Аэрофлот (SU)
Re: Аэрофлот (SU)
Что за соседский форум?
Re: Аэрофлот (SU)
Наших соседей по границе. Российский.Olek писав:Что за соседский форум?
Как-то подозрительно тихо в их СМИ по этому поводу. Не одной заметки не нашел на российских сайтах.
Re: Аэрофлот (SU)
Адрес форума
Re: Аэрофлот (SU)
То есть Вы считаете нормальным выражать свою точку зрения путем доведения ее до всеобщего сведения на заборах, в лифтах, чужих автомобилях и прочих поверхностях? Настоящий европеец, что уж...Glucker писав: Сотрудники аэропорта "Борисполь" не наказали враждебное государство, они просто выразили свою точку зрения. Прошу заметить, весьма скромно
Это в какой же, позвольте узнать? Плюнули бы в лицо? Грязно выругались в адрес матери? А если бы перед Вами, будь Вы сотрудником пограничной или таможенной службы, стоял Андрей Макаревич, Альфред Кох, Юра Шевчук, тоже сделали бы это? А если бы перед Вами стоял человек, которого Вы не узнали бы в лицо, но который всем сердцем выступает за прекращение противостояния между странами, ходил на митинги в поддержку Украины? Вы, говоря такие вещи, опускаетесь до уровня той самой ненавидимой Вами ваты, лишь укрепляя ее уверенность в том, что в Украине живут фашисты, главная цель жизни которых - это извести клятых москалей.Glucker писав:Я бы на месте работников пограничной или таможенной службы, увидя паспорт с двуголовой курицей на обложке вместе с его владельцем, выразил бы свое мнение в более явной форме
А если авто не принадлежит тому, кто имеет прав больше Вашего? В общем, разруха в головах. Путь в Европу будет ой как долог.Glucker писав:Насчет вызова гаишников к неправильно припаркованному авто, это не есть корректная аналогия. В силу коррупции и прочих обьективных моментов, в случае если авто принадлежит кому-то, имеющему больше прав от того кто заметил такое правонарушение, данный звонок может быть не только неэффективным, а еще и вполне опасным звонящему. Поэтому проще опуститься немного ниже небес и поцарапать авто ключем/проколоть шины/нужное вставить. Повторяюсь, пример некорректный тому, который мы обсуждаем в данной ветке.
Re: Аэрофлот (SU)
droidd писав:На мой взгляд мнение поделились приблезительно на половину. И верти это был нормальный протест. Ведь гибнут наши ребята а они свято верит что россиян там нет, как и не было в Крыму. Что касательно безопасности аэропорта и тд. думаю если бы кто-то из них преследовал по влиять на безопасность полета он бы это сделал, но я думаю там мозгов хватило что это люди не виноваты. Фотки везде одни и те же то есть сделаны одним человеком, то есть сделаны писателем либо сразу после этого. Так надписи вытирли перед вылетом в педирацию. Чьи фотки и почему они только с одного источника? Телефоны с камерами есть у всех а фоток больше нет. Причем эти фотки первыми появились у соседей когда у нас еще было очень тихо. И тему на соседском форуме убрали очень быстро.
ну в СМИ они одни и те же, но по факту они не все. Плюс рисовали наши граждане не только маркером, но и краской из баллончика.
Re: Аэрофлот (SU)
Все як в тому анекдоті: "... А подивись яких я їм сусідів підсадив".
Re: Аэрофлот (SU)
Давайте не вырывать события из контекста.XII писав:khai, если машину Вашей жены во дворе разрисуют маркером, Вы тоже призовете ее не уделять этому внимание?
Думаю, что имеющие доступ к самолету на перроне вполне могут нанести машине такие повреждения, которые не выявить в процессе визуального беглого осмотра перед вылетом.
К чему всякие гипотетические события, можно немного уйти в реалии касательно лично меня:
1. В январе 2014 года за поездку в Межигорье в составе автомайдана моим знакомым спалили машину.
2. Перед домом моих родителей в Донецке воронка от мины. Родители сейчас условно - беженцы, потерявшие всё что долго и тяжело зарабатывали.
3. Офис и склад компании моего отца - разграблен и там живут "казаки".
4. Один из автомобилей, который не успели вывезти, компании отца пока ещё вроде не отжали, но и забрать его себе невозможно. Отожмут как только ты скажешь, что хочешь его забрать.
5. Про разруху в экономическом плане и сложностей на работе из-за войны можно не писать.
Не хочу вдаваться в подробности - но доказательств косвенного или прямого участия Путина (как руководителя РФ) в организации данных событий, затронувших мою лично жизни я могу привести множество. И с другой стороны я уверен, что без раздувания событий на Донбассе Россией - всё было бы совсем по другому. Даже с учётом "отжима" Крыма.
Поэтому взглянув на ситуацию в целом: обрисование маркером самолёта - это детские шалости. Уверен что задачи угробить самолёт или сломать что-нибудь никто не ставил. Просто показали своё отношение - да, варварским способом. С виновниками нужно обязательно провести разъяснительную работу.
У меня лично после данного инцидента не возникает мыслей об опасности повреждений самолётов в Борисполе безответственным персоналом. Даже если я сам буду лететь этим самолётом.
