Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
С Тель-Авивом стыкуется? Тогда верю. Подраздраконят МАУ.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Нет, не стыкуется явно.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Тогда чепуха получается какая-то.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Игорь, приветствую! Вам то что не спится?Molksy писав:А я думаю чего все такие злые и раздражённые)))Привет из Симферополя уже, погода отвратная)теперь всё понятно)
Давайте в первую очередь уважать друг друга.
По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?
По поводу колл-центров и т.д. тут мною написано было недавно - ждите в ближайшие 1,5 месяца полностью рабочее всё.
Tavrid, а с чего вы взяли что B738 - ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель авиакомпании, что задаете ему такие вопросы. Я так понимаю, что уровень тот же,как у меня - знакомый в авиакомпании. Я не вижу никаких оснований для этого, правда.
B738,
Вы не правы, тут много людей из туристических фирм, немного понимающих в авиации. Остальные (в подавляющем кол-ве) работники авиакомпаний,аэропортов и т.д. форум то узкоспециализированный, тут просто любители самолётиков вряд ли сидели бы.
Например уверен что тут есть несколько работников из Ютейра,ВиззЭйра, Оникса официальный вроде писал тут редставитель.
Так что осторожнее с выводами - мой совет)))))


Тбилиси - все понятно. Что ночью на земле торчать, что керосин в воздухе жечь. По 30 паксов при таком тарифе на борт, 2 раза в неделю желающие найдутся и без рекламы, один Таврид со своими тысячами ежегодных продаж с барского плеча накидает (берегите колл-центр только). Вопрос по Баку - ждете Azal на код-шер?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
2 Коржик
Наверное, страны Магриба, хадж-тур в Мекку:)
Наверное, страны Магриба, хадж-тур в Мекку:)
Re: Air Onix (IATA: OG)
Да я не модератор. Просто мимо проходил.Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?

Re: Air Onix (IATA: OG)
OUT писав:2 Коржик
Наверное, страны Магриба, хадж-тур в Мекку:)

Не, ну те же люфты любят всем умыть заранее, но ни о каких пиках за полгода по всем направлениям и авиакомпаниям тут и речи нет. В конце концов у нас тут не просвещенный дойчлянд.
Кстати, Таврид, а какой у вашего агентства иата нюмерик коуд, если не секрет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создаютКоржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?

Re: Air Onix (IATA: OG)
Это вы лично ко мне обращаетесь?B738 писав:Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создаютКоржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?

-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета - потому как тысячи людей уже его купили).
Re: Air Onix (IATA: OG)
нет это в продолжение вашего коммента на тему TavridaКоржик писав:Это вы лично ко мне обращаетесь?B738 писав:Как то рука все время не поднималась написать - но думаю все же стоит. Есть здесь люди которые явно живут в воображаемом мире. Бронируют тысячи билетов в год из Симферополя, на пол года наперед. Явно космонавты какие то. Знаете есть люди которые слышат только то что хотят. Но есть и те которые все таки думают головой и отличают правду от вымысла. И тем не менее - вы уважаемый пассажир клиент АК AIR ONIX и вас всегда рады видеть на борту самолета. И всегда одинаково рады, хоть за 500 Грн, хоть за 3000. Даже если вы разорвете на части весь КОЛЛ ЦЕНТР - радость АК не изменится. Все таки дла вас его и создаютКоржик писав:Кстати, удивляет такое упорное препирательство сторон.
Одна сторона упорно отстаивает факт отсутствия задолженность по з/п, который вскользь упомянули условно 5 страниц назад и про который бы все тут же и забыли. Складывается впечатление, что Б738 эдакий изощренный тролль и специально набрасывает.
Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Да чего там. Приложите графики продаж своего агентства.Tavrid писав:Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета).
Пара вопросов.
1. Ну и сколько билетов продается из Симферополя до Бали в вашем агентстве?
2. Как можно в амадеусе "сканировать" динамику продаж?
3. Какой у вашего агентства иата ньмерик коуд?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Я думаю, что цена оправдана:Molksy писав:По Тбилиси и другим - вполне оправданная цена по многим причинам. Просто подумайте, там сложного нет)
Если стоит такая цена, значит почему-то стоит. Какие ваши мысли?
Господа Glotych,XII,Olek?
а) по причине отсутствия конкуренции
б) по причине того, что рейс прямой
в) по причине того, что эта цена ниже любого билета с пересадкой (правда, только по минимальному промо-тарифу, не знаю, сколько по нему мест. От 6 человек промо выдает уже цену 3775 RT). Не сравниваю здесь с вариантами, к примеру, Wizz SIP (аннексирован Россией)-IEV-KUT, AirOnix SIP (аннексирован Россией)-IEV + Utair IEV-TBS и прочими вариантами на отдельных билетах.
Для себя из минусов вижу частотность (хотя, это оправдывается предполагаемым пассажиропотоком) и ночной прилет. Если вдруг мне понадобится лететь в Грузию, буду смотреть по конкретным датам. У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT. За 3500 турками через Стамбул можно полететь, мне их кормежка нравится

Re: Air Onix (IATA: OG)
Это еще поймать надо.Glotych писав: У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Графики продаж - это коммерческая информация, могу сообщить, что цифра на сайте что нашими услугами воспользовались уже 141 485 пассажиров - абсолютно точная, не тикетс.юэй конечно (кстати, никто и не заметил, что у них сегодня была магическая цифра 666 666 пассажиров!).Коржик писав:Да чего там. Приложите графики продаж своего агентства.
Пара вопросов.
1. Ну и сколько билетов продается из Симферополя до Бали в вашем агентстве?
2. Как можно в амадеусе "сканировать" динамику продаж?
3. Какой у вашего агентства иата ньмерик коуд?
1. Буквально в прошлом месяце вернулись туристы, перелет Туркиш эйрлайнз до Сингапура + AirAsia до Денпассара. Бали сложное направление для анализа статистики, прямых перелетов практически нет, многие стыкуют с AirAsia или летят с долетом из Куала-Лумпура или Сингапура или Бангкока.
2. Сканировать очень просто - Amadeus Web Services и все данные всех авиакомпаний у вас - останется написать небольшой анализатор, можно просто вручную из терминала через скрипты - кстати весьма полезная информация знать за сколько дней примерно закрываются самые дешевые классы.
3. 683****6
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну вот сходу попалось 4-6 июня, 4-10 июня, 4-13 июня, 9-13 июня, 11-13 июня, 11-17 июня, 30 июня-4 июля, 30 июня-8 июля. Думаю, есть и еще.Коржик писав:Это еще поймать надо.Glotych писав: У МАУ сейчас на июнь, например, попадается KBP-TBS за 1007 грн RT.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Речь шла о навигации летней конкретной авиакомпании в регионы России - Питер, Казань, Самара, Уфа. Авиаторы сказали, что их дело - летать. Что у них не пошло через собственное турагентство в силу ряда объективных причин и хватило мужества и знаний вовремя от такой схемы отказаться и сосредоточиться исключительно на воздухе. Один из участников написал про 400 часов, такой порядок - и был прав, что позволяет ставит в такой глобальной схеме и Тбилиси, и Баку, да хоть Варшаву, Прагу, Вильнюс и Будапешт. Наверное, только Рига не играетTavrid писав:Может и график динамики продаж приложите? Не забываем, речь идет о сезонных туристических направлениях. Я даже четкие примеры приводил - майские, массовый отток к 1 сентября, новый год, рождество...Alex.Vasiliev писав:Модератор, без обид! Просто это факт - тот, кто про пики бронирований за полгода до вылета пишет, давно в своем собственном выдуманном мире живет.Коржик писав: Вторая сторона не менее упорно поливает авиакомпанию, хотя сама такие пули отливает, что на голову не натянешь. Не берусь оценивать ничей левел ов экспертайс, но "пик бронирования за шесть месяцев до вылета" ничего кроме недоумения не вызывает. Это вообще о какой стране речь идет?
Зайдите в систему бронирования Амадеус и посканируйте динамику продаж Тайланда или Бали, на какой период приходятся продажи самых эконом-тарифов в пиковые даты при том, что рейсы введены в систему за год до вылета?!
Понятное дело, специалисты сейчас накинутся и начнут доказывать, что рейс на Братиславу поставлен как надо за месяц до первого полета, никаких пиков на общей динамике продаж далее месяца не существует, потому как никто не планирует Словакию заранее, и не покупает билет до получения заветной мульти-визы. Но придет время и надо будет открывать глаза... WizzAir и Ryanair уже давно открыли (найдите тариф 158 грн на Вильнюс или Будапешт - даже за 6 месяцев не найдете, не то что за месяц до вылета - потому как тысячи людей уже его купили).


Резюме. Если есть предложение, а оно от авиакомпании уже есть, то ТУРИСТ его подхватит. Создаст САМ-СЕБЕ-ТУР и полетит на радость авиакомпании. Можно рассуждать о возрасте бортов, разбавленном соке и поздних прилетах из Питера, неудобных для поселения в отель - ТУРИСТУ НАПЛЕВАТЬ. 3 рейса в неделю по 100 паксов, 20 недель полетной программы - это легко при таких тарифах как есть. Не идет - снимаешь 1 рейс в неделю и плавно всех пересаживаешь на 2 оставшихся. Ты же продаешь только перелет из точки в точку, а не отель

P.S. Три года назад один человек в Запорожье сказал, что может в любой момент в любой точке Украины заказать шикарный лимузин в аренду. Так вот заказать - может каждый, а вот получить и оплатить - только немногие.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Если у вас это коммерческая информация, чего вы задираете авиакомпания (правда не понятно, сотрудники это или нет) и просите опубликовать динамику бронирования.Графики продаж - это коммерческая информация, могу сообщить, что цифра на сайте что нашими услугами воспользовались уже 141 485 пассажиров - абсолютно точная, не тикетс.юэй конечно (кстати, никто и не заметил, что у них сегодня была магическая цифра 666 666 пассажиров!).
Практически нет? Это как? Типа немножко беременная. Так где ваши тысячи за полгода? Вы хотите сказать, что вы сейчас продаете вылетов на октябрь на порядок больше чем на ближайший месяц?1. Буквально в прошлом месяце вернулись туристы, перелет Туркиш эйрлайнз до Сингапура + AirAsia до Денпассара. Бали сложное направление для анализа статистики, прямых перелетов практически нет, многие стыкуют с AirAsia или летят с долетом из Куала-Лумпура или Сингапура или Бангкока.
Да признайте уже что погорячились. Вы же на посмешище себя выставляете. Сегодня вас не пнул только ленивый.
Ага. Ну очень просто. Уже пишу анализатор. Между прочим, если у вас есть возможность проанализировать динамику чего угодно у ОГ так просветите общественность. Прибейте неумех неоспоримыми фактами.2. Сканировать очень просто - Amadeus Web Services и все данные всех авиакомпаний у вас - останется написать небольшой анализатор, можно просто вручную из терминала через скрипты - кстати весьма полезная информация знать за сколько дней примерно закрываются самые дешевые классы.
Не украинский. Вы отдаете себе отчет, что ваша статистика может быть не характерна для Украины. И чего вы так боитесь написать его полностью? В билете же все-равно отображается. Да, и с каких пор ОГ вступили в БСП... это я так понимаю Прибалтика какая-то? Как вы их продаете? Через их систему? Так скажите спасибо, что она есть. Через украинское БСП? Как субагент?3. 683****6
Востаннє редагувалось 16 квітня 2013, 01:17 користувачем Коржик, всього редагувалось 2 разів.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 8 гостей