http://eeas.europa.eu/delegations/ukrai ... 7_1_uk.htmНагадуючи про зобов’язання щодо укладання Угоди між Євросоюзом і Україною з приводу спільного авіаційного простору найближчим часом у 2015 році, зроблене під час XVII саміту між ЄС і Україною та останнього саміту Східного партнерства у Ризі, як про це йдеться в Угоді про асоціацію, ЄС поновлює своє зобов’язання щодо якнайшвидшого підписання цієї Угоди.
Открытое небо
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Спільний прес-реліз після зустрічі Ради асоціації між Європейським Союзом і Україною (07/12/2015)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Варто прочитати, є надія, що ще цього місяця підпишуть:
http://censor.net.ua/resonance/365962/v ... astrukturi
http://censor.net.ua/resonance/365962/v ... astrukturi
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Прилетит вдруг волшебник. Когда цены на авиабилеты станут доступнее для украинцев
https://focus.ua/money/343834/
Из статьи
"Ещё одним препятствием для прихода лоукостеров в Украину являются высокие аэропортовые сборы. Бюджетные перевозчики согласятся летать в Украину лишь в случае предоставления им существенных скидок за обслуживание в аэропортах. К примеру, в 2013 году Ryanair проводил предварительные переговоры с киевскими Жулянами о полётах в аэропорт в случае подписания соглашения об открытом небе. Однако представители авиакомпании были готовы платить аэропорту лишь $5 за каждого пассажира вместо $15, на которых настаивал менеджмент предприятия.
Позицию лоукостеров в данном вопросе можно понять. Весомая часть их клиентуры в страны Восточной Европы из Британии и Северной Европы — это так называемые "алкотуристы". Люди по меркам своих стран с достатком ниже среднего. Местные пабы и рестораны для них слишком дороги, зато в Польше или Прибалтике они себе ни в чём не отказывают. Именно поэтому в Гданьске и Риге практически во всех ресторанах есть меню на норвежском языке"
https://focus.ua/money/343834/
Из статьи
"Ещё одним препятствием для прихода лоукостеров в Украину являются высокие аэропортовые сборы. Бюджетные перевозчики согласятся летать в Украину лишь в случае предоставления им существенных скидок за обслуживание в аэропортах. К примеру, в 2013 году Ryanair проводил предварительные переговоры с киевскими Жулянами о полётах в аэропорт в случае подписания соглашения об открытом небе. Однако представители авиакомпании были готовы платить аэропорту лишь $5 за каждого пассажира вместо $15, на которых настаивал менеджмент предприятия.
Позицию лоукостеров в данном вопросе можно понять. Весомая часть их клиентуры в страны Восточной Европы из Британии и Северной Европы — это так называемые "алкотуристы". Люди по меркам своих стран с достатком ниже среднего. Местные пабы и рестораны для них слишком дороги, зато в Польше или Прибалтике они себе ни в чём не отказывают. Именно поэтому в Гданьске и Риге практически во всех ресторанах есть меню на норвежском языке"
Re: Открытое небо
Прикольная теория, но чето сомневаюсь. Напоминает "если в кране нет воды":
Как утверждает источник Фокуса в близких к Мининфраструктуры кругах, в начале 2014 года перспектива подписания соглашения вызвала панику у крупнейшей украинской авиакомпании "МАУ". Перевозчик якобы опасался собственного банкротства из-за прихода в страну европейских конкурентов и нанял некую лоббистскую структуру из ЕС, поручив ей вновь поднять тему Гибралтара, но уже в контексте украинского авиапространства. С того времени МАУ сумела перестроить свою бизнес-модель. Компания сместила акцент с украинского рынка на транзитные перевозки, и сегодня "открытие" неба ей даже выгодно, так как позволит развить европейскую сеть маршрутов. Но тему Гибралтара за это время успели настолько раскрутить, что просто замять её уже не представляется возможным.
Как утверждает источник Фокуса в близких к Мининфраструктуры кругах, в начале 2014 года перспектива подписания соглашения вызвала панику у крупнейшей украинской авиакомпании "МАУ". Перевозчик якобы опасался собственного банкротства из-за прихода в страну европейских конкурентов и нанял некую лоббистскую структуру из ЕС, поручив ей вновь поднять тему Гибралтара, но уже в контексте украинского авиапространства. С того времени МАУ сумела перестроить свою бизнес-модель. Компания сместила акцент с украинского рынка на транзитные перевозки, и сегодня "открытие" неба ей даже выгодно, так как позволит развить европейскую сеть маршрутов. Но тему Гибралтара за это время успели настолько раскрутить, что просто замять её уже не представляется возможным.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Дніпропетровський обком рулить в ЄСATk писав:Прикольная теория, но чето сомневаюсь. Напоминает "если в кране нет воды":
Как утверждает источник Фокуса в близких к Мининфраструктуры кругах, в начале 2014 года перспектива подписания соглашения вызвала панику у крупнейшей украинской авиакомпании "МАУ". Перевозчик якобы опасался собственного банкротства из-за прихода в страну европейских конкурентов и нанял некую лоббистскую структуру из ЕС, поручив ей вновь поднять тему Гибралтара, но уже в контексте украинского авиапространства. С того времени МАУ сумела перестроить свою бизнес-модель. Компания сместила акцент с украинского рынка на транзитные перевозки, и сегодня "открытие" неба ей даже выгодно, так как позволит развить европейскую сеть маршрутов. Но тему Гибралтара за это время успели настолько раскрутить, что просто замять её уже не представляется возможным.

Re: Открытое небо
Що там на рахунок відкритого неба з Італією... Віз з квот Італії може полетіти в Україну?
Бо українську квоту йому явно не дадуть)))
Бо українську квоту йому явно не дадуть)))
Re: Открытое небо
Забавно, если учитывать, что переходной период для украинских перевозчиков был что-то 5 лет (насколько мне не изменяет память). А тут хоп - и за год прям перестроили модель и всё чики-пикиATk писав:Прикольная теория, но чето сомневаюсь. Напоминает "если в кране нет воды":
Как утверждает источник Фокуса в близких к Мининфраструктуры кругах, в начале 2014 года перспектива подписания соглашения вызвала панику у крупнейшей украинской авиакомпании "МАУ". Перевозчик якобы опасался собственного банкротства из-за прихода в страну европейских конкурентов и нанял некую лоббистскую структуру из ЕС, поручив ей вновь поднять тему Гибралтара, но уже в контексте украинского авиапространства. С того времени МАУ сумела перестроить свою бизнес-модель. Компания сместила акцент с украинского рынка на транзитные перевозки, и сегодня "открытие" неба ей даже выгодно, так как позволит развить европейскую сеть маршрутов. Но тему Гибралтара за это время успели настолько раскрутить, что просто замять её уже не представляется возможным.
Re: Открытое небо
Несколько моменмтов.Valdys писав:Що там на рахунок відкритого неба з Італією... Віз з квот Італії може полетіти в Україну?
Бо українську квоту йому явно не дадуть)))
1) Виззу никто не мешал сохранить италию и раньше
2) Эти все патчи и фиксы не заменяют полноценное открытое небо
3) Даже если открытое небо будет- Раян вполне однозначно исключил выход на украинский рынок в обозримом будущем. А это сигнал и для остальных.
Re: Открытое небо
Візи здається говорили, що вони не можуть літати від нас в Італію із за відсутності дозволів на це з Італійської сторони... тому що там права алііталії оберігають)
Re: Открытое небо
Но Meridiana летала, и Vueling летает. Так что чисто отмазка.Valdys писав:Візи здається говорили, що вони не можуть літати від нас в Італію із за відсутності дозволів на це з Італійської сторони... тому що там права алііталії оберігають)
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ну от що за експерти повилазили. Мерідіана і так італійська компанія, з Сардінії вони.ATk писав:Но Meridiana летала, и Vueling летает. Так что чисто отмазка.Valdys писав:Візи здається говорили, що вони не можуть літати від нас в Італію із за відсутності дозволів на це з Італійської сторони... тому що там права алііталії оберігають)
А Vueling, що, вже хоча б один рейс на Рим виконав, чи я щось пропустив?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Заважала відсутність дозволів з українського або італійського боку.ATk писав:Несколько моменмтов.Valdys писав:Що там на рахунок відкритого неба з Італією... Віз з квот Італії може полетіти в Україну?
Бо українську квоту йому явно не дадуть)))
1) Виззу никто не мешал сохранить италию и раньше
На рівні Італії - це повноцінне відкрите небо.2) Эти все патчи и фиксы не заменяют полноценное открытое небо
Раян - точно не зайде. Але крім Раяна є багато інших лоу-костів. Італія - дуже цікавий напрямок для "гастарбайтер"-авіаліній. Це в першу чергу Wizz, який уже прикормив в Україні пасажирів. Кілька років тому зі Львова і Чернівців гастарбайтерів з однією пересадкою в Тімішоарі возив на Італію румунський перевізник Carpatair. Ціни там були не фонтан, але з Чернівців інакше в Італію не долетиш. Так от - в сусідній Румунії є бюджетний перевізник Blue Air. Їх фокус теж на заробітчанах. Що заважає їм зараз податись від Італії на польоти до України. Було б дуже круто.3) Даже если открытое небо будет- Раян вполне однозначно исключил выход на украинский рынок в обозримом будущем. А это сигнал и для остальных.
З тих пір, як Молдова підписала "Відкрите небо" до них прийшов дуже цікавий перевізник - Volotea. Вони літають на Boeing-717 - ідеальний тип і для Чернівців, і для Ужгорода. І Volotea теж літає в Італію.
Наскільки я розумію - з Німеччиною у нас уже "відкрите небо", поправте, якщо помиляюсь, але Італія + Німеччина - це вже більше половини реальних напрямків, на які теоретично набереться пасажирів.
Re: Открытое небо
Лишилось тільки написати у Віз і Волотеа, що Італія відкрила небо для України, нехай заходять)))
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Ну так - аеропорти повинні активніше себе продавати авіакомпаніям, а не чекати з моря погоди.
Re: Открытое небо
І Ви в це вірите?
Я взагалі сумніваюсь, що наші аеропорти когось шукають і щось їм пропонують...
Я взагалі сумніваюсь, що наші аеропорти когось шукають і щось їм пропонують...
Re: Открытое небо
Италия - это еще и сильный турпоток. Думаю, после отчёта Еврокомиссии по безвизовому вопросу в случае позитивного результата, будет видно, что да как. Ждать осталось недолго
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
http://cfts.org.ua/news/2016/04/22/otkr ... yan_33642aМинистр инфраструктуры украины Владимир Омелян в ходе Инфраструктурного форума в Киеве сообщил, что соглашение о едином авиапространстве Украина-ЕС (т.н. Открытое небо) может быть подписано в июле, передает корреспондент портала ЦТС.
Re: Открытое небо
Кстати многие говоря о том, что мешает иностранным перевозчикам летать в Украину на тех направлениях где ограничения сняты, забывают о том, что Открытое небо подразумевает обычное согласование слотов в аэропортах назначений.
То есть не нужно идти в ГАСУ, готовить ненужные никому документы, ждать каких-то комиссий на которых пускай и формально дадут разрешение летать. А может и не дадут, но начнуть намекать на взятку ради быстрого решения или попросту заблокируют до следующего сезона, потому что кому-то будет мешать зарабатывать. Может быть что угодно, человеческий фактор все-таки в бюрократии весьма весом.
То есть не нужно идти в ГАСУ, готовить ненужные никому документы, ждать каких-то комиссий на которых пускай и формально дадут разрешение летать. А может и не дадут, но начнуть намекать на взятку ради быстрого решения или попросту заблокируют до следующего сезона, потому что кому-то будет мешать зарабатывать. Может быть что угодно, человеческий фактор все-таки в бюрократии весьма весом.
Re: Открытое небо
Scorpio писав:Кстати многие говоря о том, что мешает иностранным перевозчикам летать в Украину на тех направлениях где ограничения сняты, забывают о том, что Открытое небо подразумевает обычное согласование слотов в аэропортах назначений.
То есть не нужно идти в ГАСУ, готовить ненужные никому документы, ждать каких-то комиссий на которых пускай и формально дадут разрешение летать. А может и не дадут, но начнуть намекать на взятку ради быстрого решения или попросту заблокируют до следующего сезона, потому что кому-то будет мешать зарабатывать. Может быть что угодно, человеческий фактор все-таки в бюрократии весьма весом.
В ГАСУ идти не надо? Надо согласовать в аэропорту? Днепропетровский аэропорт до сих пор так н не ответил по какой причине отказано туркам летать. Или они специально ждут ответного запрета на полеты в Турцию? ....человеческий фактор все-таки в бюрократии весьма весом..... А "фактор" как зовут?
Re: Открытое небо
А тепер перерахуємо кількість аеропортів в Україні із тих куди дійсно можуть полетітиScorpio писав:Кстати многие говоря о том, что мешает иностранным перевозчикам летать в Украину на тех направлениях где ограничения сняты, забывают о том, что Открытое небо подразумевает обычное согласование слотов в аэропортах назначений.
1. KBP
2. IEV
3. LWO
ODS - смуга не айс не полетять, HRK - зона АТО і базовий для неї Чугуїв в 20км - лячно і не полетять, DNK,OZH,IFO - тут навіть пояснювати не треба.
Так от №1 - базова МАУ, з "базовим" начальником порту явно ці слоти не погодить, якщо важілі впливу зникнуть в Державіаслужбі, то важілі в самому KBP залишаються ж.
№3 маєм і так відкрите небо - нуль реакції.
Залишаються тільки №2 - Жуляни. Але якщо ну дуууже багато народу захоче літати по відкритому небу то всіх незадовільнить.
А в нас зараз з "забугорної сторони" хто впирається в ліміти? TK в Стамбул і AF в Париж? інші ж наче не впираються в ліміти, і в свою чергу нових рейсів не відкривають і авіаслужбу про це не просили...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей