В последние месяцы было 3 рейсаavalon1979 писав:WizzAir сегодня существенно сократил количество рейсов из Донецка в Кутаиси.
Вместо, если я не ошибаюсь, 5 рейсов в неделю, с 30 апреля полёты остались только 2 раза в неделю - по вторникам и субботам.
Цены соответственно "взлетели": если раньше кое-где были по 419, 309 и даже 259 гривен, то сейчас восновном свыше тысячи гривен, на майские - вообще 3149 ОВ.
Мой отменённый рейс назад из Кутаиси в пятницу 13 июня сами перебронировали на субботу, 14 июня.
Также изменилось время вылета:
Из Донецка - в 10.55, Из Кутаиси - в 9.45 (в оба дня недели время одинаковое).
Изменился и график на апрель - вылеты трижды в неделю: вторник, четверг, суббота.
Из Донецка - 6.40
Из Кутаиси - 14.50.
Кстати, ни звонков, ни СМС об изменении рейсов пока не приходило. Сам вычислил.
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
5 рейсов - я имел в виду было начиная с 30 апреля....
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Кутаиси из Харькова тоже почикали
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да, я иногда езжу в/из аэропорт "Борисполь" через город Борисполь, а в аэропорт "Киев" (Жуляны) на 22-ом троллейбусе, передвижение которого уже доступно on-line.Igoresha писав:Вы знаете, я тоже думал, что человек, летящий из Борисполя, не будет ехать с двумя-тремя пересадками в а/п, не желая ехать Скайбасом, и экономить 1 евро. Ан нет, в ветке Скайбаса поищите - есть такой опыт. Так что не надо удивляться казалось бы очевидным для Вас вещам.Alezka писав: Добавлю лишь одно. Человек, который летит в ЕС может заплатить как 300, так и 600 грн за OW. Разница в 20 евро явно не является определяющей лететь или не лететь.
Вы хотели у меня что-то спросить?
Добавлю, я часто наблюдаю тех, кто приехал не на автобусе и не на троллейбусе. Как они соблюдают очередь, как они бегут на паспортный контроль, как они уступают место на посадке и высадке.
Востаннє редагувалось 25 березня 2014, 17:44 користувачем Mr. D, всього редагувалось 1 раз.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
SvetlanaFFF, схоже Wizzair в останні дні дуже сильно корегує розклад, тому не дивно що щодня ви бачите інші рейси. Як я писав вище у Львові теж багато рейсів пропало. На Кутаїсі змінили розклад і без жодних попереджень (мейл, смс) змінили куплені квитки з пятниця-понеділок на четвер-неділя.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Позвольте мне спросить. Исходя их каких соображений Вы поступаете таким образом? Экономия? Желание растянуть предвкушение путешествия? Осознанное отвергание простых путей? Что-то другое?Mr. D писав: Да, я иногда езжу в/из аэропорт "Борисполь" через город Борисполь, а в аэропорт "Киев" (Жуляны) на 22-ом троллейбусе, передвижение которого уже доступно on-line.
Вы хотели у меня что-то спросить?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Такой путь не вызывает у меня затруднений.XII писав:Позвольте мне спросить. Исходя их каких соображений Вы поступаете таким образом? Экономия? Желание растянуть предвкушение путешествия? Осознанное отвергание простых путей? Что-то другое?Mr. D писав: Да, я иногда езжу в/из аэропорт "Борисполь" через город Борисполь, а в аэропорт "Киев" (Жуляны) на 22-ом троллейбусе, передвижение которого уже доступно on-line.
Вы хотели у меня что-то спросить?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А путь на СкайБасе вызывает?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хорошо, давайте обсудим Skybus.XII писав:А путь на СкайБасе вызывает?
Пассажир должен взять свой чемодан в пассажирскую кабину, если этот пассажир едет до станции "Харьковская". Это, конечно, удобно. У пассажира может быть, например, чехол с лыжами или два чехла с лыжами и всё это пассажир должен взять в кабину?
Я считаю (я думаю, вам понравится такая формулировка, как говорится, от первого лица) стоимость Skybus'а неоправданна.
25,00 грн. до станции "Харьковская", а если кто-то хочет выйти на "Бориспольской". Один водитель говорит: "Да, без проблем, остановлю там, где хотите, вам удобна "Бориспольска" - пожалуйста, вам удобна "Вырлыця" - пожалуйста". А другой водитель: "Не буду останавливать, нет такой остановки в маршрутном листе".
40,00 грн. до центрального ЖД вокзала города Киев.
OK. Какая-то компания предлагает такую услугу, пусть работают, нет проблем.
В чём я вижу неудобство, а в том, что нет оптимального сообщения между станцией "Бориспольская" и аэропортом, то есть реальная, по-моему, мнению цена должна быть на уровне 7,00 - 8,00 грн. на этом направлении и по этому маршруту должен ездить какой-нибудь большой "нормальный, обычный" ЛАЗ или МАЗ, в котором можно было бы в салоне разместить необходимый груз.
Я понимаю, что направление в аэропорт, наверное, сложноокупаемое, значит, такой автобус мог бы заезжать в аэропорт и ехать дальше, например, в г. Борисполь.
Автобусы-экспрессы, наверное, многие знают, есть во многих странах, во многих городах - это обычные городские автобусы, не часто на таких направлениях используется специальный тариф.
Я не понимаю, почему 2 человека, которые хотели бы встретить гостя, который прибыл в аэропорт "Борисполь", должны заплатить минимум 100,00 грн. за дорогу туда и обратно.
Значит, направление в аэропорт - монопольное направление и "Киевпастранс" на него не пускают. Длина маршрута в одну сторону около 15 км. Повторюсь, при всём уважении к компании, которая обслуживает бренд Skybus, считаю эту компанию искусственным монополистом на этом направлении.
Это же ветка про Wizzair. Значит, нужно написать что-то и про Wizzair. В этой компании главное ранние утренние рейсы, чтобы удобно пересеть дальше на нужное направление.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пассажиропоток туда-обратно, 2013 год
Донецк-Дортмунд 14 596
Донецк-Мемминген 5 515
Донецк-Мюнхен 60 411
Львов-Дортмунд 29 429
Львов-Мюнхен 43 772
Одесса-Мюнхен 12 672
(Luftverkehr auf Hauptverkehrsflughäfen - Fachserie 8 Reihe 6.1 - 2013)
Донецк-Дортмунд 14 596
Донецк-Мемминген 5 515
Донецк-Мюнхен 60 411
Львов-Дортмунд 29 429
Львов-Мюнхен 43 772
Одесса-Мюнхен 12 672
(Luftverkehr auf Hauptverkehrsflughäfen - Fachserie 8 Reihe 6.1 - 2013)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Mr. D, наверное, с лыжами в Скайбасе и впрямь не очень удобно. Но собираясь улетать кататься на лыжах, Вы не готовы заплатить за такси, чтобы быстро и с комфортом добраться до аэропорта?
А если Вы путешествуете без лыж или других габаритных предметов багажа, Вы тоже выбираете маршруты на общественном транспорте через Борисполь? Если да, то почему? Из нежелания платить экономически неоправданную, на Ваш взгляд, цену?
А если Вы путешествуете без лыж или других габаритных предметов багажа, Вы тоже выбираете маршруты на общественном транспорте через Борисполь? Если да, то почему? Из нежелания платить экономически неоправданную, на Ваш взгляд, цену?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не вижу никакого смысла платить 400,00 - 500,00 грн. за дорогу туда и обратно. Вы, наверное, не знаете, что водители такси, увидев лыжи, сразу же начинают переговоры на предмет повышения стоимости проезда.XII писав:Mr. D, наверное, с лыжами в Скайбасе и впрямь не очень удобно. Но собираясь улетать кататься на лыжах, Вы не готовы заплатить за такси, чтобы быстро и с комфортом добраться до аэропорта?
А если Вы путешествуете без лыж или других габаритных предметов багажа, Вы тоже выбираете маршруты на общественном транспорте через Борисполь? Если да, то почему? Из нежелания платить экономически неоправданную, на Ваш взгляд, цену?
В общем то я считаю своим преимуществом возможность без особых проблем ездить почти на любом общественном транспорте и даже с лыжами, для которых прекрасно подошёл бы ЛАЗ. )
Интересно, а почему вы думаете, что маршрут станция "Бориспольская" -> аэропорт "Борисполь" -> г. Борисполь - это нерабочий маршрут. Один из трёх 317-ых мог бы выполняться на большом автобусе с заездом в аэропорт.
Я не понимаю, почему стоимость проезда в г. Борисполь - 7,00 грн., а в аэропорт - 25,00 грн. Объясните мне, пожалуйста.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
учтите что донецк-дортмунд летал аккурат пол-года.Viru писав:Пассажиропоток туда-обратно, 2013 год
Донецк-Дортмунд 14 596
Донецк-Мемминген 5 515
Донецк-Мюнхен 60 411
Львов-Дортмунд 29 429
Львов-Мюнхен 43 772
Одесса-Мюнхен 12 672
(Luftverkehr auf Hauptverkehrsflughäfen - Fachserie 8 Reihe 6.1 - 2013)
одинаковый спрос как по мне, что тут, что во львове.
виззы, верните италию из дн, сволочи

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 35
- З нами з: 04 червня 2013, 09:38
- Звідки: Москва
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Львов ближе на 1000 км - меньше издержки - меньше нужно пассажиров.дырдолет писав: учтите что донецк-дортмунд летал аккурат пол-года.
одинаковый спрос как по мне, что тут, что во львове.
виззы, верните италию из дн, сволочи
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Mr. D, я ничего не говорил о рабочих или нерабочих маршрутах общественного транспорта, так что презюмирую, что вопрос адресован не мне.
Вы не ответили, ездите ли вы через город Борисполь в случае отсутствия у Вас лыж или другого крупногабаритного багажа и, если да, то почему?
Вы не ответили, ездите ли вы через город Борисполь в случае отсутствия у Вас лыж или другого крупногабаритного багажа и, если да, то почему?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
по поводу Скайбаса, я согласен на все 100!
Под евро ездил автобус Бориспольская - аэропорт - 15 грн. (были большие МАЗы Киевпасстранса)
Скажем так...цена не ахти и Бориспольская не очень...и его нужно продлять до Харьковской и сделать Харьковская - Аэропорт (остановки Вырлица и Бориспольская, но без подьезда к метро, на трассе) 10-15 грн за это отдать еще можно...15 уже как-то и многовато может, нужно сделать рекламу в общ. транспорте, метро, газетах...
Собестоимость на таком маршруте не большая и при адекватном наличии пассажиров он должен быть, как минимум не убыточен.
По поводу Жулян и 22 траля.
Почему его не сделать в Новому терминалу?
Почему еще какой-то троллейбус-автобус не пустить на центр ЖД, центр Авто, именно от аэропорта?
Разве это сильно затратно?
Зато вышел и поехал...
С того же Визза много людей бы пользовалось...
Много людей с Визовских рейсов едут не в Киев, а дальше, поэтому жд или автовокзал был бы идеальным...
Под евро ездил автобус Бориспольская - аэропорт - 15 грн. (были большие МАЗы Киевпасстранса)
Скажем так...цена не ахти и Бориспольская не очень...и его нужно продлять до Харьковской и сделать Харьковская - Аэропорт (остановки Вырлица и Бориспольская, но без подьезда к метро, на трассе) 10-15 грн за это отдать еще можно...15 уже как-то и многовато может, нужно сделать рекламу в общ. транспорте, метро, газетах...
Собестоимость на таком маршруте не большая и при адекватном наличии пассажиров он должен быть, как минимум не убыточен.
По поводу Жулян и 22 траля.
Почему его не сделать в Новому терминалу?
Почему еще какой-то троллейбус-автобус не пустить на центр ЖД, центр Авто, именно от аэропорта?
Разве это сильно затратно?
Зато вышел и поехал...
С того же Визза много людей бы пользовалось...
Много людей с Визовских рейсов едут не в Киев, а дальше, поэтому жд или автовокзал был бы идеальным...
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1838
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Где его движение можно отследить онлайн?Да, я иногда езжу в/из аэропорт "Борисполь" через город Борисполь, а в аэропорт "Киев" (Жуляны) на 22-ом троллейбусе, передвижение которого уже доступно on-line.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
http://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routesСобакевич писав:Где его движение можно отследить онлайн?Да, я иногда езжу в/из аэропорт "Борисполь" через город Борисполь, а в аэропорт "Киев" (Жуляны) на 22-ом троллейбусе, передвижение которого уже доступно on-line.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Или чуть точнее: http://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routes/298.RoZOOM писав:http://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/routesСобакевич писав:Где его движение можно отследить онлайн?Да, я иногда езжу в/из аэропорт "Борисполь" через город Борисполь, а в аэропорт "Киев" (Жуляны) на 22-ом троллейбусе, передвижение которого уже доступно on-line.
К слову, в Симферополе, также передвижение некоторых маршрутов доступно on-line. Или было доступно. В том числе и троллейбус в/из аэропорта. Другое дело, что Симферопольский троллейбус - это далеко не 22-ой, на котором часть машин - не очень старые ЛАЗы.
А в Ивано-Франковске без особых проблем по предварительной договорёности можно уехать из аэропорта в Буковель к первой или второй парковке на автобусе регулярного сообщения. С лыжами, кстати, в багажнике.
Неудобно ехать из Днепропетровска в Запорожье, по моему мнению.
Донецк - маршрутный микроавтобус везёт в центр без особых проблем.
Одесса - неудобно ехать в вечернее время, кажется, там маршрутный микроавтобус, до ближайшего троллебуса не близко.
Ужгород - там вы уже в городе. )
В Харькове, кажется, особых проблем также нет. Интересно, что там во Львове? )
Востаннє редагувалось 26 березня 2014, 11:37 користувачем Mr. D, всього редагувалось 2 разів.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Получается, что из Донецка траффик в Германию больше чем из Львовадырдолет писав:учтите что донецк-дортмунд летал аккурат пол-года.Viru писав:Пассажиропоток туда-обратно, 2013 год
Донецк-Дортмунд 14 596
Донецк-Мемминген 5 515
Донецк-Мюнхен 60 411
Львов-Дортмунд 29 429
Львов-Мюнхен 43 772
Одесса-Мюнхен 12 672
(Luftverkehr auf Hauptverkehrsflughäfen - Fachserie 8 Reihe 6.1 - 2013)
одинаковый спрос как по мне, что тут, что во львове.
виззы, верните италию из дн, сволочи
Загрузка
Берем Дотмунд. Летать начали с июля. Два раза в неделю. Итого за полгода выполнили примерно 50 рейсов. Следовательно в среднем самолеты были загружены на 80% (145 из 180). Как по мне очень неплохо для новой компании. По ценам не коментю, так как считаю, что цена 300 или 600 грн за OW практически никак не влияет на загрузку (альтернативы и затраты по прибытию в разы дороже)
Исходя из этого, решение Виззов о приостановке полетов из Донецка это чистая политика, а не экономика
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей