Сторінка 503 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 22 серпня 2017, 16:46
dimm1971
З Європи бачу постійно дуже великий контингент у МАУ - це так звані (най мене вибачать толерасти) "ліца кавказской національності". З подальшим просуванням на Єреван, Баку, Тбілісі. Наскільки мені відомо в Скандинавії в них велика діаспора. І через Київ летіти їм комфортно. І ціна мабуть задовольняє.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 22 серпня 2017, 17:57
Bohdan_Lviv
dimm1971 писав:З Європи бачу постійно дуже великий контингент у МАУ - це так звані (най мене вибачать толерасти) "ліца кавказской національності". З подальшим просуванням на Єреван, Баку, Тбілісі. Наскільки мені відомо в Скандинавії в них велика діаспора. І через Київ летіти їм комфортно. І ціна мабуть задовольняє.
+ турки зі Стамбулу і Анкари добре юзають Європу через Київ з МАУ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 23 серпня 2017, 09:39
Igoresha
Bohdan_Lviv писав:
dimm1971 писав:З Європи бачу постійно дуже великий контингент у МАУ - це так звані (най мене вибачать толерасти) "ліца кавказской національності". З подальшим просуванням на Єреван, Баку, Тбілісі. Наскільки мені відомо в Скандинавії в них велика діаспора. І через Київ летіти їм комфортно. І ціна мабуть задовольняє.
+ турки зі Стамбулу і Анкари добре юзають Європу через Київ з МАУ
+ могут расширить присутствие на Ближнем Востоке. Ибо только Тегеран - это мало для транзитников из Скандинавии и Дании

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 серпня 2017, 14:17
converj
Кому интересно...

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=chQJKXUrds0[/youtube]

Лонг-хол всё таки поменять не мешало бы, 21 век на дворе и спрос как видно есть.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 серпня 2017, 15:03
andrewcrow
converj, отличный обзор, спасибо за ссылочку!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 08:48
AleksLes
converj писав:Кому интересно...

Лонг-хол всё таки поменять не мешало бы, 21 век на дворе и спрос как видно есть.
Оно как бы да, но тенденция пошла в обратную сторону. Многие компании (не на long haul пока) наооборот IFE убирают.
У (почти ) всех есть пассажиров планшенты, usb зарядки в креслах становятся почти стандартными, а установка\поддержка IFE стоит денег авиакомпании и увеличивает толщину кресла (т.е. меньше места для пассажиров или меньше пассажиров в самолете )

На самом деле, сколько вы готовы заплатить за IFE ? 30 долларов заплатите за рейс :) ?? В реальности при наличии работающего бесплатного интернета IFE в кресле (почти) никому нафиг не нужен.

https://www.nytimes.com/2017/02/16/busi ... ubz=1&_r=0

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 09:11
Kibeee
Первая часть аналитики по Ukraine International Airlines + интервью с СЕО.
https://centreforaviation.com/insights/ ... fic-363981

Интересно, что во время интервью (он было записано в начале июня), СЕО говорит, что в конку года они возможно откроют новые маршруты в Египет, Скандинавию и Балтику.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 11:02
Sentry
Имхо, самый лучший вариант реализации системы развлечений - это самолетный вайфай, при подключении к которому можно получить все развлечения на своем девайсе - как интерактивную карту полета, так и фильмы и т.д. По идее, для АК это должно быть значительно дешевле, как с точки зрения оборудования (не нужно 250 экранов), так и с точки зрения веса в полете. Только пусть уж тогда и о персональных розетках не забудут :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 11:10
Alександр
Не у всех есть персональные девайсы. Плюс интернет на борту не всегда хорошего качества.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 11:17
popTAB
Sentry писав:Имхо, самый лучший вариант реализации системы развлечений - это самолетный вайфай, при подключении к которому можно получить все развлечения на своем девайсе - как интерактивную карту полета, так и фильмы и т.д. По идее, для АК это должно быть значительно дешевле, как с точки зрения оборудования (не нужно 250 экранов), так и с точки зрения веса в полете. Только пусть уж тогда и о персональных розетках не забудут :)
В United досить часто таке рішення зустрічається. От тільки для Економ-класу не завжди живлення передбачено, не на багато часу вистачить такого задоволення

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 11:21
dimm1971
Kibeee писав:Интересно, что во время интервью (он было записано в начале июня), СЕО говорит, что в конку года они возможно откроют новые маршруты в Египет, Скандинавию и Балтику.
Скандинавія - скоріш за все Осло, Балтія - Талінн. На тлі розмов про повернення до України норвегів та відкриття віззами Талінна з квітня - гра на випередження. Єгипет - мабуть Каїр з прицілом на транзитників.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 16:47
Sentry
A Ukrainian airline is planning charter flights between Cairo and Kiev starting September 7, while the Ukraine International Airlines (UIA) plans to have direct flight between Cairo and Kiev in the Spring of 2018, said Ukrainian Ambassador to Cairo, Hennadii Latii, adding that the number of Ukrainian tourists to Egypt reached 450,000 in 2016.
http://www.egyptindependent.com/ukraine ... ptember-7/

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 17:05
Olek
У МАУ какая-то интересная ситуация с шагом кресел в boeing 737-800 в экономе. Ur-pst: в одних рядах места меньше, в других больше. Специально замерял. Сейчас летел на 22 ряду, места достаточно, ранее летел ближе к носу, там сантиметров на 4..5 меньше.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 21:07
Inguri
Про лоукосттарифи.
Врешті-решт, що з тарифом І - його вже нема, а замість нього Т з 10 % миль?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 серпня 2017, 21:32
andrewcrow
Olek писав:У МАУ какая-то интересная ситуация с шагом кресел в boeing 737-800 в экономе. Ur-pst: в одних рядах места меньше, в других больше. Специально замерял. Сейчас летел на 22 ряду, места достаточно, ранее летел ближе к носу, там сантиметров на 4..5 меньше.
Сейчас снова скажут что это ваша иллюзия, но сам замечал что есть разница между сиденьями в одинаковой компановке самолетов.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 26 серпня 2017, 13:36
MoBYla
МАУ очень криво списывает деньги за билеты, если платить не УКР картой. Сначала идёт блокировка из Нидерландов:
m1.png
m1.png (8.05 Кіб) Переглянуто 3665 разів
Потом отмена этой блокировки и новое списание из Великобритании:
m2.png
m2.png (14.88 Кіб) Переглянуто 3665 разів
Всё классно, когда у Вас обыкновенная карта. Но когда у Вас немного нестандартные продукты, это целая проблема. Есть у меня физическая карта Икс (именно так и называется). К ней, привязываются виртуальные карты - в разных валютах и с разными условиями по кэш-бэкам (у меня максимальный набор из виртуальных 6 карт). Можно сразу несколько карт, задав для них правила. Всё работает на ура, когда торговая точка присылает подтверждение ранее совершённой транзакции, а не отменяет её и списывает деньги снова. Из-за этого, МАУ загнала меня в технический овер, по карте, которая у меня используется внутри страны. Всё супер, но не спасло даже SMS-информирование, т.к. оно говорит только о блокировках, а не окончательных проводках!

Нельзя ли по человечески проводить транзакции?

P.S. Странное законодательство Украины, которое запрещает списывать валюту с карт не резидентов, заставляя применять мутные схемы. К примеру, Белавия спокойно это делает из Беларуси, тупо блокируя эту возможность с белорусских ip.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 серпня 2017, 04:23
pilot5
УткА_в_ТаПкАх, вы знаете что-то о планах МАУ на Киев-Торонто?

На https://www.avianews.com/forum/viewtopi ... 20#p110432 и еще в той теме обсуждалось это направление как желаемое. http://new.avia.gov.ua/meropriyatiya/po ... -kab-1310/ и http://new.avia.gov.ua/wp-content/uploa ... dennyj.doc говорят о том, что 28 августа планируется рассмотрение заявки МАУ на слоты Киев-Торонто на полеты с 1 сентября 2017 г. Если решение будет принято положительное, когда реально МАУ может открыть продажи, и когда реально начать летать? Интересуют оценки вида "не раньше, чем ***", "ориентировочно с ***" и "не позже ***".
Знаю людей, которым интересно направление, соответственно, если МАУ начнет летать позже, чем в нужные даты, то билеты есть смысл брать других авиакомпаний, не дожидаясь выхода МАУ на это направление.

"Запросим слоты и тут же открываем продажу" - приведены слова руководителя МАУ от 11 июня на https://www.avianews.com/ukraine/2017/0 ... onto.shtml вместе с прогнозом, что до лета 2018 г. полетов не будет. Насколько реальны запуск продаж и начало полетов с 1 сентября 2017 г., как указано в заявке на полеты?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 серпня 2017, 07:55
Valdys
Я думаю, це буде літня навігація 2018, десь з середини квітня. Продажі відкрити можуть в кінці вересня - жовтні.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 серпня 2017, 08:15
popTAB
Теж мені щастя чекати рейс від МАУ, а не летіти нормальними перевізниками

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 серпня 2017, 09:37
converj
pilot5 писав:УткА_в_ТаПкАх, вы знаете что-то о планах МАУ на Киев-Торонто?
Никто на форуме на данный вопрос преждевременно не ответит.
Во-вторых у них нет самолетов...