KBP vs IEV

Відповісти
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

Коллеги! :sos:
Работаю над вопросом конкурентных преимуществ КВР перед IEV.
Буду благодарен за любые идеи (особенно интересует вопрос экономии топлива при заходе на посадку).
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Sentry »

Конкурентных преимуществ для кого? Пассажира, авиакомпании, пилота или еще кого-то?
Аватар користувача
Valdys
A380
Повідомлень: 4461
З нами з: 06 серпня 2013, 14:04
Звідки: IEV

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Valdys »

А потім наші ідеї під свої припишите і комусь надасте? )))

Я б писав якраз про конкурентні переваги IEV над KBP
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

Не питання, нехай IEV vs KBP.
Щодо авторських прав - в жодному разі не претендую: якщо надасте джерело інформації, буде навіть краще. Сам по собі я не є фахівцем в даному питанні, тому й звертаюсь до вас по допомогу)
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

Sentry писав:Конкурентных преимуществ для кого? Пассажира, авиакомпании, пилота или еще кого-то?
Меня интересуют конкурентные преимущества для авиакомпаний, в частности на экономии топлива
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Olek »

Человек диплом пишет :)
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Bestfriend »

Напишите свое виденье, а мы уже откорректируем и добавим. ;)
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

Bestfriend писав:Напишите свое виденье, а мы уже откорректируем и добавим. ;)
Мое видение - это громко сказано :) :roll:
Тем не менее, из тех источников, которые удалось достать, ситуация скорее всего выглядит следующим образом:
Расстояние между Борисполем и Жулянами мизерное (ок 20 км = 2 мин лета). Теоретически, можно предположить, что экономия возникнет в зависимости от точки захода (курса) ВС.
Если с Востока - ближе Борисполь
Если с Запада - Жуляны
Если с Юга - одна и та же дистанция
...Но! Точка захода ВС на посадку определяет УВД и зависит она чаще всего от погодных факторов (ветер и т.д.).
Еще один момент - это автономная работа ВС при заходе на посадку с минимальным расходом топлива, что нивелирует какие-либо теории об экономии топлива при посадке.
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: KBP vs IEV

Повідомлення MVA »

На вскидку насчет экономии авиатоплива один нюанс:
В "Киев" меньше территория чем у "Борисполь" и отсюда меньшая длина РД
При ежедневных полетах как раз катание борта по РД от ВПП на стоянки тоже будет играть роль в экономии
Glucker
A380
Повідомлень: 1592
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Glucker »

В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

MVA писав:На вскидку насчет экономии авиатоплива один нюанс:
В "Киев" меньше территория чем у "Борисполь" и отсюда меньшая длина РД
При ежедневных полетах как раз катание борта по РД от ВПП на стоянки тоже будет играть роль в экономии
Большое Спасибо!
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
Спасибо, эта идея ясна:)
А как на счет точки захода на посадку при благоприятных погодных условиях?
В каком из а/п (Борисполь или Жуляны) экономия топлива больше при заходе на посадку?
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: KBP vs IEV

Повідомлення MVA »

Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
В случае неблагоприятных условий (особенно зимой и в туманы) в зонах ожидания висят как Жулянские так и Бориспольские рейсы. И высокая категория Борисполь не спасает.
Несмотря на ILS 3 есть другие факторы которые не позволяют сесть бортам в непогоду в Борисполе.

В Борисполе длиннее ВПП - это плюс конечно
И перронов больше

Вообще Борисполь это совсем другой уровень (транзитно-чартерно-дальномагистральный я бы назвал), просто нет развития маршрутной сети, всё зависло на уровне "МАУ". Пассажир обнищал, не летает.
А Киев это мелкий городской аэропорт, по принципу прилетел с утра - порешал вопросы бизнеса и вечером обратно например в Москву или Одессу
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

MVA писав:
Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
В случае неблагоприятных условий (особенно зимой и в туманы) в зонах ожидания висят как Жулянские так и Бориспольские рейсы. И высокая категория Борисполь не спасает.
Несмотря на ILS 3 есть другие факторы которые не позволяют сесть бортам в непогоду в Борисполе.

В Борисполе длиннее ВПП - это плюс конечно
И перронов больше

Вообще Борисполь это совсем другой уровень (транзитно-чартерно-дальномагистральный я бы назвал), просто нет развития маршрутной сети, всё зависло на уровне "МАУ". Пассажир обнищал, не летает.
А Киев это мелкий городской аэропорт, по принципу прилетел с утра - порешал вопросы бизнеса и вечером обратно например в Москву или Одессу
Спасибо, полностью разделяю это мнение...
Кстати, о каких "других факторах" идет речь в вашем сообщении при посадке в Борисполе в непогоду?
MVA
Airbus A319
Повідомлень: 187
З нами з: 28 квітня 2012, 21:02
Звідки: IEV - UKKK. GML - UKKM

Re: KBP vs IEV

Повідомлення MVA »

Businessavia писав:
MVA писав:
Glucker писав:В случае неблагоприятных погодных условий ввиду того что в Жулянах взлетная полоса оборудована ILS 1 категории, а в Борисполе новая полоса оборудована ILS 3 категории, борты массово уходят на Борисполь, который в роли запасного. В итоге расход горючки на самолете чтобы покружить в зоне ожидания, уйти на Борисполь и т.д. будет больше чем если бы изначальным пунктом назначения был Борисполь.
В случае неблагоприятных условий (особенно зимой и в туманы) в зонах ожидания висят как Жулянские так и Бориспольские рейсы. И высокая категория Борисполь не спасает.
Несмотря на ILS 3 есть другие факторы которые не позволяют сесть бортам в непогоду в Борисполе.

В Борисполе длиннее ВПП - это плюс конечно
И перронов больше

Вообще Борисполь это совсем другой уровень (транзитно-чартерно-дальномагистральный я бы назвал), просто нет развития маршрутной сети, всё зависло на уровне "МАУ". Пассажир обнищал, не летает.
А Киев это мелкий городской аэропорт, по принципу прилетел с утра - порешал вопросы бизнеса и вечером обратно например в Москву или Одессу
Спасибо, полностью разделяю это мнение...
Кстати, о каких "других факторах" идет речь в вашем сообщении при посадке в Борисполе в непогоду?
Вот доступно написано, http://skynav.ru/pax/meteo/
Почитайте
Businessavia
Airbus A318
Повідомлень: 8
З нами з: 12 травня 2015, 16:19
Контактна інформація:

Re: KBP vs IEV

Повідомлення Businessavia »

#MVA

Вот доступно написано, http://skynav.ru/pax/meteo/
Почитайте[/quote]

Спасибо, полезная мне информация :egypt:
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей