнес залом-)))
Взагалі продажа квитків в бізнесі на літак Е190 не зовсім зрозуміла. Ми з дружиною сидимо поруч,в таких самих кріслах.Їжа за 10 евро? Але квиток коштує трохи дорожче

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
так це ж не один раз обговорювали, бізнес клас мау на середньомагістральних рейсах за гроші - часом нічим майже не відрізняється від економа, і купувати його сенсу особливо немає.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Абсолютно погоджуюсь але у 738 хоч місця трохи побільше а у Е190 такі самі крісла як у економі. А коли купуєш квиток то не знаєш. який буде літак.Ми так двічі потрапляли на "бізнес" до BRU.Відчуваеш себе трохиValdys писав:так це ж не один раз обговорювали, бізнес клас мау на середньомагістральних рейсах за гроші - часом нічим майже не відрізняється від економа, і купувати його сенсу особливо немає.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сумма компенсации за даунгрейд должна быть по вашему случаю от 50 до 75% от тарифа.
Детали https://www.avianews.com/airlines/advic ... ghts.shtml
Если у вас билет был дорогой и возвращают не 50-75% от тарифа, то можете подать повторную жалобу, ссылаясь на воздушный кодекс.
В бизнесе МАУ на Е190 соседнее кресло свободно. Т.е при компоновке 4 кресла в ряд отдается 2 кресла для пассажиров, 2 блокируются.
Детали https://www.avianews.com/airlines/advic ... ghts.shtml
Если у вас билет был дорогой и возвращают не 50-75% от тарифа, то можете подать повторную жалобу, ссылаясь на воздушный кодекс.
В бизнесе МАУ на Е190 соседнее кресло свободно. Т.е при компоновке 4 кресла в ряд отдается 2 кресла для пассажиров, 2 блокируются.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если салона бизнес класса не было при вылете из ALC, Вам положена компенсация согласно EU Regulation 261/2004 за понимежение в классе обслуживания (75% за сегмент, на котором было понижение)Andrii P писав: Маршрут ALC-IFO-KBP.
В Е190 пассажиры бизнес класса также не имеют соседей, так как МАУ сажает только у окна или у прохода. Если Вы садитесь вместе в ряду, то это Ваше решение (мы тоже так делаем). Для меня бизнес в Е190 тоже имеет смысл.Andrii P писав:Взагалі продажа квитків в бізнесі на літак Е190 не зовсім зрозуміла. Ми з дружиною сидимо поруч,в таких самих кріслах.Їжа за 10 евро? Але квиток коштує трохи дорожче
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а ведь есть еще бизнес в Е145, и девушку однажды дже апгрейдили в него, и вроде бы даже кормили... но не точно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Стоимость есть в маршрут-квитанции. Гляньте. Есть 50-75% от тарифа?Andrii P писав:Маршрут ALC-IFO-KBP. Вартість не памятаю вже.АндрейМ писав:А какой у Вас был маршрут? И сколько стоил билет (если это не слишком нескромный вопрос)?Andrii P писав: Отримав відповідь. Дякую.
Соромно навіть сказати. Запропонували 1700 гривень. Дякую МАУ що Ви є.
Саме смішне, що написали, що я міг скористатися бізнес залом-)))
Взагалі продажа квитків в бізнесі на літак Е190 не зовсім зрозуміла. Ми з дружиною сидимо поруч,в таких самих кріслах.Їжа за 10 евро? Але квиток коштує трохи дорожче
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Стоимость есть в маршрут-квитанции. Гляньте. Есть 50-75% от тарифа?
Квиток не можу знайти, але не думаю що 1700 гр це 50-75 від тарифа-)))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дякую за посилання там є і компенсації за затримку.У пятницю летів із FRA так посадили у літак і протримали дві години розповідаючи про трафік.Через півтори години прийшли пасажири і тоді трап прибрали...МАУ таке Мау.
В Е190 пассажиры бизнес класса также не имеют соседей, так как МАУ сажает только у окна или у прохода. Если Вы садитесь вместе в ряду, то это Ваше решение (мы тоже так делаем). Для меня бизнес в Е190 тоже имеет смысл.
А який сенс у бізнесі в Е190? Якщо я знаю ,що такий літак то ніколи не беру.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дякую.Там все просто.Але у МАУ свої закони.7 днів на компенсацію!!!!! Мау за три місяці не може відповідь надіслатиOlek писав:Сумма компенсации за даунгрейд должна быть по вашему случаю от 50 до 75% от тарифа.
Детали https://www.avianews.com/airlines/advic ... ghts.shtml
Если у вас билет был дорогой и возвращают не 50-75% от тарифа, то можете подать повторную жалобу, ссылаясь на воздушный кодекс.
В бизнесе МАУ на Е190 соседнее кресло свободно. Т.е при компоновке 4 кресла в ряд отдается 2 кресла для пассажиров, 2 блокируются.
Статья 107 воздушного кодекса Украины предусматривает, что если пассажир приобрел билеты бизнес-класса, но авиаперевозчик изменил класс на экономический, в течение 7 дней он должен возместить пассажиру:
— 30% тарифа для рейсов дальностью до 1500 км
— 50% тарифа для рейсов дальностью от 1500 до 3500 км
— 75% тарифа для рейсов дальностью свыше 3500 км
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если вы не помните цену билета и не можете найти билет, то как можете утверждать, что 1700 грн. это не 50-75% от тарифа?Andrii P писав:Стоимость есть в маршрут-квитанции. Гляньте. Есть 50-75% от тарифа?
Квиток не можу знайти, але не думаю що 1700 гр це 50-75 від тарифа-)))
Вас пересадили из бизнеса в эконом на одном направлении или туда-обратно?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бизнес класс в Е190 ничем не отличается от бизнес класса в Б737, где место рядом с пассажиром остается свободным - МАУ продает только два места в ряду в Е190. Если Вы сидите у окна, то места у прохода останется свободным (и наоборот). В плане обслуживания на борту также никаких отличий.Andrii P писав:
А який сенс у бізнесі в Е190? Якщо я знаю ,що такий літак то ніколи не беру.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Літав в Одесу в такому бізнесі-))) Їжу дають і вино, але місця все одно немаєmakor писав:а ведь есть еще бизнес в Е145, и девушку однажды дже апгрейдили в него, и вроде бы даже кормили... но не точно.

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В случае вылета из Аликанте Вы можете применять не только законы Украины, но и правила ЕС, которые в данном случае идентичны, но практика их применения гораздо надежнее.
Я бы сказал так: разница между экономом и бизнесом в Б737 гораздо больше, чем в Е190, так как в Е190 эконом очень хорош, в отличии от Б737.Бизнес класс в Е190 ничем не отличается от бизнес класса в Б737
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Це зрозуміло. Я не зовсім правильно запитав.Перепрошую.Ви написали що також сидите разом.АндрейМ писав:Бизнес класс в Е190 ничем не отличается от бизнес класса в Б737, где место рядом с пассажиром остается свободным - МАУ продает только два места в ряду в Е190. Если Вы сидите у окна, то места у прохода останется свободным (и наоборот). В плане обслуживания на борту также никаких отличий.Andrii P писав:
А який сенс у бізнесі в Е190? Якщо я знаю ,що такий літак то ніколи не беру.
Який сенс бізнес у Е 190 якщо летіти з дружиною і сидіти поруч? 1 ряд від 3 не відрізняеться.Тільки обслуговування?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Согласен.Sentry писав: Я бы сказал так: разница между экономом и бизнесом в Б737 гораздо больше, чем в Е190, так как в Е190 эконом очень хорош, в отличии от Б737.
Это уже индивидуальное решение. Можно и в Б737 занят место посередине и у окна/прохода. Как пассажиры рассаживаются - это их дело. Главное то, что а/к продает. Бизнес класс также включает багаж, отедльную стойку регистрации и другие привилегии в аэропорту. Если Вам все это неинтерестно и Вам необходимо только больше места в самолете, а сидеть отдельно от жены Вы не хотите, то, действительно, смысла нет.Andrii P писав:Який сенс бізнес у Е 190 якщо летіти з дружиною і сидіти поруч? 1 ряд від 3 не відрізняеться.Тільки обслуговування?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это уже индивидуальное решение. Можно и в Б737 занят место посередине и у окна/прохода. Как пассажиры рассаживаются - это их дело. Главное то, что а/к продает. Бизнес класс также включает багаж, отедльную стойку регистрации и другие привилегии в аэропорту. Если Вам все это неинтерестно и Вам необходимо только больше места в самолете, а сидеть отдельно от жены Вы не хотите, то, действительно, смысла нет.[/quote]
Я Вас зрозумів. Окрема реєстрація,бізнес зал у нас є незалежно від класу.
Думав, може, щось ще не знаю...Дякую за відповідь!
Я Вас зрозумів. Окрема реєстрація,бізнес зал у нас є незалежно від класу.
Думав, може, щось ще не знаю...Дякую за відповідь!
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я недавно получил Премиум статус, так что в ближайший год покупать бизнес класс (или использовать мили для повышения класса обслуживания) мне тоже будет неинтерестно на некоторых рейсах.Andrii P писав: Я Вас зрозумів. Окрема реєстрація,бізнес зал у нас є незалежно від класу.
Думав, може, щось ще не знаю...Дякую за відповідь!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
CONGRATS!!!! Я хоть і намагаюсь оминати МАУ, але преміум все одно виходить. Але є ще варіанти для отримання пільг в аєропорті.АндрейМ писав:Я недавно получил Премиум статус, так что в ближайший год покупать бизнес класс (или использовать мили для повышения класса обслуживания) мне тоже будет неинтерестно на некоторых рейсах.Andrii P писав: Я Вас зрозумів. Окрема реєстрація,бізнес зал у нас є незалежно від класу.
Думав, може, щось ще не знаю...Дякую за відповідь!
Шкода ,що Мау так ставиться до посажирів які часто літають. Втрачають гроші та репутацію. Хоча на останне МАУ начхати.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей