Alександр писав:Пересадят на другие рейсы или даты, если нужно
Так смысл билетов был выходные (сб, вс) разнообразить и не в Стамбул слетать а в Адану и Бодрум. естественно билеты на другие дни недели мне не нужны) Я скорее спрашивал можно ли потребовать поменять на Пегасус, или это заведомо шансов 0
Да, слетаю повезло хоть на віходные 12-13 в Измир) Короче все эти лоукосты, это полное дно. Какого хрена в Запорожье и Херсоне уже Турки, а в Харькове нет. я Не понимаю.
Shummi_1925 писав:Да, слетаю повезло хоть на віходные 12-13 в Измир) Короче все эти лоукосты, это полное дно. Какого хрена в Запорожье и Херсоне уже Турки, а в Харькове нет. я Не понимаю.
Atlasjet никогда себя не позиционировал как лоукост.
Авиакомпания "Atlasjet Украина" для рейсов из/в столицу будет использовать аэропорт Киев (Жуляны). Об этом сообщил генеральный директор перевозчика Сергей Подгородецкий.
"Мы решили строить отношения с аэропортом Киев, который находится в Жулянах. И на это есть свои причины - хотя бы в том, что за последний год аэропорт потерял двух базовых перевозчиков", - сказал руководитель.
По его словам, "было бы глупо не занять эту нишу". При этом топ-менеджер признает, что по техническим параметрам аэропорт Киев для "Atlasjet Украина" не идеальный.
Подгородецкий отметил, что авиакомпания могла бы привлекать из Турции для своих потребностей самолеты Airbus A321, которым нужна более длинная полоса, чем есть в Жулянах. Однако, если бы "Atlasjet Украина" выбрала аэропорт Борисполь, то пришлось бы "смешивать" пассажиропотоки с базирующейся там авиакомпанией МАУ.
"Поэтому мы продолжим эксплуатацию Airbus 320 с использованием всех возможностей коммерческой загрузки этих самолетов", - отметил Подгородецкий.
Читав його повне інтерв'ю на дело.уа, все як завжди: а тепер пісочок з цієї баночки ми пересипемо в оцю, а з оцієї в оцю, і так далі, а як розсипали пісочок, то то ж мау винне...
я не занижую рівень відповідальності мау у тому, що вони так довго телились, але все ж, доволі странні вони.
інтерв'ю ні-про-що.
то у них наполеонівські плани, то заважає відсутність одного дозволу запустити маршрути на 15 літаків. Шарашкіна кантора імені Львівських Авіаліній
Labiann писав:
Подгородецкий отметил, что авиакомпания могла бы привлекать из Турции для своих потребностей самолеты Airbus A321, которым нужна более длинная полоса, чем есть в Жулянах. Однако, если бы "Atlasjet Украина" выбрала аэропорт Борисполь, то пришлось бы "смешивать" пассажиропотоки с базирующейся там авиакомпанией МАУ.
Ахах, что за бред? "Смешивать" пасспотоки с Виззом в Жулянах они не бояться?
Labiann писав:
Подгородецкий отметил, что авиакомпания могла бы привлекать из Турции для своих потребностей самолеты Airbus A321, которым нужна более длинная полоса, чем есть в Жулянах. Однако, если бы "Atlasjet Украина" выбрала аэропорт Борисполь, то пришлось бы "смешивать" пассажиропотоки с базирующейся там авиакомпанией МАУ.
Ахах, что за бред? "Смешивать" пасспотоки с Виззом в Жулянах они не бояться?