Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
погоджусь з Олександром. Бардак повний, авіакомпанії досі не знають, перейдуть вони туди в цьому місяці чи ні? Термінал "відкритий", а коли вони туди перейдуть? Дивно з таким невизначення - це ж не відкриття нового автобусного депо в якому-небудь Краматорську...
Я наприклад в кінці жовтня якраз їду в Київ і назад, от мені теж цікаво знати, куди, в який термінал? )))
Я наприклад в кінці жовтня якраз їду в Київ і назад, от мені теж цікаво знати, куди, в який термінал? )))
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
About ISGAlexander писав:Чучело превращается
Международный аэропорт Борисполь рвется в крепкие европейские
середняки. С теснотой в терминалах будет покончено уже в следующем
году, за улучшение качества сервиса берутся иностранные компании
Сейчас ведутся переговоры правительства с рядом западных операторов — они возьмутся за управление сразу тремя аэропор-тами: львовским, донецким и бо-риспольским. Для этой же цели приглашен и Руди Верчелли, бывший директор аэропорта Абу-Даби Интернешнл. Контракт с ним уже подписан. “Я думаю, через три-четыре недели он возьмет коман-ду западных специалистов и она будет управлять и одновременно обучать украинскую команду”, —делится планами Колесников. На предложение Корреспон-дента, почему бы сейчас не от-дать аэропорт в аренду в частные руки, как, например, это сделали в Турции, и таким образом ускорить все преобразования, опытный бизнесмен отвечает, что в данном вопросе качество для него важнее, чем скорость.
“Если мы хотим пригласить двух-трех [частных операторов] из эмигрантской среды, они скажут: сейчас мы все сделаем, там будет Вася, там — Петя, тут чебуречки организуем, это возможно, — замечает вице-премьер. — Но если мы хотим серьезно, то нам нуж-на компания с именем, и она не возьмется здесь так быстро все организовать”.
Istanbul Sabiha Gökçen International Airport Investment Development and Operation Inc. (ISG), a company founded in partnership by Limak Holding (Turkey), GMR Infrastructure Limited (India), and Malaysia Airports Holdings Berhad (MAHB), has 20 years operation rights, as of May 1st of 2008, of Istanbul Sabiha Gökçen International Airport, including the management of the terminal buildings, car park, ground handling, cargo and aircraft refueling operations, the airport hotel and CIP facilities.
In addition to the 1.932 billion Euros paid for the operational rights, ISG will further invest a minimum 336 million Euros to Istanbul Sabiha Gökçen. The new terminal building, first step and an important part of these investments,which will support airport’s rapid growth and bring the annual passenger capacity of Istanbul Sabiha Gökçen’s to 25 million was built with a modern design with international norms and standards, as well as an environment-friendly structure and was put into service on 31 October 2009.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Какие перспективы могут быть у аэропрта, который в своих информационных киосках "с экранчиком" выдаёт такое?
Особенно забавляет "почтовый ящик" Президента Украины-- Сan 11. Нет слов.
Особенно забавляет "почтовый ящик" Президента Украины-- Сan 11. Нет слов.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Can? Абонентська скринька у жестянці, цн якраз рівень нашого п-резидентаAlexK писав:Какие перспективы могут быть у аэропрта, который в своих информационных киосках "с экранчиком" выдаёт такое?






Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Ну, если взять за пример продвинутый частный аэропорт в Харькове- там ясности с терминалами не больше. Они даже не промаркированы. В системах бронирования терминал не указан ваще.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
там растояние между терминалами 50 метров
И старый терминал станет вип-залом, все рейсы переведут под 1 крышу... зачем что-то маркировать. В Борисполе А, Б, Ц, Д, Е.... легче стало?
)) разница в пассажиропотоке... В Борисполе же неясно, будут переводить частями, будут ли тестовые рейсы устраивать.. вообщем бардак полный 



Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Всем им место в "Central Administrative Board Formation".Hoaxer писав:Can? Абонентська скринька у жестянці, цн якраз рівень нашого п-резидентаAlexK писав:Какие перспективы могут быть у аэропрта, который в своих информационных киосках "с экранчиком" выдаёт такое?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
сегодня в Борисполе был какой-то массовый коммерческий споттинг для западных споттеров под эгидой Споттерс-Аэровокзала... О_О несколько десятков человек...
побывал сегодня в галерее терминала Б, которая строится, и на стройке терминала Д... впечатления и фото скоро, детальный фотоотчет с описанием после получения схем терминала. В целом все достаточно мило...
побывал сегодня в галерее терминала Б, которая строится, и на стройке терминала Д... впечатления и фото скоро, детальный фотоотчет с описанием после получения схем терминала. В целом все достаточно мило...
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
отличная новость, буду ждать
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Новая часть галереи, которая будет использоваться как зал чистой зоны внутренних рейсов. Правое крыло, терминал Б Перрон перед терминалом Д Галерея терминала Д, зал вылета, чистая зона Уровень прилета, очевидно, что слева будет паспортный контроль. Но не уверен на 100% Центральная часть терминала Д недалеко от галереи монтируют непонятные блоки. Видимо, это будут лестницы от телетрапов
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Супер! Спасибо за фото! 

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Спасибо за фотки
По поводу галлереи в терминале Б
можно поиграть в игру "найди 10 отличий:

Терминал Д тогда (полгода назад) выглядел так:

По поводу галлереи в терминале Б
можно поиграть в игру "найди 10 отличий:

Терминал Д тогда (полгода назад) выглядел так:

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
давайте поиграем 
сравните
Март 2010

Август 2010

Октябрь 2010

вторую часть галереи достроили за полгода

хотел посмотреть вот это вживую. Но так и не понял, где оно расположено в терминале Б

сравните
Март 2010

Август 2010

Октябрь 2010

вторую часть галереи достроили за полгода

хотел посмотреть вот это вживую. Но так и не понял, где оно расположено в терминале Б

Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Насколько я понимаю, это просто стойки регистрации в "В"--там же, где и были всегда, но их, кажется, немного углубили. А т.к. это фото год назад, то стойки уже давно открыты. Когда регистрировался в субботу утром, как раз обратил внимание на эти кондиционеры.Alexander писав:
хотел посмотреть вот это вживую. Но так и не понял, где оно расположено в терминале Б![]()
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Эти стойки регистрации в центре зала. ТАм были временные стойки без ленты, а раньше и вовсе небыло. Они расположены за центральным эскалатором. Уже они работают.
Также КБП идет в сторону Европы девятимильными шагами. Убрали накопители на гейтах. Тоесть после отрыва посадочного талона не сидим в накопителе а стоим в автобусе. Для телетрапов схема хороша, а для автобуса сомнительна.
Также КБП идет в сторону Европы девятимильными шагами. Убрали накопители на гейтах. Тоесть после отрыва посадочного талона не сидим в накопителе а стоим в автобусе. Для телетрапов схема хороша, а для автобуса сомнительна.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
В гейте B6 - наоборот - рамку поставили и все такое. Для штатовских рейсов.viro писав:Эти стойки регистрации в центре зала. ТАм были временные стойки без ленты, а раньше и вовсе небыло. Они расположены за центральным эскалатором. Уже они работают.
Также КБП идет в сторону Европы девятимильными шагами. Убрали накопители на гейтах. Тоесть после отрыва посадочного талона не сидим в накопителе а стоим в автобусе. Для телетрапов схема хороша, а для автобуса сомнительна.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
Гейт В6 особенный для Дельты и ЕльАля
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
т.е это те, что за эскалатором на фото справа??
но вот как-то странно они сделали... У эскалатора теперь постоянные, а не временные стойки, а постоянные стойки в самом начале стали "временными... поскольку на 10 стоек осталось только 1 окошко приема багажа.
но вот как-то странно они сделали... У эскалатора теперь постоянные, а не временные стойки, а постоянные стойки в самом начале стали "временными... поскольку на 10 стоек осталось только 1 окошко приема багажа.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
А где вот это?

Я всегда думал что это выход к новой (доместик) части галлереи той что была построена в 2009, и как я понимаю изображена у Александра.
Но никаких признаков оцивиленного предбанника на новых фотках незаметно.

Я всегда думал что это выход к новой (доместик) части галлереи той что была построена в 2009, и как я понимаю изображена у Александра.
Но никаких признаков оцивиленного предбанника на новых фотках незаметно.
Re: Аэропорт Борисполь. Перспективы...
вполне возможно, что это и есть предбанник новой части галереи для доместика. Я туда не углублялся в сторону входаAT писав:А где вот это?
Я всегда думал что это выход к новой (доместик) части галлереи той что была построена в 2009, и как я понимаю изображена у Александра.
Но никаких признаков оцивиленного предбанника на новых фотках незаметно.


Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей