Сторінка 52 з 142

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 19:11
AlexK
XII писав:AlexK, может, в неправильное время были?

Что касается цены, то мне кажется, это стандартная практика начинать продажи с довольно высокой стоимости. Ближе к дате появятся акции, более доступные тарифы, как это всегда и бывает.
я был 2 года назад в марте.

Когда Аэросвит открыл рейс в Копенгаген, билеты были по $90 r\t, так что Братислава за 300 Евро--это как-то несерьёзно. Если очень надо (как будет у меня), Визз до Будапешта и 2.5 часа на поезде--в 2 раза дешевле.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 19:39
E-145
Коржик писав:
E-145 писав:
XII писав:Yuriy, а Вы были в Братиславе? Там красивейший старый город, чистый, ухоженный, живописный, толпы туристов :)
а доллар там тоже по такой цене как в фильме Евротур? :lol:
Там евро ходит. :P
если вы фильм смотрели, то там ж центы были, вот я почему и говорю

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 20:03
Yuriy
Да в том-то и дело, что Братислава- одна из семи европейских столиц, где я, честно говоря, не был.....В Словакии был, а в столицу не доехал.... И очень хочу побывать...Но за 300 евро- не полечу напрямую в Братиславу...А знаете, коллеги, мало кто из вас помнит, что году в 99-02( более точно не помню) какая-то наша авиакомпания из Жулян, кстати, летала в Братиславу...По-моему, на Ан-148...

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 20:13
Olek
Аэромост Харьков на Ан-140.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 20:37
XII
AlexK писав:
XII писав:AlexK, может, в неправильное время были?

Что касается цены, то мне кажется, это стандартная практика начинать продажи с довольно высокой стоимости. Ближе к дате появятся акции, более доступные тарифы, как это всегда и бывает.
я был 2 года назад в марте.

Когда Аэросвит открыл рейс в Копенгаген, билеты были по $90 r\t, так что Братислава за 300 Евро--это как-то несерьёзно. Если очень надо (как будет у меня), Визз до Будапешта и 2.5 часа на поезде--в 2 раза дешевле.
А я в октябре 2012 года был.

Ну посмотрим, будут ли акции и насколько успешными будут продажи и загрузка.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 21:27
gelata
У Оникса изменился тариф на оплату сверхнормативного багажа, если ранее пассажиры оплачивали 15 долларов за 1 рс(23кг), то теперь на международных рейсах оплата составляет 10 долларов за 1 кг, а на внутренних-5 долларов/кг

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 21:48
dimm1971
AlexK писав:
Когда Аэросвит открыл рейс в Копенгаген, билеты были по $90 r\t, так что Братислава за 300 Евро--это как-то несерьёзно.
Аналогично - когда Пегасус зашел в Харьков они почти сразу начали акционную продажу билетов Харьков-Стамбул по 29 евро OW. Хорошо помню это ибо самолично приобретал билеты на всю толпу, когда мы летали встречать НГ в Стамбул.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 15 січня 2013, 22:15
XII
Но тот же МАУ начинает сейчас продавать новые для себя направления совсем не по акционным ценам. Я просто хочу сказать, что история знает и одни, и другие примеры. Кроме того, вы сами говорите, что Пегасус начал акцию из Харькова в Стамбул практически сразу. Но практически не значит сразу! А Оникс еще даже продажи не открыл!

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 16 січня 2013, 17:48
dimm1971
Ну, помню в двадцатых числах октября они зашли, до этого цена была на уровне 55 долларов OW. Потом в ноябре эту акцию на пару месяцев устроили. А 300 евро - это бред. Виззом до Будапешта за 300-400 гривен,оттуда автобусом хошь в Братиславу, хошь в Вену за 15-20 долларов - и все дела.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 16 січня 2013, 20:35
AlexK
Открыли продажи в Братиславу. Наименьший тариф (в мае) при покупке туда и назад--около 1300 грн. в каждую сторону. При покупе отдельно: туда--1700, назад--почти 2300. Мрак.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 16 січня 2013, 21:35
Glotych
Хотелось бы еще видеть сквозной тариф из Симферополя. Была же у них Москва из Киева, правда пропала потом.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 16 січня 2013, 21:47
ATk
Для меня тоже загадка почему когда запускали Симф-Киев брали за ориентир цены Визза. А тут вдруг нужно ставить заоблачые 300 евро.

Это же абсурд, если есть будапешт в 5 раз дешевле!

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 16 січня 2013, 22:04
XII
В Будапешт РТ можно попасть за 60 евро?

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 16 січня 2013, 22:13
dimm1971
XII писав:В Будапешт РТ можно попасть за 60 евро?
За 60 наверное нет, но в 70-80 можно уложиться.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 16 січня 2013, 22:28
Glotych
Можно и за 36 евро.
BUD.jpg

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 17 січня 2013, 09:13
Yuriy
Да, ввёл только что туда- назад на какие-то числа марта..2389 грн. 300 долларов... Мягко говоря, до фига....Впрочем, наш, с вами, коллеги, голос носит в данном вопросе характер совещательного....Они себе что-то думают и планируют- посмотрим, что из этого получится....Я не верю в аншлаг на данном рейсе за такие деньги....

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 17 січня 2013, 10:05
XII
Я не понимаю таких эпитетов как "абсурд" в отношении стоимости билета в Братиславу. Если вас послушать, так и в Варшаву на ЛОТе никто не должен летать за 420 долларов, если есть Катовице меньше чем за 100. Такое далеко не самое очевидное направление из Москвы как Болонья у Аэрофлота тоже стоит от 500 до 700 долларов РТ, однако рейсы летают и летают каждый день. Цена как была высокой с самого начала для монополизированного российского рынка, так и остается такой. А ведь в те же Милан, Турин с одной удобной пересадкой можно долететь за 220-250 долларов. Из Москвы в Таллин и Хельсинки билеты стоят 250 и 300 долларов соответственно, и ведь летают люди, хотя казалось бы, можно было 8 часов поспать ночью в поезде до Питера, а там на маршрутке за двадцатку доехать. Да массу таких примеров можно привести.

На мой взгляд 300 долларов более чем подъемная цена, особенно если это направление Оникс порекламирует.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 17 січня 2013, 10:48
Sentry
XII, ЛОТ в Варшаву продавал около года билеты от 120 долларов РТ. Не от 420 :) Конечно, найдутся желающие полететь и за 400, и за 500. Вопрос в том, хватит ли их, чтобы загрузить Б737? На Братиславу - не думаю. Российский рынок все же отличается от украинского. В Москве гораздо больше людей, готовых заплатить 500 баксов за билет, чем в Киеве. Ну и цены на европейских направлениях повыше будут (без акций если).

К тому же изначально спор был о 300 евро(почти 400 долларов). 300 долларов - более вменяемая цена. Но все равно - как ни рекламируй, но потока в Братиславу уж такого значительного мне кажется нет. А в Вену полетят на МАУ или Аустриан, и уже во вторую очередь - Ониксом.

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 17 січня 2013, 10:56
AlexK
XII писав:Я не понимаю таких эпитетов как "абсурд" в отношении стоимости билета в Братиславу. Если вас послушать, так и в Варшаву на ЛОТе никто не должен летать за 420 долларов, если есть Катовице меньше чем за 100. Такое далеко не самое очевидное направление из Москвы как Болонья у Аэрофлота тоже стоит от 500 до 700 долларов РТ, однако рейсы летают и летают каждый день. Цена как была высокой с самого начала для монополизированного российского рынка, так и остается такой. А ведь в те же Милан, Турин с одной удобной пересадкой можно долететь за 220-250 долларов. Из Москвы в Таллин и Хельсинки билеты стоят 250 и 300 долларов соответственно, и ведь летают люди, хотя казалось бы, можно было 8 часов поспать ночью в поезде до Питера, а там на маршрутке за двадцатку доехать. Да массу таких примеров можно привести.

На мой взгляд 300 долларов более чем подъемная цена, особенно если это направление Оникс порекламирует.
Бизнес-потенциал Варшавы и Польши вообще не сравним с Братиславой. И в Варшаву практически всегда можно было найти вменяемые цены. А в случае с Братиславой это минимальная цена, притом что реально единственное продажное качество направления--альтернатива Вене. Так какая тут альтернатива? Скорее похоже на: "а! они ставят 300 евро до Вены! Так мы поставим 300 евро до Братиславы!"

Re: Air Onix (IATA: OG)

Додано: 17 січня 2013, 11:11
XII
Я не из головы взял 420 долларов, это цены ЛОТ на конец марта этого года.

МАУ летает за те же 300 долларов в Хельсинки, практически не опускаясь ниже, уже много лет. Навряд ли Финляндия для украинцев более привлекательноенаправление, чем Центральная Европа. Значит какой-то, пусть и ограниченный, но спрос есть, даже учитывая, что туда часто ставят АН+часть паксов транзитники.

Я не то чтобы защищаю Оникс, но 300 долларов кажутся мне довольно адекватной ценой за примерно двухчасовой перелет, особенно если компания грамотно подойдет к его раскрутке, учитывая к тому же отсутствие прямой конкуренции на маршруте.

AlexK, 300 евро - это уже на 100 долларов дороже Оникса. Учитывая, что РТ автобусный билет из Братиславы в Вену стоит около 12 евро, разница для многих, не готовых лететь сложными маршрутами через Будапешт, будет ощутима :) К тому же проживая в Братиславе можно серьезно сэкономить по сравнению с проживанием в Вене.