Air Onix (IATA: OG)

Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

С Тель-Авивом стыкуется? Тогда верю. Подраздраконят МАУ.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Sentry »

Нет, не стыкуется явно.
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

Тогда чепуха получается какая-то.
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Molksy писав:А я думаю чего все такие злые и раздражённые)))Привет из Симферополя уже, погода отвратная)теперь всё понятно)

Давайте в первую очередь уважать друг друга.

По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?

По поводу колл-центров и т.д. тут мною написано было недавно - ждите в ближайшие 1,5 месяца полностью рабочее всё.

Tavrid, а с чего вы взяли что B738 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель авиакомпании, что задаете ему такие вопросы. Я так понимаю, что уровень тот же,как у меня - знакомый в авиакомпании. Я не вижу никаких оснований для этого, правда.

B738,
Вы не правы, тут много людей из туристических фирм, немного понимающих в авиации. Остальные (в подавляющем кол-ве) работники авиакомпаний,аэропортов и т.д. форум то узкоспециализированный, тут просто любители самолётиков вряд ли сидели бы.
Например уверен что тут есть несколько работников из Ютейра,ВиззЭйра, Оникса официальный вроде писал тут редставитель.
Так что осторожнее с выводами - мой совет)))))
Игорь, приветствую! Вам то что не спится? :-) Кстати, аватар зачетный :-)))

Тбилиси - все понятно. Что ночью на земле торчать, что керосин в воздухе жечь. По 30 паксов при таком тарифе на борт, 2 раза в неделю желающие найдутся и без рекламы, один Таврид со своими тысячами ежегодных продаж с барского плеча накидает (берегите колл-центр только). Вопрос по Баку - ждете Azal на код-шер?
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.
OUT
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 14 січня 2013, 00:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення OUT »

2 Коржик
Наверное, страны Магриба, хадж-тур в Мекку:)
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

Alex.Vasiliev писав:
Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.
Да я не модератор. Просто мимо проходил. :smile:
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

OUT писав:2 Коржик
Наверное, страны Магриба, хадж-тур в Мекку:)
:smile: +1

Не, ну те же люфты любят всем умыть заранее, но ни о каких пиках за полгода по всем направлениям и авиакомпаниям тут и речи нет. В конце концов у нас тут не просвещенный дойчлянд.

Кстати, Таврид, а какой у вашего агентства иата нюмерик коуд, если не секрет?
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Коржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создают :)
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

B738 писав:
Коржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создают :)
Это вы лично ко мне обращаетесь? :oops:
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Alex.Vasiliev писав:
Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.
Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета - потому как тысячи людей уже его купили).
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Коржик писав:
B738 писав:
Коржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создают :)
Это вы лично ко мне обращаетесь? :oops:
нет это в продолжение вашего коммента на тему Tavrida
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

Tavrid писав:
Alex.Vasiliev писав:
Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.
Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета).
Да чего там. Приложите графики продаж своего агентства.
Пара вопросов.
1. Ну и сколько билетов продается из Симферополя до Бали в вашем агентстве?
2. Как можно в амадеусе "сканировать" динамику продаж?
3. Какой у вашего агентства иата ньмерик коуд?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Molksy писав:По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?
Я думаю, что цена оправдана:
а) по причине отсутствия конкуренции
б) по причине того, что рейс прямой
в) по причине того, что эта цена ниже любого билета с пересадкой (правда, только по минимальному промо-тарифу, не знаю, сколько по нему мест. От 6 человек промо выдает уже цену 3775 RT). Не сравниваю здесь с вариантами, к примеру, Wizz SIP (аннексирован Россией)-IEV-KUT, AirOnix SIP (аннексирован Россией)-IEV + Utair IEV-TBS и прочими вариантами на отдельных билетах.
Для себя из минусов вижу частотность (хотя, это оправдывается предполагаемым пассажиропотоком) и ночной прилет. Если вдруг мне понадобится лететь в Грузию, буду смотреть по конкретным датам. У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT. За 3500 турками через Стамбул можно полететь, мне их кормежка нравится :)
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

Glotych писав: У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT.
Это еще поймать надо.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

Коржик писав:Да чего там. Приложите графики продаж своего агентства.
Пара вопросов.
1. Ну и сколько билетов продается из Симферополя до Бали в вашем агентстве?
2. Как можно в амадеусе "сканировать" динамику продаж?
3. Какой у вашего агентства иата ньмерик коуд?
Графики продаж - это коммерческая информация, могу сообщить, что цифра на сайте что нашими услугами воспользовались уже 141 485 пассажиров - абсолютно точная, не тикетс.юэй конечно (кстати, никто и не заметил, что у них сегодня была магическая цифра 666 666 пассажиров!).
1. Буквально в прошлом месяце вернулись туристы, перелет Туркиш эйрлайнз до Сингапура + AirAsia до Денпассара. Бали сложное направление для анализа статистики, прямых перелетов практически нет, многие стыкуют с AirAsia или летят с долетом из Куала-Лумпура или Сингапура или Бангкока.
2. Сканировать очень просто - Amadeus Web Services и все данные всех авиакомпаний у вас - останется написать небольшой анализатор, можно просто вручную из терминала через скрипты - кстати весьма полезная информация знать за сколько дней примерно закрываются самые дешевые классы.
3. 683****6
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

Коржик писав:
Glotych писав: У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT.
Это еще поймать надо.
Ну вот сходу попалось 4-6 июня, 4-10 июня, 4-13 июня, 9-13 июня, 11-13 июня, 11-17 июня, 30 июня-4 июля, 30 июня-8 июля. Думаю, есть и еще.
Alex.Vasiliev
Airbus A318
Повідомлень: 54
З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Alex.Vasiliev »

Tavrid писав:
Alex.Vasiliev писав:
Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.
Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета - потому как тысячи людей уже его купили).
Речь шла о навигации летней конкретной авиакомпании в регионы России - Питер, Казань, Самара, Уфа. Авиаторы сказали, что их дело - летать. Что у них не пошло через собственное турагентство в силу ряда объективных причин и хватило мужества и знаний вовремя от такой схемы отказаться и сосредоточиться исключительно на воздухе. Один из участников написал про 400 часов, такой порядок - и был прав, что позволяет ставит в такой глобальной схеме и Тбилиси, и Баку, да хоть Варшаву, Прагу, Вильнюс и Будапешт. Наверное, только Рига не играет :-) - там свои ребята с зеленой краской есть :-) Все, что на расстоянии до 3-х часов лета, а если еще и есть оператор с более-менее стабильным потоком, по просто счастье для них, так как какие-то деньги, но явно в плюс с такого рейса летом привезут. Остановились на России, где собственно сам неорганизованный турист является держателем такого потока. Крымские операторы здесь явно не игроки и для того есть причины - и не умеют, и никогда не рискуют - всегда хотят иметь маржу на каждом сегменте турпродукта гарантированно, поэтому максимум могут предлагать авиабилеты в собственных или уполномоченных офисах в России. В регионах таковых просто нет, все только в Москве - Кандагар, ТурЭтно, Ласпи. Кандагар открылся в Питере, но исключительно для прямых продаж по региону устойчивого спроса. Московские операторы также могут только предложить авиабилет как услугу к покупке отеля, не создавая собственного турпродукта, так как всегда любят только положительную маржу на каждом движении и сервисе. Да мы и говорили то только о регионах. Здесь интересен Питер, где несколько операторов заблокировались на AirOnix, но нет продукта у операторов, значит позиция такая же, как в Москве - тупо заработать на каждом билете. Обычно это приводит только к потерям на финальном подсчете при жестком блоке мест. Но, это хорошее подспорье авиаторам. Им лететь 27 апреля. И, Tavrid, не стоит писать того, о чем можно только слышать от тех людей, которые этим занимаются. 27 апреля - это не повод срубить денег по легкому, подняв тарифы. 27 апреля - нужен сам факт полета, даже если в первом рейсе будет только 50 паксов, из которых 40 - друзья, друзья друзей и беременные журналисты. После 27 апреля оператор может только своевременно платить по жесткому блоку - даже и не возить никого, просто платить. Приятно, наверное, что такие отчаянные в Питере нашлись, интересно только, насколько их хватит. Дальше уже все поддержит ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО НЕОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИСТ на самые жаркие месяца. А может и так поддержать, что и не только AirOnix загрузится полностью.
Резюме. Если есть предложение, а оно от авиакомпании уже есть, то ТУРИСТ его подхватит. Создаст САМ-СЕБЕ-ТУР и полетит на радость авиакомпании. Можно рассуждать о возрасте бортов, разбавленном соке и поздних прилетах из Питера, неудобных для поселения в отель - ТУРИСТУ НАПЛЕВАТЬ. 3 рейса в неделю по 100 паксов, 20 недель полетной программы - это легко при таких тарифах как есть. Не идет - снимаешь 1 рейс в неделю и плавно всех пересаживаешь на 2 оставшихся. Ты же продаешь только перелет из точки в точку, а не отель :-) Не согласен пассажир не другой день вылета - получает свои 10 000 RR в зубы и идет молиться на другого перевозчика за 20 000 RR. Обычно - пересаживается. На таком рынке, как Питер, еще и на 2 таких программы публики найдется, на короткие цепочки по самой жаре - и у всех крымчан все получится. За исключением тех, кто сидит и ноет по ночам...

P.S. Три года назад один человек в Запорожье сказал, что может в любой момент в любой точке Украины заказать шикарный лимузин в аренду. Так вот заказать - может каждый, а вот получить и оплатить - только немногие.
Коржик
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 26 грудня 2008, 19:35

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Коржик »

Графики продаж - это коммерческая информация, могу сообщить, что цифра на сайте что нашими услугами воспользовались уже 141 485 пассажиров - абсолютно точная, не тикетс.юэй конечно (кстати, никто и не заметил, что у них сегодня была магическая цифра 666 666 пассажиров!).
Если у вас это коммерческая информация, чего вы задираете авиакомпания (правда не понятно, сотрудники это или нет) и просите опубликовать динамику бронирования.
1. Буквально в прошлом месяце вернулись туристы, перелет Туркиш эйрлайнз до Сингапура + AirAsia до Денпассара. Бали сложное направление для анализа статистики, прямых перелетов практически нет, многие стыкуют с AirAsia или летят с долетом из Куала-Лумпура или Сингапура или Бангкока.
Практически нет? Это как? Типа немножко беременная. Так где ваши тысячи за полгода? Вы хотите сказать, что вы сейчас продаете вылетов на октябрь на порядок больше чем на ближайший месяц?
Да признайте уже что погорячились. Вы же на посмешище себя выставляете. Сегодня вас не пнул только ленивый.
2. Сканировать очень просто - Amadeus Web Services и все данные всех авиакомпаний у вас - останется написать небольшой анализатор, можно просто вручную из терминала через скрипты - кстати весьма полезная информация знать за сколько дней примерно закрываются самые дешевые классы.
Ага. Ну очень просто. Уже пишу анализатор. Между прочим, если у вас есть возможность проанализировать динамику чего угодно у ОГ так просветите общественность. Прибейте неумех неоспоримыми фактами.
3. 683****6
Не украинский. Вы отдаете себе отчет, что ваша статистика может быть не характерна для Украины. И чего вы так боитесь написать его полностью? В билете же все-равно отображается. Да, и с каких пор ОГ вступили в БСП... это я так понимаю Прибалтика какая-то? Как вы их продаете? Через их систему? Так скажите спасибо, что она есть. Через украинское БСП? Как субагент?
Востаннє редагувалось 16 квітня 2013, 01:17 користувачем Коржик, всього редагувалось 2 разів.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей