Air Onix (IATA: OG)

khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення khai »

B738 писав:Откуда столько пролетарской ненависти? Кроме штрафов сказать есть что? Представьте что вам поставят план продаж и начнут каждую неделю писать - мало продал - плати штраф! Не буду говорить что все в порядке, но лучший штраф это пользоваться другими услугами. Не продавайте эти билеты, а то постоянно их приобретаете, постоянно жалуетесь и что то требуете.
Правильно, зачем делать что-то хорошо, если можно сделать не очень хорошо, и потом всем рассказывать не нравиться - не летайте. Мне лично жаль слышать, что Вы рекомендуете ЭирОниксу использовать такой "базарный советский" подход.
Если ещё пару месяцев назад я рекомендовал ЭирОникс для полётов, то сейчас уже бы задумался стоит ли это делать.
А ведь всё просто - составляйте расписание в соответствии со своим парком.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Igoresha »

B738 писав: Откуда столько пролетарской ненависти? Кроме штрафов сказать есть что? Представьте что вам поставят план продаж и начнут каждую неделю писать - мало продал - плати штраф! Не буду говорить что все в порядке, но лучший штраф это пользоваться другими услугами. Не продавайте эти билеты, а то постоянно их приобретаете, постоянно жалуетесь и что то требуете.
Эт уж нет, коль взялись за дело, нужно брать ответственность. А не сетовать на то, что у Вас что-то не получается (т.е. у Вашего друга, который работает в компании). Пассажира не интересуют проблемы авиакомпании до момента, пока эти проблемы не касаются риска не улететь вовремя или безопасности полета. И если бы меня ждал такой сюрприз, как Tavrid'a, я бы точно так же был раздражен.
Надеюсь только, что Ваш друг (ну который работает в кампании) не слушает советы такого типа.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Во первых AirOnix предоставляет публичные транспортные услуги и эта деятельность практически полностью регулируется законодательством, вы даже свой публичный договор перевозки не можете предложить с отказом от ответственности без согласования с Госавиаслужбой. Следовательно вы должны оказывать услуги в соответствующего качества и по заявленному расписанию. Все варианты отказов, отмен, задержек тоже четко указаны в Законе, все компенсации в нем также предусмотрены в целях защиты потребителя от неблагонадежных перевозчиков, которые захотят возить "по фактической загрузке".
Второй момент: Киев для AirOnix является основным регулярным направлением - 3 рейса в день из базового аэропорта! Помнится AirOnix боролся за бизнес-пассажиров, которым важно расписание, и соблюдение расписания на данном маршруте намного важнее чартерных направлений, где расписание можно изменить в день вылета по согласованию с туроператором (хотя тоже очень скользкий вопрос с точки зрения Закона). Жаль, что руководство AirOnix считает, что перенос дневного рейса на 13 часов с прибытием на следующие сутки... отличный маркетинговый ход!
Третий момент - не мы выбираем, выбирает клиент через онлайн системы бронирования. Предлагаете звонить клиентам и отговаривать от полетов AirOnix???
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення XII »

B738 писав:Откуда столько пролетарской ненависти? Кроме штрафов сказать есть что? Представьте что вам поставят план продаж и начнут каждую неделю писать - мало продал - плати штраф! Не буду говорить что все в порядке, но лучший штраф это пользоваться другими услугами. Не продавайте эти билеты, а то постоянно их приобретаете, постоянно жалуетесь и что то требуете.
Если, образно говоря, в договоре двух хозяйствующих субъектов будет присутствовать положение о штрафах при невыполнении плана продаж, не вижу ничего странного и страшного в том, чтобы одинз из этих субъектов выплатил штраф другому при предъявлении соответствующего требования. Если выплачивать откажется - это будет прямым нарушением условий договора. В случае с Ониксом озвученная позиция идет даже не вразрез с договором, а прямо противоречит действующему законодательству.

Я молча наблюдаю уже несколько страниц, за выступлениями представителя авиакомпании, который никак не хочет понять, что его жалкие инфантильные до абсурда, уж простите за такое слово, но иначе это не назовешь - высеры в стиле "сам дурак" и категорические отказы (или неумение?) вести конструктивный диалог, настраивают против авиакомпании абсолютно всех посетителей этого форума, даже тех, кто изначально был настроен к ней лояльно, при том, что большинство пишущих здесь - часто летающие пассажиры, имеющие к тому же обширный круг друзей и знакомых, которым можно рекомендовать ту или иную авиакомпанию.

Остается задаться вопросом, будет ли способствовать росту популяности авиакомпании такое скотское отношение к пассажирам ее руководства, пытающееся сделать все, чтобы не "сгладить углы" в обсуждении действительно имеющих место проблем, а только еще больше обостряющее их.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

khai писав:
B738 писав:Откуда столько пролетарской ненависти? Кроме штрафов сказать есть что? Представьте что вам поставят план продаж и начнут каждую неделю писать - мало продал - плати штраф! Не буду говорить что все в порядке, но лучший штраф это пользоваться другими услугами. Не продавайте эти билеты, а то постоянно их приобретаете, постоянно жалуетесь и что то требуете.
Правильно, зачем делать что-то хорошо, если можно сделать не очень хорошо, и потом всем рассказывать не нравиться - не летайте. Мне лично жаль слышать, что Вы рекомендуете ЭирОниксу использовать такой "базарный советский" подход.
Если ещё пару месяцев назад я рекомендовал ЭирОникс для полётов, то сейчас уже бы задумался стоит ли это делать.
А ведь всё просто - составляйте расписание в соответствии со своим парком.
В данной конкретно ситуации с данным пользователем - это самый правильный вариант. Он все знает о ситуации и все равно наступает на те же грабли. Вопрос - случайно ли это? Считаю что хватит жаловаться - просто не продавай, пускай уже маркетинговая служба АК думает что с продажей делать. Там работают все таки настоящие специалисты и это сразу поймут и сделают выводы.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

B738 писав:В данной конкретно ситуации с данным пользователем - это самый правильный вариант. Он все знает о ситуации и все равно наступает на те же грабли. Вопрос - случайно ли это? Считаю что хватит жаловаться - просто не продавай, пускай уже маркетинговая служба АК думает что с продажей делать. Там работают все таки настоящие специалисты и это сразу поймут и сделают выводы.
Настоящие украинские специалисты.
Чем-то напоминает Аэросвит, хотел по быстрому слетать на направлении с частотой четыре рейса в день, купил билеты на первый рейс, улетел по факту на последнем. Настоящие специалисты. :smile:
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

B738 писав:В данной конкретно ситуации с данным пользователем - это самый правильный вариант. Он все знает о ситуации и все равно наступает на те же грабли. Вопрос - случайно ли это? Считаю что хватит жаловаться - просто не продавай, пускай уже маркетинговая служба АК думает что с продажей делать. Там работают все таки настоящие специалисты и это сразу поймут и сделают выводы.
Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
В данном и всех других случаях я действую исключительно с целью защиты прав и законных интересов пассажиров.
Если авиакомпания взяла обязательство перевезти пассажира из пункта А в пункт Б в указанное время и дату, то перевозка в другой день по инициативе авиакомпании, которую они объявляют менее чем за неделю до вылета предоставляет пассажиру законные права указанные в соответствующем разделе воздушного кодекса. И я точно не буду уговаривать пассажира воздержаться от предусмотренной законом компенсации, талона на обед, проживание, трансферы и пр. - мне за эти услуги разруливания ситуаций никто денег не платит.
Нормальная авиакомпания, могла бы позвонить агенту и попросить урегулировать этот момент с пассажиром в личном порядке, с обещанием какого-либо бонуса. Или взять этот вопрос на себя, т.к. билет уже продан, и авиакомпания располагает целым колл-центром, а у нас сейчас авиакассир уже 2 часа согласовывает с пассажирами новые планы полетов.
P.S.: при всем при этом AirOnix еще и активно возражает против переноса вылета на другой рейс в тот же или другой день, т.к. мало мест на них остается.
P.S.2.: В данном случае пассажир имеет право пересесть на другого перевозчика, рейс которого является ближайшим по времени отправления(прибытия) - как вы думаете что на это ответили в AirOnix?!
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Mr. D писав:
B738 писав:В данной конкретно ситуации с данным пользователем - это самый правильный вариант. Он все знает о ситуации и все равно наступает на те же грабли. Вопрос - случайно ли это? Считаю что хватит жаловаться - просто не продавай, пускай уже маркетинговая служба АК думает что с продажей делать. Там работают все таки настоящие специалисты и это сразу поймут и сделают выводы.
Настоящие украинские специалисты.
Чем-то напоминает Аэросвит, хотел по быстрому слетать на направлении с частотой четыре рейса в день, купил билеты на первый рейс, улетел по факту на последнем. Настоящие специалисты. :smile:
Не нужно иронизировать. Большинство сотрудников действительно из Аэросвита. Но здесь ведь ничего удивительно - это была самая большая кузница кадров. Новые демократы кстати тоже из комунистов вышли. Нужно все таки прямо посмотреть реалиям в глаза.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення khai »

B738 писав: В данной конкретно ситуации с данным пользователем - это самый правильный вариант. Он все знает о ситуации и все равно наступает на те же грабли. Вопрос - случайно ли это? Считаю что хватит жаловаться - просто не продавай, пускай уже маркетинговая служба АК думает что с продажей делать. Там работают все таки настоящие специалисты и это сразу поймут и сделают выводы.
В данном случае есть пользователь, который общается на форуме и делает замечания. Но есть, сотни таких же пользователей, которые ничего не пишут но думают также. Им всем вы тоже посоветуете не продавать билеты?

Косвенно, вы теряете платёжеспособно пассажира. ЭирОникс - дёшево, но можно не улететь. Хотите улететь вовремя - берите, например, МАУ. Ну и соответственно вывод: нужно ли при одинаковой цене брать ЭирОникс?

К чему всё это - в Украине авиация это не маршрутка, а транспорт для людей среднего класса и выше, ценящих своё время, комфорт и пр. И при наличии альтернативы на направлении легко растерять платёжеспособного пассажира.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Не нужно иронизировать. Большинство сотрудников действительно из Аэросвита. Но здесь ведь ничего удивительно - это была самая большая кузница кадров. Новые демократы кстати тоже из комунистов вышли. Нужно все таки прямо посмотреть реалиям в глаза.
То есть, если сотрудник из Аэросвита, он обязан так спланировать полеты, чтобы обязательно вышли накладки? Значит политика руководства - "работай, как умеешь и нам пофиг, что из этого выйдет"? Или компанию уже слили Коломойскому? Хотя зачем, если самолетами не его компания владеет?
Ну и чем кончил Аэросвит, все знают. Вот только шел он к такой работе много лет, а Aironix всего год.

Перенос с 10 часов на 23 - это вообще ахтунг. А если у меня на 20 уже обратный вылет, то что прикажете делать? Поставите NO SHOW?
Туристам ваши билеты в основном для подлета в Киев/из Киева продают. А с такими раскладами проще им МАУ посоветовать, даже цена ниже выйдет.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

khai писав:
B738 писав: В данной конкретно ситуации с данным пользователем - это самый правильный вариант. Он все знает о ситуации и все равно наступает на те же грабли. Вопрос - случайно ли это? Считаю что хватит жаловаться - просто не продавай, пускай уже маркетинговая служба АК думает что с продажей делать. Там работают все таки настоящие специалисты и это сразу поймут и сделают выводы.
В данном случае есть пользователь, который общается на форуме и делает замечания. Но есть, сотни таких же пользователей, которые ничего не пишут но думают также. Им всем вы тоже посоветуете не продавать билеты?

Косвенно, вы теряете платёжеспособно пассажира. ЭирОникс - дёшево, но можно не улететь. Хотите улететь вовремя - берите, например, МАУ. Ну и соответственно вывод: нужно ли при одинаковой цене брать ЭирОникс?

К чему всё это - в Украине авиация это не маршрутка, а транспорт для людей среднего класса и выше, ценящих своё время, комфорт и пр. И при наличии альтернативы на направлении легко растерять платёжеспособного пассажира.
Думаю что это прямой вопрос к маркетинговой службе. Сотрудники скорее всего есть на этом форуме. Насчет задержек абсолютно согласен.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

khai писав:Косвенно, вы теряете платёжеспособно пассажира. ЭирОникс - дёшево, но можно не улететь. Хотите улететь вовремя - берите, например, МАУ. Ну и соответственно вывод: нужно ли при одинаковой цене брать ЭирОникс?
Вот если бы у Ryanair была такая политика, мы летаем не вовремя, но вы же знаете сколько вы заплатили. Знали бы мы кто такой Ryanair?
Отличный вид из парка старого города Бергамо на поднимающиеся десятками в час Раяны с иногда проскакивающими Розовыми. )
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

khai писав:
B738 писав: В данной конкретно ситуации с данным пользователем - это самый правильный вариант. Он все знает о ситуации и все равно наступает на те же грабли. Вопрос - случайно ли это? Считаю что хватит жаловаться - просто не продавай, пускай уже маркетинговая служба АК думает что с продажей делать. Там работают все таки настоящие специалисты и это сразу поймут и сделают выводы.
В данном случае есть пользователь, который общается на форуме и делает замечания. Но есть, сотни таких же пользователей, которые ничего не пишут но думают также. Им всем вы тоже посоветуете не продавать билеты?

Косвенно, вы теряете платёжеспособно пассажира. ЭирОникс - дёшево, но можно не улететь. Хотите улететь вовремя - берите, например, МАУ. Ну и соответственно вывод: нужно ли при одинаковой цене брать ЭирОникс?

К чему всё это - в Украине авиация это не маршрутка, а транспорт для людей среднего класса и выше, ценящих своё время, комфорт и пр. И при наличии альтернативы на направлении легко растерять платёжеспособного пассажира.
Ну, на ближайший месяц дешевле как раз улететь на МАУ!!!
Да и на сентябрь я тоже находил много дат, когда МАУ дешевле...
Аватар користувача
Wasabi
Airbus A318
Повідомлень: 44
З нами з: 22 лютого 2013, 18:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Wasabi »

Частенько летаю в Симфер, и вот захотел было снова вернуться к вопросу - а не попробовать ли Ониксами? Однако как я понял из предидущего десятка страниц, пока все еще ничего не изменилось. "Пока летаем" (c) :D
Rainbow
A380
Повідомлень: 1180
З нами з: 12 січня 2011, 17:00
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Rainbow »

Літав недавно у Сімфер Оніксом. Мені більше сподобався ніж <censored>світ-2. Але всі ці приколи з затримками дуже насторожують.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Отмены продолжаются.
Информируем Вас об отмене следующих рейсов:

28jun
OG101 Симферополь (аннексирован Россией)-Киев

29jun
OG105 Симферополь (аннексирован Россией)-Киев
tu144
A380
Повідомлень: 1609
З нами з: 25 квітня 2013, 15:08
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення tu144 »

Tavrid, вы прекрасно знаете, что руководство этой авиакомпании чихать хотело на регуляторные нормы по компенсациям за отмены, задержки и пр. - все равно они их не собюдали, не соблюдают и пока власть не поменяется (или компанию не продадут) соблюдать не будут. Поскольку, если бы в нашей стране соблюдался Закон, их генеральный уже давно сидел бы, а авиакомпания не получала новые назначения, сертификаты и пр. Ну и, соответственно, когда сотрудники наблюдают такое отношение к закону и правам пассажиров со стороны руководства, сами невольно начинают относиться также... это сказывается и на работе колл-центра, обслуживающего персонала и пр.
Многие форумчане спрашивают, лететь или не лететь ими - мое мнение, пока они летают - летайте..., за безопасность не беспокойтесь, там в технической службе работают настоящие профессионалы. А за остальное, не обесудьте...
nik-dem
A380
Повідомлень: 1176
З нами з: 16 жовтня 2011, 16:20
Звідки: Україна
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення nik-dem »

Glotych писав: Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.
На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

nik-dem писав:
Glotych писав: Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.
На 737 неиспользование реверса на посадке приводит к чрезмерного нагреву стальных тормозных колодок основных стоек шасси, что усиливает риски неисправности тормозной системы и вероятность увеличения времени нахождения ВС на земле.
На 737 эффективные спойлеры - интерцепторы, которые применяются всегда. +Реверс = рекомендуемая скорость около 150 для использования колесных тормозов.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

tu144 писав:Tavrid, вы прекрасно знаете, что руководство этой авиакомпании чихать хотело на регуляторные нормы по компенсациям за отмены, задержки и пр. - все равно они их не собюдали, не соблюдают и пока власть не поменяется (или компанию не продадут) соблюдать не будут. Поскольку, если бы в нашей стране соблюдался Закон, их генеральный уже давно сидел бы, а авиакомпания не получала новые назначения, сертификаты и пр. Ну и, соответственно, когда сотрудники наблюдают такое отношение к закону и правам пассажиров со стороны руководства, сами невольно начинают относиться также... это сказывается и на работе колл-центра, обслуживающего персонала и пр.
Многие форумчане спрашивают, лететь или не лететь ими - мое мнение, пока они летают - летайте..., за безопасность не беспокойтесь, там в технической службе работают настоящие профессионалы. А за остальное, не обесудьте...
Зачем переходить на личности! Есть много вещей в нашей стране за которые обидно и которые явно днлаются не так как нужно. Но есть что есть. Соглашусь с вами что все безопасно и главное что это просто что то другое чем МАУ. Полностью уверен что с AIR ONIX лучше чем без него :)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість