Действительно, давайте покупать только иностранные самолеты, поезда, автомобили, технику, одежду, газ, нефть и т.д... Ой, а за что покупать? Откуда в Украине деньги на это? Что мы сами производим, чтобы обменять это на все вышеперечисленное?SammoLove писав:Короче, хватит страдать патриотизмом. Ну, всё, уже не СССР. Тянули-тянули этот мёртворождённый проект... А он никому не нужен, одни убытки всем приносит. Про свою технику пора забыть. Сейчас в моде Китай.
Серійний 148
- Sentry
 - модератор
 - Повідомлень: 10256
 - З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
 - Звідки: MEL
 - Контактна інформація:
 
Re: Серійний 148
Re: Серійний 148
Я думаю, что АН-148/158 нужно развивать. Комментарии МАУ по поводу самолетов конструктивны, так как кому же ещё знать о них, как не активным эксплуатантам. И в интересах Антонова как можно быстрее исправить эти недостатки. Но чтобы это сделать, нужен капитал, так же как и для активного продвижения продукта 148/158.Sentry писав:Действительно, давайте покупать только иностранные самолеты, поезда, автомобили, технику, одежду, газ, нефть и т.д... Ой, а за что покупать? Откуда в Украине деньги на это? Что мы сами производим, чтобы обменять это на все вышеперечисленное?SammoLove писав:Короче, хватит страдать патриотизмом. Ну, всё, уже не СССР. Тянули-тянули этот мёртворождённый проект... А он никому не нужен, одни убытки всем приносит. Про свою технику пора забыть. Сейчас в моде Китай.
- Sentry
 - модератор
 - Повідомлень: 10256
 - З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
 - Звідки: MEL
 - Контактна інформація:
 
Re: Серійний 148
Нужна адекватная господдержка. Так как Антонову самому действительно тяжело. Вот только с адекватной гос поддержкой у нас тяжело... Даже если что-то и выделят, то вряд ли оно дойдет до Антонова. 
Мне кажется, есть смысл заставлять тех же Ютов или Ониксов эксплуатировать по 1-2 борта, в обмен на допуск на интересные направления. Или сдать в лизинг Виззу бесплатно для рейсов по Украине, они ж жаловались, что их ВС слишком большие
			
			
									
									
						Мне кажется, есть смысл заставлять тех же Ютов или Ониксов эксплуатировать по 1-2 борта, в обмен на допуск на интересные направления. Или сдать в лизинг Виззу бесплатно для рейсов по Украине, они ж жаловались, что их ВС слишком большие
Re: Серійний 148
New baby born
Видно 3й 158й для Кубани почали "облітувать", новий хекс -(5082F9)
http://www.flightradar24.com/CTA6
який бортовий буде? CU-T1712
			
			
									
									
						Видно 3й 158й для Кубани почали "облітувать", новий хекс -(5082F9)
http://www.flightradar24.com/CTA6
який бортовий буде? CU-T1712
Re: Серійний 148
Кубань и Cubana это не одно и то же 
			
			
									
									
						Re: Серійний 148
Русский и украинский языки тоже немного отличаютсяDr. K писав:Кубань и Cubana это не одно и то же
Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Клуж-Напока (CLJ)

			
			
									
									
						
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
то він вже UR-UKR )))
когось повіз з політиків?
			
			
									
									
						когось повіз з політиків?
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Какое отношение это к Жулянам имеет?
			
			
									
									
						- popTAB
 - A380
 - Повідомлень: 7310
 - З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
 - Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
 - Контактна інформація:
 
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
добре хоч не UR-POP 
 Щось згадалась історія з переіменіванням Ан-74-300
			
			
									
									
						Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Таке відношення, що він звідти вилетів)
			
			
									
									
						Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
"Шахтер" туда полетел сегодня. Может кто-то догоняет?Valdys писав:то він вже UR-UKR )))
когось повіз з політиків?
Re: Серійний 148
В Эр-Рияд Порошенко на Ан-148 полетел UR-UKR
			
			
									
									
						Re: Серійний 148
Помітив дві цікавинки...
1. летить 450 вузлів. По сусідству 800ка летить стільки же. А не 350 як вони літали в МАУ.
2. По тому маршруту що летить - 3700км. А в А148-100В дальність по паспорту - 3500. Ясно що салон не повний, але всетаки...
			
			
									
									
						1. летить 450 вузлів. По сусідству 800ка летить стільки же. А не 350 як вони літали в МАУ.
2. По тому маршруту що летить - 3700км. А в А148-100В дальність по паспорту - 3500. Ясно що салон не повний, але всетаки...
Re: Серійний 148
Все нормально там с дальностью 


			
			
									
									
						

Re: Серійний 148
Якась не лінійна залежність для 100Е
			
			
									
									
						Re: Серійний 148
Это официальные брошюры Антонова
			
			
									
									
						Re: Серійний 148
Якщо літак ріжуть/реконфігурують/розтягують на зіп - його з реєстру ПС прибирають? реєстрацію анулюють?
Бо цікавить доля NTA, в реєстрі він зараз присутній
			
			
									
									
						Бо цікавить доля NTA, в реєстрі він зараз присутній
Re: Серійний 148
а в Краків вже на звичайному А319, а UR-UKR вже в Святошино. Видно дісталось йому після ПорошенкаOlek писав:В Эр-Рияд Порошенко на Ан-148 полетел UR-UKR
- Bestfriend
 - A380
 - Повідомлень: 1143
 - З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
 - Звідки: IEV
 - Контактна інформація:
 
Re: Серійний 148
Піар для країн Азії та ін... 
			
			
									
									
						Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 6 гостей