Открытое небо

Загальний авіафорум
cub
Airbus A319
Повідомлень: 136
З нами з: 10 січня 2011, 15:36
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення cub »

Но сначала на него него наехали датские и шведские бандиты (пардон, государственные деятели) и он добанкротил тамошних авиаперевозчиков. Списание долгов Свита на убытки (от собственного раздутого лизинга и собственного золотого керосина - вот здесь жила, за которую платят паксы). Цена вопроса - налоги. Делится не хочет - сам рейдер. Убьет он МАУ под открытие неба. Это как прикрытие ему будет. Уже пишет как тяжело конкурировать.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Надаємо перелік країн, для польотів в які з України зняті обмеження по кількості маршрутів, рейсів або кількості перевізників:

Азербайджан - знято обмеження щодо пунктів призначення на територіях обох держав.
Велика Британія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Бразилія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Болгарія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
В’єтнам - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Вірменія – відсутні обмеження щодо пунктів на територіях сторін.
Грузія – відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів, пунктів на територіях сторін і кількості призначених авіапідприємств.
Греція - знято обмеження щодо пунктів призначення/відправлення на територіях України та Греції, а також щодо кількості призначених авіапідприємств.
Данія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Іспанія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях сторін.
Ізраїль - знято обмеження щодо пунктів призначення/відправлення на територіях України та Ізраїлю.
Іспанія - знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях сторін.
Йорданія - знято усі обмеження щодо частоти виконання рейсів, ємності та типів повітряних суден.
Латвія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Лівія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Люксембург - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Македонія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Монголія - відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Молдова - знято обмеження щодо пунктів відправлення/призначення на територіях України та Молдови, обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств відсутні;
Німеччина – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Норвегія - відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств і частоти виконання польотів.
ОАЕ - відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів, пунктів на територіях сторін та кількості призначених авіапідприємств.
Польща - знято обмеження щодо пунктів на територіях України і Польщі, відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств.
Росія - знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях України і Російської Федерації.
Румунія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів на територіях сторін.
Сирія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Словаччина - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів та пунктів на територіях сторін.
Словенія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Угорщина - знято обмеження щодо кількості рейсів на інших маршрутах, крім маршрутів Київ-Будапешт та Одеса-Будапешт; внесено зміни до Додатку до Угоди про повітряне сполучення, якими знято обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств на кожну договірну лінію, а також щодо пунктів на територіях сторін.
Узбекистан – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Фінляндія – обмеження щодо частоти виконання польотів відсутні.
Хорватія – відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів і пунктів на територіях сторін.
Швеція - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення krock »

Надо ли понимать это как открытие неба с половиной Европы?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

krock писав:Надо ли понимать это как открытие неба с половиной Европы?
Наскільки я зрозумів, повністю обмеження зняті лише длія кількох країн. У решти все-таки залишаються деякі обмеження - або на напрямок, або частоту польотів, або на кількість авіакомпаній. Чи я щось не зрозумів?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

krock писав:Надо ли понимать это как открытие неба с половиной Европы?
Должно быть указано напротив названия страны: сняты ограничения на число назначенных авиаперевозчиков и число рейсов.
Наскільки я зрозумів, повністю обмеження зняті лише длія кількох країн. У решти все-таки залишаються деякі обмеження - або на напрямок, або частоту польотів, або на кількість авіакомпаній. Чи я щось не зрозумів?
да
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення krock »

Но по тем, которые сняты.
Получается, ничто не мешает скажем Виззу открыть рейс Киев - Варшава, или Киев - Берлин, или Киев - Мадрид, если договорится с принимающим аэропортом?

Кстати в табличке две Испании - одна из них Италия, надо понимать?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5439
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Igoresha »

krock писав:Но по тем, которые сняты.
Получается, ничто не мешает скажем Виззу открыть рейс Киев - Варшава, или Киев - Берлин, или Киев - Мадрид, если договорится с принимающим аэропортом?

Кстати в табличке две Испании - одна из них Италия, надо понимать?
З приводу Варшави і Мадриду - правда. Берлін - там обмеження щодо частоти польоту.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Две Испании - то ошибочный дубляж.
По Польше - сохранены ограничения на число полетов. Т.е если МАУ выберет всю квоту и будет реально летать...
cub
Airbus A319
Повідомлень: 136
З нами з: 10 січня 2011, 15:36
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення cub »

Но разве процедура получения назначений не осталась прежней? Сначала от властей Украины, потом Испании, например? Убрали только различные квоты. Не факт, что авиаслужбы по очереди могут долго волынить просителя. Открытое небо - это ведь ликвидация разрешений, или я ошибаюсь? :?
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

На Париж и Афины есть свободные частоты. Но на Париж ограничение - 1 авиакомпания. Прага и Варшава - занято.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Несмотря на то, что авиакомпания АэроСвит два месяца не производит рейсов, пассажиропоток в целом по Украине увеличился на 1,6%. Об этом на брифинге сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

По его словам, комиссия Госавиаслужбы рассмотрела все заявки, которые были поданы на рейсы АэроСвита, и практически все они удовлетворены.

http://biz.liga.net/all/transport/novos ... osvita.htm
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Может есть смысл сделать еще один запрос по поводу направлений Визз эйра. Может им действительно что-то дали, но Виззы туда лететь не спешат :)
krock
Airbus A330
Повідомлень: 508
З нами з: 30 липня 2012, 15:42
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення krock »

Похоже всех интересует только что получит Визз (я сам такой :)...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Маршруты подерибанили, комиссия была в четверг. Ждем статью в Коммерсанте с детальками.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Авиакомпания «ЮТэйр-Украина» в конце прошлой недели получила три новых назначения — в Ригу, Софию и Барселону, рассказал “Ъ” сопредседатель набсовета «ЮТэйр-Украина» Карен Антонов. Перевозчик начнет совершать рейсы по этим маршрутам в период летнего расписания.В конце марта во флот компании поступит новый Boeing-737-800, на котором, в частности, «ЮТэйр-Украина» будет летать в Барселону.

Авиакомпания подавала заявки на большее количество направлений (маршруты, по которым ранее летал «АэроСвит»). «ЮТэйр-Украина» планировала, в частности, летать в Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив. Но Госавиаслужба не утвердила эти заявки. «Я не знаю, почему нам их не утвердили. Но в целом мы получили три хороших направления и будем снова подавать заявки на необходимые нам маршруты»,— отметил Карен Антонов.

Заседание лицензионной комиссии Госавиаслужбы состоялось в минувший четверг, заявил первый заместитель главы ведомства Александр Гречко. Кому из компаний были выданы новые назначения, господин Гречко не уточнил. По его словам, разрешения были выданы в те страны, в которых у Украины нет существенных ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот.

По данным “Ъ”, в четверг были рассмотрены также заявки «Визз Эйр Украина» и Air Onix. В Air Onix пообещали предоставить комментарии позже, но подтвердили, что получили новые маршруты. Раньше перевозчик заявлял о планах начать полеты в том числе в Европу из Киева.

Менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо отказался сообщить о новых назначениях: «Сейчас мы не можем подтвердить наличие любых новых назначений. Как только будут какие-либо новости, мы с вами свяжемся». Источники “Ъ” утверждают, что перевозчик получил лишь несколько назначений в страны, где и так нет ограничений на полеты.

В этом году «Визз Эйр Украина» заявляла о подаче заявок на 18 новых международных направлений, по которым раньше летал «АэроСвит» (см "Ъ" от 22 января). Среди направлений, на которые претендовала авиакомпания: Москва, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Ларнака, Салоники, Стамбул, Неаполь, Дубай, Вильнюс, Варшава, Прага, Ереван, София, Астана и Батуми. Источники “Ъ”, знакомые с ситуацией, утверждают, что перевозчик мог также получить разрешения на полеты в Москву и Санкт-Петербург. «На этих маршрутах нет ограничений. Но для полетов в Россию авиакомпании нужно будет получить соответствующее разрешение Росавиации, а это непросто»,— добавляет собеседник “Ъ”.

Для открытия новых маршрутов «Визз Эйр Украина» готова была вдвое увеличить свой парк в этом году — до 4 самолетов Airbus A320. Третий A320 поступил во флот в минувшую пятницу, четвертый новый самолет поступит в июле. Эти самолеты будут базироваться в аэропорту «Жуляны».

В конце января крупнейшая украинская авиакомпания «АэроСвит» отменила все свои рейсы (см. "Ъ" от 15 января). До начала этого года перевозчик выполнял рейсы по 80 направлениям. У «Международных авиалиний Украины» есть разрешения на полеты по всем направлениям, на которых летал «АэроСвит»: перевозчик получил соответствующие разрешения в начале декабря прошлого года.

http://www.kommersant.ua/doc-y/2148694
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ATk »

Интересно почему визз темнит? Дозносят чемоданы?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

ATk писав:Интересно почему визз темнит? Дозносят чемоданы?
Зачем им темнить? В Барселону они уже летают, Софию, Ригу и пр. - не будут. В Россию их не пустят. Им нужен стамбул и Тель-Авив из рейсов Аэросвит - причём именно из Киева. А их навряд ли дадут.

Могут, конечно, заявить нам дали 6 направлений, но летать мы не будем.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ATk »

khai писав:
ATk писав:Интересно почему визз темнит? Дозносят чемоданы?
Зачем им темнить? В Барселону они уже летают, Софию, Ригу и пр. - не будут. В Россию их не пустят. Им нужен стамбул и Тель-Авив из рейсов Аэросвит - причём именно из Киева. А их навряд ли дадут.

Могут, конечно, заявить нам дали 6 направлений, но летать мы не будем.

Неаполь? Вершава?
Yuriy
Airbus A319
Повідомлень: 189
З нами з: 29 березня 2012, 19:03
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Yuriy »

И так во всём...Я когда-то читал, что в Киевгорадминистрацию ещё лет 8 назад пытались зайти македонцы, которые предлагали строить жильё в три раза дешевле и в столько же раз качественнее, чем наши местные.. Угадайте, куда их послали?... Если бы эти деятели хоть что-то хотели сделать для развития авиасообщения, то всё надо было отдавать WizzAir...А так...Это ж надо настолько за идиотов держать наших граждан, чтоб сделать рейсы в Вильнюс и Братиславу за 330 и 300 евро...Сами знаете о ком я... Ничего, в Ростов налетались уже, я думаю Вильнюс не за горами...Российский лоу-кост.... А что тогда не лоу-кост?...Извините, коллеги, задолбало это совсем уже.Зла не хватает..Как говорил Билли из "Человека с бульвара Капуцинов" "Все мы дерьмо и плаваем в дерьме..."Ещё раз приношу свои извинения за отсутствие политкорректности в данном посте.
А, кстати, чего бы это в Ригу и Софию они не стали летать?.. Ведь в Ригу летают, а в Софии,вообще, своя база..
Думаю, вот что. Им дадут ОАЭ..Для этого и четвёртый самолёт нужен... Как улетел с утра, так вечером и вернулся...
Vitaliy
Airbus A340
Повідомлень: 815
З нами з: 10 березня 2009, 17:10
Звідки: VIN
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Vitaliy »

Yuriy писав:И так во всём...Я когда-то читал, что в Киевгорадминистрацию ещё лет 8 назад пытались зайти македонцы, которые предлагали строить жильё в три раза дешевле и в столько же раз качественнее, чем наши местные.. Угадайте, куда их послали?... Если бы эти деятели хоть что-то хотели сделать для развития авиасообщения, то всё надо было отдавать WizzAir...А так...Это ж надо настолько за идиотов держать наших граждан, чтоб сделать рейсы в Вильнюс и Братиславу за 330 и 300 евро...Сами знаете о ком я... Ничего, в Ростов налетались уже, я думаю Вильнюс не за горами...Российский лоу-кост.... А что тогда не лоу-кост?...Извините, коллеги, задолбало это совсем уже.Зла не хватает..Как говорил Билли из "Человека с бульвара Капуцинов" "Все мы дерьмо и плаваем в дерьме..."Ещё раз приношу свои извинения за отсутствие политкорректности в данном посте.
А, кстати, чего бы это в Ригу и Софию они не стали летать?.. Ведь в Ригу летают, а в Софии,вообще, своя база..
Думаю, вот что. Им дадут ОАЭ..Для этого и четвёртый самолёт нужен... Как улетел с утра, так вечером и вернулся...
У Київ з Софії вони отримали призначення ще років 4 тому, але літати так і не стали
мабуть через попит
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей