Полностью согласен насчет "премиальности" Аэрофлота. С МАУ и Ютейром ни в какое сравнение. Начиная от новизны самолетов и заканчивая сервисом на борту. Плюс реальный бизнес-классXII писав:AlexK, понятно. А я ощущал. При этом мне есть с чем сранивать, так как я налетал между этими городами пару сотен сегментов всеми возможными авиакомпаниями, за исключением разве что Ютов.
Так кто же, по Вашему мнению, предлагает лучший продукт на этом маршруте на рынке? Какой авиаперевозчик дает возможность пассажирам испытать положительные эмоции от использования его услуг? Или у всех/почти всех продукт одинаков?
WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
14-15.11 для користувачів мобільного додатку Візейра, стартує розпродаж -20% на усі напрямки
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Бизнесом не пользовался, но питание в экономе у Ютов - это явно не булочка Аэрофлота. Новизну самолетов оставим в стороне (CRJ, например, потише Эйрбаса будет). И вечерний прилет в Жуляны лично для меня более приятен, чем в KBP.Alezka писав:Полностью согласен насчет "премиальности" Аэрофлота. С МАУ и Ютейром ни в какое сравнение. Начиная от новизны самолетов и заканчивая сервисом на борту. Плюс реальный бизнес-классXII писав:AlexK, понятно. А я ощущал. При этом мне есть с чем сранивать, так как я налетал между этими городами пару сотен сегментов всеми возможными авиакомпаниями, за исключением разве что Ютов.
Так кто же, по Вашему мнению, предлагает лучший продукт на этом маршруте на рынке? Какой авиаперевозчик дает возможность пассажирам испытать положительные эмоции от использования его услуг? Или у всех/почти всех продукт одинаков?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я не понимаю фокус этой дискуссии. Всё начиналось с того, кого заберёт Визз. Причём тут бизнес-класс Аэрофлота?Alezka писав:Полностью согласен насчет "премиальности" Аэрофлота. С МАУ и Ютейром ни в какое сравнение. Начиная от новизны самолетов и заканчивая сервисом на борту. Плюс реальный бизнес-классXII писав:AlexK, понятно. А я ощущал. При этом мне есть с чем сранивать, так как я налетал между этими городами пару сотен сегментов всеми возможными авиакомпаниями, за исключением разве что Ютов.
Так кто же, по Вашему мнению, предлагает лучший продукт на этом маршруте на рынке? Какой авиаперевозчик дает возможность пассажирам испытать положительные эмоции от использования его услуг? Или у всех/почти всех продукт одинаков?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Летал бы вечером, забрал бы меня. Но с учетом заявленного расписания, он мне не подходит. У меня это направление исключительно OW: MOW-IEV. А так я люблю Внуково, правда не знаю насчет терминала В, не был там никогда.AlexK писав:Я не понимаю фокус этой дискуссии. Всё начиналось с того, кого заберёт Визз. Причём тут бизнес-класс Аэрофлота?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
AlexK, летая по Европе (а Вы ведь летаете очень часто), Вам тоже все равно, какого перевозчика выбирать (если это классик), и Вы руководствуетесь в первую очередь количеством начисляемых миль?
Glotytch, в старый терминал Внуково в свое время летал один раз в день Аэросвит. Терминал, в принципе, нормальный, мне только не нравилось, что контроль безопасности там перед гейтом: спокойно не посидишь в ресторане или не походишь по магазинам, все время надо иметь в виду, что там с началом посадки и очередью (для Виззов это вообще будет критично: не прошел сразу секьюрити чек, занял место не в начале очереди, не попал в первый автобус - и все, любимые места уплыли).
Glotytch, в старый терминал Внуково в свое время летал один раз в день Аэросвит. Терминал, в принципе, нормальный, мне только не нравилось, что контроль безопасности там перед гейтом: спокойно не посидишь в ресторане или не походишь по магазинам, все время надо иметь в виду, что там с началом посадки и очередью (для Виззов это вообще будет критично: не прошел сразу секьюрити чек, занял место не в начале очереди, не попал в первый автобус - и все, любимые места уплыли).
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я не понимаю, почему такой важнейший критерий как новизна самолетов и комфорт в салоне оставляются в стороне. Мне лично гораздо приятнее находится в просторном светлом и чистом салоне аэрофлотовского Эирбаса, еще и с гарантированно достаточным местом для ног, чем, что иногда случается, в тускло освещенном салоне Боинга МАУ с драной тканевой обивкой кресел с застарелыми въевшимися пятнами и карманами, из которых выпадают бортовой журнал и инструкция по безопасности. По обслуживанию к МАУ у меня претензий нет, но хамоватые стюардессы Трансаэро мне не нравятся (не все, конечно, но встречался с такими). Что касается еды, то согласен, полноценный выбор напитков и питания выглядит достойнее предложения булки с яблочным соком и кофе или чаем на выбор, но лично для меня это лишь уменьшает разрыв между Аэрофлотом и всеми остальными.Glotych писав: Бизнесом не пользовался, но питание в экономе у Ютов - это явно не булочка Аэрофлота. Новизну самолетов оставим в стороне (CRJ, например, потише Эйрбаса будет). И вечерний прилет в Жуляны лично для меня более приятен, чем в KBP.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я не имел в виду, что новизна самолета - это маловажный фактор. Просто при выборе компаний на маршруте Москва-Киев он у меня не на первом месте. Я обычно вечерними рейсами летаю, для меня самый оптимальный прилет у Ютов и у Трансаэро (21:10 и 21:40 соответственно), оба в Жуляны. МАУ прилетает в 22:35 в Борисполь, еще есть шанс успеть на метро (если конечно не опоздает, на этом рейсе частые задержки). А вот Аэрофлот только в 23:05, тут уже без такси не обойтись. Кроме того, в терминале D не работают аппараты с белыми карточками, еще и на погранконтроле можно задержаться.XII писав:Я не понимаю, почему такой важнейший критерий как новизна самолетов и комфорт в салоне оставляются в стороне. Мне лично гораздо приятнее находится в просторном светлом и чистом салоне аэрофлотовского Эирбаса, еще и с гарантированно достаточным местом для ног, чем, что иногда случается, в тускло освещенном салоне Боинга МАУ с драной тканевой обивкой кресел с застарелыми въевшимися пятнами и карманами, из которых выпадают бортовой журнал и инструкция по безопасности.Glotych писав: Бизнесом не пользовался, но питание в экономе у Ютов - это явно не булочка Аэрофлота. Новизну самолетов оставим в стороне (CRJ, например, потише Эйрбаса будет). И вечерний прилет в Жуляны лично для меня более приятен, чем в KBP.
Места моим ногам пока хватало везде (один раз только уперся в 737 Нордавиа), да и особо на комфорт на относительно коротком перелете можно и не обратить внимания. Но будет рейс больше 2 часов - тут я уже возраст борта и комфорт поставлю на одно из первых мест.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Мне действительно абсолютно всё равно, какого перевозчика выбрать. Мои критерии: 1) цена (включая наличие/отсутствие платного багажа), 2) удобное расписание, 3) мили. Если компании СкайТима будут чуть дороже, но с подходящим расписанием, выберу их. Т.к. сам по себе я летаю, обычно, на выходные/праздники, мне важно, чтоб расписание позволяло оптимально использовать имеющиеся в наличии 2-3 дня, и я заплачу больше за более удобные рейсы. Какой там салон, сиденья, свет - меня вообще не интересует (т.е. я прекрасно понимаю, что всё будет +/- в пределах одного стандарта: лавочек вдоль стены точно не будет, висящих на проводах лампочек тоже, кондиционер будет точно исправен). Будет всё хорошо - отлично, будет не очень хорошо - главное, чтоб исправен был.XII писав:AlexK, летая по Европе (а Вы ведь летаете очень часто), Вам тоже все равно, какого перевозчика выбирать (если это классик), и Вы руководствуетесь в первую очередь количеством начисляемых миль?
Glotytch, в старый терминал Внуково в свое время летал один раз в день Аэросвит. Терминал, в принципе, нормальный, мне только не нравилось, что контроль безопасности там перед гейтом: спокойно не посидишь в ресторане или не походишь по магазинам, все время надо иметь в виду, что там с началом посадки и очередью (для Виззов это вообще будет критично: не прошел сразу секьюрити чек, занял место не в начале очереди, не попал в первый автобус - и все, любимые места уплыли).
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это, конечно, абсолютнейший офф-топ, но тут в последних абзацах очень хорошо написано, как "премиальность" Аэрофлота воспринимается теми, кто знает, из чего на самом деле она должна состоять.XII писав: Я не понимаю, почему такой важнейший критерий как новизна самолетов и комфорт в салоне оставляются в стороне.
http://proctolog.blog.top.lg.ua/Dzherem ... shie-28882
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
AlexK, тут написано-то больше не про Аэрофлот, а про менталитет нашего народа. Да, действительно, пассажиры часто встают со своих мест до момента полной остановки самолета. Это характерно для любого рейса, где много граждан бывшего СССР, особенно если рейс внутренний/в пределах СНГ. Причем здесь Аэрофлот?
Приятно провести время в Москве или Киеве желают, кажется, всегда. Да и про погоду говорят. В общем, не совсем в тему, мне кажется. Аэрофлот здесь помянут к слову, типа, как символ страны.
У меня есть знакомый финн - партнер юридической фирмы. Он никогда не летает Хельсинки-Москва Аэрофлотом, объясняя это недоверием к русской авиакомпании (и, очевидно, всему русскому). Хотя и понимает, что это недоверие сильно ограничивает его возможности выбора времени вылета и прилета, так как (по крайней мере раньше так было) у финнов был один рейс в день, а у Аэрофлота два.
Второй мой знакомый, бывший партнером той же юридической фирмы, - швед. Так вот он долгое время жил в Москве и в Стокгольм по делам летал как раз только Аэрофлотом и никогда SAS, так как считал предложенные продукты разными по качеству.
Приятно провести время в Москве или Киеве желают, кажется, всегда. Да и про погоду говорят. В общем, не совсем в тему, мне кажется. Аэрофлот здесь помянут к слову, типа, как символ страны.
У меня есть знакомый финн - партнер юридической фирмы. Он никогда не летает Хельсинки-Москва Аэрофлотом, объясняя это недоверием к русской авиакомпании (и, очевидно, всему русскому). Хотя и понимает, что это недоверие сильно ограничивает его возможности выбора времени вылета и прилета, так как (по крайней мере раньше так было) у финнов был один рейс в день, а у Аэрофлота два.
Второй мой знакомый, бывший партнером той же юридической фирмы, - швед. Так вот он долгое время жил в Москве и в Стокгольм по делам летал как раз только Аэрофлотом и никогда SAS, так как считал предложенные продукты разными по качеству.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Странная политика привлечения пользователей мобильных приложений у Визза. Административный сбор при заходе с сайта 80 грн/2000 форинтов, при заходе с мобильного приложения 95 грн/2300 форинтов. Но есть и плюсы, на мобильном приложении вылезают тарифы в наличие, которые сайт кажет уже проданными. В общем, нужно играться сайтом и приложениме, что бы получить минимальные тарифы.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
На мобильном сегодня и завтра вроде распродажа.
Админсбор действительно 95 грн, но суммарно на 2 билетах более 200 грн разницы (1506 против 1700-чегототам. 2*IEV-TSF RT)
Админсбор действительно 95 грн, но суммарно на 2 билетах более 200 грн разницы (1506 против 1700-чегототам. 2*IEV-TSF RT)
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вопрос знатокам
Оскільки у WizzAir немає можливості здавати квиток у випадку зміни планів (мова не про Flex), то на багатьох рейсах мали б бути продані квитки по яких ніхто не полетів, тобто понадпланові вільні місця.
Питання: чи Wizz якось враховує цей чинник і планово перепродує якусь кількість місць на рейсі, таким чином підвищуючи окупність, чи на кожному рейсі продається максимум 180 квитків, за кількістю місць в літаку?
Якщо не перепродують то це означає, що є невеликий фінансовий резерв. Якщо перепродують, то зрідка мали б бути ситуації, коли на реєстрації понад 180 пасажирів на рейс і тоді а/к повинна запропонувати одному з пасажирів перенести політ.
Я здійснив десь між 100 і 200 перельотів WU з моменту їхньої появи в Україні і ніколи не бачив, щоб був овербукінг.
Хтось розуміє як це працює у WizzAir?

Оскільки у WizzAir немає можливості здавати квиток у випадку зміни планів (мова не про Flex), то на багатьох рейсах мали б бути продані квитки по яких ніхто не полетів, тобто понадпланові вільні місця.
Питання: чи Wizz якось враховує цей чинник і планово перепродує якусь кількість місць на рейсі, таким чином підвищуючи окупність, чи на кожному рейсі продається максимум 180 квитків, за кількістю місць в літаку?
Якщо не перепродують то це означає, що є невеликий фінансовий резерв. Якщо перепродують, то зрідка мали б бути ситуації, коли на реєстрації понад 180 пасажирів на рейс і тоді а/к повинна запропонувати одному з пасажирів перенести політ.
Я здійснив десь між 100 і 200 перельотів WU з моменту їхньої появи в Україні і ніколи не бачив, щоб був овербукінг.
Хтось розуміє як це працює у WizzAir?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Казмер (бывший топ) говорила, что овербукинг не входит в их практику.
Flex разве разрешает возврат?
Flex разве разрешает возврат?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Зрозуміло. Ймовірно ризики овербукінгу перевищують переваги збільшення доходів на пікових рейсах.
Не дозволяє, але це єдиний спосіб як [внаслідок переносу квитка з одного рейсу на інший] може бути продано понад 180 квитків на якийсь рейсOlek писав:Flex разве разрешает возврат?
- bohdan
- Airbus A319
- Повідомлень: 101
- З нами з: 20 березня 2013, 10:41
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Навіщо їм це треба? Чи це недоробок адмінів?wasistdas писав:Странная политика привлечения пользователей мобильных приложений у Визза. Административный сбор при заходе с сайта 80 грн/2000 форинтов, при заходе с мобильного приложения 95 грн/2300 форинтов. Но есть и плюсы, на мобильном приложении вылезают тарифы в наличие, которые сайт кажет уже проданными. В общем, нужно играться сайтом и приложениме, что бы получить минимальные тарифы.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Без обид на твою аватару, но SAS самая худшая европейская компания. Старые самолеты (один сегмент был Boeing 717) , никакой сервис (даже сок не дают), старые бортпроводницы. Довелось в этом году полетать по маршруту Цюрих-Копенгаген-Тронхейм-Осло. "Аэрофлот" после них, что Emirates или СингапурыXII писав:AlexK, тут написано-то больше не про Аэрофлот, а про менталитет нашего народа. Да, действительно, пассажиры часто встают со своих мест до момента полной остановки самолета. Это характерно для любого рейса, где много граждан бывшего СССР, особенно если рейс внутренний/в пределах СНГ. Причем здесь Аэрофлот?
Приятно провести время в Москве или Киеве желают, кажется, всегда. Да и про погоду говорят. В общем, не совсем в тему, мне кажется. Аэрофлот здесь помянут к слову, типа, как символ страны.
У меня есть знакомый финн - партнер юридической фирмы. Он никогда не летает Хельсинки-Москва Аэрофлотом, объясняя это недоверием к русской авиакомпании (и, очевидно, всему русскому). Хотя и понимает, что это недоверие сильно ограничивает его возможности выбора времени вылета и прилета, так как (по крайней мере раньше так было) у финнов был один рейс в день, а у Аэрофлота два.
Второй мой знакомый, бывший партнером той же юридической фирмы, - швед. Так вот он долгое время жил в Москве и в Стокгольм по делам летал как раз только Аэрофлотом и никогда SAS, так как считал предложенные продукты разными по качеству.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
717 еще где-то сохранились?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
А почему они не должны были сохраниться, если это достаточно новые самолёты? Это же переименованный DC-95 после покупки Боингом Макдоннела-Дугласа в 97-м. Они в эксплуатации под этим именем только с 99-ого года (и до 2006).wasistdas писав:717 еще где-то сохранились?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Baidu [Spider], Bing [Bot] і 2 гостей