Так, безплатноankrem писав:
На этом рейсе это бесплатно?
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
может стоит политизировать этот вопрос?
я считаю это дискриминацией по отношению к восточным областям и проявлением двойных стандартов.
у нас теперь нет авиасообщения с ЕС, один рейс люфтов это как бы смешно.
по возможности откажусь от мадьярских продуктов и закрою в понедельник счет в ОТП.
я считаю это дискриминацией по отношению к восточным областям и проявлением двойных стандартов.
у нас теперь нет авиасообщения с ЕС, один рейс люфтов это как бы смешно.
по возможности откажусь от мадьярских продуктов и закрою в понедельник счет в ОТП.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
это мне напоминает анекдот про нюансы.Mr. D писав: Компания предупредила вас, компания получила ответ, что вы в курсе ситуации и для вас это не будет новостью за несколько часов до отправления. Наверное, есть такие пассажиры, которые вспоминают о своём рейсе в лучшем случае за день до вылета.
На мой взгляд процедура возврата денег, например, на счёт покупателя в случае выбора этого варианта компенсации крайне неудобная. Пассажир тратит несколько часов своего времени без какой-либо компенсации затраченого времени.
Киев - Ларнака ведь не отменён?
Во времена Аэросвита хорошим тоном было за день до отправления уточнить все детали, не отменён ли рейс. Тут, конечно, предвижу массу противоположных мнений, но то небольшое количество рейсов, которыми удалось воспользоваться, было совершено или не по графику, или с переносом, или отменено. Чуть ли не каждый второй.
Про Кипр. Получается резюме такое: нет возможности попасть (или процедура непроста) в Ларнаку через ТРСК. То, что и требовалось сообщить.
Возможно, житель Украины будет чувствовать себя в ТРСК более комфортно, чем в Республике Кипр, потому что в ТРСК всё более доступно в финансовом плане, но, наверное, картинка за окном автомобиля или автобуса в городах всё же более приятная на юге.
мы живем не в киеве. и до киева от нас раком.... ну в общем ясно.
и ехать по разбитым днепропетровским дорогам либо в убитом вагоне укрзализныци, либо лететь на кукурузере ютэйра за свою монету радости не вижу.
мерзкий аэросвит, когда отменил рейс из донецка до стамбула, поменял мне билеты на донецк-киев-стамбул бесплатно.
то есть даром. и сто раз извинился. так что в принципе я был доволен.
про кипр - не буду вдаваться, но ТРСК и "греческая" часть - это примерно то же самое что крым и украина.
поскольку есть планы на грецию и на грекоязычный кипр, ехать в ТРСК будет моим последним выбором.
а месседж виззейра лично мне вполне понятен - европа не для всех.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я Вам так скажу, что колл-центры любого лоу-коста тот еще ад. Будь то Виззэйр, Пегасус или Райанэйр. Так что лишний десяток звонков из Донецка там ничего не решит - они как работали херово, так и будут работать в том же руследырдолет писав:а что ж так. тут же нет спроса на поездки в европу. три человека на виззах летало.

Кстати, вот Вам интересная картинка
http://ic.pics.livejournal.com/funtik_1 ... iginal.png
которая во многом объясняет почему виззам Львов интереснее Донецка или Харькова.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
как можно с вами спорить, если вы на черное белым говорите? вы можете своё мнение оставить себе? я удаляюсь из дискуссии, вести с вами её не буду.dimm1971 писав:Я Вам так скажу, что колл-центры любого лоу-коста тот еще ад. Будь то Виззэйр, Пегасус или Райанэйр. Так что лишний десяток звонков из Донецка там ничего не решит - они как работали херово, так и будут работать в том же руследырдолет писав:а что ж так. тут же нет спроса на поездки в европу. три человека на виззах летало.
