Сторінка 6 з 26

Re: KLM

Додано: 06 листопада 2013, 20:24
v_volf
North_West писав: Хотя теории оптимальной посадки были разработаны уже довольно давно, KLM стала первой авиакомпанией в мире применившей новый подход на практике.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... -po-novomu
Прямо-таки первой. Вот, Кондор на свой Б767 посадку осуществляла следующим образом:

(Агент на посадке объявляла по громкой связи, кто в какую очередь заходит на борт)
  • Паксы бизнес-класса
    Экономи-кофморт
    Паксы с детьми
    Паксы эконома конца кабины
    Середина кабина
    и начало кабины эконома
Инвалидов погрузили в первую очередь до начала общей посадки.

Re: KLM

Додано: 06 листопада 2013, 20:28
Alezka
North_West писав:
AlexK писав:В США давно на посадочных указывают так-называемую "зону" посадки - 1я: все приоритетники, 2я: дальние ряды, 3я все остальные (если single-isle). Но место у окна или у прохода они ещё не учитывали. Мне кажется, такая организация может сработать в странах с дисциплинированными пассажирами (недаром они начали с рейса в Хельсинки), наши, например, вообще слабо реагируют на какие-угодно объявления. Начало посадки-все сразу ринулись, хоть и объявляют, что приглашают, например, только sky priority, с детьми и бизнес.
Помню у Turkish при посадке на А 321, также на посадочном "зона" посадки указывалась, в Варшаве народ внимание на это не обращал, таких просили подождать.
Да, у TK в Стамбуле посадка по "зонам"

Re: KLM

Додано: 06 листопада 2013, 20:45
popTAB
В Штатах і до 7ї лінії приорітетів додумались... Але реально посадку це тільки гальмує: "а чи всі вже з #2 пройшли? Ой, ні, ще он мадам добігає, всі чекаємо її", "ой зараз сідають #3, а у вас #4! Розвертайтесь і проти потоку в кінець черги".

Re: KLM

Додано: 07 листопада 2013, 09:45
AlexK
v_volf писав:
North_West писав: Хотя теории оптимальной посадки были разработаны уже довольно давно, KLM стала первой авиакомпанией в мире применившей новый подход на практике.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya ... -po-novomu
Прямо-таки первой. Вот, Кондор на свой Б767 посадку осуществляла следующим образом:

(Агент на посадке объявляла по громкой связи, кто в какую очередь заходит на борт)
  • Паксы бизнес-класса
    Экономи-кофморт
    Паксы с детьми
    Паксы эконома конца кабины
    Середина кабина
    и начало кабины эконома
Инвалидов погрузили в первую очередь до начала общей посадки.
Такая система практикуется очень многими а\к. В США вообще всеми (только теперь это называется "зоны"). КЛМ вводит дополнительную приоритетность: месте у окна / средние / у прохода. Другие так не делали.

Re: KLM

Додано: 07 листопада 2013, 09:48
Igoresha
popTAB писав:В Штатах і до 7ї лінії приорітетів додумались... Але реально посадку це тільки гальмує: "а чи всі вже з #2 пройшли? Ой, ні, ще он мадам добігає, всі чекаємо її", "ой зараз сідають #3, а у вас #4! Розвертайтесь і проти потоку в кінець черги".
Напевне-таки дійсно, для організованих пасажирів ця система працюватиме нормально. Правда організовані пасажири і так нормально розходяться при посадці. А от "толпа" буде і в таких умовах "толпою". Обов'язково знайдуться ті, які там "недочули-недобачили", "а я вже хочу пройти" і т.д.

Re: KLM

Додано: 09 листопада 2013, 06:12
AlexK
В свете новости об инновационной схеме посадки: сегодня на утреннем рейсе в Амстердам не было ни таблички SkyPriority (обозначает проход всех приоритетников), ни объявления, что их как-то приглашают на посадку. На мой вопрос "а где табличка?" агент на посадке ответил: "а... она на другом выходе". С другой стороны, посадку начали за полчаса до вылета (даже ещё раньше), а за 20 минут до расписания уже закончили. 737-700 полный.

P.S. Уже закрыли двери, в 6:15 (за 10 мин до расписания) капитан вышел на связь и объявил, что готовы лететь, но ещё постоим с полчаса из-за сильного западного ветра в Амстердаме, из-за чего работает в Схипхолле только одна полоса. Обещает долететь аж за 2:50 (сильный встречный ветер).

PPS: прошло всего пару минут и капитан объявил, что дали добро и взлетим вовремя.
(телефоны просят всё ещё выключить, демонстрация по безопасности в виде "movie", как сказала бортпроводник).

6:25 - ровно по расписанию- отчалили от гейта.

Хитрый вариант с Амстердамом

Додано: 27 листопада 2013, 18:35
wasistdas
Прямые рейсы у КЛМ стоят дурных денег, Люфтганзой на круг дешевле 280 РТ не находится, Балтиками неудобно и тоже дороже 270. Однако, есть рейс Киев-Брюссель с пересадкой в Амстердаме на поезд. Поезд можно похерить, и тогда рейс обойдется долларов в 245.

Re: KLM

Додано: 27 листопада 2013, 19:02
XII
А на сегмент Амстердам-Киев Вас посадят, если вы не воспользуетесь поездкой на поезде?

Re: KLM

Додано: 28 листопада 2013, 03:19
wasistdas
Шо мешает прокомпостировать билет?

Re: KLM

Додано: 28 листопада 2013, 06:24
XII
Вы так делать уже пробовали?

Re: KLM

Додано: 28 листопада 2013, 07:50
wasistdas
Нет. Но не вижу причин, по которым это можэет не сработать. Я ездил поездами Недерландсе Споорваген

Re: KLM

Додано: 29 серпня 2014, 14:05
Sentry
Похоже, в зимнем расписании КЛМ убирает вечерний рейс с прилетом в Киев в 00.20. Зато остается рейс с прилетом в 17.45, при том, что есть рейс МАУ с прилетом в 17.00.

Жаль, было очень удобное время прилета.

Еще и Люфты переносят рейс из Франкфурта прибытием в 1.40 ночи на 9.15 вечера. Похоже с поздним прибытием останутся только Париж и Вена.

Re: KLM

Додано: 29 серпня 2014, 14:41
Green
Sentry писав:Еще и Люфты переносят рейс из Франкфурта прибытием в 1.40 ночи на 9.15 вечера. Похоже с поздним прибытием останутся только Париж и Вена.
Люфты это уже вторую зиму подряд делают. Год назад надеялся, что под третий рейс почву готовят. Про позднее возвращение зимой придется забыть. Надеюсь, что к следующему лету все восстановят ночные рейсы.

Re: KLM

Додано: 05 вересня 2014, 18:39
Гість
KLM отменяет один рейс с начала зимнего расписания и до 15-го февраля, с 16-го опять два рейса

Re: KLM

Додано: 17 вересня 2014, 10:15
Reisefan
Гость писав:KLM отменяет один рейс с начала зимнего расписания и до 15-го февраля, с 16-го опять два рейса
Саме через це скасування рейсу моя стиковка в Амстердамі буде 6,5 годин. Написав до KLM, запропонував їм переставити рейс на пізніше, тоді б я встигав. 8-) Реакція "сподобалась": всі питання до турбюро, де купували. Сумно :twisted:

Re: KLM

Додано: 17 вересня 2014, 11:03
mischko
А у вас є шенгенська віза? Просто за 6.5 годин можна змотатись в центр Амстердаму і спокійно повернутись назад. Поїзд з аеропорту до центру їде 15-17 хв з регулярність майже кожні 10хв.

Re: KLM

Додано: 17 вересня 2014, 11:10
Valdys
мені здається 6.5 годин - це галоп. А Амстердам не таке місто, де так швидко потрібно бігати...
Це хіба що просто виїхати і годинки 3 - 3.5 посидіти десь в кафе-шопі)))

Re: KLM

Додано: 17 вересня 2014, 12:25
avalan
Valdys писав:мені здається 6.5 годин - це галоп. А Амстердам не таке місто, де так швидко потрібно бігати...
Це хіба що просто виїхати і годинки 3 - 3.5 посидіти десь в кафе-шопі)))
По Дамму пройтись, по центру кружок сделать, селедочки поесть и в кофишопе посидеть хватит...

Re: KLM

Додано: 17 вересня 2014, 16:11
mischko
За 3 годинки можна встигнути в музей Ван-Гога, або на виставку в Нову Церкву, або в Мадам Тюссо, або тур по Амстердам Арені (туди взагалі за 13хв поїзд доїде). Можу порадити кілька хороших місць, де є, наприклад, 20+ сортів розливного голландського пива.

Re: KLM

Додано: 17 вересня 2014, 19:43
Гість
mischko писав:За 3 годинки можна встигнути в музей Ван-Гога, або на виставку в Нову Церкву, або в Мадам Тюссо, або тур по Амстердам Арені (туди взагалі за 13хв поїзд доїде). Можу порадити кілька хороших місць, де є, наприклад, 20+ сортів розливного голландського пива.
За 6.5 год можна бути вже в себе вдома в Україні. І нєфік гейропейцями православний люд заманювати ;)

Якщо чесно, то цей нічний приліт минулого року капітально спасав при відсутності люфтганзи, а тепер і це прикрили. Так шо маршрутами прекрасного Амстердама цьому не зарадиш. Дайош нічний рейс!!! І ранковий з Амста, і з Брюсселля, і з Парижа о 6.00... тоді взагалі парадіз наступить. Ех, мрії.