Air Onix (IATA: OG)

Arakul
Airbus A318
Повідомлень: 56
З нами з: 28 вересня 2012, 18:40
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Arakul »

AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

Arakul писав:AirOnix Сімферополь-Тбілісі
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... wSgtQ#t=0s
И где ж эта программа лояльности... Я может 12 полетов за последнии полгода зачислю)))
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Фахівець »

nik-dem писав: На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.
Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит. :alen: :grin: :lol:
Пишите, пожалуйста, только то, о чем имеете представление.
Аватар користувача
Molksy
Airbus A318
Повідомлень: 59
З нами з: 02 червня 2012, 21:33
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Molksy »

Всем привет)))))
из Киева и правда вчера задержка была...
буду узнавать в чём дело. есть еще вопросы?

судя по ответам на форуме никто не знает в чём дело,да?
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення nik-dem »

Фахівець писав:Жесть! А если тормоза не стальные, то не приводит. :alen: :grin: :lol:
Пишите, пожалуйста, только то, о чем имеете представление.
Приводит. Однако карбоновые тормоза, которые на серию 737CL не ставились, способны поглотить больше тепловой энергии без последствий.
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Фахівець »

Mr. D писав:
nik-dem писав:
Glotych писав: Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.
На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.
На 737 эффективные спойлеры - интерцепторы, которые применяются всегда. +Реверс = рекомендуемая скорость около 150 для использования колесных тормозов.
Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.
И раз уж тема про тормоза зашла в ветке про "Air Onix", то основная проблема аэропорта Симферополь (аннексирован Россией)-это посадка на полосу 01, а взлет с ВПП 19. Столь продолжительное руление приводит к гораздо большему нагреву тормозов чем их использование на пробеге.
Политика использования реверса (минимального или полного) зависит от maintanence costs и их соотношения к стоимости тормозных колодок. Основное торможение происходит за счет тормозов. Они более эффективны, если самолет прижат к земле спойлерами. Реверс же, больше помогает на скользкой ВПП. На сухой, только помогает сохранить тормозные колодки (если в этом есть экономический смысл), уменьшая посадочную дистанцию метров на 200. :-)
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення nik-dem »

Фахівець писав: Использование или неиспользование реверса-это зависит от политики авиакомпании, если в авиакомпании есть специалисты умеющие считать деньги. К большинству украинских авиакомпаний-это не относятся. Попытка экономить на персонале-приводит к колосальным убыткам в экономике, набору большого количества, низкоквалифицированного, ни за что не отвечающего персонала и еще большим убыткам. Что с успехом демонстрируют большинство украинских авиакомпаний.
И раз уж тема про тормоза зашла в ветке про "Air Onix", то основная проблема аэропорта Симферополь (аннексирован Россией)-это посадка на полосу 01, а взлет с ВПП 19. Столь продолжительное руление приводит к гораздо большему нагреву тормозов чем их использование на пробеге.
Политика использования реверса (минимального или полного) зависит от maintanence costs и их соотношения к стоимости тормозных колодок. Основное торможение происходит за счет тормозов. Они более эффективны, если самолет прижат к земле спойлерами. Реверс же, больше помогает на скользкой ВПП. На сухой, только помогает сохранить тормозные колодки (если в этом есть экономический смысл), уменьшая посадочную дистанцию метров на 200. :-)
Благодарю за ответ, пан Фахівець. :)
VladimirHeat
Airbus A318
Повідомлень: 45
З нами з: 06 травня 2013, 20:04
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення VladimirHeat »

SIP (аннексирован Россией)-IEV літак мав вилетіти за розкладом в 21-40, але тільки в цей час почалася загрузка в літак, отже рейс запізнюється вже на 40хв.

І нарешті виліт ( 60 хв. Затримки)
Вкладення
Сіп
Сіп
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення KKS »

интересность....
ONX4015 выполняет рейс бортом Розы
с Борисполя
и на FL240 сообщили об отказе какой-то системы ( не раслышал) и возвращаются в Борисполь

edit: 19:41 "ONX4015 - без пассажиров".
Вкладення
ONX4015.jpg
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

UR-WRP - ONX4015, есть даже на табло Борисполя Киев-Казань.
Причем и на вылет, и на прилет - вылетел в 19-28, а прибыл в 19-50.
А сейчас под позывными ONX4019 идет UR-WRI.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Вероятно, этим рейсом из Казани вывозят спортсменов с универсиады. Потому и без паксов шел.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення KKS »

В концерне бени, донбассаеро обранившая флаг - поднимет оникс
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200

Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Igoresha »

KKS писав:В концерне бени, донбассаеро обранившая флаг - поднимет оникс
OG 4022
Родос → Київ
Тип судна: Airbus A321-100/200

Роза выполняет рейсы теперь и за себя и за МАУ и за оникс..
Как теперь все запутанно-то :?
bavaro
Airbus A318
Повідомлень: 92
З нами з: 31 серпня 2011, 21:24
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення bavaro »

Air Onix чартер в Египет ???
На сайте одного из тур.операторов появилась информация

" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "

с 03.10.2013, Чт 10:00 IEV 13:30 SSH OG 4083 AIR ONIX
18:00 SSH 21:30 IEV OG 4084 AIR ONIX
04.10.2013, Пт 10:00 IEV 13:30 HRG OG 4081 AIR ONIX
и т.д.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Igoresha »

bavaro писав:Air Onix чартер в Египет ???
На сайте одного из тур.операторов появилась информация

" Широкая полетная программа совместно с авиакомпанией Air Onix на новом Boeing 737-800 NG позволит перевозить до 1800 туристов в неделю. Вылеты будут осуществляться из городов-миллионников: Киева, Донецка, Харькова, Львова, Запорожья, Одессы. "
Насколько я помню, Ониксы собирались брать В-734. Может на сайте натупили :nose: :grin:
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення popTAB »

Може Оніксів з ЮТом сплутали?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

popTAB писав:Може Оніксів з ЮТом сплутали?
У Ютов Боинги не новые, 10-15 лет.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення popTAB »

ще питання що під "новим" малось на увазі ... якщо "новий тип" - не означає борт з заводу :(
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

popTAB писав:ще питання що під "новим" малось на увазі ... якщо "новий тип" - не означає борт з заводу :(
Да ладно, пипл схавает и UR-KRA под этим описанием :)
Если Оникс не взял новый борт на лето, то на зиму его брать вообще смысла не вижу.
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Нет у них четвертого борта.
Возможно попытаются договориться с МАУ о мокром лизинге одной из 400-ок
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 4 гостей