WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Новый директор пришел в Борисполь, нужно же ему что-то высказать сенсационное.
Визз в этой ситуации уже начинает напоминать дойную корову и создается впечатление что кроме Визз никого больше не существует.
Вместо того чтобы завести Раян в Борик они сейчас будут демпинговать чтобы перетащить обратно Визз...
http://vesti.ua/kiev/10955-rukovoditel- ... t-borispol
Насчет рассуждений что аэропорт Жуляны в городе для лоукостов не годится.
Нужно учитывать специфику того где мы живем.
Вот если бы KBP был в Киеве на месте Жулян, а IEV в г.Борисполе тогда конечно с полной увереностью можно было бы сказать что лоукостам не место в Киеве, а они должны летать в более простенький аэропорт Жуляны IEV.
Как бы там ни было, но масштаб Жулян и Борисполя не сравнится никогда и удел Жулян это как раз лоукосты и случайные временные не стабильные гости типа грузин, армян и т.д. Другой вопрос то что Виззу откровенно скоро станет тесно на перронах Жулян с 4-мя своими и залетными венгерскими бортами, поэтому и есть вероятность ухода на просторы Борисполя. Думаю здесь даже не цена будет играть решающую роль а именно запас мест на перронах.
Помнится после перехода Визз в Жуляны, руководителю несколько раз задавали вопрос не собираются ли Визз обратно в Борисполь перейти, на что всегда он отвечал что их всё устраивает в Жулянах. НО это было с 2 бортами WUA, WUB
Визз в этой ситуации уже начинает напоминать дойную корову и создается впечатление что кроме Визз никого больше не существует.
Вместо того чтобы завести Раян в Борик они сейчас будут демпинговать чтобы перетащить обратно Визз...
http://vesti.ua/kiev/10955-rukovoditel- ... t-borispol
Насчет рассуждений что аэропорт Жуляны в городе для лоукостов не годится.
Нужно учитывать специфику того где мы живем.
Вот если бы KBP был в Киеве на месте Жулян, а IEV в г.Борисполе тогда конечно с полной увереностью можно было бы сказать что лоукостам не место в Киеве, а они должны летать в более простенький аэропорт Жуляны IEV.
Как бы там ни было, но масштаб Жулян и Борисполя не сравнится никогда и удел Жулян это как раз лоукосты и случайные временные не стабильные гости типа грузин, армян и т.д. Другой вопрос то что Виззу откровенно скоро станет тесно на перронах Жулян с 4-мя своими и залетными венгерскими бортами, поэтому и есть вероятность ухода на просторы Борисполя. Думаю здесь даже не цена будет играть решающую роль а именно запас мест на перронах.
Помнится после перехода Визз в Жуляны, руководителю несколько раз задавали вопрос не собираются ли Визз обратно в Борисполь перейти, на что всегда он отвечал что их всё устраивает в Жулянах. НО это было с 2 бортами WUA, WUB
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Жуляны удобнее для большинства паксов. Это теоретически позволяет виззам не так сильно снижать тарифы на плохо заполняемые рейсы, на которые надо "зазывать" паксов. Соотвественно в какойто ситуации часть этой разницы может перекочевать Виззу при принятии решения о необязательной/развлекательной поездке ("билет чуть дороже, чем хотелось бы, но жуляны близко и дешево, все равно поедем").
Вопрос в том что там уже реально тесновато, а при появлении 4го борта виззов станет вообще непродохнуть. .
Выход из этого - новый терминал для доместика. И, вероятно, попробовать втиснуть дополнительный перрон, "галерею" и выход к самолетам без автобусов.
Хотя, до муравейника в Бергамо еще полно места
Вопрос в том что там уже реально тесновато, а при появлении 4го борта виззов станет вообще непродохнуть. .
Выход из этого - новый терминал для доместика. И, вероятно, попробовать втиснуть дополнительный перрон, "галерею" и выход к самолетам без автобусов.
Хотя, до муравейника в Бергамо еще полно места

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вот мест для перрона в Жулянах предостаточно мягко говоря - было бы желание его строить.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ключевая фраза: было бы желание его строить.Добрый Эх писав:Вот мест для перрона в Жулянах предостаточно мягко говоря - было бы желание его строить.
точно так же как и было бы желание:
- удлинить ВПП,
- положить верхний слой асфальта на подъездных дорогах и тротуарах,
- построить обещанную дорогу ул.Медовая-Краснозвездный пр.,
- купить нормальную современную уборочную технику для перронов для предотвращения того безобразия что было этой зимой...
- и т.д. и т.п.
только вот желаний этих не наблюдается...
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
MVA писав: Другой вопрос то что Виззу откровенно скоро станет тесно на перронах Жулян с 4-мя своими и залетными венгерскими бортами, поэтому и есть вероятность ухода на просторы Борисполя.
Ну если мне не изменяет память, 4-й самолет будет базироваться в Донецке.
И вообще, мне кажется лучше сейчас не гадать, а дождаться официального ответа от руководства самой авиакомпании, а также от аэропортов Борисполь и Жуляны.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Официальный ответ Вы получите за неделю до переходаMelHimic писав:MVA писав: Другой вопрос то что Виззу откровенно скоро станет тесно на перронах Жулян с 4-мя своими и залетными венгерскими бортами, поэтому и есть вероятность ухода на просторы Борисполя.
Ну если мне не изменяет память, 4-й самолет будет базироваться в Донецке.
И вообще, мне кажется лучше сейчас не гадать, а дождаться официального ответа от руководства самой авиакомпании, а также от аэропортов Борисполь и Жуляны.

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да вряд ли, думаю за пару месяцев. Переход в Жуляны анонсировался толи за месяц, толи за 2. Так что на официальную информацию можно расчитывать
Ну и по времени - самым логичным был бы переход с зимнего расписания, до которого еще очень много времени, чтобы договориться, разругаться, и снова договориться

Ну и по времени - самым логичным был бы переход с зимнего расписания, до которого еще очень много времени, чтобы договориться, разругаться, и снова договориться

- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Для Визза главное - заработать деньги.
В любом случае, что в Жуляны, что в Борисполь пассажир поедет - это не будет влять на выбор компании, поскольку главный критерий это цена.
Просто если раньше можно было "шикануть" и потратить 50-70 на такси, то щас не будут шиковать и ехать на "полетах".
Удобство Жу для большинства киевлян и приезжих (ж.д./автовокзал/автостанции) - бесспорно. Но еще раз - для компании ничего не изменится, пассажиропоток не упадет.
Для Визза вообще эта ситуация милая - с Жу вроде есть какие-то договоренности, которые они закрепили при переходе. Борик наверное робко но настойчиво зовет в гости...
А Визз - как девка на выданье, будет выбирать лучшие условия.
P.S. В любом случае на стоимости билетов это никак не отразится((((
P.P.S. Относительно места для стоянки - при желании на месте того трехугольного зеленого газона можно сделать стоянку под пару-тройку "Мрий"/А380 )))
В любом случае, что в Жуляны, что в Борисполь пассажир поедет - это не будет влять на выбор компании, поскольку главный критерий это цена.
Просто если раньше можно было "шикануть" и потратить 50-70 на такси, то щас не будут шиковать и ехать на "полетах".
Удобство Жу для большинства киевлян и приезжих (ж.д./автовокзал/автостанции) - бесспорно. Но еще раз - для компании ничего не изменится, пассажиропоток не упадет.
Для Визза вообще эта ситуация милая - с Жу вроде есть какие-то договоренности, которые они закрепили при переходе. Борик наверное робко но настойчиво зовет в гости...
А Визз - как девка на выданье, будет выбирать лучшие условия.
P.S. В любом случае на стоимости билетов это никак не отразится((((
P.P.S. Относительно места для стоянки - при желании на месте того трехугольного зеленого газона можно сделать стоянку под пару-тройку "Мрий"/А380 )))
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Парковать 320 на траве? Хм, сомнительноToronto_guy писав:Для Визза главное - заработать деньги.
В любом случае, что в Жуляны, что в Борисполь пассажир поедет - это не будет влять на выбор компании, поскольку главный критерий это цена.
Просто если раньше можно было "шикануть" и потратить 50-70 на такси, то щас не будут шиковать и ехать на "полетах".
Удобство Жу для большинства киевлян и приезжих (ж.д./автовокзал/автостанции) - бесспорно. Но еще раз - для компании ничего не изменится, пассажиропоток не упадет.
Для Визза вообще эта ситуация милая - с Жу вроде есть какие-то договоренности, которые они закрепили при переходе. Борик наверное робко но настойчиво зовет в гости...
А Визз - как девка на выданье, будет выбирать лучшие условия.
P.S. В любом случае на стоимости билетов это никак не отразится((((
P.P.S. Относительно места для стоянки - при желании на месте того трехугольного зеленого газона можно сделать стоянку под пару-тройку "Мрий"/А380 )))

Никто не говорит, что нет места для нового перрона, можно глянуть на план развития на сайте Жулян. Речь о том, что они его не планируют в ближайших планах.
Логичная будущая бизнес-стратегия Жулян: зарабатывать не на объеме услуг, а на наценке. Лучше меньше, но дороже.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Летел неделю назад Виззом в Вильнюс. Распечатал заранее посадочны-на стойке в Жулянах сказали встать в очередь и оформиться на стойке. Выдали новый посадочный, попросили вставить ручную клдь в рамку. Она не совсем влезла, но регистраторша сказала, что всё нормально.
Приоритетных пассажиров везли отдельным автобусом, им же везли инвалида-колясочника.
Рейс практически полный-нескольо свободных мест. Вылетели вовремя, долетели за час. Хотел зять на борту кофе: "Извините, сегодня кофе предложить вам не можем". Капитан приветствовал, вышел на связь над Беларусью и попрощался после посадки. В Вильнюсе запарковался у самого терминала, но высадка через трап, потом пешком. Уже когда вышел из таможеного зала, ко мне подошла одна женщина с рейса спросить, где я получил багаж (у меня был маленький чемодан, который она приняла за багаж) --оказывается, она вышла "наружу", не заметив багажных лент. Я посоветовал ей зайти назад и объяснить это таможеннику на выходе.
А вообще, за 240 грн. в Вильнюс-отличная цена! (Возвращался в воскр. вечером МАУ).
Приоритетных пассажиров везли отдельным автобусом, им же везли инвалида-колясочника.
Рейс практически полный-нескольо свободных мест. Вылетели вовремя, долетели за час. Хотел зять на борту кофе: "Извините, сегодня кофе предложить вам не можем". Капитан приветствовал, вышел на связь над Беларусью и попрощался после посадки. В Вильнюсе запарковался у самого терминала, но высадка через трап, потом пешком. Уже когда вышел из таможеного зала, ко мне подошла одна женщина с рейса спросить, где я получил багаж (у меня был маленький чемодан, который она приняла за багаж) --оказывается, она вышла "наружу", не заметив багажных лент. Я посоветовал ей зайти назад и объяснить это таможеннику на выходе.
А вообще, за 240 грн. в Вильнюс-отличная цена! (Возвращался в воскр. вечером МАУ).
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
AlexK На ручную кладь было пофиг, ибо у Вас уж багаж включён. Просто посмотрела, что на полку вашу кладь поместиться и всё. Заработать на Вас всё-равно не получится, даже если заставить в багаж сдавать...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Никто не замечал с какой периодичностью на виззейр выскакивают скидки по 20%? Или это совершенно непрогнозируемый процесс?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10256
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Примерно раз в месяц, кроме летних месяцев.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Визз явно заинтересован в развитии Харькова. По городу висят бигборды с рекламой Кутаиси и даже рейсов из Донецка.
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
В Донецке весят борды где совместная реклама города Батуми, и в низу написано, авиаперевозчик WIZZ. Также видел отдельную рекламу самого WIZZ.khai писав:Визз явно заинтересован в развитии Харькова. По городу висят бигборды с рекламой Кутаиси и даже рейсов из Донецка.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я имел ввиду реклама именно рейса Харьков-Кутаиси. Цена от 419 грн и т.д.MelHimic писав:В Донецке весят борды где совместная реклама города Батуми, и в низу написано, авиаперевозчик WIZZ. Также видел отдельную рекламу самого WIZZ.khai писав:Визз явно заинтересован в развитии Харькова. По городу висят бигборды с рекламой Кутаиси и даже рейсов из Донецка.
И ещё видел борд что-то типа "Европа становится ближе. Прямые рейсы из Донецка" И тоже логотип Визз.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Судя по тому, что Вы пишете, Визз как раз явно заинтересован в развитии Донецка.khai писав:Визз явно заинтересован в развитии Харькова. По городу висят бигборды с рекламой Кутаиси и даже рейсов из Донецка.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Как-то ловко Вы пропустили мимо глаз о Кутаиси. Учитывая скорое открытие бази в Донецке - понятное дело, что они пиарят в Харькове направления из Донецка. Странно было бы, если бы такие билборды увидели в каком-нибудь Ивано-Франковске или Одессе.dimm1971 писав: Судя по тому, что Вы пишете, Визз как раз явно заинтересован в развитии Донецка.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Вы находите странным, что в Харькове идет реклама рейса из Харькова? Полноте..Igoresha писав: Как-то ловко Вы пропустили мимо глаз о Кутаиси.
Когда Хорс запускал (точнее сказать - пытался запустить) рейс в Жуляны, по всему городу висели бигборды с рекламой рейса. Когда Пегасус запускал Стамбул - все троллейбусы были оклеены рекламой "в Стамбул за 555 гривен". Аналогичные кампании на бигбордах проводили Юты, запуская Харьков-Киев, и Аэрофлот. Даже МАУ сподобилось на бигборды в виде "Европа из Харькова за 300 евро". Я не нахожу ничего сверхъестественного в том, что Визз рекламирует в Харькове рейс Харьков-Кутаиси. Вот когда в Донецке появится реклама рейса Харьков-Варшава, тогда можно будет что-то говорить об интересе в развитии нашего аэропорта. А пока что в Харькове висит реклама рейсов из Донецка.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Почему это? Это я к тому, что Вы написали, что Визз заинтересован в развитии Донецка, не Харькова.dimm1971 писав:Вы находите странным, что в Харькове идет реклама рейса из Харькова?Igoresha писав: Как-то ловко Вы пропустили мимо глаз о Кутаиси.
dimm1971 писав:Судя по тому, что Вы пишете, Визз как раз явно заинтересован в развитии Донецка.khai писав:Визз явно заинтересован в развитии Харькова. По городу висят бигборды с рекламой Кутаиси и даже рейсов из Донецка.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 1 гість