Air Onix (IATA: OG)
Re: Air Onix (IATA: OG)
То, в режиме какой секретности запускались рейсы - показатель. Вместо рекламы и открытия продаж, просто начали летать впустую и секретно. Выполняли бы чартеры, и не замахивались на регулярку. Но нет же. Что в итоге? Роза кстати погорела в свое время на этом. Получили Москву, думали на новых самолетах и с нормальным сервисом получат горы золотые. А в итоге нагоняли убытки и продались тому, кого нельзя называть.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
В Севастополе фирмы, которые могут позволить себе взять жесткий блок мест из конкретного региона России (Москву и Питер в расчет не берем), можно пересчитать по пальцам на одной руке. Просто продавать билеты на регулярку - да и сейчас их все продают. Под продажу блока из региона оператору нужно иметь в регионе развитую агентскую сеть. А у кого она есть?B738 писав:Так а что делать? Куда летать? Кого возить? ИМХО правильное решение на лето поставить Российские регионы и раздать блоки операторам. Я уверен что есть крымские, по крайней мере товарищ четко говорил про какие то севастопольские фирмы, которые заинтересовались и будут продавать. Ну не в Европу же в самом деле из Крыма летать? А визы как?
Про Европу не соглашусь, почему бы не взять ту же Польшу, куда летал BS Travel. Консульство в Севастополе есть. Опять же интерлайн никто не отменял.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Про чартеры согласен, главное чтобы нашлись готовые чартеровать. Все крупные операторы имеют свои авиакомпании либо выделенные специально под них самолеты в обычных АК. Гарантируя 350-400 часов в месяц получают хорошие тарифы и не зависят от коньюнктуры. Думаю что не так уж просто продать одиночный чартер, тем более когда либо расписание не подходит либо летать нужно на направлении куда летает твоя регулярка. Вообще насколько я понял Россияне не ставят чартеры туда куда летает регулярка, чтобы не забирать у себя же хлеб. В Крыму похоже заказчиков на 350-400 часов в месяц пока нет
Если взять в среднем 5 часов за РТ то это порядка 70 рейсов в месяц либо ок 12 тыс паксов. 60 тыс паксов за сезон - мне кажется это вообще нереально даже для нескольких местных туроператоров вместе взятых.

Re: Air Onix (IATA: OG)
КД Авиа в свое время чартеры выполняла из Москвы, не Калининграда. А потом решила поиграться в хаб. Чем это закончилось?B738 писав:Про чартеры согласен, главное чтобы нашлись готовые чартеровать. Все крупные операторы имеют свои авиакомпании либо выделенные специально под них самолеты в обычных АК. Гарантируя 350-400 часов в месяц получают хорошие тарифы и не зависят от коньюнктуры. Думаю что не так уж просто продать одиночный чартер, тем более когда либо расписание не подходит либо летать нужно на направлении куда летает твоя регулярка. Вообще насколько я понял Россияне не ставят чартеры туда куда летает регулярка, чтобы не забирать у себя же хлеб. В Крыму похоже заказчиков на 350-400 часов в месяц пока нетЕсли взять в среднем 5 часов за РТ то это порядка 70 рейсов в месяц либо ок 12 тыс паксов. 60 тыс паксов за сезон - мне кажется это вообще нереально даже для нескольких местных туроператоров вместе взятых.
Re: Air Onix (IATA: OG)
3 апреля на утреннем в Симферополь (аннексирован Россией) соки были и вечером в Киев тоже были..... и наливали не лимитировано....Glotych писав:Что-то не наблюдается явного развития и движения вперед. Как летали в Киев и Москву, так и летают. Стамбул и Тель-Авив периодически отменяются. Разве что Братиславу завели, не знаю, но почему-то кажется, что они там воздух возят. А новые направления, новые борта все только обещают. В том же бортовом питании я лично заметил только регресс - сейчас из напитков предлагается чай/кофе/вода, в первый мой полет были еще соки. Сейчас соки только на международке. Были еще конфеты "Air Onix", сейчас - просто "Барбарис". Ну а бортовой журнал поменять за год так и не удосужились, уж лучше вообще его убрали.B738 писав:Вы прям ставите крест на ней. Отчего такой разворот на 180? Это ведь компания из вашего региона, вы наверное на продажи ее билетов хорошо зарабатываете, раз в курсе и сочучтвуете? А то что люди пробуют - так это не удивительно. Все таки это не дочька Люфтганзы и не подразделение Раянэйра. Люди начали без технологий, взяли людей из отрасли но с опытом в других АК, руководство не из авиации. Потому и получился гибрид. Но все таки они развиваются и двигаются вперед. А раз уж люди согласны ждать ЗП (а я сомневаюсь что ее не платят) то значит верят что с опытом прийдет успех и будет радость и на их улице.
Кстати, вечером 3 апреля на 3 сидень, по 1 экземпляру журнала Мандри за апрель разложили
Re: Air Onix (IATA: OG)
А загрузка?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
То, что не лимитировано, согласен. Недавно летел вечерним в Киев и попросил налить чая побольше (они наливают полстакана обычно). Долить стакан отказались в целях безопасности, но налили еще один без проблем. А наличие соков, судя по всему, зависит от настроенияValdemar писав:3 апреля на утреннем в Симферополь (аннексирован Россией) соки были и вечером в Киев тоже были..... и наливали не лимитировано....
Кстати, вечером 3 апреля на 3 сидень, по 1 экземпляру журнала Мандри за апрель разложили

Re: Air Onix (IATA: OG)
Загрузка на утреннем около 85-87....на вечернем точно 92..XII писав:А загрузка?
Re: Air Onix (IATA: OG)
Одни слухи распускают - другие этому верят. Странно что на этом форуме многие просто люди с улицы, а специалистов отрасли совсем мало.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Невыплата зарплаты - это не слухи. Сотрудники отрасли сидят на УАПе. Вы ошиблись форумом.B738 писав:Одни слухи распускают - другие этому верят. Странно что на этом форуме многие просто люди с улицы, а специалистов отрасли совсем мало.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Что делать - летатьB738 писав:Так а что делать? Куда летать? Кого возить? ИМХО правильное решение на лето поставить Российские регионы и раздать блоки операторам. Я уверен что есть крымские, по крайней мере товарищ четко говорил про какие то севастопольские фирмы, которые заинтересовались и будут продавать. Ну не в Европу же в самом деле из Крыма летать? А визы как?

Лично я много чего предлагал AirOnix, но у них свой план и на каждое предложение свое видение рынка, даже название обсуждал и предлагал сменить - ведь камни не летают, да и негативный имидж ТО Оникс-групп в Крыму сыграл свое дело! и в первые же дни я им говорил что нужно подключить интернет-эквайринг на сайте (делается за 3-5 деней) - они в ответ что им выгоднее по банку т.к. эквайринг берет 1-2% от суммы. На мое утверждение что им нужно продаваться в Амадеус и Галилео и Сирене(в РФ) - у них был план Наполеона посадить всю Украину на свою инвенторную систему WorldTicket и резкие возражения против того что они будут когда-либо представлены в мировых GDS (где-то даже цитата руководства у меня есть). Ночные полеты - предлагались в прошлом году - невыгодно, а сейчас вдруг стало выгодно?! И так по десяткам пунктов, особенно по маршрутной сети - три раза летать в Киев но пустыми, и два раза в день в самые лютые зимние морозы...
Самая большая ошибка владельца авиакомпании - очень большие ставки были сделаны на туристические чартеры которые были завязаны на Оникс Групп/Оникс групп Юкрейн, туроператорская компания которая в Крыму имеет очень дурную славу. Практически ни одно из их начинаний так и не собрало необходимого минимума туристов для вылета - Мармарис из Симферополя, Стамбульские турблоки пустуют, Тельавив в пролете, Львов (подлетные рейсы) - тоже никто не полетел в Карпаты, Братислава они даже не успели аккредитацию получить в консульстве под свои собственные рейсы Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Братислава. А теперь заявлены Варшава и Катовице - все тоже на плечах собственного туроператора...
Самый большой косяк это Братислава - как можно поставить рейс с высокой частотностью которая превышает возможности (квоты) консульства Словакии?!?! Бум по выдаче мультивиз был такой, что ближайшая подача документов была на через месяц и более, в итоге консул получил от Брюсселя по шапке и мультивизы до 5 лет уже всем обратившимся не выдают, а рейсы то остались, а для Словакии горнолыжный сезон зимой...
Re: Air Onix (IATA: OG)
Складывается такое впечатление как будто у вас неприязнь именно к туроператору Оникс и чувстсвуется что более на личной почве чем деловой. Вы прозрачно намекаете про то что через авиакомпанию затягивают туристические рынки, но как вы сами понимаете это скорее нереально. В компании все таки работают профессионалы, которые наступать на грабли своих коллег бы не стали. Все думаю понимают что это просто нереально - а потому подозревать что умные люди могут так поступать будет неразумно. Другое дело что вы не понимаете некоторых действий - но согласитесь что если бы вы понимали целесообразность их совершения, то не сидели бы там где сидите, а уже открыли свою авиакомпанию АВИАГО ЭЙР.Tavrid писав:Что делать - летатьB738 писав:Так а что делать? Куда летать? Кого возить? ИМХО правильное решение на лето поставить Российские регионы и раздать блоки операторам. Я уверен что есть крымские, по крайней мере товарищ четко говорил про какие то севастопольские фирмы, которые заинтересовались и будут продавать. Ну не в Европу же в самом деле из Крыма летать? А визы как?, а в региональной авиации практически все до нас уже придумали, и куда летать и как создать загрузку рейса, и за сколько месяцев до первого рейса открывать продажи в системах бронирования. Весь маркетинг уже придуман и по полочкам разложен. Но нет же, AirOnix придумывает собственную эксклюзивную схему захода на авиационный рынок - и она естественно утопична - надо читать умные книжки, там ошибки тоже расписаны и подход руководства что это там не сработало, а у нас все будет по другому "поставим рейс в продажу за неделю до вылета и будем летать с высокой загрузкой" не проходит.
Лично я много чего предлагал AirOnix, но у них свой план и на каждое предложение свое видение рынка, даже название обсуждал и предлагал сменить - ведь камни не летают, да и негативный имидж ТО Оникс-групп в Крыму сыграл свое дело! и в первые же дни я им говорил что нужно подключить интернет-эквайринг на сайте (делается за 3-5 деней) - они в ответ что им выгоднее по банку т.к. эквайринг берет 1-2% от суммы. На мое утверждение что им нужно продаваться в Амадеус и Галилео и Сирене(в РФ) - у них был план Наполеона посадить всю Украину на свою инвенторную систему WorldTicket и резкие возражения против того что они будут когда-либо представлены в мировых GDS (где-то даже цитата руководства у меня есть). Ночные полеты - предлагались в прошлом году - невыгодно, а сейчас вдруг стало выгодно?! И так по десяткам пунктов, особенно по маршрутной сети - три раза летать в Киев но пустыми, и два раза в день в самые лютые зимние морозы...
Самая большая ошибка владельца авиакомпании - очень большие ставки были сделаны на туристические чартеры которые были завязаны на Оникс Групп/Оникс групп Юкрейн, туроператорская компания которая в Крыму имеет очень дурную славу. Практически ни одно из их начинаний так и не собрало необходимого минимума туристов для вылета - Мармарис из Симферополя, Стамбульские турблоки пустуют, Тельавив в пролете, Львов (подлетные рейсы) - тоже никто не полетел в Карпаты, Братислава они даже не успели аккредитацию получить в консульстве под свои собственные рейсы Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Братислава. А теперь заявлены Варшава и Катовице - все тоже на плечах собственного туроператора...
Самый большой косяк это Братислава - как можно поставить рейс с высокой частотностью которая превышает возможности (квоты) консульства Словакии?!?! Бум по выдаче мультивиз был такой, что ближайшая подача документов была на через месяц и более, в итоге консул получил от Брюсселя по шапке и мультивизы до 5 лет уже всем обратившимся не выдают, а рейсы то остались, а для Словакии горнолыжный сезон зимой...
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 54
- З нами з: 28 вересня 2012, 13:07
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Самая большая ошибка владельца авиакомпании, а скорее и менеджмента на местном уровне - то, что они просто не спустили собак на такого советчика, как AviaGo, а еще и тратили время на чтение его мэйлов или нытье на колл-центре. Спустили бы, вот я понимаю, тратили бы время с пользой, на просмотры видео в YouTube. Это было бы самый лучший и эффективный медийный ролик авиакомпании, привлек бы прямых клиентов. Над слоганом обещаю подумать.Tavrid писав:Что делать - летатьB738 писав:Так а что делать? Куда летать? Кого возить? ИМХО правильное решение на лето поставить Российские регионы и раздать блоки операторам. Я уверен что есть крымские, по крайней мере товарищ четко говорил про какие то севастопольские фирмы, которые заинтересовались и будут продавать. Ну не в Европу же в самом деле из Крыма летать? А визы как?, а в региональной авиации практически все до нас уже придумали, и куда летать и как создать загрузку рейса, и за сколько месяцев до первого рейса открывать продажи в системах бронирования. Весь маркетинг уже придуман и по полочкам разложен. Но нет же, AirOnix придумывает собственную эксклюзивную схему захода на авиационный рынок - и она естественно утопична - надо читать умные книжки, там ошибки тоже расписаны и подход руководства что это там не сработало, а у нас все будет по другому "поставим рейс в продажу за неделю до вылета и будем летать с высокой загрузкой" не проходит.
Лично я много чего предлагал AirOnix, но у них свой план и на каждое предложение свое видение рынка, даже название обсуждал и предлагал сменить - ведь камни не летают, да и негативный имидж ТО Оникс-групп в Крыму сыграл свое дело! и в первые же дни я им говорил что нужно подключить интернет-эквайринг на сайте (делается за 3-5 деней) - они в ответ что им выгоднее по банку т.к. эквайринг берет 1-2% от суммы. На мое утверждение что им нужно продаваться в Амадеус и Галилео и Сирене(в РФ) - у них был план Наполеона посадить всю Украину на свою инвенторную систему WorldTicket и резкие возражения против того что они будут когда-либо представлены в мировых GDS (где-то даже цитата руководства у меня есть). Ночные полеты - предлагались в прошлом году - невыгодно, а сейчас вдруг стало выгодно?! И так по десяткам пунктов, особенно по маршрутной сети - три раза летать в Киев но пустыми, и два раза в день в самые лютые зимние морозы...
Самая большая ошибка владельца авиакомпании - очень большие ставки были сделаны на туристические чартеры которые были завязаны на Оникс Групп/Оникс групп Юкрейн, туроператорская компания которая в Крыму имеет очень дурную славу. Практически ни одно из их начинаний так и не собрало необходимого минимума туристов для вылета - Мармарис из Симферополя, Стамбульские турблоки пустуют, Тельавив в пролете, Львов (подлетные рейсы) - тоже никто не полетел в Карпаты, Братислава они даже не успели аккредитацию получить в консульстве под свои собственные рейсы Симферополь (аннексирован Россией)-Киев-Братислава. А теперь заявлены Варшава и Катовице - все тоже на плечах собственного туроператора...
Самый большой косяк это Братислава - как можно поставить рейс с высокой частотностью которая превышает возможности (квоты) консульства Словакии?!?! Бум по выдаче мультивиз был такой, что ближайшая подача документов была на через месяц и более, в итоге консул получил от Брюсселя по шапке и мультивизы до 5 лет уже всем обратившимся не выдают, а рейсы то остались, а для Словакии горнолыжный сезон зимой...
Два дня не читал посты в этой ветке. Сейчас пробежал все подряд - и, как в детской считалочки. Собрались несколько севастопольских, возможно и московских оператора, пара ребят из авиакомпании, один мега-эксперт и тройка обиженных нытиков. Итак, к считалочке:
Игорь, Владимир, с ними Сергей,
еще Андрей, и Евгений скорей,
Борис, Таврид-барометр-гайморит,
Каждый только о своем говорит!
Скучняк... Лучше бы уж так: Пустой прогон - выйди вон!
Re: Air Onix (IATA: OG)
B738 один из руководителей компании. Ну, не похожи его (её) посты на посты человека, у которого просто друг работает в Ониксе в Киеве и который единственный получает зарплату. Не зря психологию я изучал, ещё могу в людях разбираться. Уж простите за нескромность.
Что касается компании - слежу за её развитием с самого начала, много знакомых в ней работает. Был очень рад, что появился Крымский перевозчик, особенно радовали цены прошлого года, но и сейчас при удаче можно купить относительно недорогой билет. Сервис на борту хороший, но не совсем понятна стратегия. Про это уже многое тут писалось, повторяться не буду. Я желаю вам B738 и всей компании встать крепко на ноги, вылезти из долгов и радовать своих клиентов сервисом, а сотрудников финансами
Что касается компании - слежу за её развитием с самого начала, много знакомых в ней работает. Был очень рад, что появился Крымский перевозчик, особенно радовали цены прошлого года, но и сейчас при удаче можно купить относительно недорогой билет. Сервис на борту хороший, но не совсем понятна стратегия. Про это уже многое тут писалось, повторяться не буду. Я желаю вам B738 и всей компании встать крепко на ноги, вылезти из долгов и радовать своих клиентов сервисом, а сотрудников финансами
Re: Air Onix (IATA: OG)
Не похож я на руководителя АК совсем. Если бы был на его месте, наверное сделал бы много по другому. Но потому и не делаю, что занимаюсь чем то другим. А настоящий руководитель делает по своему и по своему прав так как уже целый год руководит и очень даже успешно. Иначе не было бы компании и мы бы тут ее не обсуждали. Не знаю что там у ГД Оникса и Авиаго произошло, но явно какие то комментарии нездоровые. По России стратегия абсолютно правильная. Конечно наверное не стоит начинать продажу рейса за неделю до начала полетов, но и за пол года также. Зачем в России начинать продажи тогда, когда сами люди о своих планаз еще не думают. Если рынок раздупляется за месяц до вылета - то и выбрасывать стоит в этом же промежутке. А потому абсолютно нормально, что сейчас заявили несколько городов, продали блоки, получили депозиты, заставили ТО крутиться не по детски. Потом часть программ можно и свернуть - это не критично, да и деваться ведь людям из Уфы или Санкт-Петербурга будет некуда. Ну не полетят же Аэрофлотом за 500 Евро РТ!simpomix писав:B738 один из руководителей компании. Ну, не похожи его (её) посты на посты человека, у которого просто друг работает в Ониксе в Киеве и который единственный получает зарплату. Не зря психологию я изучал, ещё могу в людях разбираться. Уж простите за нескромность.
Что касается компании - слежу за её развитием с самого начала, много знакомых в ней работает. Был очень рад, что появился Крымский перевозчик, особенно радовали цены прошлого года, но и сейчас при удаче можно купить относительно недорогой билет. Сервис на борту хороший, но не совсем понятна стратегия. Про это уже многое тут писалось, повторяться не буду. Я желаю вам B738 и всей компании встать крепко на ноги, вылезти из долгов и радовать своих клиентов сервисом, а сотрудников финансами
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Не поверите, а в 2007-2008 была эта мысль создать авиакомпанию (сегмент бизнес-джетов), даже инвестор был, пришлось погрузиться в менеджмент авиации, базовые знания остались.B738 писав:Складывается такое впечатление как будто у вас неприязнь именно к туроператору Оникс и чувстсвуется что более на личной почве чем деловой. Вы прозрачно намекаете про то что через авиакомпанию затягивают туристические рынки, но как вы сами понимаете это скорее нереально. В компании все таки работают профессионалы, которые наступать на грабли своих коллег бы не стали. Все думаю понимают что это просто нереально - а потому подозревать что умные люди могут так поступать будет неразумно. Другое дело что вы не понимаете некоторых действий - но согласитесь что если бы вы понимали целесообразность их совершения, то не сидели бы там где сидите, а уже открыли свою авиакомпанию АВИАГО ЭЙР.
Я не намекаю на то, что бы туристические рынки затянуть через авиакомпанию - это утопия, даже такие монстры как Трансаэро-Тур это поняли (а были и Аэрофлот и др.). Авиакомпания (если она не чисто чартерная под оператором) должна дистанцироваться от своего создателя-туроператора. Доступ к льготным нетто-ценам играет злые шутки с такими симбиозами. К примеру, Оникс-групп-который"Юкрейн" рекламирует билеты по 170 долларов в Стамбул и обратно, что выше минимальной цены авиакомпании (а на минутку это кажется называется конфиденциальные тарифы, которые должны быть закрыты в IT(incl.tour)). К примеру, было предложение поставить чартер из Симферополя, но наличие у авиакомпании собственного туроператора настораживает настолько, что приходится привлекать тот же ЮТэйр с Анексом и делить блоки.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Tavrid писав:Не поверите, а в 2007-2008 была эта мысль создать авиакомпанию (сегмент бизнес-джетов), даже инвестор был, пришлось погрузиться в менеджмент авиации, базовые знания остались.B738 писав:Складывается такое впечатление как будто у вас неприязнь именно к туроператору Оникс и чувстсвуется что более на личной почве чем деловой. Вы прозрачно намекаете про то что через авиакомпанию затягивают туристические рынки, но как вы сами понимаете это скорее нереально. В компании все таки работают профессионалы, которые наступать на грабли своих коллег бы не стали. Все думаю понимают что это просто нереально - а потому подозревать что умные люди могут так поступать будет неразумно. Другое дело что вы не понимаете некоторых действий - но согласитесь что если бы вы понимали целесообразность их совершения, то не сидели бы там где сидите, а уже открыли свою авиакомпанию АВИАГО ЭЙР.
Я не намекаю на то, что бы туристические рынки затянуть через авиакомпанию - это утопия, даже такие монстры как Трансаэро-Тур это поняли (а были и Аэрофлот и др.). Авиакомпания (если она не чисто чартерная под оператором) должна дистанцироваться от своего создателя-туроператора. Доступ к льготным нетто-ценам играет злые шутки с такими симбиозами. К примеру, Оникс-групп-который"Юкрейн" рекламирует билеты по 170 долларов в Стамбул и обратно, что выше минимальной цены авиакомпании (а на минутку это кажется называется конфиденциальные тарифы, которые должны быть закрыты в IT(incl.tour)). К примеру, было предложение поставить чартер из Симферополя, но наличие у авиакомпании собственного туроператора настораживает настолько, что приходится привлекать тот же ЮТэйр с Анексом и делить блоки.
Простите, просто не понял - вы делите пополам блоки с Анексом?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Делим, но не всегда только с Анексом, бывает на том же борте и Корал и Пегас сидят.B738 писав:Простите, просто не понял - вы делите пополам блоки с Анексом?
Из Симферополя в Анталию пару лет делили с Анексом, в прошлом году к нам присоединился Корал.
В этом году условия пересмотрели, теперь у нас с Анексом общие блоки (иначе очень часто приходилось гонять кресла туда-сюда) кто первый встал того и тапки. Мы - BENTOUR.
Re: Air Onix (IATA: OG)
Ну тогда не понимаю почему вы так предвзято относитесь в AIR ONIX. Вы первый кто должен оценить все преимущества АК которая у вас в регионе. Неужели вам так сложно договориться на месте? Если потенциал вашей компании так велик, могли бы уже договориться и по Турции и по России. Знаю что АК готова к сильным чартерным цепочкам. Но ничего не клеиться потому что местные могут только брать маленькие блоки а неместные просто перепродают свои блоки как билеты. То есть не создают туры - а это есть цель любой чартерной программы. Если вы можете это в Турции, почемы бы вам не попробовать это же в России или в Беларуси? Мне кажется АК ждет такого контакта как ваш. По крайней мере я так понимаю ситуацию.Tavrid писав:Делим, но не всегда только с Анексом, бывает на том же борте и Корал и Пегас сидят.B738 писав:Простите, просто не понял - вы делите пополам блоки с Анексом?
Из Симферополя в Анталию пару лет делили с Анексом, в прошлом году к нам присоединился Корал.
В этом году условия пересмотрели, теперь у нас с Анексом общие блоки (иначе очень часто приходилось гонять кресла туда-сюда) кто первый встал того и тапки. Мы - BENTOUR.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Air Onix (IATA: OG)
Мы закрыли Крым как направление в конце 2008 года, до этого у нас был очень крупный проект связанный с созданием в Крыму принимающей компании (по принципу турецкой). Решения о возобновлении крымского направления в этом году точно не будет, хотя такие переговоры постоянно ведутся. Причина очень проста - турпродукт Крым получается дороже Турции.B738 писав:Ну тогда не понимаю почему вы так предвзято относитесь в AIR ONIX. Вы первый кто должен оценить все преимущества АК которая у вас в регионе. Неужели вам так сложно договориться на месте? Если потенциал вашей компании так велик, могли бы уже договориться и по Турции и по России. Знаю что АК готова к сильным чартерным цепочкам. Но ничего не клеиться потому что местные могут только брать маленькие блоки а неместные просто перепродают свои блоки как билеты. То есть не создают туры - а это есть цель любой чартерной программы. Если вы можете это в Турции, почемы бы вам не попробовать это же в России или в Беларуси? Мне кажется АК ждет такого контакта как ваш. По крайней мере я так понимаю ситуацию.
По поводу AirOnix - а вы запросите цены и все поймете, наш чартерный отдел постоянно мониторит предложения, да и AirOnix их постоянно предлагает, так вот цены AirOnix зачастую выше МАУ, при том, что МАУ предлагает новые B738. Может в этом году они опустят планку, но у UTair(Анекс) уже 2 борта 734, ожидается приход Nordwind(Pegas Turistik).
Востаннє редагувалось 14 квітня 2013, 00:14 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей