А в чем собственно проблема? Карпаты все же не Крым, уровень сервиса там более адекватный. Стремиться есть куда, но если цель найти хороший отдых, а не "раховоз", то Вы его найдетеpopTAB писав:Влітку в Карпати літаком? Мілок доїти? ... нехай спочатку перепозиціонують з лов-кост відпочинку на якісний, тоді може хтось і полетить! А наразі "раховоз" і "червона рута" возять "туристів"
Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
- Sentry
 - модератор
 - Повідомлень: 10256
 - З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
 - Звідки: MEL
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Вы издеваетесь? Вам мегапустых Львова и Донецка мало, давайте еще один мегааэропорт в 150 км построим?
			
			
									
									
						- Sentry
 - модератор
 - Повідомлень: 10256
 - З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
 - Звідки: MEL
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Зачем мегааэропорт? Пусть отремонтируют то, что есть (терминал) и откроют новые рейсы. Вон, Юты - идеальный кандидат.
			
			
									
									
						- popTAB
 - A380
 - Повідомлень: 7310
 - З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
 - Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
УТи вже зиму 2011/12 літали в IFO по вівторках, замість закритого Львова. Не бачу великого інтузізьму у них на 12/13 
			
			
									
									
						Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Аэропорт принадлежит Коломойскому как быSentry писав:Зачем мегааэропорт? Пусть отремонтируют то, что есть (терминал) и откроют новые рейсы. Вон, Юты - идеальный кандидат.
- Sentry
 - модератор
 - Повідомлень: 10256
 - З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
 - Звідки: MEL
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Ну, тогда только 2 варианта - "все отобрать и поделить" или строить новый мегааэропортOlek писав: Аэропорт принадлежит Коломойскому как бы
Я имел ввиду украинских Ютов с рейсами из Киева. Их цены более адекватны + они смогут оттянуть пасспоток из регионов, откуда ехать в Карпаты на поезде уж слишком долго. Хотя с учетом их текущей загрузки, даже не знаю, что думать...УТи вже зиму 2011/12 літали в IFO по вівторках, замість закритого Львова. Не бачу великого інтузізьму у них на 12/13
- 
				Анатолий
 - Airbus A319
 - Повідомлень: 181
 - З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
 - Звідки: ODS
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Извините за оффтоп.
НО Какой мораторий???
Одессе давно и срочно новую нормальную полосу,за остальное я таки помолчу пока.
Если могут строить - пусть строят,хуже от этого не станет.
Даже если и будет распил,то можно подумать что это в первый или в последний раз))
			
			
									
									
						НО Какой мораторий???
Одессе давно и срочно новую нормальную полосу,за остальное я таки помолчу пока.
Если могут строить - пусть строят,хуже от этого не станет.
Даже если и будет распил,то можно подумать что это в первый или в последний раз))
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Подумал и сказал житель Одессы. А я не житель города миллионика. И что вы мне предлагаете? Чтобы и дальше дотировались миллонники за счет небольших городов? Интересный подход.
			
			
									
									
						Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Для развития государства в целом - существующих реконструированных аэропортов вполне достаточно.Анатолий писав:Извините за оффтоп.
НО Какой мораторий???
Одессе давно и срочно новую нормальную полосу,за остальное я таки помолчу пока.
Если могут строить - пусть строят,хуже от этого не станет.
Даже если и будет распил,то можно подумать что это в первый или в последний раз))
Никто не говорит, что нужно закрыть аэропорт.
Там инвестор есть - вот пусть он берёт в аренду эту полосу на 25..30 лет, ремонтирует/строит новую а потом перевозки развивает.
Если не утсраивает состояние той полосы - под Одессой полно старых военных полос - бери любую, устанавливай навигационные огни, терминал и зарабатывай.
Кому сильно нужно именно лететь - проедет 30...50 км. А развитие авиаперелётов Киев-Одесса - не государственный приоритет.
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Не нужен нашим властям аэропорт в Яремче. Если его построить во Франковске, это же еще надо дороги построить до Буковели и тому подобную инфраструктуру и напилить, точнее освоить еще больше бабла.popTAB писав:Якщо прийняти до уваги поточний стан аеропортів, та те, як реконструюють їх, а фактично іде побудова з нуля, то адекватніше в Яремчі будуватиЗ Франека до биковєля ще їхати і їхати.
Тільки питання в тому, що цей аеропорт робитиме влітку, і чи він реально в плюс вийде взимку.
- 
				Анатолий
 - Airbus A319
 - Повідомлень: 181
 - З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
 - Звідки: ODS
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Olek,не знаю из какого Вы города,но покажите мне пример/ы дотации Одессы.
У нас всё в большой ...опе - транспорт в особенности,каждый день трамваи с рельсов сходят.
khai,наверно очень удобно так писать,когда живешь в городе с двумя аэропортами.
			
			
									
									
						У нас всё в большой ...опе - транспорт в особенности,каждый день трамваи с рельсов сходят.
khai,наверно очень удобно так писать,когда живешь в городе с двумя аэропортами.
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Анатолий, трамваи сходят, зато стадион построили! Надо расставлять приоритеты.
			
			
									
									
						Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
1. Я о том и пишу, что лучше вместо полосы в аэропорту полностью привести в порядок общественный транспорт.Анатолий писав:Olek,не знаю из какого Вы города,но покажите мне пример/ы дотации Одессы.
У нас всё в большой ...опе - транспорт в особенности,каждый день трамваи с рельсов сходят.
khai,наверно очень удобно так писать,когда живешь в городе с двумя аэропортами.
2. Я ещё ниразу не видел человека, который бы отказался от поездки из-за отсутствия прямого рейса. Кроме того 90% моих знакомых готовы ехать в Киев поездом или автобусом, чтобы недорого (дешевле чем из родного города) улететь. И состояние полосы и аэровокзала как видим на примере Харькова не сильно на это влияет.
3. Если Вы полагаете, что как только построят новую полосу сразу АК начнут возить в 2 раза дешевле, то это не так. Как раз лучше вместо зарывания денег в землю вложить в реальный сектор экономики: наладить производство более дешёвого отечественного керосина, датировать лизинг новых отечественных самолётов, которым, кстати, подходят наши раздолбанные полосы, внедрить альтернативных поставщиков услуг в аэропортах, снизить навигационные сборы и т.д.
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Емнип, государство не финансировало строительство стадиона.Olek писав:Анатолий, трамваи сходят, зато стадион построили! Надо расставлять приоритеты.
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
А ИМХО все-таки после реконструкции основных аэропортов (Киев, Донецк, Львов, Харьков) не плохо бы заняться и аэропортами второй очереди, к таковым я бы отнес Одессу, Днепропетровск, Симферополь (аннексирован Россией) и может быть Запорожье (на последний вообще за последние года ни копейки не выделили) и может быть Ивано-Франковск.
Не обязательно строить трех-четырех километровые полосы и терминалы на 1000 человек, вполне подошел бы опыт Харькова или Жулян (небольшой но современный терминал, и капитальная реконструкция полосы).
			
			
									
									
						Не обязательно строить трех-четырех километровые полосы и терминалы на 1000 человек, вполне подошел бы опыт Харькова или Жулян (небольшой но современный терминал, и капитальная реконструкция полосы).
- popTAB
 - A380
 - Повідомлень: 7310
 - З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
 - Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
В IFO полоса з плит - як капітально таке реконструювати? Простіше зробити з нуля ... Асфальтом зверху не закатаєш як в Жулянах
			
			
									
									
						Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Гм, а почему? Я абсолютно не спец в этой области, но, как мне кажется, можно было бы существующие бетонные плиты использовать как основу а сверху тот же асфальт положить, или какие то моменты есть?
			
			
									
									
						- popTAB
 - A380
 - Повідомлень: 7310
 - З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
 - Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
вони вібрують і у місцях стику іде тріщина
			
			
									
									
						- 
				Denver
 - Airbus A320
 - Повідомлень: 349
 - З нами з: 06 березня 2012, 15:03
 - Звідки: UKLI
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Зрештою, сам аеровокзал та смуга 28/10 збудовані в 1990 році, що не так давно, порівняно з іншими українськими портами. Я не думаю, що є сенс будувати щось кардинально нове, потрібен хороший марафет, адекватні тарифи, рекламу, яка б переконала людей, які вже давно звикли пересуватися тільки залізницею, все ж таки полетіти.
Інша справа, чи хоче Коломойський розвитку аеропорту, чи йому достатньо свого світівського рейсу один раз на добу до/з Києва і ніяких конкурентів?
			
			
									
									
						Інша справа, чи хоче Коломойський розвитку аеропорту, чи йому достатньо свого світівського рейсу один раз на добу до/з Києва і ніяких конкурентів?
- popTAB
 - A380
 - Повідомлень: 7310
 - З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
 - Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
 - Контактна інформація:
 
Re: Івано-франківськ аеропорт (IATA: IFO)
Узин, Стрий, .... тепер Франек в вантажну чергу записався ...
На новую полосу аэропорта Ивано-Франковск привлекут 100 миллионов долларов
http://cfts.org.ua/news/47785/
Компания "Скорзонера" (с.Поляница Яремчанского горсовета), владеющая известным горнолыжным туристическим комплексом "Буковель", намерена привлечь 100 млн долларов на строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Ивано-Франковск, имущественный комплекс которого она взяла в концессию. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
"Эта полоса будет служить для трансконтинентальных полетов того транспортного коридора, которым может стать Ивано-Франковск. Это - наша основная задача", - сказал генеральный директор "Скорзонеры" Александр Шевченко в вечернем эфире областного телевидения "Галичина" в понедельник.
По его словам, строительство ВПП обойдется примерно в 100 млн долларов, а реконструкция грузового терминала - "это небольшие деньги". "Мы будем инвестировать в полосу или, возможно, привлечем инвесторов, скажем, при содействии ЕС, КНР или других стран", - сказал Шевченко.
По его словам, речь идет о создании в аэропорту "перевалочного пункта для крупных транзитных грузов". Шевченко уточнил, что компания уже ведет переговорный процесс с трансконтинентальными корпорациями.
"Мы должны убедиться в том, что компании, имеющие логистические фирмы, обеспечат нам необходимый объем самолетов, а это три-пять больших самолетов в день", - пояснил гендиректор.
Шевченко также сообщил, что ныне аэропорт пользуется взлетно-посадочной полосой, которая принадлежит Министерству обороны. По его словам, новая полоса будет на 1 км длиннее (3,3 км) и на 10 м шире, чтобы на нее могли сесть современные грузовые самолеты типа Boeing 747. Он также заметил, что такую полосу можно построить в течение года.
Напомним, 13 мая 2010 года Ивано-Франковский облсовет передал "Скорзонере" в концессию на 30 лет целостный имущественный комплекс международного аэропорта Ивано-Франковск.
			
			
									
									
						На новую полосу аэропорта Ивано-Франковск привлекут 100 миллионов долларов
http://cfts.org.ua/news/47785/
Компания "Скорзонера" (с.Поляница Яремчанского горсовета), владеющая известным горнолыжным туристическим комплексом "Буковель", намерена привлечь 100 млн долларов на строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Ивано-Франковск, имущественный комплекс которого она взяла в концессию. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
"Эта полоса будет служить для трансконтинентальных полетов того транспортного коридора, которым может стать Ивано-Франковск. Это - наша основная задача", - сказал генеральный директор "Скорзонеры" Александр Шевченко в вечернем эфире областного телевидения "Галичина" в понедельник.
По его словам, строительство ВПП обойдется примерно в 100 млн долларов, а реконструкция грузового терминала - "это небольшие деньги". "Мы будем инвестировать в полосу или, возможно, привлечем инвесторов, скажем, при содействии ЕС, КНР или других стран", - сказал Шевченко.
По его словам, речь идет о создании в аэропорту "перевалочного пункта для крупных транзитных грузов". Шевченко уточнил, что компания уже ведет переговорный процесс с трансконтинентальными корпорациями.
"Мы должны убедиться в том, что компании, имеющие логистические фирмы, обеспечат нам необходимый объем самолетов, а это три-пять больших самолетов в день", - пояснил гендиректор.
Шевченко также сообщил, что ныне аэропорт пользуется взлетно-посадочной полосой, которая принадлежит Министерству обороны. По его словам, новая полоса будет на 1 км длиннее (3,3 км) и на 10 м шире, чтобы на нее могли сесть современные грузовые самолеты типа Boeing 747. Он также заметил, что такую полосу можно построить в течение года.
Напомним, 13 мая 2010 года Ивано-Франковский облсовет передал "Скорзонере" в концессию на 30 лет целостный имущественный комплекс международного аэропорта Ивано-Франковск.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей