Air Onix (IATA: OG)

B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Мигунов-это один из многих!!!
Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:
Мигунов-это один из многих!!!
Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.
То есть, если я верно понял, UR-KRC по-прежнему не в строю? Задержка на 13:45 с прилетом глубокой ночью вместо до обеда - это уже реально перебор.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

B738 писав:
Мигунов-это один из многих!!!
Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.
С тем, что люди приходят и уходят- я согласен, обычная практика........но не трижды меняется состав пилотов за первый год существования а/к??!!
P.S. Форум кто-то читает из верхушки, потому что все недочеты, которые были в отчете в публичной доступе-исправили))))
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
talliss
Airbus A318
Повідомлень: 1
З нами з: 21 червня 2013, 09:49
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення talliss »

Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Valdemar писав:UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Ну тогда причина этого мне совсем не понятна.
og104.jpg
og104.jpg (14.36 Кіб) Переглянуто 3394 разів
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення AlexK »

AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

AlexK писав:AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Я б с удовольствием пошел!!!
Интересно, а какая з/п?
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

Glotych писав:
Valdemar писав:UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Ну тогда причина этого мне совсем не понятна.
og104.jpg
Потому что им вечером необходимо 2 борта:
1. На Тбилиси
2. На Уфу.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

Valdemar писав:
talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Скажите, как вы оценили перелёт?
Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення AlexK »

Valdemar писав:
AlexK писав:AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Я б с удовольствием пошел!!!
Интересно, а какая з/п?
Я думаю, этот вопрос стоит задать AirOnix. Объявление на их странице в ФБ - посмотрите, свяжитесь и узнаете.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

Glotych писав:
Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
реверс применяют всегда, просто разной мощности....
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

Mr. D писав:
Valdemar писав:
talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Скажите, как вы оценили перелёт?
Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
я в Жуляны часто летаю и приблизительно знаю где самолет касается полосы, плюс долго нос опускали.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

Glotych писав:
Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
Где-то слышал, в Симферополе может быть несколько вариантов.
Перелететь и тем самым до съезда с ВПП доехать быстрее.
Тормозить умеренно, то есть тем самым быстрее добраться до поворота на рулёжную дорожку.

В любом случае движение на большой скорости по ВПП не безопасно как-будто бы.
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

Valdemar писав:
Glotych писав:
Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
реверс применяют всегда, просто разной мощности....
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Valdemar
A380
Повідомлень: 2830
З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Valdemar »

Mr. D писав:]
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Особенно в Крыму это будет выгодно)))
Mr. D
Airbus A319
Повідомлень: 260
З нами з: 13 лютого 2013, 16:19
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Mr. D »

Valdemar писав:
Mr. D писав:]
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Особенно в Крыму это будет выгодно)))
Тотальная экономия? :smile:
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Valdemar писав:
Glotych писав:
Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.
реверс применяют всегда, просто разной мощности....
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Насчет реверса у меня почему-то другое мнение. Тот же Embraer-145 бывает вообще без реверса. Допускается полет с неработающим реверсом (катастрофа А310 в Иркутске). Опять же есть самолеты вообще без реверса (BAe-146, например). Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей