Сторінка 508 з 659
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 18 вересня 2017, 18:16
jurkok
dimm1971 писав:Я б не випромінював такого оптимізму щодо рідного міста. Харків не став ХНР тільки завдяки диву. І особисто я в 2017 році зустрічав стільки прихільників цієї зарази серед освічених людей, що досі моторошно. Вата нікуди не пішла і не змінилася.
Шкода, що я помилявся. Але сподіваюся, що по трохи ситуація зміниться. І не тільки в свідомості, а й у кількості пасажирів. Давайте, чекаємо на перший рік з мільйоном паксів!
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 18 вересня 2017, 18:18
jurkok
Alександр писав:Не думаю, что миллион - это предел. Очень много времени аэропорт пустует, поскольку рейсов нет.
Новий термінал не могли проектувати під 1 млн. Треба пошукати інформацію про проект. Думаю там не менше 5-6 млн.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 18 вересня 2017, 18:25
jurkok
jurkok писав:Alександр писав:Не думаю, что миллион - это предел. Очень много времени аэропорт пустует, поскольку рейсов нет.
Новий термінал не могли проектувати під 1 млн. Треба пошукати інформацію про проект. Думаю там не менше 5-6 млн.
Пропускна здатність 650 пасажирів на годину. Це виходить десь під 5-6 млн.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 18 вересня 2017, 19:36
artml
Трохи менше 6 мільйонів теоретичної пропускної здатності, тобто десь на 4–4,5 млн буде тіснява на піках навантаження. Запасу ще достатньо

Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 19 вересня 2017, 19:59
converj
Единственный у ТА Б737-700 сегодня у нас ))
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 12:01
avanta
Опять реальные предпосылки или застаревший журналисткий бред??
Над Харьковом могут закрыть воздушное пространство
Власти города просят правительство не допустить закрытия воздушного пространства над Харьковом.
По информации компании «Нью Системс АМ», которая управляет Международным аэропортом «Харьков», в Государственную авиационную службу Украины от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), осуществляющего контроль над безопасностью движения в авиационном пространстве Европы, поступил проект бюллетеня, которым вводятся ограничения в авиационное движение в Восточной части Украины.
В частности, в нем признаются опасными полеты в пределах Днепропетровского района полетной информации, в состав которого входят международные аэропорты «Харьков», «Днепропетровск» и «Запорожье».
Власти Харькова написали обращение к Премьер-министру Украины Владимиру Гройсману, на сессии Харьковского городского совета.
«В случае принятия данного документа авиасообщение между Харьковом и другими странами будет прекращено, таким образом, Харьков окажется в авиационной изоляции. Слобожанщина может стать непривлекательным регионом для иностранных инвесторов, а также существенно усложнятся деловые путешествия представителей локального бизнеса, что окажет серьезное отрицательное влияние на экономическое состояние Центральной и Восточной частей Украины», - говорится в обращении.
Последствиями принятия такого документа может стать прекращение работы Харьковского аэропорта и смежных предприятий, а также пунктов пограничного и таможенного контроля, в которых задействовано около 1,5 тыс. работников.
Горсовет обратился с просьбой к Гройсману вынести решение указанного вопроса на высший государственный уровень и обратиться к EASA с просьбой не вводить данный документ в действие, ограничившись действующими запретами на полеты над зоной проведения антитеррористической операции.
https://www.057.ua/news/1800590
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 13:02
Alександр
Очень надеюсь, что до этого не дойдет
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 13:07
jurkok
Alександр писав:Очень надеюсь, что до этого не дойдет
А яка може бути причина такого рішення? Були якісь підстави?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 13:07
Rel
Нужно как-то узнать, как обычно поступают с "проектами бюллетеней" EASA.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 13:08
Alександр
Может "Коломойский все купил"?)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 14:06
Alександр
Марибор-таки поставили из Харькова
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 14:09
jurkok
Rel писав:Нужно как-то узнать, как обычно поступают с "проектами бюллетеней" EASA.
А може це пов'язано з військовими навчаннями в Білорусі?
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 14:13
Rel
Не Киев же запрещают. Да и 20го последний день.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 14:15
Alександр
Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) является агентством Европейского союза (ЕС) по регулированию и исполнению задач в области безопасности гражданской авиации. EASA была создана 15 июля 2002 г., имеет штаб-квартиру в Кёльне.Функционирование организации в полном объёме началось в 2008 г., когда она полностью взяла на себя функции ликвидированных объединённых авиационных властей (JAA). Членами агентства стали страны участницы Европейской ассоциации свободной торговли (EFTA).
В зону ответственности EASA входит анализ и исследования в области безопасности, выдача разрешений иностранным авиакомпаниям, консультации при разработке европейского авиационного законодательства, внедрение и отслеживание правил безопасности (включая функции инспектирования в странах-участницах), выдача сертификатов типа на воздушные суда и компоненты, а также разрешительные функции в отношении организаций, занимающихся разработкой, производством и обслуживанием авиационных продуктов.
С 2013 года в рамках инициативы «Единое небо Европы» агентство будет заниматься сертификацией функциональных блоков воздушного пространства, в случае если вовлечено более трёх сторон.
Юрисдикция
EASA имеет право на выдачу сертификатов типа и одобрений лётной годности по другим конструкторским аспектам летательных аппаратов, двигателей, воздушных винтов и компонентов. EASA сотрудничает с Национальными авиационными властями (NAA) стран-членов ЕС, однако в целях стандартизации авиации в ЕС и Турции взяла на себя многие их функции.
Кроме того, EASA консультирует Еврокомиссию по вопросам международных гармонизирующих соглашений с остальным миром от имени стран-членов ЕС и заключает рабочие технические соглашения непосредственно со своими аналогами по всему миру, такими как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
EASA также устанавливает политику авиационных ремонтных станций (Организации Части 145 в Европе и США, известные в Канаде как организации Части 571) и выдаёт сертификаты ремонтным станциям за пределами ЕС, что позволяет иностранным ремонтным станциям выполнять ремонтные работы на самолётах ЕС.
EASA разработала правила воздушных перевозок, лицензирования пилотов и правила использования не-европейских воздушных судов в ЕС.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 17:32
popTAB
Харкову треба зараз виходити в пресу, причому міжнародну, зі своїм BCP ... інакше швидко змиються навіть ті, що й зараз літають ще до введення в дію обмеження
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 20 вересня 2017, 23:15
Tarass
Rel писав:Нужно как-то узнать, как обычно поступают с "проектами бюллетеней" EASA.
вот так:
https://www.easa.europa.eu/document-lib ... lletin-sib
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 21 вересня 2017, 10:18
Victor H
А є джерело крім Харківської міськради? Сам текст звернення EASA? Відверто кажучи, виглядає на інформаційний вкид в стилі запоребрикових засобів масової дезінформації. Хотілося б побачити оригінальне джерело інформації.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 21 вересня 2017, 12:24
Olek
Есть, ГАС, который подтвердил, что проект получили и обсуждают.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 21 вересня 2017, 13:59
jurkok
Olek писав:Есть, ГАС, который подтвердил, что проект получили и обсуждают.
Мда, не весело. Але цікаво таки довідатися про причини
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 21 вересня 2017, 14:27
Rel
Причина простая - у европейцев принято, что лучше перебдеть, чем недобдеть.