Кстати, вот Вам интересная картинка
http://ic.pics.livejournal.com/funtik_1 ... iginal.png
которая во многом объясняет почему виззам Львов интереснее Донецка или Харькова.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1838
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Насколько я понял, изучая описанную на сайте процедуру возврата, нужно собрать необходимые бумажки и отправить их архаичной Укрпочтой в киевский офис. Когда мне деньги возвращал венгерский Визз, все было гораздо проще - позвонили, узнали, что я хочу, и через неделю-две деньги спокойно вернулись на карту. Почему так нельзя сделать украинскому Виззу - непонятно.На мой взгляд процедура возврата денег, например, на счёт покупателя в случае выбора этого варианта компенсации крайне неудобная. Пассажир тратит несколько часов своего времени без какой-либо компенсации затраченого времени.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А в количественном выражении не считали, это будут более показательные цифры. Имхо нельзя сравнивать например Харьков и Донецк, или Харьков и Запороже, совершенно разные рынкиdimm1971 писав:Я Вам так скажу, что колл-центры любого лоу-коста тот еще ад. Будь то Виззэйр, Пегасус или Райанэйр. Так что лишний десяток звонков из Донецка там ничего не решит - они как работали херово, так и будут работать в том же руследырдолет писав:а что ж так. тут же нет спроса на поездки в европу. три человека на виззах летало.
Кстати, вот Вам интересная картинка
http://ic.pics.livejournal.com/funtik_1 ... iginal.png
которая во многом объясняет почему виззам Львов интереснее Донецка или Харькова.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В вас говорит обида на Wizzair Ukraine.дырдолет писав: это мне напоминает анекдот про нюансы.
мы живем не в киеве. и до киева от нас раком.... ну в общем ясно.
и ехать по разбитым днепропетровским дорогам либо в убитом вагоне укрзализныци, либо лететь на кукурузере ютэйра за свою монету радости не вижу.
мерзкий аэросвит, когда отменил рейс из донецка до стамбула, поменял мне билеты на донецк-киев-стамбул бесплатно.
то есть даром. и сто раз извинился. так что в принципе я был доволен.
про кипр - не буду вдаваться, но ТРСК и "греческая" часть - это примерно то же самое что крым и украина.
поскольку есть планы на грецию и на грекоязычный кипр, ехать в ТРСК будет моим последним выбором.
а месседж виззейра лично мне вполне понятен - европа не для всех.
Отмена заранее запланированных рейсов уже не первая практика этой компании. Когда-то, кажется, в 2008 - 2009 гг. Wizzair Ukraine планировала открывать рейсы, внимание!, в Запорожье, но эта идея так и не стала явью. А кто-то тогда говорил как же так, такая надежда была. Но, видимо, в те времена, веры в доступную гражданскую авиацию было меньше, чем сейчас в 2014-ом. Но это история.
Многие знают, что Wizzair (Ukraine или Hungary) - это lowcost-компания/компании, а значит, уж очень плотно расчитан у них бизнес-план и конфета за 2 евро на борту - это часто также весомая часть заработка. Такая модель бизнеса.
Про Аэросвит можно многое вычитать в ветке, посвящённой Аэросвиту. И та ветка уже давно не была в топе комментируемых, да, и понятно, не оперирует та компания уже. Меняют билеты и другие компании, но как работают они и какие тарифы/цены предлагают они. Кто может поспорить, риск - это деньги?!
Utair Ukraine. Не всё так плохо у этой компании, хорошие турбовинтовые самолёты бороздят просторы Украины. Или уже заканчивают бороздить? Самый старый ATR-42 уже на складе, кажется так? У вас большой шанс купить билет на нестарый 72-ой.
Украинская железная дорога. Есть ведь корейский вагонопром, вы, действительно, верите, что те вагоны/поезда не на ходу сейчас не по политическим причинам?
Всё же не смотря на нередкую критику Wizzair, Wizzair изменил многое на авиарынке Украине. Это ведь так?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хюндай точно не по политическим причинам.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Зачем же все составы? Один, два поломались, зачем снимать все составы?Gibon писав:Хюндай точно не по политическим причинам.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Там все очень серьезно.
Обнаружили трещины в раме тележки, поэтому было решено отставить все составы.
Впоследствии выявлены трещины в восьми слставах.
Причины: ошибки проектирования и нарушение технологии производства, например были в
неправильно выбраны сорта стали.
Обнаружили трещины в раме тележки, поэтому было решено отставить все составы.
Впоследствии выявлены трещины в восьми слставах.
Причины: ошибки проектирования и нарушение технологии производства, например были в
неправильно выбраны сорта стали.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Друзья,
не было бы WizzAir летали бы в Европу по 2к RT минимум, и рейсы тоже бы отменяли.
Поэтому да, то что отменили - неприятно, но без WizzAir было бы намного хуже.
не было бы WizzAir летали бы в Европу по 2к RT минимум, и рейсы тоже бы отменяли.
Поэтому да, то что отменили - неприятно, но без WizzAir было бы намного хуже.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ок. Попытаюсь объяснить причину резкого ухода из Донецка и роста во Львове.
1) Львов не планировался как альтернатива Донецку, поэтому рассматривать два вопроса в связке нет смысла. Оригинальный план - открытие Львова в дополнение к Донецку с прибытием пятого борта. Таким образом в стране было бы 3 базы: Киев, Донецк и Львов. Однако политические события изменили динамику спроса в Украине, что хорошо видно по показателям всех основных аэропортов страны - стагнация. Бизнес-активность минимальная, поскольку парализованы все стратегические решения, для туристов вопросы безопасности важнее, чем отдых. Многие решения либо отменены, либо отложены. Просядет вся отрасль.
2) В условиях ухудшения коньюнктуры рынка показатели заполняемости ни о чем не говорят. Можно летать с 100% заполненостью в минус. У Визза есть свои "кривые спроса", они очень хорошо ориентируются в тарифной политике, поэтому умеют получать из каждого рейса максимльный доход. Если этот максимальный доход все равно приводит к убыточным операциям - а/к будет уходить из маршрутов. Из-за "коррупционного налога" на экономику страны, нестабильности из-за противостояния с Россией по Крыму, неопределенностью политического устройста - по всей Украине сейчас спрос будет проблемным, поэтому а/к будут концентрироваться на тех рынках, где они смогут удержать позиции. Сворачивается не только Визз. Из Донецка ушли Чехи и Лот, в Харькове и Львове уменьшил частоту Остриан.
3) Почему ушли из Донецка. На момент захода Визз рассчитывал, что инвестиции и социальные вливания в регион в условиях политической определенности рано или поздно создадут достаточный спрос "в серединке" между поездом и традиционными компаниями. Это средний класс, наемные профессионалы, средний менеджмент и предприниматели. Визз заходил в Донецк "на вырост" и, конечно же, политическая составляющая имела значение, это было "социальное решение". Свержение Януковича, поведение Ахметова, политическая нестабильность внутри региона посылают очень четкий сигнал - регион не будет модернизироваться, т е не будет увеличиваться малый, средний бизнес и расти предпринимательство, "шаровые потоки" перераспределения ресурсов в Донецке закончились надолго. Посему решение - пятый самолет не вводить, базу в Донецке закрыть. Я удивлен, почему Визз не отлетал майскую отпускную программу, временно привлекая борт из Венгрии, но это уже частности, там у них свои расклады с чеками бортов, ротацией, европейской загрузкой (она тоже пиковая) и т д.
4) Почему для Визза Львов интереснее Донецка. Львов ощутимее беднее Донецка, однако эта "бедность" сконцентрирована не "внизу", а "вверху". Чтобы оказаться в местном топ-10 бизнеса по версии Форбса (еще докурченковского) достаточно иметь 12 млн долларов (в Днепре - миллиард). Львов и Запад - это регион более социально однородный. Летать Виззом может бабушка-пенсионерка с доходом 2 тыс грн (на чем зарабатывают паломнические компании по христианским местам + на каждом римском рейсе Визза будет 15-20 "деловых" покупок со стороны католиков, ведь Львов - центр и для греко-католиков, и для римо-католиков, где важна институциональная связь с Ватиканом, объем ощутим даже для классиков), летать Виззом будет местный бизнес, летать Виззом будет мер города и политическая элита. В городе растет средний класс, экономика более сетевая, т е кризисы - текущий, прошлый в 2008-9 гг в меньшей степени влияют на спрос. Если в Донецке Визз составлял незначительную конкуренцию классикам, во Львове Визз будет отбирать транзит у Люфтов, Острианов, Лота, неуязвимыми остануться только Туркиши.
Это плохие новости для Дырдолета, сочувствую. Однако делать из этого вывод о порочности Виззов - это как стать с пикетом против законов физики. Эффективнее научиться жить в этом мире, воспринимая его таким, как он есть. Это включает в себя понимание, что если сделана покупка билетов на отпуск на лоу-кост - все риски со стороны клиента, поэтому надо быть готовым к потере бронировки. Хотите гарантий - летайте классиками.
1) Львов не планировался как альтернатива Донецку, поэтому рассматривать два вопроса в связке нет смысла. Оригинальный план - открытие Львова в дополнение к Донецку с прибытием пятого борта. Таким образом в стране было бы 3 базы: Киев, Донецк и Львов. Однако политические события изменили динамику спроса в Украине, что хорошо видно по показателям всех основных аэропортов страны - стагнация. Бизнес-активность минимальная, поскольку парализованы все стратегические решения, для туристов вопросы безопасности важнее, чем отдых. Многие решения либо отменены, либо отложены. Просядет вся отрасль.
2) В условиях ухудшения коньюнктуры рынка показатели заполняемости ни о чем не говорят. Можно летать с 100% заполненостью в минус. У Визза есть свои "кривые спроса", они очень хорошо ориентируются в тарифной политике, поэтому умеют получать из каждого рейса максимльный доход. Если этот максимальный доход все равно приводит к убыточным операциям - а/к будет уходить из маршрутов. Из-за "коррупционного налога" на экономику страны, нестабильности из-за противостояния с Россией по Крыму, неопределенностью политического устройста - по всей Украине сейчас спрос будет проблемным, поэтому а/к будут концентрироваться на тех рынках, где они смогут удержать позиции. Сворачивается не только Визз. Из Донецка ушли Чехи и Лот, в Харькове и Львове уменьшил частоту Остриан.
3) Почему ушли из Донецка. На момент захода Визз рассчитывал, что инвестиции и социальные вливания в регион в условиях политической определенности рано или поздно создадут достаточный спрос "в серединке" между поездом и традиционными компаниями. Это средний класс, наемные профессионалы, средний менеджмент и предприниматели. Визз заходил в Донецк "на вырост" и, конечно же, политическая составляющая имела значение, это было "социальное решение". Свержение Януковича, поведение Ахметова, политическая нестабильность внутри региона посылают очень четкий сигнал - регион не будет модернизироваться, т е не будет увеличиваться малый, средний бизнес и расти предпринимательство, "шаровые потоки" перераспределения ресурсов в Донецке закончились надолго. Посему решение - пятый самолет не вводить, базу в Донецке закрыть. Я удивлен, почему Визз не отлетал майскую отпускную программу, временно привлекая борт из Венгрии, но это уже частности, там у них свои расклады с чеками бортов, ротацией, европейской загрузкой (она тоже пиковая) и т д.
4) Почему для Визза Львов интереснее Донецка. Львов ощутимее беднее Донецка, однако эта "бедность" сконцентрирована не "внизу", а "вверху". Чтобы оказаться в местном топ-10 бизнеса по версии Форбса (еще докурченковского) достаточно иметь 12 млн долларов (в Днепре - миллиард). Львов и Запад - это регион более социально однородный. Летать Виззом может бабушка-пенсионерка с доходом 2 тыс грн (на чем зарабатывают паломнические компании по христианским местам + на каждом римском рейсе Визза будет 15-20 "деловых" покупок со стороны католиков, ведь Львов - центр и для греко-католиков, и для римо-католиков, где важна институциональная связь с Ватиканом, объем ощутим даже для классиков), летать Виззом будет местный бизнес, летать Виззом будет мер города и политическая элита. В городе растет средний класс, экономика более сетевая, т е кризисы - текущий, прошлый в 2008-9 гг в меньшей степени влияют на спрос. Если в Донецке Визз составлял незначительную конкуренцию классикам, во Львове Визз будет отбирать транзит у Люфтов, Острианов, Лота, неуязвимыми остануться только Туркиши.
Это плохие новости для Дырдолета, сочувствую. Однако делать из этого вывод о порочности Виззов - это как стать с пикетом против законов физики. Эффективнее научиться жить в этом мире, воспринимая его таким, как он есть. Это включает в себя понимание, что если сделана покупка билетов на отпуск на лоу-кост - все риски со стороны клиента, поэтому надо быть готовым к потере бронировки. Хотите гарантий - летайте классиками.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
это всё про квадратных коней в вакууме.
здесь у них НЕ БЫЛО конкуренции. от традиционных перевозчиков так подавно. все авиарейсы в еврозону - это люфты 1 раз в день.
жизнь тут не остановилась. людей валом. частоту может и можно было уменьшить.
а так внезапно сократиться до около нуля - лично мне это больше напоминает передел интересов.
но до развернутого интервью с виззами всё это просто рассуждения обо всем и ни о чем. как-то так.
бойкотирую любые проявления венгерского бизнеса до выяснения.
здесь у них НЕ БЫЛО конкуренции. от традиционных перевозчиков так подавно. все авиарейсы в еврозону - это люфты 1 раз в день.
жизнь тут не остановилась. людей валом. частоту может и можно было уменьшить.
а так внезапно сократиться до около нуля - лично мне это больше напоминает передел интересов.
но до развернутого интервью с виззами всё это просто рассуждения обо всем и ни о чем. как-то так.
бойкотирую любые проявления венгерского бизнеса до выяснения.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
дырдолет писав: здесь у них НЕ БЫЛО конкуренции
ну до цього прикладаємо факти:дырдолет писав: все авиарейсы в еврозону - это люфты 1 раз в день.
- візз з Донеьцка пішов
- чехи з Донецька пішли.
Чого австріяки літають в Харків, а в Донецьк ні?
Чого поляки літають в Одесу, а в Донецьк ні?
це все свідчить про одне - людей в Донецьку багато, а літати хочуть дуже мало. А ті що хочуть - не достатньо для підтримання регулярки.
Та й ті ж люфти, після того як чехи? згорнулись вони анонсували А319, мол будемо поток підбирати. І що зараз? Е190 в перемішку з CRJ.
Про що це все свідчить?
Версія з Донецька - колективна змова

-
- Airbus A320
- Повідомлень: 349
- З нами з: 06 березня 2012, 15:03
- Звідки: UKLI
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Сьогодні летів зі Львова до Тревізо. На борту десь 5 місць вільних, заповнений практично повністю. Контингент дуже різний - це і заробітчани, і молоді пари з дітьми, і пенсіонери, для багатьох, я так зрозумів, Тревізо не кінцева зупинка. Італійців було декілька чоловік, вони пройшли без паспортного контролю, решта - українці. Борт UR-WUD з шарклетами, салон новенький, незашарпаний.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
«В марте авиакомпания «Wizz Air Украина» выполняет рейсы из Донецка в Кутаиси, Дортмунд, Милан, Рим. Средняя текущая загрузка воздушных судов — немногим более 60 %… Такие показатели несовместимы со схемой работы low cost перевозчика», — сказано в письменном ответе «Капиталу» пресс-службы аэропорта «Донецк»
http://www.capital.ua/ru/publication/15 ... revozchika
http://www.capital.ua/ru/publication/15 ... revozchika
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
То есть все гораздо хуже, чем я предполагал. Напоминаю - 60% загрузки это при ценах 300-500 гривен в одну сторону. Как говорится - вопрос с Донецком можно считать закрытым. Но если кому удобно верить в теорию заговоров - то ради Бога...Viru писав:«В марте авиакомпания «Wizz Air Украина» выполняет рейсы из Донецка в Кутаиси, Дортмунд, Милан, Рим. Средняя текущая загрузка воздушных судов — немногим более 60 %… Такие показатели несовместимы со схемой работы low cost перевозчика», — сказано в письменном ответе «Капиталу» пресс-службы аэропорта «Донецк»
http://www.capital.ua/ru/publication/15 ... revozchika
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Якось в мене вилетіло з голови...
При опції Віз Флекс... Чи зможу я змінити рейс W6 на WU, або навпаки...???
При опції Віз Флекс... Чи зможу я змінити рейс W6 на WU, або навпаки...???
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Не конкуренции не было, а рынка. Бюджетные стероиды закончились, а с ними и спрос.дырдолет писав: здесь у них НЕ БЫЛО конкуренции. от традиционных перевозчиков так подавно. все авиарейсы в еврозону - это люфты 1 раз в день.
бойкотирую любые проявления венгерского бизнеса до выяснения.
Оффтоп. Жизнь становится лучше, если перестать рассматривать ее как последовательность недружелюбных сговоров.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей