B738 писав:Откуда столько пролетарской ненависти? Кроме штрафов сказать есть что? Представьте что вам поставят план продаж и начнут каждую неделю писать - мало продал - плати штраф! Не буду говорить что все в порядке, но лучший штраф это пользоваться другими услугами. Не продавайте эти билеты, а то постоянно их приобретаете, постоянно жалуетесь и что то требуете.
Если, образно говоря, в договоре двух хозяйствующих субъектов будет присутствовать положение о штрафах при невыполнении плана продаж, не вижу ничего странного и страшного в том, чтобы одинз из этих субъектов выплатил штраф другому при предъявлении соответствующего требования. Если выплачивать откажется - это будет прямым нарушением условий договора. В случае с Ониксом озвученная позиция идет даже не вразрез с договором, а прямо противоречит действующему законодательству.
Я молча наблюдаю уже несколько страниц, за выступлениями представителя авиакомпании, который никак не хочет понять, что его жалкие инфантильные до абсурда, уж простите за такое слово, но иначе это не назовешь - высеры в стиле "сам дурак" и категорические отказы (или неумение?) вести конструктивный диалог, настраивают против авиакомпании абсолютно всех посетителей этого форума, даже тех, кто изначально был настроен к ней лояльно, при том, что большинство пишущих здесь - часто летающие пассажиры, имеющие к тому же обширный круг друзей и знакомых, которым можно рекомендовать ту или иную авиакомпанию.
Остается задаться вопросом, будет ли способствовать росту популяности авиакомпании такое скотское отношение к пассажирам ее руководства, пытающееся сделать все, чтобы не "сгладить углы" в обсуждении действительно имеющих место проблем, а только еще больше обостряющее их.