Сторінка 51 з 129

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 03 травня 2020, 13:57
alex.s
Так и из Бельгии можно, получается.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 03 травня 2020, 14:21
shushuair
У всех высокие показатели короны, а Украина в списке только потому что подозрительно мало случаев. Всё справедливо :nose:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 03 травня 2020, 14:33
Igoresha
Конечно. Французам запретили, немцам нет (показатели заболеваемости практически одинаковые), русским запретили, туркам нет (показатели заболеваемости тоже практически одинаковые). Ряд можно долго продолжать

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 травня 2020, 16:41
North_West
Domestic flights begin returning to the skies in Asia amid Covid-19 pandemic
Budget carrier AirAsia is one of the airlines ramping up their flight schedule. They restarted domestic flights in Malaysia on April 29 and their affiliates will be adding Thailand (May 1), India (May 4), Indonesia (May 7), and the Philippines (May 16) to their roster barring any government issues.
https://edition.cnn.com/travel/article/ ... index.html

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 травня 2020, 18:58
Dormice

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 травня 2020, 19:17
Igoresha
Не понял смысла перчаток в аэропорту

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 травня 2020, 23:32
Igor.hal
Ношение перчаток не только в аэропорту не имеет смысла.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 04 травня 2020, 23:58
Ferrari
А как же сканирование отпечатков пальцев на паспортном контроле?) Да и вообще

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 05 травня 2020, 22:03
Bagach
Можливий варіант майбутніх подорожей

Зображення

https://simpliflying.com/

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 00:27
Krakowite
China_Air_Domestic.jpg
Ціни на внутрішні перельоти в Китаї впали на 41%, але поки що кількість пасажирів і близько не повернулася на рівень до епідемії

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 00:29
Sentry
Вот только у нас, в отличии от Китая, фактически нет внутреннего рынка авиаперевозок.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 09:52
katso
Krakowite писав: 03 травня 2020, 13:42 Немає справедливості в цьому світі - з України до Австрії польоти заборонені місцевими австрійськими органами, а з Білорусі ні...

COVID 19: FLIGHT RESTRICTIONS ACCORDING TO PARA 25 EPIDEMIC ACT 1950 FLIGHTS FROM 1. PEOPLES REPUBLIC CHINA 2. ISLAMIC REPUBLIC IRAN 3. ITALY 4. SWITZERLAND 5. FRANCE 6. SPAIN 7. UNITED KINGDOM 8. THE NETHERLANDS 9. UKRAINE 10. RUSSIA ARE PROHIBITED TO LAND AT FIR LOVV. EXEMPTED ARE: CARGO FLIGHTS, EMERGENCY FLIGHTS, AMBULANCE FLIGHTS, FERRY FLIGHTS, REPATRIATION FLIGHTS, FLIGHTS TO TRANSPORT SEASONAL WORKERS IN THE AGRICULTURAL OR FORESTRY SECTOR AS WELL AS NURSING AND HEALTH PERSONNEL. CREATED: 30 Apr 2020 19:00:00 SOURCE: EUECYIYN
https://www.icao.int/safety/Pages/COVID ... tatus.aspx
акулье лицо капитализма - гастарбайтеров у них видите ли короновирус не берет :mrgreen:

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 11:43
Sentry
https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... esumption/
Украинские власти попробуют осторожно начать возврат внутреннего авиасообщения летом, рассказал в эфире программы «Завтрак с 1+1» министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Он добавил, что в течение лета полноценного восстановления международного авиасообщения до прежнего состояния не будет.
Честно говоря, вообще не понимаю всего этого идиотизма с международным авиасообщением. Если внутреннее авиасообщение считается безопасным, то проблемы с авиасообщением в целом - нет. Если пропуск через границу разрешен - то проблем с доступом с\на чужую территорию тоже нет. Тем более, если страны рапортуют о снятии карантинных мер и возвращению к более-менее обычной жизни. Если нет проблем с авиасообщением, и нет проблем с пересечением границы, то в чем проблема с международным авиасообщением?

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 11:48
makor
Где там такое написано? Это лишь категории, вьезд которых имеет максимальную пользу над риском, по мнению властей. В отличие от туризма.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 11:49
makor
Sentry писав: 06 травня 2020, 11:43 https://www.avianews.com/ukraine/2020/0 ... esumption/
Украинские власти попробуют осторожно начать возврат внутреннего авиасообщения летом, рассказал в эфире программы «Завтрак с 1+1» министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.

Он добавил, что в течение лета полноценного восстановления международного авиасообщения до прежнего состояния не будет.
Честно говоря, вообще не понимаю всего этого идиотизма с международным авиасообщением. Если внутреннее авиасообщение считается безопасным, то проблемы с авиасообщением в целом - нет. Если пропуск через границу разрешен - то проблем с доступом с\на чужую территорию тоже нет. Тем более, если страны рапортуют о снятии карантинных мер и возвращению к более-менее обычной жизни. Если нет проблем с авиасообщением, и нет проблем с пересечением границы, то в чем проблема с международным авиасообщением?
Так они ж говорят - "до прежнего состояния". Не уточняя что имеется ввиду :)

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 11:49
AZP
Sentry писав: 06 травня 2020, 11:43 Честно говоря, вообще не понимаю всего этого идиотизма с международным авиасообщением. Если внутреннее авиасообщение считается безопасным, то проблемы с авиасообщением в целом - нет. Если пропуск через границу разрешен - то проблем с доступом с\на чужую территорию тоже нет. Тем более, если страны рапортуют о снятии карантинных мер и возвращению к более-менее обычной жизни. Если нет проблем с авиасообщением, и нет проблем с пересечением границы, то в чем проблема с международным авиасообщением?
У украинских властей при слове "авиация" какой-то непонятный оргазм возникает.
Почему в Россию на автобусе можно (было), на бусике можно, на поезде можно, а на самолёте - нет? Никакой логики.
Так и здесь. Будут бусики (как и были), всё будет. Маринуйтесь, господа, на бусике пару суток до Рима вместо пары часов.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 11:55
Sentry
makor писав: 06 травня 2020, 11:49 Так они ж говорят - "до прежнего состояния". Не уточняя что имеется ввиду :)
Ок, процитирую дальше:
«Мы надеемся, что с осени начнется возобновление международного авиасообщения, но есть скептики, которые считают, что может начаться вторая волна коронавируса в мире, и к ней надо тоже готовиться. Но мы исходим из того, что мир начнет приходить в себя с сентября», — добавил министр.
Как по мне, нужно как раз разрешить международные авиаперевозки и запретить любые другие способы пересечения границы, возможно кроме личного автотранспорта. Т.к. авиаграницу проще всего контролировать, все объекты инфраструктуры проще дезинфицировать и вводить любые антиэпидиомологические протоколы, люди находятся в контакте наименьшее время и движение каждого можно проследить при необходимости.

Сейчас же делается все наоборот. Ехать автобусом 24 часа в тесной компании - пожалуйста, долететь за 2 часа на самолете - нет, опасно.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 12:01
makor
Все это пустое блаблабла сейчас. Как в ЕС сделают так и у нас будет.

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 12:12
Ferrari
Сладывается впечатление, что сейчас политика, который произносит слова «возобновление международного авиасообщения», непременно сразу убъет молния

Re: Коронавірус і цивільна авіація

Додано: 06 травня 2020, 12:18
Sentry
AZP писав: 06 травня 2020, 11:49 Почему в Россию на автобусе можно (было), на бусике можно, на поезде можно, а на самолёте - нет? Никакой логики.
Пражская весна.