Air Onix (IATA: OG)

Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

B738 писав:Какие там лизинговые платежи? О чем вы говорите? 3 старых борта стоят не более 250 тыс Долларов в месяц. Это сущие копейки по сравнению с другими расходами. Таврид, не вводите людей в заблуждение. Елси не разбираетесь - не пишите всякую ахинею. Да разве все те расходы о которых вы пишите можно сравнить с 12-14 тыс Долл платежей за топливо на каждом рейсе? Вы только прикиньте себе 2 рейса на Киев + 1 на Москву и поймете что все это мелочи жизни. Но в отличие от аэропорта, который государственный, заправщики все частные и кейтеринг частный - ну какой резон неплатить? даже если это как вы пишите одна структура? в чем схема? ну распишите если понимаете!
Ну да копейки - если есть пассажиры, а если бы вы знали сколько билетов было продано авиакомпанией (а из-за ошибки инвенторной системы авиакомпании все агенты получили полный отчет за прошлый год). Не было пассажиров, даже на топливо. Борта летали месяцами в прямой убыток (для компании дешевле было договориться и пересаживать на Киев утром на МАУ) - а они накатывали на имидж. Даже сейчас я могу с определенной точностью сказать какая загрузка на каком рейсе - она очень низкая (не считая майских праздников). В Тель-авив борта зачастую летали с загрузкой 20-40 человек, а на это направление летом заходит МАУ с ценами ниже. Это в Амадеусе и Галилео отображается 4 места в каждом классе, а в инвенторной системе видно все.
Востаннє редагувалось 12 квітня 2013, 23:35 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:simpomix, давайте без фамильярности.
что то я не припомню таких заправщиков, которые бы заправляли без денег.
зачем?
они что кому то обязаны заправлять бесплатно?
кому?
Что-то быстро все забыли Аэросвит. Укртатнафта заправляла самолеты Аэросвита. Аэросвит брал в лизинг самолеты в лизинг у какой-то португальской компании. А владелец везде один, получалось перекладывание денег между карманами. А смысл грубо в том, чтобы потом одну компанию обанкротить с помощью двух других с целью не заплатить некой четвертой компании за оказанные уже услуги.
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

B738 писав:simpomix, давайте без фамильярности.
что то я не припомню таких заправщиков, которые бы заправляли без денег.
зачем?
они что кому то обязаны заправлять бесплатно?
кому?
недавний пример Аэросвита, который всем остался должен, и заправщикам, и кейтерингу, и персоналу и т.д. и т.п.
Вас заказали сюда на форум?
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Scorpio »

в итоге - факт невыплаты зарплаты и неуплаты других платежей скорее есть, чем нет.
То, что информация появилась в обсуждении на форуме - не просто так.
А если появилась на форуме - то появится и в других, более массовых СМИ.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Так вы Таврид из авиации? Что то я вас не пойму? Откуда данные по загрузке? Насколько они проверенные? Не думаю чтобы глубина продаж была такой чтобы позволяла по 3 рейса на день летать в убыток. А значит не в этом дело. И загрузка здесь ни при чем. Возможно в вашей авиакомпании и такой подход, но уверен что в AIR ONIX схема другая.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

В случае с Аэросвитом как вы правильно сказали лизингодатель-заправщик-компания были как бы в одной цепочке. А здесь такой связки нет, а значит и связывать не стоит. Ну и самое главное - вы написали что все это замутили чтобы кого то кинуть. В итоге кинули Пинчука + Фондмайна. В Ониксе ни одного ни другого в акционерах похоже нет. Так что в чем схема? Что то не катит ваше сравнение!
Аватар користувача
simpomix
Airbus A340
Повідомлень: 908
З нами з: 08 травня 2012, 18:42
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення simpomix »

B738 писав:В случае с Аэросвитом как вы правильно сказали лизингодатель-заправщик-компания были как бы в одной цепочке. А здесь такой связки нет, а значит и связывать не стоит. Ну и самое главное - вы написали что все это замутили чтобы кого то кинуть. В итоге кинули Пинчука + Фондмайна. В Ониксе ни одного ни другого в акционерах похоже нет. Так что в чем схема? Что то не катит ваше сравнение!
Аэросвит набрал долгов по всему миру, включая те аэропорты, где нет никаких цепочек
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Так вы Таврид из авиации? Что то я вас не пойму? Откуда данные по загрузке? Насколько они проверенные? Не думаю чтобы глубина продаж была такой чтобы позволяла по 3 рейса на день летать в убыток. А значит не в этом дело. И загрузка здесь ни при чем. Возможно в вашей авиакомпании и такой подход, но уверен что в AIR ONIX схема другая.
Данные по загрузке может узнать каждый, послушав эфир аэропорта Симферополь (аннексирован Россией). Каждый борт там докладывает загрузку после посадки. Киевский вечерний рейс часто прилетает менее, чем наполовину загруженный B735, в то же время МАУ может привезти полный борт B738. Из опыта своих полетов скажу, что полной загрузки на рейсах Air Onix я не видел ни разу, а вот меньше 40 человек наблюдал лично. А все потому, что их мало кто знает. У нас половина народа до сих пор считает, что в России летает Аэрофлот, а в Украине - Аэросвит, про других вообще не в курсе.
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

B738 писав:Так вы Таврид из авиации? Что то я вас не пойму? Откуда данные по загрузке? Насколько они проверенные? Не думаю чтобы глубина продаж была такой чтобы позволяла по 3 рейса на день летать в убыток. А значит не в этом дело. И загрузка здесь ни при чем. Возможно в вашей авиакомпании и такой подход, но уверен что в AIR ONIX схема другая.
Я из сочувствующих нынешнему положению авиации.
Данные по загрузке - мы продаем много билетов, часто летаем, буквально недавно на Киев утром было около 30 мест (хотя иногда бывает и загрузка 80-100 человек). Глубины продаж нет, по этой причине AirOnix безболезненно закрыл к продаже самый дешевый промо-клас на Киев. Не верите мне, возьмите билет на Симферополь (аннексирован Россией) и убедитесь в этом сами.
В случае с Аэросвитом как вы правильно сказали лизингодатель-заправщик-компания были как бы в одной цепочке. А здесь такой связки нет, а значит и связывать не стоит. Ну и самое главное - вы написали что все это замутили чтобы кого то кинуть. В итоге кинули Пинчука + Фондмайна. В Ониксе ни одного ни другого в акционерах похоже нет. Так что в чем схема? Что то не катит ваше сравнение!
В ЭйрОниксе... хозяева аэропорта и авиакомпании очень тесно связаны, наверное Аэрофлот не получал таких привилегий в свое время как ЭйрОникс сейчас. Сейчас в аэропорту новые заправщики и обслуживание - все из той же серии.
Востаннє редагувалось 12 квітня 2013, 23:47 користувачем Tavrid, всього редагувалось 1 раз.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

simpomix писав:
B738 писав:В случае с Аэросвитом как вы правильно сказали лизингодатель-заправщик-компания были как бы в одной цепочке. А здесь такой связки нет, а значит и связывать не стоит. Ну и самое главное - вы написали что все это замутили чтобы кого то кинуть. В итоге кинули Пинчука + Фондмайна. В Ониксе ни одного ни другого в акционерах похоже нет. Так что в чем схема? Что то не катит ваше сравнение!
Аэросвит набрал долгов по всему миру, включая те аэропорты, где нет никаких цепочек
Но что вы хотите сказать что это был такой бизнес план? или стояла задача всех кинуть?
Зачем делать глобальные выводы по каким то крайностям.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:В случае с Аэросвитом как вы правильно сказали лизингодатель-заправщик-компания были как бы в одной цепочке. А здесь такой связки нет, а значит и связывать не стоит. Ну и самое главное - вы написали что все это замутили чтобы кого то кинуть. В итоге кинули Пинчука + Фондмайна. В Ониксе ни одного ни другого в акционерах похоже нет. Так что в чем схема? Что то не катит ваше сравнение!
Кто есть реальные акционеры Оникса - вообще до конца не понятно. Так что всей схемы до конца не понять. Но почему никого не настораживает тот факт, что кроме персонала (якобы) никто больше не жалуется на долги?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Но что вы хотите сказать что это был такой бизнес план? или стояла задача всех кинуть?
Зачем делать глобальные выводы по каким то крайностям.
Изначально может и не стояла, но в итоге все шло именно к этому. Как говорится, обстоятельства изменились.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Glotych писав:
B738 писав:Так вы Таврид из авиации? Что то я вас не пойму? Откуда данные по загрузке? Насколько они проверенные? Не думаю чтобы глубина продаж была такой чтобы позволяла по 3 рейса на день летать в убыток. А значит не в этом дело. И загрузка здесь ни при чем. Возможно в вашей авиакомпании и такой подход, но уверен что в AIR ONIX схема другая.
Данные по загрузке может узнать каждый, послушав эфир аэропорта Симферополь (аннексирован Россией). Каждый борт там докладывает загрузку после посадки. Киевский вечерний рейс часто прилетает менее, чем наполовину загруженный B735, в то же время МАУ может привезти полный борт B738. Из опыта своих полетов скажу, что полной загрузки на рейсах Air Onix я не видел ни разу, а вот меньше 40 человек наблюдал лично. А все потому, что их мало кто знает. У нас половина народа до сих пор считает, что в России летает Аэрофлот, а в Украине - Аэросвит, про других вообще не в курсе.

Конечно каждый кто по вечерам слушает переговоры диспетчеров на специализированных сайтах. Штирлиц закрывался на свое вилле под Берлином в 1945-ом и слушал шифровки из Центра, вы слушаете разговоры диспетчеров по вечерам - но много ли еше таких шпионов по Украине по вечерам ловят волну? Ну а если вы с Тавридом и Симпомиксом все эти сплетни про долги перед аэропортом и сотрудниками также в переговорах КВС с диспетчером услышали - то я сомневаться не буду в их правдоподобности :)
Tavrid
Airbus A330
Повідомлень: 517
З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
Звідки: SIP (аннексирован Россией)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Tavrid »

На самом деле, мне как экономисту очень интересно было бы увидеть тот бизнес-план который защищался перед высокими владельцами авиакомпании, мне кажется что он был весьма фантастическим, с придуманным пассажиропотоком, загрузками рейсов, планами развития.
Хотя следует отметить, что на первом этапе входа на рынок было очень большое лобби - Аэросвит тогда добровольно ушел из Симферополя с накатанных маршрутов Симферополь (аннексирован Россией)-Стамбул и Симферополь (аннексирован Россией)-Тель-авив, а ЭйрОникс просто не смог правильно зайти в рынок. Зачем-то начал экспериментировать с лоу-кост наклонностями нацеленными на прямые продажи - одновременные полеты в 2 аэропорта Жуляны и Борисполь из Симферополя, с экзотической инвенторной системой которая очень долго не позволяла платить картами и заявлениями что ЭйрОникс никогда не пойдет в Амадеус и Галилео. Потом были цены без сервисного сбора (все агенты тогда просто отвернулись от них), потом резкий разворот на 360°, теперь в Амадеусе и Галилео тарифы ниже чем в инвенторной системе на сайте. Попытки создать свой колл-центр, потом подключение Национальной авиасправки - которая тупо не отвечает на телефон. Более всего меня удивило полное отсутствие рекламы на этапе входа на рынок, и первые месяцы после начала полетов. А сейчас спустя год активно сливают рекламный бюджет...
Я вообще не могу понять такого ведения бизнеса, очень похоже на игрушку в богатых руках, хотя это могла быть очень перспективная и молодая авиакомпания.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Вы прям ставите крест на ней. Отчего такой разворот на 180? Это ведь компания из вашего региона, вы наверное на продажи ее билетов хорошо зарабатываете, раз в курсе и сочучтвуете? А то что люди пробуют - так это не удивительно. Все таки это не дочька Люфтганзы и не подразделение Раянэйра. Люди начали без технологий, взяли людей из отрасли но с опытом в других АК, руководство не из авиации. Потому и получился гибрид. Но все таки они развиваются и двигаются вперед. А раз уж люди согласны ждать ЗП (а я сомневаюсь что ее не платят) то значит верят что с опытом прийдет успех и будет радость и на их улице.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Конечно каждый кто по вечерам слушает переговоры диспетчеров на специализированных сайтах. Штирлиц закрывался на свое вилле под Берлином в 1945-ом и слушал шифровки из Центра, вы слушаете разговоры диспетчеров по вечерам - но много ли еше таких шпионов по Украине по вечерам ловят волну? Ну а если вы с Тавридом и Симпомиксом все эти сплетни про долги перед аэропортом и сотрудниками также в переговорах КВС с диспетчером услышали - то я сомневаться не буду в их правдоподобности :)
Я это привел как пример возможности узнать загрузку. Есть еще вариант, если не хочется лететь, чтобы ее воочию увидеть, можно приехать в аэропорт к окончанию регистрации и посмотреть у последнего зарегистрировавшегося Sequence Number в посадочном, ну или простоять всю регистрацию, чтобы посчитать паксов. Таврид как пример источника привел отчет, который разослался всем агентам AirOnix из-за какого-то глюка.
А по поводу долгов я вообще нигде не говорил, поэтому меня в источники приписывать не надо.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Glotych писав:
B738 писав:Конечно каждый кто по вечерам слушает переговоры диспетчеров на специализированных сайтах. Штирлиц закрывался на свое вилле под Берлином в 1945-ом и слушал шифровки из Центра, вы слушаете разговоры диспетчеров по вечерам - но много ли еше таких шпионов по Украине по вечерам ловят волну? Ну а если вы с Тавридом и Симпомиксом все эти сплетни про долги перед аэропортом и сотрудниками также в переговорах КВС с диспетчером услышали - то я сомневаться не буду в их правдоподобности :)
Я это привел как пример возможности узнать загрузку. Есть еще вариант, если не хочется лететь, чтобы ее воочию увидеть, можно приехать в аэропорт к окончанию регистрации и посмотреть у последнего зарегистрировавшегося Sequence Number в посадочном, ну или простоять всю регистрацию, чтобы посчитать паксов. Таврид как пример источника привел отчет, который разослался всем агентам AirOnix из-за какого-то глюка.
А по поводу долгов я вообще нигде не говорил, поэтому меня в источники приписывать не надо.
Все в порядке, я это понимаю. Конечно никто не спорит что не все гладко и возможно могло бы быть и лучше. Но ведь так у всех, есть свои мелкие проблемы, есть оплошности и есть опыт. Ну а скажите, при всем том плохом и хорошем что написали вы - эта компания должна работать дальше или ее нужно закрыть? Что делать? Неужели то что делают ребята все напрасно и никто етого не оценит?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Вы прям ставите крест на ней. Отчего такой разворот на 180? Это ведь компания из вашего региона, вы наверное на продажи ее билетов хорошо зарабатываете, раз в курсе и сочучтвуете? А то что люди пробуют - так это не удивительно. Все таки это не дочька Люфтганзы и не подразделение Раянэйра. Люди начали без технологий, взяли людей из отрасли но с опытом в других АК, руководство не из авиации. Потому и получился гибрид. Но все таки они развиваются и двигаются вперед. А раз уж люди согласны ждать ЗП (а я сомневаюсь что ее не платят) то значит верят что с опытом прийдет успех и будет радость и на их улице.
Что-то не наблюдается явного развития и движения вперед. Как летали в Киев и Москву, так и летают. Стамбул и Тель-Авив периодически отменяются. Разве что Братиславу завели, не знаю, но почему-то кажется, что они там воздух возят. А новые направления, новые борта все только обещают. В том же бортовом питании я лично заметил только регресс - сейчас из напитков предлагается чай/кофе/вода, в первый мой полет были еще соки. Сейчас соки только на международке. Были еще конфеты "Air Onix", сейчас - просто "Барбарис". Ну а бортовой журнал поменять за год так и не удосужились, уж лучше вообще его убрали.
B738
Airbus A319
Повідомлень: 122
З нами з: 29 березня 2013, 13:41
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення B738 »

Glotych писав:
B738 писав:Вы прям ставите крест на ней. Отчего такой разворот на 180? Это ведь компания из вашего региона, вы наверное на продажи ее билетов хорошо зарабатываете, раз в курсе и сочучтвуете? А то что люди пробуют - так это не удивительно. Все таки это не дочька Люфтганзы и не подразделение Раянэйра. Люди начали без технологий, взяли людей из отрасли но с опытом в других АК, руководство не из авиации. Потому и получился гибрид. Но все таки они развиваются и двигаются вперед. А раз уж люди согласны ждать ЗП (а я сомневаюсь что ее не платят) то значит верят что с опытом прийдет успех и будет радость и на их улице.
Что-то не наблюдается явного развития и движения вперед. Как летали в Киев и Москву, так и летают. Стамбул и Тель-Авив периодически отменяются. Разве что Братиславу завели, не знаю, но почему-то кажется, что они там воздух возят. А новые направления, новые борта все только обещают. В том же бортовом питании я лично заметил только регресс - сейчас из напитков предлагается чай/кофе/вода, в первый мой полет были еще соки. Сейчас соки только на международке. Были еще конфеты "Air Onix", сейчас - просто "Барбарис". Ну а бортовой журнал поменять за год так и не удосужились, уж лучше вообще его убрали.

Так а что делать? Куда летать? Кого возить? ИМХО правильное решение на лето поставить Российские регионы и раздать блоки операторам. Я уверен что есть крымские, по крайней мере товарищ четко говорил про какие то севастопольские фирмы, которые заинтересовались и будут продавать. Ну не в Европу же в самом деле из Крыма летать? А визы как?
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Air Onix (IATA: OG)

Повідомлення Glotych »

B738 писав:Все в порядке, я это понимаю. Конечно никто не спорит что не все гладко и возможно могло бы быть и лучше. Но ведь так у всех, есть свои мелкие проблемы, есть оплошности и есть опыт. Ну а скажите, при всем том плохом и хорошем что написали вы - эта компания должна работать дальше или ее нужно закрыть? Что делать? Неужели то что делают ребята все напрасно и никто етого не оценит?
Должна работать однозначно, ни в коем случае не надо превращаться в "Крымские зори". Но надо работать как минимум не хуже, чем в первые дни, иначе получается как всё в нашей стране. Стоимость растет, а результат портится. Оценят в любом случае, вот только оценка может оказаться неудовлетворительной, а вот это уже недопустимо. Ну и не стоит, наверное, в прессу выносить анонсы маршрутов, на которые даже нельзя купить билет. Я вот, например, Самару второй год жду по обещаниям, а все никак.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей