Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
Re: Air Onix (IATA: OG)
И где ж эта программа лояльности... Я может 12 полетов за последнии полгода зачислю)))Arakul писав:AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
Re: Air Onix (IATA: OG)
Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит.nik-dem писав: На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.



Пишите, пожалуйста, только то, о чем имеете представление.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Всем привет)))))
из Киева и правда вчера задержка была...
буду узнавать в чём дело. есть еще вопросы?
судя по ответам на форуме никто не знает в чём дело,да?
из Киева и правда вчера задержка была...
буду узнавать в чём дело. есть еще вопросы?
судя по ответам на форуме никто не знает в чём дело,да?
-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Приводит. Однако карбоновые тормоза, которые на серию 737CL не ставились, способны поглотить больше тепловой энергии без последствий.Фахівець писав:Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит.![]()
![]()
![]()
Пишите, пожалуйста, только то, о чем имеете представление.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.Mr. D писав:На 737 эффективные спойлеры - интерцепторы, которые применяются всегда. +Реверс = рекомендуемая скорость около 150 для использования колесных тормозов.nik-dem писав:На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.Glotych писав: Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.
И раз уж тема про тормоза зашла в ветке про "Air Onix", то основная проблема аэропорта Симферополь (аннексирован Россией)-это посадка на полосу 01, а взлет с ВПП 19. Столь продолжительное руление приводит к гораздо большему нагреву тормозов чем их использование на пробеге.
Политика использования реверса (минимального или полного) зависит от maintanence costs и их соотношения к стоимости тормозных колодок. Основное торможение происходит за счет тормозов. Они более эффективны, если самолет прижат к земле спойлерами. Реверс же, больше помогает на скользкой ВПП. На сухой, только помогает сохранить тормозные колодки (если в этом есть экономический смысл), уменьшая посадочную дистанцию метров на 200.

-
- A380
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
- Звідки: Україна
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Благодарю за ответ, пан Фахівець.Фахівець писав: Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.
И раз уж тема про тормоза зашла в ветке про "Air Onix", то основная проблема аэропорта Симферополь (аннексирован Россией)-это посадка на полосу 01, а взлет с ВПП 19. Столь продолжительное руление приводит к гораздо большему нагреву тормозов чем их использование на пробеге.
Политика использования реверса (минимального или полного) зависит от maintanence costs и их соотношения к стоимости тормозных колодок. Основное торможение происходит за счет тормозов. Они более эффективны, если самолет прижат к земле спойлерами. Реверс же, больше помогает на скользкой ВПП. На сухой, только помогает сохранить тормозные колодки (если в этом есть экономический смысл), уменьшая посадочную дистанцию метров на 200.

-
- Airbus A318
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 травня 2013, 20:04
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
SIP (аннексирован Россией)-IEV літак мав вилетіти за розкладом в 21-40, але тільки в цей час почалася загрузка в літак, отже рейс запізнюється вже на 40хв.
І нарешті виліт ( 60 хв. Затримки)
І нарешті виліт ( 60 хв. Затримки)
Re: Air Onix (IATA: OG)
интересность....
ONX4015 выполняет рейс бортом Розы
с Борисполя
и на FL240 сообщили об отказе какой-то системы ( не раслышал) и возвращаются в Борисполь
edit: 19:41 "ONX4015 - без пассажиров".
ONX4015 выполняет рейс бортом Розы
с Борисполя
и на FL240 сообщили об отказе какой-то системы ( не раслышал) и возвращаются в Борисполь
edit: 19:41 "ONX4015 - без пассажиров".
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
UR-WRP - ONX4015, есть даже на табло Борисполя Киев-Казань.
Причем и на вылет, и на прилет - вылетел в 19-28, а прибыл в 19-50.
А сейчас под позывными ONX4019 идет UR-WRI.
Причем и на вылет, и на прилет - вылетел в 19-28, а прибыл в 19-50.
А сейчас под позывными ONX4019 идет UR-WRI.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вероятно, этим рейсом из Казани вывозят спортсменов с универсиады. Потому и без паксов шел.
Re: Air Onix (IATA: OG)
В концерне бени, донбассаеро обранившая флаг - поднимет оникс
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200
Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200
Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..
Re: Air Onix (IATA: OG)
Как теперь все запутанно-тоKKS писав:В концерне бени, донбассаеро обранившая флаг - поднимет оникс
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200
Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..

Re: Air Onix (IATA: OG)
Air Onix чартер в Египет ???
На сайте одного из тур.операторов появилась информация
" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "
с 03.10.2013, Чт 10:00 IEV 13:30 SSH OG 4083 AIR ONIX
18:00 SSH 21:30 IEV OG 4084 AIR ONIX
04.10.2013, Пт 10:00 IEV 13:30 HRG OG 4081 AIR ONIX
и т.д.
На сайте одного из тур.операторов появилась информация
" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "
с 03.10.2013, Чт 10:00 IEV 13:30 SSH OG 4083 AIR ONIX
18:00 SSH 21:30 IEV OG 4084 AIR ONIX
04.10.2013, Пт 10:00 IEV 13:30 HRG OG 4081 AIR ONIX
и т.д.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Насколько я помню, Ониксы собирались брать В-734. Может на сайте натупилиbavaro писав:Air Onix чартер в Египет ???
На сайте одного из тур.операторов появилась информация
" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "


- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Може Оніксів з ЮТом сплутали?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
У Ютов Боинги не новые, 10-15 лет.popTAB писав:Може Оніксів з ЮТом сплутали?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
ще питання що під "новим" малось на увазі ... якщо "новий тип" - не означає борт з заводу 

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Да ладно, пипл схавает и UR-KRA под этим описаниемpopTAB писав:ще питання що під "новим" малось на увазі ... якщо "новий тип" - не означає борт з заводу

Если Оникс не взял новый борт на лето, то на зиму его брать вообще смысла не вижу.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Нет у них четвертого борта.
Возможно попытаются договориться с МАУ о мокром лизинге одной из 400-ок
Возможно попытаются договориться с МАУ о мокром лизинге одной из 400-ок
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей