Вот интересно, тех украинцев которые продолжают летать аэрофлотом, получается устраивает что сотрудник компании вполне может их назвать отбросами без всяких последствий и извенений со стороны компании? Отсутствие реакции = негласная поддержка такого мнения.Olek писав:Аэрофлот ничего не прокомментировал. Судя страничке Вконтакте - пока летает.
Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
О чем думают такие люди, тоже непонятно. Это все равно, что я на работе, во время презентации по какому-нибудь проекту, вдруг прервался бы на свой анализ геополитической ситуации в мире. Кому это интересно?! Можно потрындеть об этом в курилке с коллегами, но не исполняя свои должностные обязанности. Не уверен, что пилота можно за это уволить, но наверняка реально привлечь к дисциплинарной ответственности.
Re: Аэрофлот (SU)
Мой друг крымчанин уже лет 10 живёт в Штатах. Приезжал на прошлой неделе домой навестить близких. От аэрофлота отказался принципиально (НьюЙорк-Москва-Симферополь (аннексирован Россией)), выбрал более дорогой и длительный путь (НьюЙорк-Амстердам-Киев и далее поезд Киев-Симферополь (аннексирован Россией)). Сказал - не хочу спонсировать агрессораAlexNc писав:Вот интересно, тех украинцев которые продолжают летать аэрофлотом, получается устраивает что сотрудник компании вполне может их назвать отбросами без всяких последствий и извенений со стороны компании? Отсутствие реакции = негласная поддержка такого мнения.Olek писав:Аэрофлот ничего не прокомментировал. Судя страничке Вконтакте - пока летает.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 98
- З нами з: 15 травня 2012, 10:35
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
во сказочник, придумай ещё чего нибудь типа (и всю зарплату перечисляет яйценюку и.т.д) !
Re: Аэрофлот (SU)
Если аэрофлот волнует свой имидж, то должны были показательно уволить (как минимум потому, что это нанесло вред имиджу, а соответственно и бизнес интересам, компании) и официально принести извинения. Если до этого случая отношение к аэрофлоту было нейтрально позитивное, то теперь принципиально, даже при более оптимальной цене и удобстве рейса выберу любую другую доступную альтернативу.XII писав:Не уверен, что пилота можно за это уволить, но наверняка реально привлечь к дисциплинарной ответственности.
Тут не согласен с формулировкой, скорее это все равно, что вы бы во время презентации послали на три буквы одного из своих клиентов. Ни кому не интересно и нанести оскорбление это несколько разные вещи.XII писав:Это все равно, что я на работе, во время презентации по какому-нибудь проекту, вдруг прервался бы на свой анализ геополитической ситуации в мире. Кому это интересно?
Re: Аэрофлот (SU)
Окружний адміністративний суд Києва стягнув з російської авіакомпанії "Аерофлот" 7,8 млн гривень за порушення правил і порядку використання повітряного простору країни за 57 позовами на суму 136 тисяч гривень кожен.
Про це повідомила журналістам керівник юридичного відділу Державіаслужби Катерина Капляр, передає "Інтерфакс-Україна".
Вона зазначила, що рішення було прийнято судом 3 грудня і вже передано в Державну виконавчу службу. У "Аерофлоту" є 10 днів з моменту отримання рішення суду для того щоб його оскаржити
http://www.epravda.com.ua/news/2014/12/3/510445/
Про це повідомила журналістам керівник юридичного відділу Державіаслужби Катерина Капляр, передає "Інтерфакс-Україна".
Вона зазначила, що рішення було прийнято судом 3 грудня і вже передано в Державну виконавчу службу. У "Аерофлоту" є 10 днів з моменту отримання рішення суду для того щоб його оскаржити
http://www.epravda.com.ua/news/2014/12/3/510445/
Re: Аэрофлот (SU)
«Аэрофлот» обязали выплатить Украине 26 миллионов рублей
http://tvrain.ru/articles/aeroflot_obja ... ej-378932/
http://tvrain.ru/articles/aeroflot_obja ... ej-378932/
Re: Аэрофлот (SU)
свали за поребрик!yri20092009 писав:во сказочник, придумай ещё чего нибудь типа (и всю зарплату перечисляет яйценюку и.т.д) !
Re: Аэрофлот (SU)
1.000001 на виплату грошей
і 400 на те що афл в Україну не літатиме
і 400 на те що афл в Україну не літатиме

- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Сейчас у российских АК явно просел трафик в Европу. Часто предлагают лучшие цены в Европу со стыковкой в Москве. Не покупаю принципиально!yri20092009 писав:во сказочник, придумай ещё чего нибудь типа (и всю зарплату перечисляет яйценюку и.т.д) !
Последний раз пришлось взять билет TSO, т.к. покупался за 12 часов до вылета и было единственно подходящее время. И даже с такой ценой был пустой самолет DME-TXL. В остальных случаях - нафиг.
Re: Аэрофлот (SU)
Глава "Аэрофлота" выступает за совместное сокращение флота российскими авиакомпаниями
По словам Виталия Савельева, пока авиакомпании вынуждены летать полупустыми, что "всем во вред"
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в ответ на ухудшение ситуации на рынке авиаперевозок считает необходимым выработать вместе с крупнейшими авиакомпаниями РФ консолидированную позицию и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота. Об этом он заявил журналистам в кулуарах Транспортной недели-2014.
"На самом деле нам надо договориться и часть емкостей вывести - всем авиакомпаниям, - сказал он. - Тогда мы их (самолеты - прим.ред.) поставим на бетон - да, мы будем за это (лизинговые и прочие платежи - прим.ред.) платить, мы поднимем цены (на билеты), но все это компенсируется".
Пока же авиакомпании "вынуждены летать полупустыми, что нам всем во вред", добавил Савельев.
"Как нам договориться - я не знаю, - сказал гендиректор "Аэрофлота". - Я не могу быть инициатором договоренности, это не мой уровень".
Савельев пояснил, что "Аэрофлот" не планирует поднимать цены на билеты, так как иначе от компании уйдет пассажир. В то же время цены, которые сейчас предлагает авиакомпания, он назвал "нереальными" (экономически невыгодными). С замедлением рынка авиаперевозок и падением перевозок на международных маршрутах, приносящих авиакомпаниям основную прибыль, перевозчикам необходимо выработать консолидированную позицию, считает гендиректор "Аэрофлота".
Он привел в пример кризис на американском рынке гражданской авиации, произошедший после 11 сентября 2001 года, когда самолеты с террористами атаковали башни- близнецы в Нью-Йорке. "Что сделали американские авиакомпании, чтобы выжить? Они не только подняли цены. Они вступили в сговор, официальный одобренный сговор, где они часть емкостей просто остановили пропорционально. Что произошло? Цены на билеты поднялись. Попробуйте у нас по нашим законам, без одобрения сверху, попытаться договориться. Нас тут же привлекут, еще заплатим штрафы какие-то", - добавил он.
Савельев считает, что тем не менее необходимо использовать позитивный опыт США.
"Кризис - есть кризис", - сказал он, добавив, что переживает пятый кризис в российской экономике. "Помню реформу Павлова, "черный вторник", 1998 год, 2008 год. Сейчас кризис - не самый страшный. Главное, чтобы наши банки выдержали, чтобы было финансирование", - отметил Савельев.
Ранее на деловом завтраке в рамках Транспортной недели глава Сбербанка России Герман Греф выразил мнение, что в России сейчас "колоссальные проблемы в сфере воздушного транспорта". "В сегодняшних условиях эта проблема является ключевой для нас - как для крупнейшего кредитора транспортных предприятий, так и, думаю, что для всех участников рынка", - отметил глава Сбербанка.
По словам Виталия Савельева, пока авиакомпании вынуждены летать полупустыми, что "всем во вред"
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в ответ на ухудшение ситуации на рынке авиаперевозок считает необходимым выработать вместе с крупнейшими авиакомпаниями РФ консолидированную позицию и, возможно, отказаться от эксплуатации части воздушного флота. Об этом он заявил журналистам в кулуарах Транспортной недели-2014.
"На самом деле нам надо договориться и часть емкостей вывести - всем авиакомпаниям, - сказал он. - Тогда мы их (самолеты - прим.ред.) поставим на бетон - да, мы будем за это (лизинговые и прочие платежи - прим.ред.) платить, мы поднимем цены (на билеты), но все это компенсируется".
Пока же авиакомпании "вынуждены летать полупустыми, что нам всем во вред", добавил Савельев.
"Как нам договориться - я не знаю, - сказал гендиректор "Аэрофлота". - Я не могу быть инициатором договоренности, это не мой уровень".
Савельев пояснил, что "Аэрофлот" не планирует поднимать цены на билеты, так как иначе от компании уйдет пассажир. В то же время цены, которые сейчас предлагает авиакомпания, он назвал "нереальными" (экономически невыгодными). С замедлением рынка авиаперевозок и падением перевозок на международных маршрутах, приносящих авиакомпаниям основную прибыль, перевозчикам необходимо выработать консолидированную позицию, считает гендиректор "Аэрофлота".
Он привел в пример кризис на американском рынке гражданской авиации, произошедший после 11 сентября 2001 года, когда самолеты с террористами атаковали башни- близнецы в Нью-Йорке. "Что сделали американские авиакомпании, чтобы выжить? Они не только подняли цены. Они вступили в сговор, официальный одобренный сговор, где они часть емкостей просто остановили пропорционально. Что произошло? Цены на билеты поднялись. Попробуйте у нас по нашим законам, без одобрения сверху, попытаться договориться. Нас тут же привлекут, еще заплатим штрафы какие-то", - добавил он.
Савельев считает, что тем не менее необходимо использовать позитивный опыт США.
"Кризис - есть кризис", - сказал он, добавив, что переживает пятый кризис в российской экономике. "Помню реформу Павлова, "черный вторник", 1998 год, 2008 год. Сейчас кризис - не самый страшный. Главное, чтобы наши банки выдержали, чтобы было финансирование", - отметил Савельев.
Ранее на деловом завтраке в рамках Транспортной недели глава Сбербанка России Герман Греф выразил мнение, что в России сейчас "колоссальные проблемы в сфере воздушного транспорта". "В сегодняшних условиях эта проблема является ключевой для нас - как для крупнейшего кредитора транспортных предприятий, так и, думаю, что для всех участников рынка", - отметил глава Сбербанка.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 43
- З нами з: 07 квітня 2014, 17:28
- Звідки: DNK-RIX-DXB-ASB
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Эпический сказочник этот Савельев. Надеюсь что Аэрофлот разориться вскоре или как минимум их выгонят из СкайТим.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11345
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Мене більше всього в цьому потоці підсвідомості російського менеджера вставило те, що він порівнює ситуацію в Росії з тими обставинами, в яких опинились США після терористичних атак. В мене питання - а що, на Росію хтось напав? Здається, весь цей геморой вона придумала собі сама. Унікальна країна.
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
ГАЗ та ВАЗ самі росіяни вже збираються припиняти поставляти, з газом проблема майже вирішена. З ядерним паливом складніше, але і тут можливі зрушення.Alександр писав: Не всегда получается пока, к сожалению. Как в случае с ядерным топливом, газом и автомобилями ГАЗ и ВАЗ...
Не переоцінюйте європейців. Такі ж люди, як і всюди. Різні. І до подібних бойкотів вони також вдаються, хоч і рідше, бо в них держава працює на суспільство, чого, власне, і ми прагнемо.XII писав: Жесть, конечно... Думаю, не за такие мнимые европейские ценности стоял Майдан...
Ресурсна Факторія (РФ) страждає від інфантилізму та звично обгрунтовує свої вчинки дитсадівською логікою, що "так роблять США, отже і нам можна".mischko писав:Мене більше всього в цьому потоці підсвідомості російського менеджера вставило те, що він порівнює ситуацію в Росії з тими обставинами, в яких опинились США після терористичних атак. В мене питання - а що, на Росію хтось напав? Здається, весь цей геморой вона придумала собі сама. Унікальна країна.
Re: Аэрофлот (SU)
Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...nik-dem писав: ГАЗ та ВАЗ самі росіяни вже збираються припиняти поставляти, з газом проблема майже вирішена. З ядерним паливом складніше, але і тут можливі зрушення.
Есть новости по Аэрофлоту?
Я поясню свой интерес к этой авиакомпании. Пока только лишь она хочет дважды в день летать в Харьков, что принесло бы аэропорту моего города немалое подспорье в трудные времена...
Re: Аэрофлот (SU)
А решение РЖД приостановить движение поездов между РФ и Украиной как-то отразится на связи Харькова с Москвой? Сколько пар поездов курсирует ежедневно и кто их формирует - УЗ или РЖД?Alександр писав: Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...
Есть новости по Аэрофлоту?
Я поясню свой интерес к этой авиакомпании. Пока только лишь она хочет дважды в день летать в Харьков, что принесло бы аэропорту моего города немалое подспорье в трудные времена...
Re: Аэрофлот (SU)
РЖД прямых в Харьков не было вообще. Были проходящие в Крым (они, судя по всему, и останутся), Кисловодск-Москва ходил через Харьков (тоже должен остаться). Остальные были УЗ.XII писав: А решение РЖД приостановить движение поездов между РФ и Украиной как-то отразится на связи Харькова с Москвой? Сколько пар поездов курсирует ежедневно и кто их формирует - УЗ или РЖД?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
А чому про реверс та власний видобуток забули?Alександр писав: Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...
Re: Аэрофлот (SU)
Я не забыл. А чей газ по реверсу поступает? То, что мы не платим за него деньги России не означает того, что он не российский. Мы платим Словакии, Словакия платит России... Это во-первых. Во-вторых, никакой реверс не может наполнить ПХГ в той же степени и за то же время, что и прямые поставки.nik-dem писав:А чому реверс забули?Alександр писав: Да, с газом и электроэнергией проблема "майже вирішена". За счет поставок из России...
По собственной добыче.
По расчетам технарей, только после 2020 года Украина сможет не покупать природный газ в России. Если организует добычу сланцевого газа, увеличит добычу собственного газа и уменьшит потребление природного газа при производстве энергии почти в 2,4 раза. Вот тогда – пожалуйста, а сейчас без газа и России никак не получается. Сколько не кричи с трибуны, а больше газа в Украине не добудешь...
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Аэрофлот (SU)
Наскільки я пам'ятаю, газ внутрішнього видобутку і йде на опалення домогосподарств. Імпортний газ, зокрема і з Раїсі, здебільшого йде на виробництва, власники яких наварили на газових схемах за останні роки мільярди гривень.Alександр писав: По собственной добыче.
По расчетам технарей, только после 2020 года Украина сможет не покупать природный газ в России. Если организует добычу сланцевого газа, увеличит добычу собственного газа и уменьшит потребление природного газа при производстве энергии почти в 2,4 раза. Вот тогда – пожалуйста, а сейчас без газа и России никак не получается. Сколько не кричи с трибуны, а больше газа в Украине не добудешь...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість