Нет ничего почтоянного. Все меняетс если есть рынок. Так же AIR ONIX может опустить цены, как и Визз их поднять. Спор напрасный.Glotych писав:Конкуренция со стороны Визза тут вряд ли на что влияет. Он не ежедневный и не очень удобный по времени.B738 писав:В отличие от AIR ONIX у Визза есть как за 419 Грн так и за 900 Грн, а на пиковые так и 1800 Грн OW.simpomix писав:зачем далеко ходить? мне, например, непонятно ценообразование у Ониксов на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) (и обратно). Притом, что сейчас есть конкуренция в лице Визза, у которого средняя цена 400-500 грн в одну сторону. У Оникса же это 1132-1746 грн и это при трёх рейсах в день!!! Кем они их собираются грузить? Праздники в пример не буру
И шаг намного меньше - цены быстрее растут.
Но с другой стороны против 1312 грн Оникса RT есть 3 рейса в день МАУ по 1360 RT и в ближайшие дни появится в продаже Utair с одним или двумя рейсами. Может они тоже удивят ценами.
Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
может, таки может. Но факты есть факты и цена у Ониксов на Киев и Симферополь (аннексирован Россией) завышена
Re: Air Onix (IATA: OG)
Визз исключительно туристический для Крыма, не бизнес. Вот и смотрите - летите в Крым рано утром (едете на такси) + вылетаете из Крыма рано утром (теряете весь день + едете также не такси, но только по Крыму это такси намного дороже).разница в утреннем вылете между ониксом и виззом 30 минут. Не ежедневные согласен, но есть разные у людей обстоятельства и если цена будет решающим фактором, то подстроят своё путешествие под Визз
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Это из Симферополя 30 минут. Из Киева 1,5 часа.simpomix писав:разница в утреннем вылете между ониксом и виззом 30 минут. Не ежедневные согласен, но есть разные у людей обстоятельства и если цена будет решающим фактором, то подстроят своё путешествие под Визз
Re: Air Onix (IATA: OG)
B738 писав:Есть еще один вариант.
Компания Б продает билеты которые на любую дату начинаются с 350$ а чаше всего продаются по 500$. В то же время билеты АК А стоят от 200$ и только на последние места продаются по 350$.
Вопрос даже если АК А иногда отменяет свои рейсы то какая из 2 АК подводит/кидает своего клиента?
Ответ 1) - АК А которая в период плохого спроса переносит рейсы (и предлагает варианты), но продает по цене которая доступна клиенту
Ответ 2) - АК Б которая кажый день кидает своего клиента на каждом полете, так как продает за 350-500$ то что должно и может стоить 200-350$.
Почему то сложилось мнение что если ты что то отменил/перенес - то ты плохой, а если ты тупо постоянно продаешь все СУПЕР ДОРОГО то ты молодец, так как ты стабильный и ничего не меняешь. Как по мне так стабильность только в высокой цене. Потому что за 500$ можно стабильно возить, ведь при такой цене и 40% это хорошая загрузка. Да только летает по такой цене всего % от тех кто бы мог/хотел это делать при более низком тарифе.
Если я купил билет а/к А дешевле, но потом рейс был отменен и я вынужден был покупать билет а/к Б за 500 долларов, хотя мог изначально взять ею за 350, то я потерял 150 долларов + получил некоторую нервотрепку. Один - два раза такой отмены / переноса, и я просто сразу буду покупать билеты у а/к Б за 350 долларов. Какой смысл мне от "цены которая доступна клиенту" если все равно потом приходится их сдавать и терять еще больше денег...
Кстати, когда у аэросвита начались проблемы, и они стали часто отменять рейсы прошлым летом - осенью, то не секрет что многие напоровшись пару раз на грабли с отменой, стали покупать перелеты другими а/к, хоть и дороже.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Glotych писав:Это из Симферополя 30 минут. Из Киева 1,5 часа.simpomix писав:разница в утреннем вылете между ониксом и виззом 30 минут. Не ежедневные согласен, но есть разные у людей обстоятельства и если цена будет решающим фактором, то подстроят своё путешествие под Визз

P.S. (Не путать с PS

P.P.S. (Наверняка так будет называться украинская авиакомпания, которая будет сформирована через некоторое время в процессе санации PS

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
На сайте Air Onix наткнулся сегодня на рекламу - "Совместная акция от авиакомпании Air Onix и туроператора Onix Group". В стоимости трансфер, проживание, питание и страховка. Дополнительно оплачивается перелет Симферополь (аннексирован Россией) – Стамбул – Даламан – Стамбул – Симферополь (аннексирован Россией): от 2952 UAH с человека.
Интересно, что в этой акции от Air Onix, если перелет за доп. плату? А на баннере написано "Все включено"...
http://www.aironix.ua/reservations/acti ... group.html
Интересно, что в этой акции от Air Onix, если перелет за доп. плату? А на баннере написано "Все включено"...
http://www.aironix.ua/reservations/acti ... group.html
Re: Air Onix (IATA: OG)
Но если цена сопоставима или выше в некоторых разумных пределах (у каждого они естественно свои), то возраст и комфорт ВС уже начинает играть роль.B738 писав:И при чем здесь возраст самолета? Если бы клиенты такими мерками меряли! А клиент меряет ценой и направлением.
Допустим, у вас альтернатива лететь на фантомасе за 1400грн или на бобике за 1600, что вы выберете (специально утрирую, цифры привел от фонаря, критерий разницы как уже написал у каждого будет свой)?
P.S. Ну и естественно не только возраст, а еще и удобство вылета, аэропорт, подходящее время и т.д. и т.п.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
При разнице в 200 грн я бы выбрал бобика. Но если цена фантомаса в данном примере была бы 800 грн, то победил бы фантомас (это, конечно, зависит еще от расстояния, на которое лететь надо).AlexNc писав:Но если цена сопоставима или выше в некоторых разумных пределах (у каждого они естественно свои), то возраст и комфорт ВС уже начинает играть роль.B738 писав:И при чем здесь возраст самолета? Если бы клиенты такими мерками меряли! А клиент меряет ценой и направлением.
Допустим, у вас альтернатива лететь на фантомасе за 1400грн или на бобике за 1600, что вы выберете (специально утрирую, цифры привел от фонаря, критерий разницы как уже написал у каждого будет свой)?
Конкретный пример, если бы стоял выбор лететь за одинаковую цену SIP (аннексирован Россией)-IEV между Aironix B73x и Utair ATR72, то я бы выбрал Utair из-за возраста бортов, несмотря на то, что лететь немного дольше. Выбирая SIP (аннексирован Россией)-MOW между Utair, Аэрофлотом и AirOnix, предпочтения были бы именно в таком порядке. У Аэрофлота новее борта, но Utair лучше кормит. Но если кто-то будет дешевле, то выбрал бы его. В каждом случае решающую роль в выборе может сыграть разный фактор. Но цена в любом случае на первом месте.
PS: Кстати да, аэропорт прилета и время вылета тоже важно. Мне, например, достаточно сложно из Севастополя попасть на вылеты раньше 10-00.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Например, ТК, когда не смогли стартовать рейс Харьков-Стамбул, то некоторых, самых настойчивых, пересаживали на Харьков-Вена-Стамбул.B738 писав:А кто так делает?Sentry писав:Надежный? Тот, кто в случае переноса своих рейсов обеспечит пассажиру возможность добраться тогда, когда ему нужно. Пересадив на рейсы партнеров или конкурентов - не важно.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Единственное с чем соглашусь - это тип самолета. Но не возраст - а именно тип. Маленькие турбоинтовые АТРки болше трясет, места меньше и шума больше. Зато новые - это факт. Но трясет иногда порядком. А насчет еды - кроме Туркишей которые могут сервировать разные кухни мира - остальные это просто снеки и напитки. Так что Аэрофлот на Ютейр это все что шило на мыло поменять.Glotych писав:При разнице в 200 грн я бы выбрал бобика. Но если цена фантомаса в данном примере была бы 800 грн, то победил бы фантомас (это, конечно, зависит еще от расстояния, на которое лететь надо).AlexNc писав:Но если цена сопоставима или выше в некоторых разумных пределах (у каждого они естественно свои), то возраст и комфорт ВС уже начинает играть роль.B738 писав:И при чем здесь возраст самолета? Если бы клиенты такими мерками меряли! А клиент меряет ценой и направлением.
Допустим, у вас альтернатива лететь на фантомасе за 1400грн или на бобике за 1600, что вы выберете (специально утрирую, цифры привел от фонаря, критерий разницы как уже написал у каждого будет свой)?
Конкретный пример, если бы стоял выбор лететь за одинаковую цену SIP (аннексирован Россией)-IEV между Aironix B73x и Utair ATR72, то я бы выбрал Utair из-за возраста бортов, несмотря на то, что лететь немного дольше. Выбирая SIP (аннексирован Россией)-MOW между Utair, Аэрофлотом и AirOnix, предпочтения были бы именно в таком порядке. У Аэрофлота новее борта, но Utair лучше кормит. Но если кто-то будет дешевле, то выбрал бы его. В каждом случае решающую роль в выборе может сыграть разный фактор. Но цена в любом случае на первом месте.
PS: Кстати да, аэропорт прилета и время вылета тоже важно. Мне, например, достаточно сложно из Севастополя попасть на вылеты раньше 10-00.
Re: Air Onix (IATA: OG)
А на перроне перед терминалом стоит 20 новеньких Мерседесов Туризмо 350 и водителт в белых рубашках и галстуках помогают клиентам багаж грузить в автобусыAlex.Vasiliev писав:Glotych писав:Это из Симферополя 30 минут. Из Киева 1,5 часа.simpomix писав:разница в утреннем вылете между ониксом и виззом 30 минут. Не ежедневные согласен, но есть разные у людей обстоятельства и если цена будет решающим фактором, то подстроят своё путешествие под ВиззПереждал 2 страницы... Услышал 5 мнений... Резюме простое: полечу с тем, кто дешевле, пусть и не каждый день летает; подожду акцию или выберу такую дату, где самая красивая цена, пофигу даты; год борта, шаг кресла, окружение соседей, норма багажа, кейтеринг, язык бортового журнала, аэропорт вылета, условия платежа - не в приоритете. Утвердился в том, что бабло побеждает зло, а жадность - самый сильный мотиватор. Или экономический расчет. Особенно у тех, кто платит свои кровные, да еще и за всю семью папа-мама-я-я-маленький я-и я с соской, но бесплатно. Тех, кто платит, а не машет депутатской коркой. А мы говорим про рейсы OG из регионов России, где именно такая публика. Для невнимательных - из РЕГИОНОВ России (это те земли, где говорят по-русски и используют российские рубли, но они расположены за МКАД).
P.S. (Не путать с PSСтранно думать, что если мотиватор для пассажира экономическая целесообразность, то для авиакомпании - максимальное удобство пассажира.
P.P.S. (Наверняка так будет называться украинская авиакомпания, которая будет сформирована через некоторое время в процессе санации PSПредставляю, как для максимального удобства пассажиров из Москвы в Крым в летний сезон все рейсы прилетают в 13:00, а вылетают обратно в 14:00, под check-in/out отелей Ялты. Просто садится одновременно эскадрилия с промежутком в 2 минуты - от OG до SU, в алфавитном порядке, цифры впослед.

Re: Air Onix (IATA: OG)
А как насчет если есть альтернатива 20 летний борт у которого болтаются подлокотники, потрепанная грязная обшивка кресел, часть из которых плохо фиксируется, и за чуть более дорогую цену новый двух трех летний борт? При прочих одинаковых составляющих.B738 писав:Единственное с чем соглашусь - это тип самолета. Но не возраст - а именно тип.
З.Ы. речь естественно не о возрасте как таковом, а о состоянии салона, можно и на 20 летнем самолете салон в хорошем состоянии держать.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вам же написали выше - бабло побеждает зло. Люди выбирают по цене. Может вы еще скажете что знаете чем отличается один 735 МАУ от другого 735. Или один ВС Аэрофлота от другого? Вам можкт прилететь как новенький так и с заделанными пепельницами в подлокотнике. А Трансаэро может и вообще ТУ прислать. Вот на ТУ я бы точно не полетел. Потому в 3 самолетах есть и плюс - вы знаете абсолютно все самолеты и готовы всегда к худшему, а если будет лучшее так будуту только рады.AlexNc писав:А как насчет если есть альтернатива 20 летний борт у которого болтаются подлокотники, потрепанная грязная обшивка кресел, часть из которых плохо фиксируется, и за чуть более дорогую цену новый двух трех летний борт? При прочих одинаковых составляющих.B738 писав:Единственное с чем соглашусь - это тип самолета. Но не возраст - а именно тип.
З.Ы. речь естественно не о возрасте как таковом, а о состоянии салона, можно и на 20 летнем самолете салон в хорошем состоянии держать.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Тип не всегда известен при покупке билета. Или заявлен один, а летит другой. Ближайшие примеры - турки меняли мне заявленные A320 и A319 на B738 и B737 соответственно, а я NG вообще не очень люблю, Utair менял CRJ200 на Як-42, Аэросвит менял все на что угодно (B73x на E195, на A321 и т.д.), в МАУ вообще лотерея - может быть новый NG, а может быть 20-летний старичок. В случае с Aironix все примерно известно заранее, хотя на UR-KRA я еще ни разу не попадал.B738 писав:Единственное с чем соглашусь - это тип самолета. Но не возраст - а именно тип. Маленькие турбоинтовые АТРки болше трясет, места меньше и шума больше. Зато новые - это факт. Но трясет иногда порядком. А насчет еды - кроме Туркишей которые могут сервировать разные кухни мира - остальные это просто снеки и напитки. Так что Аэрофлот на Ютейр это все что шило на мыло поменять.
А по поводу еды - вот сравните 2 фото, оба сделаны за последнее время на маршруте Симферополь (аннексирован Россией)-Москва. Билеты куплены за одинаковые деньги, оба в эконом-классе. Где снеки?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Мммм... Тут я пожалуй воздержусь от комментариев...B738 писав:Потому в 3 самолетах есть и плюс - вы знаете абсолютно все самолеты и готовы всегда к худшему, а если будет лучшее так будуту только рады.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Абсолютно неправильное суждение в отношении людей летающих на самолетах в этой стране, в ветке ЮТэйр идет дискуссия о том кто же он - пассажир авиалиний.B738 писав:Вам же написали выше - бабло побеждает зло. Люди выбирают по цене. Может вы еще скажете что знаете чем отличается один 735 МАУ от другого 735. Или один ВС Аэрофлота от другого? Вам можкт прилететь как новенький так и с заделанными пепельницами в подлокотнике. А Трансаэро может и вообще ТУ прислать. Вот на ТУ я бы точно не полетел. Потому в 3 самолетах есть и плюс - вы знаете абсолютно все самолеты и готовы всегда к худшему, а если будет лучшее так будуту только рады.AlexNc писав:А как насчет если есть альтернатива 20 летний борт у которого болтаются подлокотники, потрепанная грязная обшивка кресел, часть из которых плохо фиксируется, и за чуть более дорогую цену новый двух трех летний борт? При прочих одинаковых составляющих.B738 писав:Единственное с чем соглашусь - это тип самолета. Но не возраст - а именно тип.
З.Ы. речь естественно не о возрасте как таковом, а о состоянии салона, можно и на 20 летнем самолете салон в хорошем состоянии держать.
Так вот в основной массе это элита среднего класса, и люди прекрасно знают что такое комфорт, отдых и качественный сервис. И думаю, что могут с закрытыми глазами отличить еду ЭйрОникс и Туркишей при абсолютно одинаковой стоимости билетов на Стамбул, впрочем как и от Аэрофлота на московском направлении.
Достаточно посмотреть на то, какими автомобилями пользуются люди летающие по делам на самолетах - можно просто райти на суточную автостоянку в аэропорту Симферополь (аннексирован Россией) - и ваш принцип "бабло побеждает зло" просто неприменим, средняя стоимость автомобилей и класс комфорта явно не соответствуют 16-летним бортам (думаю таких динозавров на автостоянке вы даже не заметите). Люди ценят комфорт и готовы за него платить.
Понятное дело, что среди пассажиров есть и командировочные, и корпоративные, и госслужащие и турпакетные туристы - но это не есть основной клиент.
Лично я считаю, что ЭйрОникс как авиакомпания могла бы легко занять свою свободную нишу(не буду говорить какую) - четко позиционируя себя. Но вместо этого броски из стороны в сторону в попытке угодить всем и вся. Можно было бы отменить несколько десятков убыточных рейсов зимой, вместо этого переоборудовать псевдо-премиум-эконом в нормальный бизнес-класс.
Re: Air Onix (IATA: OG)
to B738 Так я о цене и говорю и многие тут на форуме. А цена у Оникса сейчас кусается, а на Киев-Симферополь (аннексирован Россией) так вообще с потолка взята. Если Оникс ориентирован только на бизнес пакса, то тогда всё понятно, но только и ваш премиум далеко не всегда имеет выкупленные места и летает пустымB738 писав:AlexNc писав:Вам же написали выше - бабло побеждает зло. Люди выбирают по цене.B738 писав:Единственное с чем соглашусь - это тип самолета. Но не возраст - а именно тип.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
B738, лучше бы вы уже перестали позориться с вашим крайне неумелым PR-ом Оникса. 

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Судя по фото руководство AirOnix выбирает свинину (что не удивительно), а я к примеру свинину не употребляю, следовательно полечу абсолютно голодным в Москву - такой сценарий меня не очень устроит, не зависимо от цены билета. При этом абсолютно никакой возможности выбора еды AirOnix не предоставляется.Glotych писав:Тип не всегда известен при покупке билета. Или заявлен один, а летит другой. Ближайшие примеры - турки меняли мне заявленные A320 и A319 на B738 и B737 соответственно, а я NG вообще не очень люблю, Utair менял CRJ200 на Як-42, Аэросвит менял все на что угодно (B73x на E195, на A321 и т.д.), в МАУ вообще лотерея - может быть новый NG, а может быть 20-летний старичок. В случае с Aironix все примерно известно заранее, хотя на UR-KRA я еще ни разу не попадал.B738 писав:Единственное с чем соглашусь - это тип самолета. Но не возраст - а именно тип. Маленькие турбоинтовые АТРки болше трясет, места меньше и шума больше. Зато новые - это факт. Но трясет иногда порядком. А насчет еды - кроме Туркишей которые могут сервировать разные кухни мира - остальные это просто снеки и напитки. Так что Аэрофлот на Ютейр это все что шило на мыло поменять.
А по поводу еды - вот сравните 2 фото, оба сделаны за последнее время на маршруте Симферополь (аннексирован Россией)-Москва. Билеты куплены за одинаковые деньги, оба в эконом-классе. Где снеки?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей