а вот это капец... это вопрос не только тарифов... это вопрос обслуживания в том числе... извините, но сервис Розы и сервис Аэросвита все таки ОЧЕНЬ сильно отличаются. И Шереметьевская клоака и Домодедово - все ж разные вещи... как мне кажется... Мдя... Аэросвит подминает под себя ВСЮ линию... все 35 рейсов... куда смотрит антимонопольный??? мдяяяяяяяя
меняют код-шер с С7 на код-шер с Ютейром... аэропорт на Внуково... летать будет эмбраер Розы... по стандартам Аэросвита. В чем прикол??
Поскольку свит дорожит рейсом в Нью-Йорк, так почему за столько лет не привлекает паксов.
Можна было бы подписать с каким-то перевозчиком америки интерлайн соглашение и продавать билеты на направления по сша?
Поскольку свит дорожит рейсом в Нью-Йорк, так почему за столько лет не привлекает паксов.
Можна было бы подписать с каким-то перевозчиком америки интерлайн соглашение и продавать билеты на направления по сша?
или с ними никто не хочет иметь дело?
с Джет Блу у них замут был...
за 2007 год
Украинская авиакомпания "Аэросвит" ввела скидку в размере $100 при бронировании трансатлантического перелета ее самолетом из Киева в Нью-Йорк с последующей пересадкой там на самолет авиакомпании JetBlue для полета в другой город США. Скидка распространяется только на бронирования, сделанные на сайте авиакомпании www.aerosvit.ua
Предложение действительно в том числе для полетов в Нью-Йорк из Москвы и других городов с пересадкой в Киеве. При этом оформить возврат $100 необходимо на сайте не позднее чем через два часа после бронирования трансатлантического билета. Для возврата потребуется указать код бронирования билета JetBlue.
слишком много вопросов... вот разгребаю релиз про летнее расписание Аэросвита... и тут столько всего...
согласовано ли с Молдовой, Румынией начало рейсов, в Калининград будет летать Свит, Роза или обе компании и тд и тп(((
В период летней навигации авиакомпания «АєроСвит» намерена возобновить полеты по всем направлениям, по которым воздушное сообщение в течение последнего года по разным причинам было приостановлено - в Будапешт, Стокгольм, Гамбург, Дюссельдорф, Астану, Дели и Торонто.
В летний сезон компания планирует расширить маршрутную сеть за счет новых направлений – в Кишинев, Калининград и Бухарест, а также начать выполнение собственных рейсов из Киева в Алматы и Вильнюс, из Киева и Одессы – в Ригу.
По ряду направлений в летний период «АэроСвит» увеличит интенсивность полетов, в частности, в Тбилиси, Нью-Йорк, Афины, Неаполь, Ларнаку, Белград, Варшаву, Санкт-Петербург. Будет серьезно развивается региональная программа международных рейсов из Одессы, Донецка, Днепропетровска и Симферополя.
На направлении Киев-Москва в рамках летнего расписания «АэроСвит» совместно с авиакомпанией «Роза ветров» предложит новую программу полетов, включающую помимо традиционных рейсов в «Шереметьево» также ежедневный рейс в аэропорт «Внуково».
Alexander писав:а вот это капец... это вопрос не только тарифов... это вопрос обслуживания в том числе... извините, но сервис Розы и сервис Аэросвита все таки ОЧЕНЬ сильно отличаются. И Шереметьевская клоака и Домодедово - все ж разные вещи... как мне кажется... Мдя... Аэросвит подминает под себя ВСЮ линию... все 35 рейсов... куда смотрит антимонопольный??? мдяяяяяяяя
меняют код-шер с С7 на код-шер с Ютейром... аэропорт на Внуково... летать будет эмбраер Розы... по стандартам Аэросвита. В чем прикол??
Прочитал сегодня эту новость - аж настроение пропало.... Так как привык к "Розе" уже, и к "Домодедово".
Как по мне, так добираться в Домодедово удобнее всего, кроме поезда можно автбусами или маршрутками, пробки там не часто. Да и аэропорт нормальный, гораздо удобнее шарика. Во Внуково добираться пожалуй похуже, за Шереметьево-1 вообще молчу. А если еще и цены аэросвитовские введут... Кстати, летаю "Розой" часто, и загрузка у них сейчас прилично выросла, редко меньше 70-80%, а у "свита" наоборот начала падать. Кроме того, у "Розы" пошёл поток транзитников из Грузии и из Средней Азии. К тому же у "Розы" явно сформировался свой постоянный контингент, уже многих пассажиров помню в лицо Свитом летаю редко и не хочется. На счёт сервиса и особенно питания - абсолютно согласен. Да и стюардессы у "Розы" порасторопнее. Если ещё и тарифы "Свит" будет контролировать, то точно пересяду на "Аэрофлот" Они хоть из Ш2 летают и почти не дороже "Аэросвита".
"Аэропорт ["Борисполь"] монополизировала одна авиакомпания - "Международные авиалинии Украины", - заявил в интервью Униан сопредседатель наблюдательного совета "Аэросвита" Григорий Гуртовой.
Аэросвит начал полёты во Внуково
Источник: компания «Международный аэропорт "Внуково"»
УКРАИНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ "АЭРОСВИТ" ОТКРЫЛА РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ ИЗ КИЕВА В МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"
Авиакомпания "АэроСвит" - Украинские авиалинии" открыла полеты в международный аэропорт "Внуково" из Киева. Регулярные рейсы в данном направлении будут выполняться ежедневно на самолетах Boeing 737-400. Вылет из Киева - в 11:00 местного времени, прибытие в Москву - в 13:30 мск. Обратный рейс: вылет из аэропорта "Внуково" - в 14:30 мск, прибытие в аэропорт Борисполь - 15:05 местного времени.
29 марта в международном терминале аэропорта "Внуково" состоялась торжественная презентация первого рейса авиакомпания "АэроСвит" по маршруту Москва ("Внуково") - Киев (Борисполь). В мероприятии приняли участие: начальник отдела Департамента транспорта и связи г. Москвы Олег Никольский, директор генерального представительства "АэроСвит" в РФ Виталий Лозовой и генеральный директор ОАО "Аэропорт "Внуково" Василий Александров.
Первым зарегистрировавшимся на рейс пассажирам - Роману Бондаруку и Надежде Беловой были вручены памятные сувениры от аэропорта "Внуково". Роман Бондарук в своем выступлении отметил: "Мне, как главному тренеру сборной Польши по биатлону, приходится совершать многочисленные авиаперелеты и посещать многие аэропорты мира. Мне есть с чем сравнивать. Те положительные преобразования, которые я увидел во "Внуково", должны превратить аэропорт в один из лучших в Европе", - подчеркнул Роман Бондарук.
Генеральный директор ОАО "Аэропорт "Внуково" Василий Александров подтвердил собравшимся, что в мае 2010 года планируется ввод в строй первой очереди нового пассажирского терминала площадью 170 тыс.кв. м. После завершения строительства нового терминала общей площадью 250 тыс. кв. м пропускная способность "Внуково" увеличится до 20 млн пассажиров в год. "В новом терминале, который станет самым современным и высокотехнологичным в России, будут созданы максимально комфортные условия обслуживания для пассажиров и авиакомпаний. Мы рады приходу "АэроСвита", украинская компания не пожалеет о выборе аэропорта "Внуково",- подчеркунул Василий Александров.
Директор генерального представительства авиакомпании "АэроСвит" Виталий Лозовой рассказал, что компания была создана в 1994 году и в настоящее время является одним из крупнейших авиаперевозчиков Республики Украина. На сегодняшний день перевозчик обслуживает более 50 международных воздушных линий, включая 5 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные центры Украины - Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Ивано-Франковск, Луганск, Львов, Одессу, Симферополь (аннексирован Россией), Харьков, Черновцы и Ужгород. Воздушный парк компании состоит из 9 среднемагистральных самолетов Boeing 737 и 3 дальнемагистральных Boeing 767. Помимо этого на ряде маршрутов "АэроСвит" совместно с украинскими компаниями - партнерами эксплуатирует самолеты следующих типов: Airbus 320, Embraer 145, Embraer 195 и Ан-148. В ближайшие пять лет авиакомпания планирует полностью обновить и увеличить свой флот, в частности, предполагается, что парк компании пополнится 14 лайнерами нового поколения - Boeіng 737-800 NG.
В 2009 году "АэроСвит" подтвердил соответствие международным стандартам безопасности полетов. Компания успешно прошла очередной Международный аудит эксплуатационной безопасности (ІOSA), комплексную проверку на подтверждение сертификата Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), а также плановую проверку инспекционной комиссией Государственной Авиационной Администрации Украины.
Авиакомпания Air Moldova до сегодняшнего дня не получила разрешение от авиационных властей Украины на выполнение рейсов по маршруту Кишинев-Киев в летнем сезоне навигации 2010 года, который начался 28.03.10.
Авиакомпания Air Moldova представила все необходимые документы, в соответствии с существующими правилами, для получения разрешения на выполнение рейсов на воздушной линии Кишинев-Киев в авиационные власти Украины еще 02.03.10 и до сих пор не получила никакой информации о перспективе получения такого разрешения.
В летнем сезоне 2010 года авиакомпания Air Moldova планировала выполнение рейсов по маршруту Кишинев-Киев (аэропорт "Борисполь") с частотой 3 раза в неделю (по вторникам, четвергам, воскресеньям). Для удобства пассажиров рейсы авиакомпания планировала выполнять в утреннее время с вылетом из Кишинева в 08:30 утра.
Воздушное сообщение между Кишиневом и Киевом было прервано в июне 2008 года из-за отказа авиационных властей Украины в выдаче разрешения молдавскому назначенному авиапредприятию, выполнявшему рейсы на этом направлении в тот период.
Авиакомпания Air Moldova рассчитывает, что разрешение авиационных властей Украины на выполнение рейсов на этом направлении, в конце концов, будет получено.