Re: Аэрофлот (SU)
А также привлечь к ответственности. Не говоря уже о работе в направлении недопущения подобных прецедентов впредь.khai писав:С виновниками нужно обязательно провести разъяснительную работу
Re: Аэрофлот (SU)
Да, возможно даже привлечь к административной ответственности в виде штрафа за хулиганство - 80 грн.XII писав:А также привлечь к ответственности. Не говоря уже о работе в направлении недопущения подобных прецедентов впредь.khai писав:С виновниками нужно обязательно провести разъяснительную работу
Интересно другое - самолёт после обнаружения надписей вылетел по расписанию, или его отправили на "тщательный осмотр"?
Re: Аэрофлот (SU)
там була затримка на (три години здається), на дві години... рейс AFL1803 від 28 листопада
Re: Аэрофлот (SU)
Европейцы тоже доносят свою точку зрения таким образом, притом тоже часто, и точка зрения далеко не всегда цензурная.XII писав:То есть Вы считаете нормальным выражать свою точку зрения путем доведения ее до всеобщего сведения на заборах, в лифтах, чужих автомобилях и прочих поверхностях? Настоящий европеец, что уж...
Есть много способов сделать это без грубостей. Я лично видел, с какой скоростью в том же Борисполе проходили паспортный контроль владельцы паспортов с двуглавой курицей. А таможенная служба направила всех через красный коридор, и россиян досматривали, остальных пропускали. Вы знаете, не нужно долго общаться с человеком для того, чтобы увидеть насколько он говнистый. Если верить российским соцопросам, 87% жителей РФ поддерживают путина. Соответственно, неговнистых людей там порядка 13%. Если соцопрос правдивый.XII писав:Это в какой же, позвольте узнать? Плюнули бы в лицо? Грязно выругались в адрес матери? А если бы перед Вами, будь Вы сотрудником пограничной или таможенной службы, стоял Андрей Макаревич, Альфред Кох, Юра Шевчук, тоже сделали бы это? А если бы перед Вами стоял человек, которого Вы не узнали бы в лицо, но который всем сердцем выступает за прекращение противостояния между странами, ходил на митинги в поддержку Украины? Вы, говоря такие вещи, опускаетесь до уровня той самой ненавидимой Вами ваты, лишь укрепляя ее уверенность в том, что в Украине живут фашисты, главная цель жизни которых - это извести клятых москалей.
Re: Аэрофлот (SU)
Стоп-стоп, смешаны в кучу кони-люди...
О нравственности поступка можно и не говорить - как бы не хотели адекватние россияне, наверное у многихв душе бурлит при вспоминании соседнего государства. По крайней мере тех, кому немаловажна судьба Украины и жизнь людей на Востоке (как мирных, так и наших военных). Поэтому назвать поступок эмоциональным - ничего не сказать.
О безопасности - "левых" людей не было, поэтому вопрос о доступе к самолёту иных людей, чем сертифицированных работников, речь идти не должна. Но вот если это устроили техники, все же ответственность они понести должны. Какую? Должен решить суд, я не специалист. Но инициатива наказания должна исходить от авиаперевозчика. Что об этом говорит АФ?
О нравственности поступка можно и не говорить - как бы не хотели адекватние россияне, наверное у многихв душе бурлит при вспоминании соседнего государства. По крайней мере тех, кому немаловажна судьба Украины и жизнь людей на Востоке (как мирных, так и наших военных). Поэтому назвать поступок эмоциональным - ничего не сказать.
О безопасности - "левых" людей не было, поэтому вопрос о доступе к самолёту иных людей, чем сертифицированных работников, речь идти не должна. Но вот если это устроили техники, все же ответственность они понести должны. Какую? Должен решить суд, я не специалист. Но инициатива наказания должна исходить от авиаперевозчика. Что об этом говорит АФ?
Re: Аэрофлот (SU)
Жесть, конечно... Думаю, не за такие мнимые европейские ценности стоял Майдан...Glucker писав:Европейцы тоже доносят свою точку зрения таким образом, притом тоже часто, и точка зрения далеко не всегда цензурная.XII писав:То есть Вы считаете нормальным выражать свою точку зрения путем доведения ее до всеобщего сведения на заборах, в лифтах, чужих автомобилях и прочих поверхностях? Настоящий европеец, что уж...
Re: Аэрофлот (SU)
так новині здається місяці 4 вже...
Re: Аэрофлот (SU)
Так там и написано что в августеValdys писав:так новині здається місяці 4 вже...
Re: Аэрофлот (SU)
Как и в случае с ЧП в Борисполе, этого му.... надо наказывать по всей строгости закона и гнать на фиг из авиакомпании...
Re: Аэрофлот (SU)
В августе было, газета 2 декабря статью выпустила. Аэрофлот ничего не прокомментировал. Судя страничке Вконтакте - пока летает. Но следы замел.tu144 писав:Как и в случае с ЧП в Борисполе, этого му.... надо наказывать по всей строгости закона и гнать на фиг из авиакомпании...
Re: Аэрофлот (SU)
Та нічого йому аерофлот не зробить...
Re: Аэрофлот (SU)
позор такому пИЛОТУ
для пилота важен холодный разум...
для пилота важен холодный разум...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей