Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.Мигунов-это один из многих!!!
Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
То есть, если я верно понял, UR-KRC по-прежнему не в строю? Задержка на 13:45 с прилетом глубокой ночью вместо до обеда - это уже реально перебор.B738 писав:Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.Мигунов-это один из многих!!!
Re: Air Onix (IATA: OG)
С тем, что люди приходят и уходят- я согласен, обычная практика........но не трижды меняется состав пилотов за первый год существования а/к??!!B738 писав:Очень неправильно считать что мол те кто ушли были хорошие а те кто остатся неудачники. Как впрочем считать наоборот.Всегда есть те кому не по пути и с кем не попути. Будем надеяться что после завтрашнего все будет хорошо. Чтобы Уфа, Казань и все остальное летало без перебоев.Мигунов-это один из многих!!!
P.S. Форум кто-то читает из верхушки, потому что все недочеты, которые были в отчете в публичной доступе-исправили))))
Re: Air Onix (IATA: OG)
UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Re: Air Onix (IATA: OG)
Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну тогда причина этого мне совсем не понятна.Valdemar писав:UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
Re: Air Onix (IATA: OG)
AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я б с удовольствием пошел!!!AlexK писав:AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Интересно, а какая з/п?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Потому что им вечером необходимо 2 борта:Glotych писав:Ну тогда причина этого мне совсем не понятна.Valdemar писав:UR-KRC уже в строю.
Кстати, а когда Ониксы успевают делать чеки???
1. На Тбилиси
2. На Уфу.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Скажите, как вы оценили перелёт?Valdemar писав:Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я думаю, этот вопрос стоит задать AirOnix. Объявление на их странице в ФБ - посмотрите, свяжитесь и узнаете.Valdemar писав:Я б с удовольствием пошел!!!AlexK писав:AirOnix в Фейсбуке пишет, что ищет "диспетчера по обслуживанию полётов" в Симф. Никто не хочет?
Интересно, а какая з/п?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
Re: Air Onix (IATA: OG)
реверс применяют всегда, просто разной мощности....Glotych писав:В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Re: Air Onix (IATA: OG)
я в Жуляны часто летаю и приблизительно знаю где самолет касается полосы, плюс долго нос опускали.Mr. D писав:Скажите, как вы оценили перелёт?Valdemar писав:Нормально.... По крайней мере месяц назад летели в Киев из Симферополя...talliss писав:Блин вот так настращали меня своими отзывами. Завтра лететь с ними в Анталию чартером. А что так совсем плохо у них с пилотами?
Немного перелетели, торможение было очень резким, а потом вытормаживали пневматикой, чтоб не уехать с полосы....ничего страшного... Я как-то наблюдал в жулянах, как Визз после посадки не вытормазился до поворота "съезд с полосы" и заезжал в карман разворачивался)))
Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Где-то слышал, в Симферополе может быть несколько вариантов.Glotych писав:В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
Перелететь и тем самым до съезда с ВПП доехать быстрее.
Тормозить умеренно, то есть тем самым быстрее добраться до поворота на рулёжную дорожку.
В любом случае движение на большой скорости по ВПП не безопасно как-будто бы.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.Valdemar писав:реверс применяют всегда, просто разной мощности....Glotych писав:В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Re: Air Onix (IATA: OG)
Особенно в Крыму это будет выгодно)))Mr. D писав:]
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )
Re: Air Onix (IATA: OG)
Тотальная экономия?Valdemar писав:Особенно в Крыму это будет выгодно)))Mr. D писав:]
Думаю, реверс не применяется на малых скоростях и ещё потому, что это очень энергозатратный режим работы двигателя.
Не даром Airbus в будущем планирует подъезжать к исполнительному старту на батареях вместо тяги двигателей. )

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Насчет реверса у меня почему-то другое мнение. Тот же Embraer-145 бывает вообще без реверса. Допускается полет с неработающим реверсом (катастрофа А310 в Иркутске). Опять же есть самолеты вообще без реверса (BAe-146, например). Как говорят, на 737 вообще эффективность реверса очень невелика (3-5%), поэтому на длинной полосе вполне можно обойтись интерцепторами и основными тормозами.Valdemar писав:реверс применяют всегда, просто разной мощности....Glotych писав:В Симферополе в большинстве случаев тормозят только колесами. Там и без реверса длины полосы хватает.Mr. D писав:Торможение колёсами применяется всегда или это не так? Усилие может быть разным.
а торможение пневматикой осуществляется всегда, так как при небольшой скорости движения, реверс всасывает в двигатели весь мусор и грязь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей