Сторінка 6 з 22
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 12:20
SergeyL
По приборам наврядле, любой коридор подпадает под чью-то зону ответственности. Так что Вильнюс или соседи ведут. Скорее всего, понятия воздушного пространства (куда кацапам залетать нельзя) и FIR юридически не соприкасаются. Ну либо Литва предпочла не лезть на рожон.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 12:23
SergeyL
Igoresha писав: ↑16 березня 2022, 10:37
SergeyL писав: ↑16 березня 2022, 10:17
Турков, катарцев и эмирейтсов, чтоб им удобные полеты куда угодно стали историей. Эмирейтсы на А380 в мацкву летают вообще.
Ну на страны перского залива я не слишком рассчитываю. Да и удобными их не назовёшь - лететь 5 часов в южную сторону, которая против географии что в Европу, что в Штаты, что в ЮВА. О цене вообще промолчу. Плюс остаются варианты через Тбилиси, Баку или Среднеазиатские аэропорты
Ну почему, на страны персидского залива у англосаксов довольно большое влияние, да и потенциальные проблемы с обслуживанием самолётов могут сыграть роль. Тбилиси, Баку - надеюсь, что со временем тоже лавочка прикроется. А через среднюю Азию - ну тут совсем вариант на любителя. Вот турки будут явно держаться до последнего.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 12:25
alex.s
Средняя азия пускает и выпускает сейчас и национализированные борта с бермудской регистрацией
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 12:26
ValNK
За хворою логікою Хуйла, росіянцам скоріше заборонять будь-куди виїжджати.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 12:50
alex.s
Авиакомпания «Азимут» вынужденно отменила несколько ближайших рейсов из Сочи в Стамбул, выполняемых SSJ 100. В информационных письмах пассажирам перевозчик обосновал сложившуюся ситуацию отказом турецких авиационных властей выдать разрешение на полеты.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 12:51
mischko
А про ССЖ вони завжди пишуть "регулярність виконання рейсів гарантується літаками російського виробництва". А ж ось тобі!
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 13:14
dtm
alex.s писав: ↑16 березня 2022, 12:50
Авиакомпания «Азимут» вынужденно отменила несколько ближайших рейсов из Сочи в Стамбул, выполняемых SSJ 100. В информационных письмах пассажирам перевозчик обосновал сложившуюся ситуацию отказом турецких авиационных властей выдать разрешение на полеты.
турки захищають інтереси своїх авікомпаній.
Їм оці Cочі не цікаві коли можна MSK IST по 500 OW возити)
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 18:37
Krakowite
Сербська авіакомпанія Air Serbia скасувала всі рейси з Москви до Белграда, пасажирам надіслали листи про скасування перельотів.
Про це повідомляє Центр транспортних стратегій.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 22:22
katso
alex.s писав: ↑15 березня 2022, 23:16
Какие последствия для раши, если ее исключат из ИКАО?
Предпосылки вполне реальные
Из ИКАО нельзя исключить - там все страны ратифицировавшие Чикагскую Конвенцию. И по сути ИКАО просто придумывает общие удобные для всеэ стран правила полетов, не отрицая право любой страны иметь "особенности". Так что ничего оно не даст. Это не ИАТА с Амадеусом и прочими BSP регулирующими продажу билетов по всему миру - но оттуда РФ вроде уже исключили.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 22:28
alex.s
katso писав: ↑16 березня 2022, 22:22
alex.s писав: ↑15 березня 2022, 23:16
Какие последствия для раши, если ее исключат из ИКАО?
Предпосылки вполне реальные
Из ИКАО нельзя исключить - там все страны ратифицировавшие Чикагскую Конвенцию. И по сути ИКАО просто придумывает общие удобные для всеэ стран правила полетов, не отрицая право любой страны иметь "особенности". Так что ничего оно не даст. Это не ИАТА с Амадеусом и прочими BSP регулирующими продажу билетов по всему миру - но оттуда РФ вроде уже исключили.
А тех, кто нарушает Конвенцию? Или это типа "особенность" страны?
Если правила ИКАО не будут распространяется на рашу, туда продолжат летать арабы, например?
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 22:37
Krakowite
В Канаде был арестован транспортный самолет Ан-124 "Руслан", принадлежащий российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр", штаб которой находится в Ульяновске.
Борт совершал рейс из Китая и прибыл в аэропорт Торонто с грузом тестов на COVID-19 для правительства Канады. Он находился в небе, когда Канада присоединилась к международным санкциям против РФ, напавшей на Украину, а потому, приземлившись в аэропорту "Пирсон" 27 февраля, борт был арестован.
Министр транспорта Омар Альгабра объявил, что небо Канады будет недоступно для российских авиаперевозчиков, и воздушное пространство было немедленно закрыто. Чтобы Ан-124 снова поднялся в воздух, требуется специальное разрешение, которое пока не получено и неизвестно, будет ли получено в будущем.
Сейчас российский Ан-124 припаркован на рулежной дорожке N в Торонто. Он будет находиться там неопределенное время.
Также появилась информация, что "Руслан" может быть передан Украине.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 23:29
katso
alex.s писав: ↑16 березня 2022, 22:28
katso писав: ↑16 березня 2022, 22:22
alex.s писав: ↑15 березня 2022, 23:16
Какие последствия для раши, если ее исключат из ИКАО?
Предпосылки вполне реальные
Из ИКАО нельзя исключить - там все страны ратифицировавшие Чикагскую Конвенцию. И по сути ИКАО просто придумывает общие удобные для всеэ стран правила полетов, не отрицая право любой страны иметь "особенности". Так что ничего оно не даст. Это не ИАТА с Амадеусом и прочими BSP регулирующими продажу билетов по всему миру - но оттуда РФ вроде уже исключили.
А тех, кто нарушает Конвенцию? Или это типа "особенность" страны?
Если правила ИКАО не будут распространяется на рашу, туда продолжат летать арабы, например?
Не знаю, прецедентов исключения из ИКАО пока не было - там по факту все страны ООН, и Иран и Сев.Корея и прочие такие же. Мож РФ будут первыми кому удастся вылететь оттуда. Но по факту не думаю что это что-то для них изменит - и так блокада авиасообщения там мама не горюй. Правила же ИКАО будут распространяться на страну пока сама страна их признает - там же 19 приложений и если РФ скажем нарушает Приложение 7 "Поддержаниле летной годности (своих самолетов)" то чего арабы должны туда не лететь если к приложениям (правилам ИКАО) регулирующим УВД, аэропорты и радиосвязь там скажем претензий нет? Ну разве что проведут оценку рисков и определят что страна взбесилась и там черти что творится и непрнятно что выстрелит - и это опасение перевесит деньги на другой чаше весов - но это уже не к ИКАО вопрос.
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 23:36
alex.s
У ИКАО претензии относительно двойной регистрации бортов.
Может ли она удалить/отменить кода роспортов и АК, в случае исключения страны?
Иран и севкорея не нападали пока на суверенные страны...
Re: Війна і авіація
Додано: 16 березня 2022, 23:43
katso
alex.s писав: ↑16 березня 2022, 23:36
У ИКАО претензии относительно двойной регистрации бортов.
Может ли она удалить/отменить кода роспортов и АК, в случае исключения страны?
Иран и севкорея не нападали пока на суверенные страны...
Не может - кодами управляют гос-ва. Хороший пример турки - построили новый аэропорт Стамбула, присвоили ему новый код, потом раз - и поменяли этот код местами со старым Ататюрком в одну ночь.
Re: Війна і авіація
Додано: 17 березня 2022, 11:37
mischko
EASA відкликала сертифікат типу у ССЖ-100 і Ту-204
Хто пояснить, що це може означати для польотів в інші країни на цих літаках?
Re: Війна і авіація
Додано: 17 березня 2022, 11:41
alex.s
mischko писав: ↑17 березня 2022, 11:37
EASA відкликала сертифікат типу у ССЖ-100 і Ту-204
Хто пояснить, що це може означати для польотів в інші країни на цих літаках?
Только в среднюю азию теперь. Им на сертификаты как бы ... все равно.
А то уже нарисовали себе программу на СУ-перджете в ОАЭ и Турцию
Re: Війна і авіація
Додано: 17 березня 2022, 11:43
mischko
А яке EASA має відношення до ОАЕ і Туреччини? Здається, це структура ЄС, хіба ні?
Re: Війна і авіація
Додано: 17 березня 2022, 12:08
katso
mischko писав: ↑17 березня 2022, 11:37
EASA відкликала сертифікат типу у ССЖ-100 і Ту-204
Хто пояснить, що це може означати для польотів в інші країни на цих літаках?
А у них были такие сертификаты? Круто, круто.
Теперь это значит что при полетах в ЕС (когда они будут) на этих бортах нужно будет возить 2х технарей для обслуживания
Re: Війна і авіація
Додано: 17 березня 2022, 12:10
mischko
katso писав: ↑17 березня 2022, 12:08
mischko писав: ↑17 березня 2022, 11:37
EASA відкликала сертифікат типу у ССЖ-100 і Ту-204
Хто пояснить, що це може означати для польотів в інші країни на цих літаках?
А у них были такие сертификаты?
У бельгійців же були лізингові ССЖ у флоті якийсь час.
Re: Війна і авіація
Додано: 18 березня 2022, 09:47
Krakowite
Ещё два русских грузовых авиаперевозчика "Атран" и AirBridgeCargo приостановили полеты из-за санкций