
Работаю над вопросом конкурентных преимуществ КВР перед IEV.
Буду благодарен за любые идеи (особенно интересует вопрос экономии топлива при заходе на посадку).
Меня интересуют конкурентные преимущества для авиакомпаний, в частности на экономии топливаSentry писав:Конкурентных преимуществ для кого? Пассажира, авиакомпании, пилота или еще кого-то?
Мое видение - это громко сказаноBestfriend писав:Напишите свое виденье, а мы уже откорректируем и добавим.
Большое Спасибо!MVA писав:На вскидку насчет экономии авиатоплива один нюанс:
В "Киев" меньше территория чем у "Борисполь" и отсюда меньшая длина РД
При ежедневных полетах как раз катание борта по РД от ВПП на стоянки тоже будет играть роль в экономии
Спасибо, эта идея ясна:)Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
В случае неблагоприятных условий (особенно зимой и в туманы) в зонах ожидания висят как Жулянские так и Бориспольские рейсы. И высокая категория Борисполь не спасает.Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
Спасибо, полностью разделяю это мнение...MVA писав:В случае неблагоприятных условий (особенно зимой и в туманы) в зонах ожидания висят как Жулянские так и Бориспольские рейсы. И высокая категория Борисполь не спасает.Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
Несмотря на ILS 3 есть другие факторы которые не позволяют сесть бортам в непогоду в Борисполе.
В Борисполе длиннее ВПП - это плюс конечно
И перронов больше
Вообще Борисполь это совсем другой уровень (транзитно-чартерно-дальномагистральный я бы назвал), просто нет развития маршрутной сети, всё зависло на уровне "МАУ". Пассажир обнищал, не летает.
А Киев это мелкий городской аэропорт, по принципу прилетел с утра - порешал вопросы бизнеса и вечером обратно например в Москву или Одессу
Вот доступно написано, http://skynav.ru/pax/meteo/Businessavia писав:Спасибо, полностью разделяю это мнение...MVA писав:В случае неблагоприятных условий (особенно зимой и в туманы) в зонах ожидания висят как Жулянские так и Бориспольские рейсы. И высокая категория Борисполь не спасает.Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
Несмотря на ILS 3 есть другие факторы которые не позволяют сесть бортам в непогоду в Борисполе.
В Борисполе длиннее ВПП - это плюс конечно
И перронов больше
Вообще Борисполь это совсем другой уровень (транзитно-чартерно-дальномагистральный я бы назвал), просто нет развития маршрутной сети, всё зависло на уровне "МАУ". Пассажир обнищал, не летает.
А Киев это мелкий городской аэропорт, по принципу прилетел с утра - порешал вопросы бизнеса и вечером обратно например в Москву или Одессу
Кстати, о каких "других факторах" идет речь в вашем сообщении при посадке в Борисполе в непогоду?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей