Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
При чем здесь цена? Все регионы по разному стоят и на каждый регион есть свой спрос. Вам стоит задуматься над работой по тем направлениям что компания планирует освоить. Думаю что вам стоит перестать ставить крест как на АК так и на Крыме как направлении. Согласитесь что это было бы разумнее.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
То, что рынок раздупляется за месяц до вылета, можно было говорить пять-семь лет назад. Сейчас все не так. Или у нас на рынке все идиоты? Почему МАУ, Турки, Люфты, Эйрфранс, Кантас, Бритиши и т. п. могут продавать билеты сейчас на 2014 год, а Air Onix не может в апреле продавать июнь? Например, я знаю, куда я полечу в сентябре. Так у меня уже есть билет, и это билет не Air Onix, а Аэрофлота. Если кто-то не знает о своих планах на месяц вперед, кто-то точно так же знает о них на год и более вперед. Авиакомпания только выигрывает от этого, она получает деньги раньше, это уже выгода.B738 писав:Конечно наверное не стоит начинать продажу рейса за неделю до начала полетов, но и за пол года также. Зачем в России начинать продажи тогда, когда сами люди о своих планаз еще не думают. Если рынок раздупляется за месяц до вылета - то и выбрасывать стоит в этом же промежутке.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Для любой компании, желающей привезти туристов в Крым, будет выгоднее взять чартер на месте, чем в Air Onix. Причина банальная - лишний перелет. Думаю, никто не поспорит, что перелет KUF-SIP (аннексирован Россией)-KUF обойдется дешевле, чем перелет SIP (аннексирован Россией)-KUF-SIP (аннексирован Россией)-KUF-SIP (аннексирован Россией) (причем, первый и последний сегменты порожняком). Эта схема работает только на регулярке, для чартеров она не подходит. Перегонные якобы регулярные рейсы вряд ли окупят даже топливо. Так что если делать ставку на чартеры, то это должны быть чартеры из Крыма, а не в Крым. Ну или менять базу. А это большая конкуренция + отсутствие халявы.B738 писав:При чем здесь цена? Все регионы по разному стоят и на каждый регион есть свой спрос. Вам стоит задуматься над работой по тем направлениям что компания планирует освоить. Думаю что вам стоит перестать ставить крест как на АК так и на Крыме как направлении. Согласитесь что это было бы разумнее.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Дело не в выгоде. Все программы AIR ONIX рассчитаны на на поток Украинцев в Россию а Россиян в Крым. Если Россияне не готовы как вы уже сейчас определиться со своими планами на лето - зачем начинать необдуманную продажу сейчас? Вы можете и на 2014 начать продавать - но зачем? Если у вас итак никто не купит. И дело ведь не в цене а просто в отсутствии спроса. Кстати Россияне не особо уважают дешевые билеты, потому это для них никакая не мотивация. Что слишком дешево - то слишком подозрительно. Потому Аэрофлот и рулит со своими 500$ за билет из Москвы за РТ - ведь это абсолютно реальная цена и вопросов в обоснованности ее величины не возникает. Не стоит сравнивать северного соседа с нами - мы совсем разные и потому вешать ярлыки ошибочно. Уфа, Самара, Казань, Санкт-Петербург - это самые реальные направления где успех 100% нарантирован. AIR ONIX сейчас очень нелегко - грязная кампания с якобы невыплатами ЗП с одной стороны и подозрительность по поводу якобы невозмодности закрыть все заявленные направления с другой - все это делает сегодняшнюю работу коммерческой службы еще более сложной. Но успех впереди и те кто будут с AIR ONIX - не прогадают.Glotych писав:То, что рынок раздупляется за месяц до вылета, можно было говорить пять-семь лет назад. Сейчас все не так. Или у нас на рынке все идиоты? Почему МАУ, Турки, Люфты, Эйрфранс, Кантас, Бритиши и т. п. могут продавать билеты сейчас на 2014 год, а Air Onix не может в апреле продавать июнь? Например, я знаю, куда я полечу в сентябре. Так у меня уже есть билет, и это билет не Air Onix, а Аэрофлота. Если кто-то не знает о своих планах на месяц вперед, кто-то точно так же знает о них на год и более вперед. Авиакомпания только выигрывает от этого, она получает деньги раньше, это уже выгода.B738 писав:Конечно наверное не стоит начинать продажу рейса за неделю до начала полетов, но и за пол года также. Зачем в России начинать продажи тогда, когда сами люди о своих планаз еще не думают. Если рынок раздупляется за месяц до вылета - то и выбрасывать стоит в этом же промежутке.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вот так удивили!!! А как же по вашему летаю W рейсы? Киев - Хургада - Харьков - Хургада - Киев?Glotych писав:Для любой компании, желающей привезти туристов в Крым, будет выгоднее взять чартер на месте, чем в Air Onix. Причина банальная - лишний перелет. Думаю, никто не поспорит, что перелет KUF-SIP (аннексирован Россией)-KUF обойдется дешевле, чем перелет SIP (аннексирован Россией)-KUF-SIP (аннексирован Россией)-KUF-SIP (аннексирован Россией) (причем, первый и последний сегменты порожняком). Эта схема работает только на регулярке, для чартеров она не подходит. Перегонные якобы регулярные рейсы вряд ли окупят даже топливо. Так что если делать ставку на чартеры, то это должны быть чартеры из Крыма, а не в Крым. Ну или менять базу. А это большая конкуренция + отсутствие халявы.B738 писав:При чем здесь цена? Все регионы по разному стоят и на каждый регион есть свой спрос. Вам стоит задуматься над работой по тем направлениям что компания планирует освоить. Думаю что вам стоит перестать ставить крест как на АК так и на Крыме как направлении. Согласитесь что это было бы разумнее.
Самолет летит из Хургады в Харьков и только потом из Харькова в Хургаду.
Так же точно летит самолет Симферополь (аннексирован Россией) - Самара - Симферополь (аннексирован Россией).
Если в Крым нельзя делать чартеры только на этом основании - то это большая глупость.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Почему вы думаете, что россияне не готовы сейчас определиться? Вы явно не в теме. Это 100%-е заблуждение.B738 писав:Дело не в выгоде. Все программы AIR ONIX рассчитаны на на поток Украинцев в Россию а Россиян в Крым. Если Россияне не готовы как вы уже сейчас определиться со своими планами на лето - зачем начинать необдуманную продажу сейчас? Вы можете и на 2014 начать продавать - но зачем? Если у вас итак никто не купит. И дело ведь не в цене а просто в отсутствии спроса. Кстати Россияне не особо уважают дешевые билеты, потому это для них никакая не мотивация. Что слишком дешево - то слишком подозрительно. Потому Аэрофлот и рулит со своими 500$ за билет из Москвы за РТ - ведь это абсолютно реальная цена и вопросов в обоснованности ее величины не возникает. Не стоит сравнивать северного соседа с нами - мы совсем разные и потому вешать ярлыки ошибочно. Уфа, Самара, Казань, Санкт-Петербург - это самые реальные направления где успех 100% нарантирован. AIR ONIX сейчас очень нелегко - грязная кампания с якобы невыплатами ЗП с одной стороны и подозрительность по поводу якобы невозмодности закрыть все заявленные направления с другой - все это делает сегодняшнюю работу коммерческой службы еще более сложной. Но успех впереди и те кто будут с AIR ONIX - не прогадают.
Не уважают дешевые билеты - это явно чисто московская тема, в регионах думают совсем по-другому и едут поэтому поездом. Опять же почему Уфа, а не, например, Ижевск?
Это вы удивляете. В вашем примере порожняка нет. Я же привел пример почти реальный. Мне нужен был чартер LED-SIP (аннексирован Россией)-LED вместимостью от B733. Air Onix рассматривался как кандидат. Но ценовой конкуренции не выдержал именно по причине лишних перелетов.B738 писав:Вот так удивили!!! А как же по вашему летаю W рейсы? Киев - Хургада - Харьков - Хургада - Киев?
Самолет летит из Хургады в Харьков и только потом из Харькова в Хургаду.
Так же точно летит самолет Симферополь (аннексирован Россией) - Самара - Симферополь (аннексирован Россией).
Если в Крым нельзя делать чартеры только на этом основании - то это большая глупость.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Уважаемый Глотыч, я вообще не в теме, только слушаю что мне специалисты говорят. А говорят именно то что глубины продаж нет. Зайдите и посмотрите на сайтах крымских туроператоров какие сейчас предложения. Вы не найдете реальных спец цен на раннюю продажу - все только для отвода глаз чтобы сказать вот мол у нас есть как и у всех остальных. А нет потому что спроса нет. Зима еще!
А насчет чартера LED - SIP (аннексирован Россией) так и не пойму вашу логику. Берете SIP (аннексирован Россией) - LED - SIP (аннексирован Россией) и закрываете всю тему. Закроете вопрос за максимально (как мне подсказывают) 32 тыс $ + taxes. Вы ведь про программы говорите а не один рейс - правильно? Очень сомневаюсь что кто нибудь в России посчитает вам дешевле 50 тыс $ за то же самое.
Ну это так мысли в слух из первоисточника, так помойму ок 3 часов перелет - потому расценки именно такие. Ну а дальше согласовывайте тех возможность и вперед.
А насчет чартера LED - SIP (аннексирован Россией) так и не пойму вашу логику. Берете SIP (аннексирован Россией) - LED - SIP (аннексирован Россией) и закрываете всю тему. Закроете вопрос за максимально (как мне подсказывают) 32 тыс $ + taxes. Вы ведь про программы говорите а не один рейс - правильно? Очень сомневаюсь что кто нибудь в России посчитает вам дешевле 50 тыс $ за то же самое.
Ну это так мысли в слух из первоисточника, так помойму ок 3 часов перелет - потому расценки именно такие. Ну а дальше согласовывайте тех возможность и вперед.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы чуть-чуть опоздали с ранней продажей. Ранняя продажа Крыма велась в феврале-марте именно из-за возросшего спроса на раннюю покупку Крыма. Раньше операторы еще в марте даже цен на сезон не считали, а сейчас они готовы уже в январе, а то и в декабре. Реальная же статистика такова, что ранняя продажа позволила продать в 1,5 раза больше мест, чем в прошлом году. Если у кого нет спроса, значит они плохо работают.B738 писав:Уважаемый Глотыч, я вообще не в теме, только слушаю что мне специалисты говорят. А говорят именно то что глубины продаж нет. Зайдите и посмотрите на сайтах крымских туроператоров какие сейчас предложения. Вы не найдете реальных спец цен на раннюю продажу - все только для отвода глаз чтобы сказать вот мол у нас есть как и у всех остальных. А нет потому что спроса нет. Зима еще!
А насчет чартера LED - SIP (аннексирован Россией) так и не пойму вашу логику. Берете SIP (аннексирован Россией) - LED - SIP (аннексирован Россией) и закрываете всю тему. Закроете вопрос за максимально (как мне подсказывают) 32 тыс $ + taxes. Вы ведь про программы говорите а не один рейс - правильно? Очень сомневаюсь что кто нибудь в России посчитает вам дешевле 50 тыс $ за то же самое.
Ну это так мысли в слух из первоисточника, так помойму ок 3 часов перелет - потому расценки именно такие. Ну а дальше согласовывайте тех возможность и вперед.
Чартер я имел в виду действительно разовый. И цену выставили совсем не $32k (я так понимаю, это цена RT), и даже не в 2 раза больше. Может, конечно, цену назвали специально завышенную, потому что лететь им все равно не на чем было и съехала бы регулярка (речь идет об этой неделе). МАУ, например, сразу к россиянам отослали, типа будем обсуждать только если все в России откажут.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
В чартере все равно будет пустой перелет, будет он туда или обратно, но он будет (кроме редких случаев умного подхода к планированию чартерных и регулярных программ). При полете из Крыма это будет первый полет, при полете из России это будет обратный возврат пустого борта в Россию. Но проблема не в этом, цена на топливо в Крыму выше чем в Турции, следовательно экономически выгоднее заправляться/вылетать не из Крыма.B738 писав:Уважаемый Глотыч, я вообще не в теме, только слушаю что мне специалисты говорят. А говорят именно то что глубины продаж нет. Зайдите и посмотрите на сайтах крымских туроператоров какие сейчас предложения. Вы не найдете реальных спец цен на раннюю продажу - все только для отвода глаз чтобы сказать вот мол у нас есть как и у всех остальных. А нет потому что спроса нет. Зима еще!
А насчет чартера LED - SIP (аннексирован Россией) так и не пойму вашу логику. Берете SIP (аннексирован Россией) - LED - SIP (аннексирован Россией) и закрываете всю тему. Закроете вопрос за максимально (как мне подсказывают) 32 тыс $ + taxes. Вы ведь про программы говорите а не один рейс - правильно? Очень сомневаюсь что кто нибудь в России посчитает вам дешевле 50 тыс $ за то же самое.
Ну это так мысли в слух из первоисточника, так помойму ок 3 часов перелет - потому расценки именно такие. Ну а дальше согласовывайте тех возможность и вперед.
По поводу цен AirOnix очень высокие. Чартер SIP (аннексирован Россией)-DME-SIP (аннексирован Россией) стоит 30к+таксы у МАУ на абсолютно новом борту UR-PSA-PSE 737-800 на 180+ мест. Питер стоит 40к. Причем это цены, которые предлагались МАУ в этом году для начала разговора. Для справки, цены в России на порядок дешевле, у них огромная авиационная база доставшаяся от СССР, они даже перекрывают ценой прожорливость ТУ-154, по которым нет лизинговых платежей.
По поводу открытия продаж за месяц - повеселили. Мы продаем тысячи регулярных билетов и очень большая часть продается заранее, пик таких продаж примерно за полгода. Хотя у меня с семьей на ближайшие 365 дней уже выкуплено 22 сегмента полетов (по минимальным ценам). AirOnix в начале карьеры позиционировал себя как лоукост, а они обычно знают куда полетят ближайший год - ведь в четком планировании скрыта огромная экономия, остаются только продажи, на которых можно сконцентрироваться, чего не делает AirOnix - ведь всего несколько нажатий кнопок и на пиковые даты майских праздников закрываются все промо и эко-тарифы, так же и на остальные праздники и пиковые даты (weekend) в течение года, что убеждает меня что в AirOnix отсутствует маркетинг как класс (у них подход как к плановой экономике в СССР). Далеко за примером ходить не надо - Симферополь (аннексирован Россией)-Москва в конце августа, перед 1 сентябрем массовый отток туристов, 100% билетов на эту дату не будет по любой космической цене - в системе висят самые дешевые промо-тарифы фактически по себестоимости, на майские была та же ситуация, но их уже разобрали - сейчас на Киев остались только Премиум (а еще ведь полмесяца продаж!!!) и из Москвы Flexы.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вроде сидят на форуме серьёзные люди, а такие глупости все говорят)))))))))))))сижу, ем тортик и ухахатываюсь)))))
А еще смешнее люди, которые верят любому слову в интернете)))
А теперь в нашем эфире как всегда любимая рубрика вопросы и ответы.
Во-первых по связи ген.директора Эир Оникс и аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) - связи - 0%. По поводу льгот - тоже. Таврид просто убил остатки доверия к нему, раз сказал что связь есть. Связь есть только с одним сегментом в аэропорту.
Кстати, для справки, у авиакомпании больше льгот в аэропорту "Жуляны", чем в Симферополе)
Во-вторых по поводу зарплат. Зарплаты не всегда выплачиваются вовремя, но на сколько я знаю, задержек больше, чем месяц нет ни у кого, кроме 1 человека. У которого самая большая зарплата в авиакомпании. У него задержка в выплате зарплаты около полугода. (Данные бухгалтерии, если что). Политика такая, что чем меньше зарплата, и ниже должность человека,(т.е. чем больше его зависимость от зарплаты),тем быстрее он получит зарплату.
В третьих. Вы нашли кому верить))))хоть бы пробили таврида по оффлайну, или онлайну на худой конец.
Совладелец турфирмы "Акватур". почитайте отзывы, вот один из первых в сети:
отзыв
http://mmgp.ru/showthread.php?p=2105797
Четвертое. Средняя загрузка Ониксов за сезон - около 57%. Не много, но и не в убыток. Уже много кто знает об ЭирОникс, и 88% по статистике с хорошей стороны.
Кстати, в домодедово оникс заняли первое место по прилетевшим и улетевшим вовремя рейсам. Показатель - 100%. Есть официальный сертификат)
Пятое. Парк авиакомпании пополнится. При чём в скором будущем, самолёты уже есть и их готовят. Так что ждите еще 1 точно, а скорее 2 самолёта.
Шестое. По поводу менеджмента и того,что все бегут. Это не так, и некоторые "убежавшие" на самом деле уволенные.
Cедьмое. С колл-центром ошибочка вышла, непредвиденные обстоятельства. Но люди, у которых действительно есть знакомые в авиакомпании, в кассах или в офисе, точно знают что колл-центр создается УЖЕ. И к лету будет готов - 100%. А возможно и раньше немного, чем к 1 июня.
Всегда рады вашим вопросам. Пишите с пометкой "для molksy"
А еще смешнее люди, которые верят любому слову в интернете)))
А теперь в нашем эфире как всегда любимая рубрика вопросы и ответы.
Во-первых по связи ген.директора Эир Оникс и аэропорта Симферополь (аннексирован Россией) - связи - 0%. По поводу льгот - тоже. Таврид просто убил остатки доверия к нему, раз сказал что связь есть. Связь есть только с одним сегментом в аэропорту.
Кстати, для справки, у авиакомпании больше льгот в аэропорту "Жуляны", чем в Симферополе)
Во-вторых по поводу зарплат. Зарплаты не всегда выплачиваются вовремя, но на сколько я знаю, задержек больше, чем месяц нет ни у кого, кроме 1 человека. У которого самая большая зарплата в авиакомпании. У него задержка в выплате зарплаты около полугода. (Данные бухгалтерии, если что). Политика такая, что чем меньше зарплата, и ниже должность человека,(т.е. чем больше его зависимость от зарплаты),тем быстрее он получит зарплату.
В третьих. Вы нашли кому верить))))хоть бы пробили таврида по оффлайну, или онлайну на худой конец.
Совладелец турфирмы "Акватур". почитайте отзывы, вот один из первых в сети:
отзыв
http://mmgp.ru/showthread.php?p=2105797
Четвертое. Средняя загрузка Ониксов за сезон - около 57%. Не много, но и не в убыток. Уже много кто знает об ЭирОникс, и 88% по статистике с хорошей стороны.
Кстати, в домодедово оникс заняли первое место по прилетевшим и улетевшим вовремя рейсам. Показатель - 100%. Есть официальный сертификат)
Пятое. Парк авиакомпании пополнится. При чём в скором будущем, самолёты уже есть и их готовят. Так что ждите еще 1 точно, а скорее 2 самолёта.
Шестое. По поводу менеджмента и того,что все бегут. Это не так, и некоторые "убежавшие" на самом деле уволенные.
Cедьмое. С колл-центром ошибочка вышла, непредвиденные обстоятельства. Но люди, у которых действительно есть знакомые в авиакомпании, в кассах или в офисе, точно знают что колл-центр создается УЖЕ. И к лету будет готов - 100%. А возможно и раньше немного, чем к 1 июня.
Всегда рады вашим вопросам. Пишите с пометкой "для molksy"

- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вот Molksy почему-то я верю
Хотелось бы узнать побольше конкретики по поводу новых бортов, наверняка уже известно, раз их уже готовят. И по поводу новых направлений - будет ли еще какая-то регулярка или все останется как сейчас?

Re: Air Onix (IATA: OG)
пришлось даже зарегестрироваться!это же нужно как задёргался air onix.что даже подмогу в лице molksy прислал.в авиакомпании не ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ и не один месяц а 5.даже тем людям которые увольняются не дают расчёт.насчёт всего остального не буду комментировать.но задолжали персоналу очень здорово.нашли рабов.но если пилотам есть за что жить-накопления позволяют то тем же бортпроводникам не за что.им бросают подачку в виде суточных которые выдаются при полётах в Киев.150-200грн.и иногда иногородним подбрасывают на хату.а некоторые не совсем умные "стюарды и стюардессы" особенно отличаются умом и сообразительностью бывшие Аэросвитовцы готовы летать на подачку 150-200 грн.потому что в Свите они не видели и этого.также в "дружной и сплочённой команде этой прекрасной компании" есть такие личности которых некуда уже не возьмут-поэтому и держатся хоть за что то.....
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Что-то мне кажется, клоны тут начали появляться. Невыплата зарплаты - уголовное преступление, это работа прокуратуры, а не читателей форума. Сотрясание воздуха на форуме к выплате зарплаты не приведет и клиентов у компании не заберет. У меня, как у пассажира, есть отношения только с авиакомпанией, все остальное - внутренние проблемы компании. Мне без разницы, выплатили ли зарплату стюардессе или пилоту, я покупаю билет и хочу вовремя прибыть в пункт назначения, больше меня ничего не заботит.
Re: Air Onix (IATA: OG)
ну так и чудесно!что вас нечего не заботит.это так по украинско-совковому-моя хата с краю я нечего не знаю.а меня как пассажира тревожит судьба других людей.потому что понимаю что на ихнем месте мог бы быть я.поэтому Ониксом я теперь не полечу.А полечу Виз Эйром из Симферополя.И дешевле и безопаснее и приятнее.А то что не получу разведённого сока и холестиринового гамбургера-так это чепуха....
Re: Air Onix (IATA: OG)
Знаете если вы в этом году продали не 100 человек в феврале, а 150, то это конечно можно назвать 50% приростом продаж. Но сколько это в % отношении к общему валу продаж по году? Вот смотрю сейчас сайт севастопольского этно тура и не вижу никаких специальных цен. А когда смотрел 2 месяца незад то честно говоря только и видел - опубликованы цены на санаторий такой то. Да и в чем преимущество вашего раннего бронирования, когда нужно заплатить все сразу за мнимые 3-5% скидки. Честно говоря никакого преимущества нет, а Российский рынок реально просто не готов покупать заранее. Люди/клиенты не готовы. Да и стереотипы такие что в Крыму ничего хорошего нет, а раннее бронирование это просто кидалово чтобы накормить местных туроператоров деньгами дл депозитов по санаториям.Glotych писав:Вы чуть-чуть опоздали с ранней продажей. Ранняя продажа Крыма велась в феврале-марте именно из-за возросшего спроса на раннюю покупку Крыма. Раньше операторы еще в марте даже цен на сезон не считали, а сейчас они готовы уже в январе, а то и в декабре. Реальная же статистика такова, что ранняя продажа позволила продать в 1,5 раза больше мест, чем в прошлом году. Если у кого нет спроса, значит они плохо работают.B738 писав:Уважаемый Глотыч, я вообще не в теме, только слушаю что мне специалисты говорят. А говорят именно то что глубины продаж нет. Зайдите и посмотрите на сайтах крымских туроператоров какие сейчас предложения. Вы не найдете реальных спец цен на раннюю продажу - все только для отвода глаз чтобы сказать вот мол у нас есть как и у всех остальных. А нет потому что спроса нет. Зима еще!
А насчет чартера LED - SIP (аннексирован Россией) так и не пойму вашу логику. Берете SIP (аннексирован Россией) - LED - SIP (аннексирован Россией) и закрываете всю тему. Закроете вопрос за максимально (как мне подсказывают) 32 тыс $ + taxes. Вы ведь про программы говорите а не один рейс - правильно? Очень сомневаюсь что кто нибудь в России посчитает вам дешевле 50 тыс $ за то же самое.
Ну это так мысли в слух из первоисточника, так помойму ок 3 часов перелет - потому расценки именно такие. Ну а дальше согласовывайте тех возможность и вперед.
Чартер я имел в виду действительно разовый. И цену выставили совсем не $32k (я так понимаю, это цена RT), и даже не в 2 раза больше. Может, конечно, цену назвали специально завышенную, потому что лететь им все равно не на чем было и съехала бы регулярка (речь идет об этой неделе). МАУ, например, сразу к россиянам отослали, типа будем обсуждать только если все в России откажут.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вас Тавриид не удивляет что с такой умной головой вы дл сих пор не обзавелись авиакомпанией? Судя по всему с таким подходом как у вас - вас даже в советники не возьмут. Потому что на одни и те же сигналы вы реагируете по другому, чем реальные специалисты из отрасли. Мне кажется что вы просто много читаете форумов. Иногда так бывает, что чем больше смотришь канал Дискавери про строительство дома тем больше становишься уверен что сможешь построить сам. Но это только кажется - а со стороны отчетливо видно что просто набора умных слов не хватит для реальных действий.Tavrid писав:В чартере все равно будет пустой перелет, будет он туда или обратно, но он будет (кроме редких случаев умного подхода к планированию чартерных и регулярных программ). При полете из Крыма это будет первый полет, при полете из России это будет обратный возврат пустого борта в Россию. Но проблема не в этом, цена на топливо в Крыму выше чем в Турции, следовательно экономически выгоднее заправляться/вылетать не из Крыма.B738 писав:Уважаемый Глотыч, я вообще не в теме, только слушаю что мне специалисты говорят. А говорят именно то что глубины продаж нет. Зайдите и посмотрите на сайтах крымских туроператоров какие сейчас предложения. Вы не найдете реальных спец цен на раннюю продажу - все только для отвода глаз чтобы сказать вот мол у нас есть как и у всех остальных. А нет потому что спроса нет. Зима еще!
А насчет чартера LED - SIP (аннексирован Россией) так и не пойму вашу логику. Берете SIP (аннексирован Россией) - LED - SIP (аннексирован Россией) и закрываете всю тему. Закроете вопрос за максимально (как мне подсказывают) 32 тыс $ + taxes. Вы ведь про программы говорите а не один рейс - правильно? Очень сомневаюсь что кто нибудь в России посчитает вам дешевле 50 тыс $ за то же самое.
Ну это так мысли в слух из первоисточника, так помойму ок 3 часов перелет - потому расценки именно такие. Ну а дальше согласовывайте тех возможность и вперед.
По поводу цен AirOnix очень высокие. Чартер SIP (аннексирован Россией)-DME-SIP (аннексирован Россией) стоит 30к+таксы у МАУ на абсолютно новом борту UR-PSA-PSE 737-800 на 180+ мест. Питер стоит 40к. Причем это цены, которые предлагались МАУ в этом году для начала разговора. Для справки, цены в России на порядок дешевле, у них огромная авиационная база доставшаяся от СССР, они даже перекрывают ценой прожорливость ТУ-154, по которым нет лизинговых платежей.
По поводу открытия продаж за месяц - повеселили. Мы продаем тысячи регулярных билетов и очень большая часть продается заранее, пик таких продаж примерно за полгода. Хотя у меня с семьей на ближайшие 365 дней уже выкуплено 22 сегмента полетов (по минимальным ценам). AirOnix в начале карьеры позиционировал себя как лоукост, а они обычно знают куда полетят ближайший год - ведь в четком планировании скрыта огромная экономия, остаются только продажи, на которых можно сконцентрироваться, чего не делает AirOnix - ведь всего несколько нажатий кнопок и на пиковые даты майских праздников закрываются все промо и эко-тарифы, так же и на остальные праздники и пиковые даты (weekend) в течение года, что убеждает меня что в AirOnix отсутствует маркетинг как класс (у них подход как к плановой экономике в СССР). Далеко за примером ходить не надо - Симферополь (аннексирован Россией)-Москва в конце августа, перед 1 сентябрем массовый отток туристов, 100% билетов на эту дату не будет по любой космической цене - в системе висят самые дешевые промо-тарифы фактически по себестоимости, на майские была та же ситуация, но их уже разобрали - сейчас на Киев остались только Премиум (а еще ведь полмесяца продаж!!!) и из Москвы Flexы.
Во первых - предлагать 800-ку за 30тыс и летать на 800-ке за 30 тыс это 2 большие разницы. Знаете, всегда разговор начинается с того что все возможно, но в реалии оказывается что есть куча проблем почему будет не так. В отличие от AIR ONIX компания МАУ базирует свои самолеты в Борисполе и если даже 30 тыс реальная цена для 4 часового рейса, то никак не для Симферополя. Как по вашему этот самолет долже появиться в Крыму? На регулярке Киев - Симферополь (аннексирован Россией) летают более маленькие ВС, а на Киев - Москва вообще только 500-ки. За большим исключением 800-ки появляются по вечерам на Симферополь (аннексирован Россией), но это скорее исключение чем норма.
Во вторых - разница между Москвой и Санкт-Петербургом в полете порядка 1:30. А это никак не тянет на 10тыс разницы в цене. 6-8 тыс макс. Ну это может не так и принципиально, но если вы говорите языком конктерных цифр, то это вам большая разница.
В третьих - разница стоимости керосина в России и Украине 200-250 Долл за тонну. Москва напрмер это максимально 5 тонн в одну сторону. Потому Россияне могут экономить ну максимально 1-1,5 тыс на рейсе. В пересчете на кресло это 10-15 Долл по загрузке.
В четвертых - что такое лизинговый платеж? Вы хоть в курсе какой лизинговый платеж на отрезке и Москвы в Крым и обратно?
Мне кажется что вы слепо манипулируете терминами и числами. А вам все таки стоило бы разобраться в экономике и для начала просто взять калькулятор в руки и все посчитать. А потом если посчитаете каков же например лизинговый платеж на рейсе то поймете какая разница в экономике между Ту и Боингом.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Зато сможете приобрести просроченный круассан. Потом убедят, что жить будете.tu134 писав:ну так и чудесно!что вас нечего не заботит.это так по украинско-совковому-моя хата с краю я нечего не знаю.а меня как пассажира тревожит судьба других людей.потому что понимаю что на ихнем месте мог бы быть я.поэтому Ониксом я теперь не полечу.А полечу Виз Эйром из Симферополя.И дешевле и безопаснее и приятнее.А то что не получу разведённого сока и холестиринового гамбургера-так это чепуха....
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
B738, как много внимания к моей персоне со стороны ЭйрОникс.
Под лизинговыми платежами я имею ввиду весь ACMI, и для полета на новом Боинге 737-800NG и Ту-154 разница в разы.
У МАУ Б737-800 легко подлетает в Симферополь (аннексирован Россией) под чартер, никаких проблем с планированием полетов у них нет, у них есть частоты для подлета как днем так и ночью. Вопрос эксплуатации борта в ночное время достаточно плотно обсуждался, все возможные моменты отработаны и чартерные рейсы в таком режиме с МАУ уже осуществлялись много-много раз, даже мы с Анексом брали его один раз на Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия, когда была поломка Б737-400. Возможно вы просто никогда не летали с МАУ из Симферополя на В738 - но все вопросы легко решаются при наличии желания.
Насчет "реальные специалистов из отрасли"... могу привести пример Ryanair, когда они начинали свои полеты "реальные специалисты из отрасли" крутили у виска, не буду называть то темное место где сейчас находятся "реальные специалисты из отрасли" и Ryanair.
Под лизинговыми платежами я имею ввиду весь ACMI, и для полета на новом Боинге 737-800NG и Ту-154 разница в разы.
У МАУ Б737-800 легко подлетает в Симферополь (аннексирован Россией) под чартер, никаких проблем с планированием полетов у них нет, у них есть частоты для подлета как днем так и ночью. Вопрос эксплуатации борта в ночное время достаточно плотно обсуждался, все возможные моменты отработаны и чартерные рейсы в таком режиме с МАУ уже осуществлялись много-много раз, даже мы с Анексом брали его один раз на Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия, когда была поломка Б737-400. Возможно вы просто никогда не летали с МАУ из Симферополя на В738 - но все вопросы легко решаются при наличии желания.
Насчет "реальные специалистов из отрасли"... могу привести пример Ryanair, когда они начинали свои полеты "реальные специалисты из отрасли" крутили у виска, не буду называть то темное место где сейчас находятся "реальные специалисты из отрасли" и Ryanair.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Вы, наверное, имеете в виду "Тур Этно". 2 месяца назад вы просто не заметили акционных предложений. Сейчас нет специальных цен, потому что раннее бронирование закончилось. Я немного не пойму, что вы подразумеваете под фразой "заплатить все сразу"? Авиабилеты вам в долг дают? То же самое и с местами на базах размещения. Скидки были 10%-е, почему вы их называете "мнимыми", мне также непонятно. А люди со стереотипами, что в Крыму ничего хорошего нет, в Крым не едут, хоть 50% скидки им дай.B738 писав:Знаете если вы в этом году продали не 100 человек в феврале, а 150, то это конечно можно назвать 50% приростом продаж. Но сколько это в % отношении к общему валу продаж по году? Вот смотрю сейчас сайт севастопольского этно тура и не вижу никаких специальных цен. А когда смотрел 2 месяца незад то честно говоря только и видел - опубликованы цены на санаторий такой то. Да и в чем преимущество вашего раннего бронирования, когда нужно заплатить все сразу за мнимые 3-5% скидки. Честно говоря никакого преимущества нет, а Российский рынок реально просто не готов покупать заранее. Люди/клиенты не готовы. Да и стереотипы такие что в Крыму ничего хорошего нет, а раннее бронирование это просто кидалово чтобы накормить местных туроператоров деньгами дл депозитов по санаториям.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Один вопрос - кто заплатит за подлет из Киева для 800-ки? Или вы хотите сказать что за 30$ подлет из Киева включен? Или вы хотит сказать что МАУ сделает 2 вечерних рейса чтобы привезти вам в Крым 800-ку?Tavrid писав:B738, как много внимания к моей персоне со стороны ЭйрОникс.
Под лизинговыми платежами я имею ввиду весь ACMI, и для полета на новом Боинге 737-800NG и Ту-154 разница в разы.
У МАУ Б737-800 легко подлетает в Симферополь (аннексирован Россией) под чартер, никаких проблем с планированием полетов у них нет, у них есть частоты для подлета как днем так и ночью. Вопрос эксплуатации борта в ночное время достаточно плотно обсуждался, все возможные моменты отработаны и чартерные рейсы в таком режиме с МАУ уже осуществлялись много-много раз, даже мы с Анексом брали его один раз на Симферополь (аннексирован Россией)-Анталия, когда была поломка Б737-400. Возможно вы просто никогда не летали с МАУ из Симферополя на В738 - но все вопросы легко решаются при наличии желания.
Насчет "реальные специалистов из отрасли"... могу привести пример Ryanair, когда они начинали свои полеты "реальные специалисты из отрасли" крутили у виска, не буду называть то темное место где сейчас находятся "реальные специалисты из отрасли" и Ryanair.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей