Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 21 вересня 2017, 14:32
Только 3 года прошло, а тут вдруг европейцы надумали. Странно все это.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
artml писав:Але чому саме зараз? Я розумію закриття польотів одразу після MH17, я б зрозумів його якщо б раптово активізувалися бойові дії. Проте ж на фронті все приблизно як і минулого року; всі три аеропорти у FIR вже три роки спокійно працюють, що ж такого трапилося що РАПТОВО треба все закрити?
Можливо це просто частина стандартної процедури обговорення бюлетеню та минулого року було те ж саме, просто ми про це не дізналися, бо ДАС вчасно домовилася про часткове закриття району. Може просто бюрократи в EASA забули внести уточнення про часткове закриття. Це єдині реалістичні версії, що спадають на думку.
Рекомендациями EASA должны будут руководствоваться европейские авиаперевозчики, которые на сегодня летают в аэропорты Запорожья, Днепра и Харькова. Они не будут обязаны выполнять эти рекомендации, но, как правило, европейские перевозчики их выполняют неукоснительно. Это рекомендации с подтекстом обязательных к выполнению", - рассказал источник в правительстве.
Впрочем, Андрей Гук объяснил, что в случае публикации рекомендаций EASA и отказа к ним прислушаться со стороны европейских перевозчиков, последним не грозит наказание. "Невыполнение европейскими авиакомпаниями этих рекомендаций не приведет к каким-либо последствиям для них, например, штрафам. Если для европейских авиакомпаний рейс в Харьков, Днепр или Запорожье будет очень важен, то авиакомпания может просто усилить меры безопасности", - говорит юрист. По его словам, рекомендации распространяются и на украинские авиакомпании, которые будут выполнять рейсы из этих аэропортов в Европу.
Rel писав:https://kurs.com.ua/novost/35606-aviako ... k-ukraini/Рекомендациями EASA должны будут руководствоваться европейские авиаперевозчики, которые на сегодня летают в аэропорты Запорожья, Днепра и Харькова. Они не будут обязаны выполнять эти рекомендации, но, как правило, европейские перевозчики их выполняют неукоснительно. Это рекомендации с подтекстом обязательных к выполнению", - рассказал источник в правительстве.
Впрочем, Андрей Гук объяснил, что в случае публикации рекомендаций EASA и отказа к ним прислушаться со стороны европейских перевозчиков, последним не грозит наказание. "Невыполнение европейскими авиакомпаниями этих рекомендаций не приведет к каким-либо последствиям для них, например, штрафам. Если для европейских авиакомпаний рейс в Харьков, Днепр или Запорожье будет очень важен, то авиакомпания может просто усилить меры безопасности", - говорит юрист. По его словам, рекомендации распространяются и на украинские авиакомпании, которые будут выполнять рейсы из этих аэропортов в Европу.
Цікава версія - МАУ витісняє конкурентів. Ніби безглузда. Хоча в нашій країні від олігархів всього можна чекати.mischko писав:словом, літайте МАУ через Київ, а не ЛОТом через Варшаву.
Ти не те дивишся. Тут новий телехіт: роман чиновниці-політика-євробюрократа з українським олігархом на фоні кризи біженців і хвилі тероризму.Rel писав:Когда посмотришь все сезоны House of cards, то видишь во всём только сговор и игры крупных игроков
З Дніпра ще OS літає.mischko писав:словом, літайте МАУ через Київ, а не ЛОТом через Варшаву.
Нажаль у нас до всіх новин треба ставитися спокійно, без ейфорії. Я це ще писав, коли оголосили захід Раян в Україну. Всі вже почали рахувати потоки які будуть у Львові і Києві. Але якась настороженість була. Просто пам'ятаємо всі 2014 рік, коли Візз закрив все крім Києва. Але не думаю, що не треба мріяти про Візз в Харкові. Це і так не було можливе в найближчий рік. А так ситуація не дуже впливає на захід Візз. Поки надумають то все у вас зміниться на краще.artml писав:З Дніпра ще OS літає.mischko писав:словом, літайте МАУ через Київ, а не ЛОТом через Варшаву.
Ну що ж, можна мабуть кидати мрії про Візз у Харкові.
А я больше удивляюсь расстояниям. С другой стороны летают в 15-25 км и ничего, в т.ч. постоянно пролетают A380 и B777 из Эмиратов в Штаты, Канаду. От зоны АТО до аэропорта Ростов каких-то 50 км, при этом от Харькова до границы АТО 300 км, от Депропетровска больше 200.Olek писав:Только 3 года прошло, а тут вдруг европейцы надумали. Странно все это.
.Rel писав:А я больше удивляюсь расстояниям. С другой стороны летают в 15-25 км и ничего, в т.ч. постоянно пролетают A380 и B777 из Эмиратов в Штаты, Канаду. От зоны АТО до аэропорта Ростов каких-то 50 км, при этом от Харькова до границы АТО 300 км, от Депропетровска больше 200.Olek писав:Только 3 года прошло, а тут вдруг европейцы надумали. Странно все это.
Вообще по теме скрин.... А так можно было?Alександр писав:"Это внутренний конфликт Украины". При том, что тот же ЗРК "Бук" может сбить все, что угодно с эшелона над Миллерово, это никого не интересует. Ихтамнет.
Сори, моя ошибка.mischko писав:вже 100 раз писали - це глюк. Перевіряйте на інших сайтах: https://nl.flightaware.com/live/flight/UTA499
converj писав:Европейцы всё понимают, кто есть кто, поэтому наверно и выдали такую директиву...