Вам больше подходит, нежели мяу?Alександр писав:Офигеть. Не верил, если честно. Посмотрим на загрузку...
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Аэропорту лучше. Аэропорту
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Да уж, не было бы счастья, да несчастье помогло. Если бы не запрет авиасообщения не было бы этого рейса. А через Минск транзит будет не только на Восток, но и на Запад. Для МАУ будет конкуренция серьезная для рейсов Киев Харьков. Другой момент, что австрийцы теперь наверное не вернутся, их основные направления по Европе Белавия перекрывает.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Я посмотрел вчера. Минск 1,9 миллиона человек, Харьков 1,4. Рейсов в Москву - 7 раз в день, в Питер - 4 раза в день. Плюс поездов стопятьсот. Харьков с трудом 2 рейса на МАУ в Киев грузит.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Так теперь Киевские рейсы еще с большим трудом грузиться будут, вообще вся эта ситуация с запретом, с Корбаном, на МАУ может очень негативно отразиться. В общем для авиационной отрасли последствия будут долгосрочными, народ привыкнет летать через Минск и Кишинев, раскатаются рейсы, разовьются аэропорты и местные авиакомпании, потом вернуть транзит в Борисполь будет очень тяжело. (через Белгород тоже начнут харьковчане летать, а Херсон через Симферополь (аннексирован Россией) и Стамбул, и т.п.)
Востаннє редагувалось 04 листопада 2015, 10:38 користувачем Orel2016, всього редагувалось 4 разів.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну вот не нужно тут усугублять. Как будет, покажет только время.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Alександр писав:Я посмотрел вчера. Минск 1,9 миллиона человек, Харьков 1,4. Рейсов в Москву - 7 раз в день, в Питер - 4 раза в день. Плюс поездов стопятьсот. Харьков с трудом 2 рейса на МАУ в Киев грузит.
Це єдиний реальний аеропорт на 10.000.000 країну. Плюс білоруси в основному на заробітки їздять в Росію, а не в Європу, нема чому дивуватись.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Действительно. Лучше спрятать голову в песок и сказать, что все в порядке. В Минск летает Air China, Etihad. А кто летает в Борисполь из дальнего зарубежья?
Востаннє редагувалось 04 листопада 2015, 10:44 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Мінськ цікавий ще й тим, що там на відстані 3 годин знаходиться лоу-костовий аеропорт Вільнюс.
Відтіля вже можна по Європі.
І сполучення у Мінську з Вільнюсом хороше.
Відтіля вже можна по Європі.
І сполучення у Мінську з Вільнюсом хороше.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
На карті польотів Qatar Airways Мінську немає.Alександр писав:Действительно. Лучше спрятать голову в песок и сказать, что все в порядке. В Минск летает Air China, Etihad, Qatar. А кто летает в Борисполь из дальнего зарубежья?
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
A Air China туди літає не білорусів возити, а китайських робітників і інженерів в свій технопарк під Мінськом -
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BD%D1%8C
Там потенційно кількадесятків тисяч китайців буде працювати.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BD%D1%8C
Там потенційно кількадесятків тисяч китайців буде працювати.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Катаров нет, перепутал. Они собирались, но не зашли
Так же нет Air France/KLM, что есть минусом.
Нет такой маршрутной сети, как у МАУ.
Кого будет возить Air China - вопрос десятый. Важно то, что они летают и приносят доход аэропорту, а также возможность летать на их бортах не только китайцам.
Но, в то же время, мне кажется, что нынешняя ситуация даст серьезный импульс развития минскому аэропорту
Так же нет Air France/KLM, что есть минусом.
Нет такой маршрутной сети, как у МАУ.
Кого будет возить Air China - вопрос десятый. Важно то, что они летают и приносят доход аэропорту, а также возможность летать на их бортах не только китайцам.
Но, в то же время, мне кажется, что нынешняя ситуация даст серьезный импульс развития минскому аэропорту
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Щось слабо віриться. Всі мої знайомі білоруси в Амстердамі літають додому через Вільнюс, а свого нацпера характеризують як совдепівську кантору з відповідним сервісом і високими цінами.Alександр писав:Но, в то же время, мне кажется, что нынешняя ситуация даст серьезный импульс развития минскому аэропорту
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
в любом случае это хорошо, если цена будет адекватная, а то смотрел на тикетс.юа цену - 3800 грн - в одну сторону и 7200 RT..
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Какой-то бред. Да, наличие еще одного перевозчика для МАУ с Харькова составит конкуренцию, но на западные направления это маловероятно (учитывая сетку полётов самих МАУ и код-шер со многими а/к), скорее это актуально для российских городов. То же касается Кишинёва.Orel2016 писав:Так теперь Киевские рейсы еще с большим трудом грузиться будут, вообще вся эта ситуация с запретом, с Корбаном, на МАУ может очень негативно отразиться. В общем для авиационной отрасли последствия будут долгосрочными, народ привыкнет летать через Минск и Кишинев, раскатаются рейсы, разовьются аэропорты и местные авиакомпании, потом вернуть транзит в Борисполь будет очень тяжело. (через Белгород тоже начнут харьковчане летать, а Херсон через Симферополь (аннексирован Россией) и Стамбул, и т.п.)
Касательно полётов херсонцев из Симферополя - это вообще бред.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Там зворотня ситуація - турки підбирають втрачених сімферопольських паксівIgoresha писав:Касательно полётов херсонцев из Симферополя - это вообще бред.
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
И как харьковчане? Много летают из Белгорода? В Белгород чтобы доехать сейчас, от 5 до 12 часов убить надо.Orel2016 писав:Так теперь Киевские рейсы еще с большим трудом грузиться будут, вообще вся эта ситуация с запретом, с Корбаном, на МАУ может очень негативно отразиться. В общем для авиационной отрасли последствия будут долгосрочными, народ привыкнет летать через Минск и Кишинев, раскатаются рейсы, разовьются аэропорты и местные авиакомпании, потом вернуть транзит в Борисполь будет очень тяжело. (через Белгород тоже начнут харьковчане летать, а Херсон через Симферополь (аннексирован Россией) и Стамбул, и т.п.)
Кишинев - не смешите. Минск - не тот объем. Херсон никогда из Борисполя не летал толком - у них Одесса под боком
Для Борисполя критической ситуацией может стать банкротство МАУ в свете последних событий. Будем надеяться, что этого не произойдет.
В общем, не несите ахинею
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Ну я не о крымчанах через Херсон писал. Да и г-н Orel2016 не об этом писалmischko писав: Там зворотня ситуація - турки підбирають втрачених сімферопольських паксів
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Это что за цена? Я не вижу цен вообще на БелавиаfloMaster_ писав:в любом случае это хорошо, если цена будет адекватная, а то смотрел на тикетс.юа цену - 3800 грн - в одну сторону и 7200 RT..
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11347
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
160 євро скайсканер видає на січень Харків - МінськAlександр писав:Это что за цена? Я не вижу цен вообще на БелавиаfloMaster_ писав:в любом случае это хорошо, если цена будет адекватная, а то смотрел на тикетс.юа цену - 3800 грн - в одну сторону и 7200 RT..
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість