Источник: http://www.segodnya.ua/news/14159992.htmlНовая электричка сможет довезти из Киева в «Борисполь» за полчаса
Вчера в Минтрансе рассмотрели предварительный проект маршрута электрички, которая соединит железнодорожный вокзал с аэропортом «Борисполь». Об этом рассказал заместитель директора ЮЗЖД Михаил Сичной, передает «Сегодня».
«Новая электричка пройдет по существующей ветке Киев-Пассажирский—Киев-Московский, затем по новому железнодорожному мосту до станции «Дарница». Оттуда — через станцию «Лесники» до Бортничей. А уже Бортничи с аэропортом свяжет новая ветка длиной 7 км, по которой будет ездить только эта электричка. Через автостраду Киев—Харьков проляжет подземный тоннель или эстакада. Кроме того, будут курсировать поезда с новыми вагонами, на которые будет объявлен тендер. Скорость электрички вдвое превысит ту, с которой ездят обычные электропоезда, путь займет 30 минут от силы», — рассказал Сичной.
Скоростную электричку власти хотят сделать альтернативой рейсовым автобусам до «Борисполя», которые идут от ж/д вокзала. Их время в пути — 1 час 20 минут, стоимость проезда 25 грн. За такси, которое доставит от пункта до пункта за 40 минут без пробок, а с пробками за час, придется выложить 100—200 грн., смотря как договоришься. Железнодорожники рассчитывают, что цена будет не больше 10 гривен, а новый маршрут принесет в бюджет прибыль. «Обычные электрички — убыточные, поскольку 80% пассажиров — льготники. Мы надеемся, что новой электричкой будут пользоваться только авиапассажиры, которые, в нашем представлении, люди не бедные», — сказал Сичной.
Пока, как сказала пресс-секретарь аэропорта Оксана Ожигова, окончательный маршрут не утвержден. «Согласно распоряжению Кабмина определен срок подготовки ТЭО — 1 декабря, окончание строительства — весна 2012 года. Земельные вопросы будут урегулированы только после утверждения маршрута. Пока они не решены», — сказала Оксана Ожигова. Проблема может возникнуть из-за того, что некоторые участки, по которым пройдет электричка, находятся в частной собственности.
У кого какие прогнозы на эту тему в плане реальности реализации данного проекта? (в частности из-за приватизированных земельных участков через которые должна пройти ветка а также необходимость пересечения трассы Киев-Харьков)
Прогнозируемая цена проезда очень интересна... Посмотрим насколько она будет реальна. Радует то что Укрзализныця хочет по максимуму использовать существующие ЖД пути а не строить отдельную ветку как это звучало ранее.
UPDATE: По словам гендиректора аэропорта "Борсиполь", цена проезда может составить 10 долларов.
 
				

 Иначе если будет ходить реже, чем через пол часа, народ её ждать вообще не будет, кроме транзитников, кому ещё долго поезд потом на вокзале ждать и спешить некуда. И сильно сомневаюсь, что успеют качественно сделать за полтора года.
 Иначе если будет ходить реже, чем через пол часа, народ её ждать вообще не будет, кроме транзитников, кому ещё долго поезд потом на вокзале ждать и спешить некуда. И сильно сомневаюсь, что успеют качественно сделать за полтора года.



 
 

