Авиалинии Харькова
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Красавцы! Обьявили, что не хватает 60! порций питания! Предлжили ждать 1,5 часа или летет так. Народ согласился кормить только детей. Нет слов. Сорри, что не по теме, завязалось с АХ.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
http://aerovokzal.net/avialinii-harkova ... ogo-reysa/ фотографии и видео с первого рейса
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
http://aerovokzal.net/wp-content/upload ... C_1801.jpgСлушатель писав:http://aerovokzal.net/avialinii-harkova ... ogo-reysa/ фотографии и видео с первого рейса
Девушка справа вышла просто клас!

Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Судя по времени вылета-то решили все-таки дождаться питания и тогда только лететь....Busurman писав:Красавцы! Обьявили, что не хватает 60! порций питания! Предлжили ждать 1,5 часа или летет так. Народ согласился кормить только детей. Нет слов. Сорри, что не по теме, завязалось с АХ.
Иначе я не могу понять, почему самолет вылетел в 11:53....
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Засранцы! Сегодня сообщили , что завтрашний 9 час рейс на Хургаду из Борисполя отменен. Разбрасывают на 4 и 14 часов на неизвестные самолёты. А билеты из Донецка до Борисполя уже приобретены. Козлы харьковские!
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
МАУ схватилась за экзотику
«Международные авиалинии Украины» уже в этом году могут начать выполнять рейсы на дальнемагистральных направлениях. Компания договорилась взять в лизинг, по одним данным, шесть, по другим – четыре широкофюзеляжных самолета Boeing 767, ранее бывших в эксплуатации у «Аэросвита». Как сообщил «Коммерсант-Украина», первые три борта МАУ получит уже в середине августа, хотя перевозчику еще нужно внести этот тип воздушных судов в лицензию. Изначально в МАУ хотели взять два дальнемагистральных борта к осени, но сейчас речь идет как минимум о четырех самолетах. Авиаперевозчик рассчитывает совершать чартерные и регулярные рейсы в Доминикану, Пекин, а также в Бангкок.
Источники «ТурДома» утверждают, что бывшие самолеты «Аэросвита» вовсе не старые, но нуждаются в серьезной технической подготовке. «Практически всем им около 18 лет, что для судов такого типа немного (срок их эксплуатации может составлять 30–40 лет), – поясняет один из экспертов. – Их недостаток заключается в компоновке: те самолеты, которые находятся в Киеве, имеют всего 205 кресел (с таким количеством мест сделать полеты рентабельными будет трудно, а увеличить количество кресел получится лишь до 232)». «Так вышло, что на авиарынке – задержки с поставками Boeing 787 Dreamliner, – говорит другой собеседник. – И если среднемагистральных бортов (благодаря многочисленным банкротствам) хватает, то дальнемагистральные – дефицит. Авиакомпаниям приходится довольствоваться тем, что уже есть в эксплуатации». Отметим, что два «аэросвитовских» борта перехватили «Авиалинии Харькова», а Windrose вовремя разжился двумя Airbus 330, и МАУ ничего не остается, как побыстрее хвататься за оставшиеся самолеты.
Специалисты уточняют, что два «аэросвитовских» борта, находящихся в Ташкенте и Нью-Йорке, почти готовы к эксплуатации и имеют 240 и 248 кресел соответственно, но даже если они достанутся МАУ, освоить сегмент дальних направлений к зиме перевозчик вряд ли не успеет. Хотя для авиакомпании действительно очень важно выйти на дальние направления именно сейчас: кроме обостряющейся конкуренции, широкофюзеляжные борта – основное преимущество перед лоукостерами. К тому же, дальнемагистралка позволит перевозчику создать транзитные потоки, чтобы наращивать частотность рейсов через свой хаб.
«Международные авиалинии Украины» уже в этом году могут начать выполнять рейсы на дальнемагистральных направлениях. Компания договорилась взять в лизинг, по одним данным, шесть, по другим – четыре широкофюзеляжных самолета Boeing 767, ранее бывших в эксплуатации у «Аэросвита». Как сообщил «Коммерсант-Украина», первые три борта МАУ получит уже в середине августа, хотя перевозчику еще нужно внести этот тип воздушных судов в лицензию. Изначально в МАУ хотели взять два дальнемагистральных борта к осени, но сейчас речь идет как минимум о четырех самолетах. Авиаперевозчик рассчитывает совершать чартерные и регулярные рейсы в Доминикану, Пекин, а также в Бангкок.
Источники «ТурДома» утверждают, что бывшие самолеты «Аэросвита» вовсе не старые, но нуждаются в серьезной технической подготовке. «Практически всем им около 18 лет, что для судов такого типа немного (срок их эксплуатации может составлять 30–40 лет), – поясняет один из экспертов. – Их недостаток заключается в компоновке: те самолеты, которые находятся в Киеве, имеют всего 205 кресел (с таким количеством мест сделать полеты рентабельными будет трудно, а увеличить количество кресел получится лишь до 232)». «Так вышло, что на авиарынке – задержки с поставками Boeing 787 Dreamliner, – говорит другой собеседник. – И если среднемагистральных бортов (благодаря многочисленным банкротствам) хватает, то дальнемагистральные – дефицит. Авиакомпаниям приходится довольствоваться тем, что уже есть в эксплуатации». Отметим, что два «аэросвитовских» борта перехватили «Авиалинии Харькова», а Windrose вовремя разжился двумя Airbus 330, и МАУ ничего не остается, как побыстрее хвататься за оставшиеся самолеты.
Специалисты уточняют, что два «аэросвитовских» борта, находящихся в Ташкенте и Нью-Йорке, почти готовы к эксплуатации и имеют 240 и 248 кресел соответственно, но даже если они достанутся МАУ, освоить сегмент дальних направлений к зиме перевозчик вряд ли не успеет. Хотя для авиакомпании действительно очень важно выйти на дальние направления именно сейчас: кроме обостряющейся конкуренции, широкофюзеляжные борта – основное преимущество перед лоукостерами. К тому же, дальнемагистралка позволит перевозчику создать транзитные потоки, чтобы наращивать частотность рейсов через свой хаб.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Ну это и так было понятно, еще несколько дней назад. Но сочуствую. Сам лечу ими 6 числа.
Пока не спешат продлять подмены. До среды так и весит.
Пока не спешат продлять подмены. До среды так и весит.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Это из сегодняшнего Коммерсанта. Не факт, что Авиалинии Харькова перехватывали борты у МАУ. То, что 767 из Аэросвита пристроят к МАУ, было понятно изначально.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Ну так один же 767 уже есть, но они и его пока запустить не могут. Скорее всего проблема не в отсутствии второго, а чем то другом.
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
В Шарм долетели Трансаэро К 10.06. Все было очень четко, нареканий нет. Обратно жду вылета рейсом ВАУ 3202. Обидно то, что рейс перенесли с 13.00 на 8.00. Один оплаченый день потерян.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 137
- З нами з: 01 лютого 2011, 08:58
- Звідки: HRK
- Контактна інформація:
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Пакетный турист во всей своей красе... администрация, а правилам сей "опус" точно соответствует?LanceloTT писав:Засранцы! Сегодня сообщили , что завтрашний 9 час рейс на Хургаду из Борисполя отменен. Разбрасывают на 4 и 14 часов на неизвестные самолёты. А билеты из Донецка до Борисполя уже приобретены. [...skipped...]
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Три раза перечитывал пока понял что речь про Авиатранс КМанго писав:В Шарм долетели Трансаэро К 10.06. Все было очень четко, нареканий нет. Обратно жду вылета рейсом ВАУ 3202. Обидно то, что рейс перенесли с 13.00 на 8.00. Один оплаченый день потерян.

Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Вот где удача Хорсу привалила ))))
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Рейс 22-06 Киев - Хургада, перенесли в Жуляны, поменяли на Авиатранс К. Уже прислали новые билеты.
Обратный рейс 29-06 пока Авиалинии Харькова... ждем
Обратный рейс 29-06 пока Авиалинии Харькова... ждем
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Раньше 1-го июля не полетят!!!Ira_Irina писав:Рейс 22-06 Киев - Хургада, перенесли в Жуляны, поменяли на Авиатранс К. Уже прислали новые билеты.
Обратный рейс 29-06 пока Авиалинии Харькова... ждем
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Какого года?
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Этого года.... И то вряд ли....
По инсайдерской информации есть ряд не решенных вопросов со стороны а/к относительно эксплуатации ВС на территории Украины....
Есть надежда, что в июле мы его увидим в Борисполе
По инсайдерской информации есть ряд не решенных вопросов со стороны а/к относительно эксплуатации ВС на территории Украины....
Есть надежда, что в июле мы его увидим в Борисполе
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Тип сертифицирован в Украине, в чем проблема?Valdemar писав:Этого года.... И то вряд ли....
По инсайдерской информации есть ряд не решенных вопросов со стороны а/к относительно эксплуатации ВС на территории Украины....
Есть надежда, что в июле мы его увидим в Борисполе
Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Сори, названия созвучны.Honduras писав:Три раза перечитывал пока понял что речь про Авиатранс КМанго писав:В Шарм долетели Трансаэро К 10.06. Все было очень четко, нареканий нет. Обратно жду вылета рейсом ВАУ 3202. Обидно то, что рейс перенесли с 13.00 на 8.00. Один оплаченый день потерян.

Re: Авиалинии Харькова (Nordwind Ukraine)
Всем привет! Подскажите пожалуйста, на 28 июня куплен тур в Шарм эль шейх, вылет в 9.00 из Борисполя, туроператор Пегас, Kharkiv Airlines KHK 3201 (Boeing-767) как вы думаете, по предварительному "бардаку" авиалиний харькова вылет наверное будет перенесен? Как переносят рейсы на Шарм, читал форум что на 4.00 и 14.00???? Как они делят рейс Kharkiv Airlines
KHK 3201 (Boeing-767): кого на 04.00 а кого на 14.00 и откуда: Жуляны, Борисполь? Просмотрев тему вижу одно: что вылеты из Жулян переносят только на Хургаду, или я ошибаюсь? Нам просто добираться до Киева 500 км и не знаем на какое время брать билеты на маршрутку. Посоветуйте пожалуйста как поступить в этой ситуации.
KHK 3201 (Boeing-767): кого на 04.00 а кого на 14.00 и откуда: Жуляны, Борисполь? Просмотрев тему вижу одно: что вылеты из Жулян переносят только на Хургаду, или я ошибаюсь? Нам просто добираться до Киева 500 км и не знаем на какое время брать билеты на маршрутку. Посоветуйте пожалуйста как поступить в этой ситуации.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Google [Bot] і 3 гостей