Открытое небо
Re: Открытое небо
Но сначала на него него наехали датские и шведские бандиты (пардон, государственные деятели) и он добанкротил тамошних авиаперевозчиков. Списание долгов Свита на убытки (от собственного раздутого лизинга и собственного золотого керосина - вот здесь жила, за которую платят паксы). Цена вопроса - налоги. Делится не хочет - сам рейдер. Убьет он МАУ под открытие неба. Это как прикрытие ему будет. Уже пишет как тяжело конкурировать.
Re: Открытое небо
Надаємо перелік країн, для польотів в які з України зняті обмеження по кількості маршрутів, рейсів або кількості перевізників:
Азербайджан - знято обмеження щодо пунктів призначення на територіях обох держав.
Велика Британія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Бразилія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Болгарія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
В’єтнам - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Вірменія – відсутні обмеження щодо пунктів на територіях сторін.
Грузія – відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів, пунктів на територіях сторін і кількості призначених авіапідприємств.
Греція - знято обмеження щодо пунктів призначення/відправлення на територіях України та Греції, а також щодо кількості призначених авіапідприємств.
Данія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Іспанія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях сторін.
Ізраїль - знято обмеження щодо пунктів призначення/відправлення на територіях України та Ізраїлю.
Іспанія - знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях сторін.
Йорданія - знято усі обмеження щодо частоти виконання рейсів, ємності та типів повітряних суден.
Латвія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Лівія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Люксембург - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Македонія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Монголія - відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Молдова - знято обмеження щодо пунктів відправлення/призначення на територіях України та Молдови, обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств відсутні;
Німеччина – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Норвегія - відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств і частоти виконання польотів.
ОАЕ - відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів, пунктів на територіях сторін та кількості призначених авіапідприємств.
Польща - знято обмеження щодо пунктів на територіях України і Польщі, відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств.
Росія - знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях України і Російської Федерації.
Румунія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів на територіях сторін.
Сирія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Словаччина - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів та пунктів на територіях сторін.
Словенія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Угорщина - знято обмеження щодо кількості рейсів на інших маршрутах, крім маршрутів Київ-Будапешт та Одеса-Будапешт; внесено зміни до Додатку до Угоди про повітряне сполучення, якими знято обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств на кожну договірну лінію, а також щодо пунктів на територіях сторін.
Узбекистан – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Фінляндія – обмеження щодо частоти виконання польотів відсутні.
Хорватія – відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів і пунктів на територіях сторін.
Швеція - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Азербайджан - знято обмеження щодо пунктів призначення на територіях обох держав.
Велика Британія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Бразилія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Болгарія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
В’єтнам - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Вірменія – відсутні обмеження щодо пунктів на територіях сторін.
Грузія – відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів, пунктів на територіях сторін і кількості призначених авіапідприємств.
Греція - знято обмеження щодо пунктів призначення/відправлення на територіях України та Греції, а також щодо кількості призначених авіапідприємств.
Данія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Іспанія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях сторін.
Ізраїль - знято обмеження щодо пунктів призначення/відправлення на територіях України та Ізраїлю.
Іспанія - знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях сторін.
Йорданія - знято усі обмеження щодо частоти виконання рейсів, ємності та типів повітряних суден.
Латвія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Лівія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Люксембург - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Македонія - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Монголія - відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Молдова - знято обмеження щодо пунктів відправлення/призначення на територіях України та Молдови, обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств відсутні;
Німеччина – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Норвегія - відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств і частоти виконання польотів.
ОАЕ - відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів, пунктів на територіях сторін та кількості призначених авіапідприємств.
Польща - знято обмеження щодо пунктів на територіях України і Польщі, відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств.
Росія - знято будь-які обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів призначення на територіях України і Російської Федерації.
Румунія – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів і пунктів на територіях сторін.
Сирія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Словаччина - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств, частоти виконання польотів та пунктів на територіях сторін.
Словенія – відсутні обмеження щодо кількості авіапідприємств та частоти виконання польотів.
Угорщина - знято обмеження щодо кількості рейсів на інших маршрутах, крім маршрутів Київ-Будапешт та Одеса-Будапешт; внесено зміни до Додатку до Угоди про повітряне сполучення, якими знято обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств на кожну договірну лінію, а також щодо пунктів на територіях сторін.
Узбекистан – відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і пунктів на територіях сторін.
Фінляндія – обмеження щодо частоти виконання польотів відсутні.
Хорватія – відсутні обмеження щодо частоти виконання польотів і пунктів на територіях сторін.
Швеція - відсутні обмеження щодо кількості призначених авіапідприємств і частоти виконання польотів.
Re: Открытое небо
Надо ли понимать это как открытие неба с половиной Европы?
Re: Открытое небо
Наскільки я зрозумів, повністю обмеження зняті лише длія кількох країн. У решти все-таки залишаються деякі обмеження - або на напрямок, або частоту польотів, або на кількість авіакомпаній. Чи я щось не зрозумів?krock писав:Надо ли понимать это как открытие неба с половиной Европы?
Re: Открытое небо
Должно быть указано напротив названия страны: сняты ограничения на число назначенных авиаперевозчиков и число рейсов.krock писав:Надо ли понимать это как открытие неба с половиной Европы?
даНаскільки я зрозумів, повністю обмеження зняті лише длія кількох країн. У решти все-таки залишаються деякі обмеження - або на напрямок, або частоту польотів, або на кількість авіакомпаній. Чи я щось не зрозумів?
Re: Открытое небо
Но по тем, которые сняты.
Получается, ничто не мешает скажем Виззу открыть рейс Киев - Варшава, или Киев - Берлин, или Киев - Мадрид, если договорится с принимающим аэропортом?
Кстати в табличке две Испании - одна из них Италия, надо понимать?
Получается, ничто не мешает скажем Виззу открыть рейс Киев - Варшава, или Киев - Берлин, или Киев - Мадрид, если договорится с принимающим аэропортом?
Кстати в табличке две Испании - одна из них Италия, надо понимать?
Re: Открытое небо
З приводу Варшави і Мадриду - правда. Берлін - там обмеження щодо частоти польоту.krock писав:Но по тем, которые сняты.
Получается, ничто не мешает скажем Виззу открыть рейс Киев - Варшава, или Киев - Берлин, или Киев - Мадрид, если договорится с принимающим аэропортом?
Кстати в табличке две Испании - одна из них Италия, надо понимать?
Re: Открытое небо
Две Испании - то ошибочный дубляж.
По Польше - сохранены ограничения на число полетов. Т.е если МАУ выберет всю квоту и будет реально летать...
По Польше - сохранены ограничения на число полетов. Т.е если МАУ выберет всю квоту и будет реально летать...
Re: Открытое небо
Но разве процедура получения назначений не осталась прежней? Сначала от властей Украины, потом Испании, например? Убрали только различные квоты. Не факт, что авиаслужбы по очереди могут долго волынить просителя. Открытое небо - это ведь ликвидация разрешений, или я ошибаюсь? 

Re: Открытое небо
На Париж и Афины есть свободные частоты. Но на Париж ограничение - 1 авиакомпания. Прага и Варшава - занято.
Re: Открытое небо
Несмотря на то, что авиакомпания АэроСвит два месяца не производит рейсов, пассажиропоток в целом по Украине увеличился на 1,6%. Об этом на брифинге сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак, передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
По его словам, комиссия Госавиаслужбы рассмотрела все заявки, которые были поданы на рейсы АэроСвита, и практически все они удовлетворены.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... osvita.htm
По его словам, комиссия Госавиаслужбы рассмотрела все заявки, которые были поданы на рейсы АэроСвита, и практически все они удовлетворены.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... osvita.htm
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10252
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Может есть смысл сделать еще один запрос по поводу направлений Визз эйра. Может им действительно что-то дали, но Виззы туда лететь не спешат 

Re: Открытое небо
Похоже всех интересует только что получит Визз (я сам такой
...

Re: Открытое небо
Маршруты подерибанили, комиссия была в четверг. Ждем статью в Коммерсанте с детальками.
Re: Открытое небо
Авиакомпания «ЮТэйр-Украина» в конце прошлой недели получила три новых назначения — в Ригу, Софию и Барселону, рассказал “Ъ” сопредседатель набсовета «ЮТэйр-Украина» Карен Антонов. Перевозчик начнет совершать рейсы по этим маршрутам в период летнего расписания.В конце марта во флот компании поступит новый Boeing-737-800, на котором, в частности, «ЮТэйр-Украина» будет летать в Барселону.
Авиакомпания подавала заявки на большее количество направлений (маршруты, по которым ранее летал «АэроСвит»). «ЮТэйр-Украина» планировала, в частности, летать в Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив. Но Госавиаслужба не утвердила эти заявки. «Я не знаю, почему нам их не утвердили. Но в целом мы получили три хороших направления и будем снова подавать заявки на необходимые нам маршруты»,— отметил Карен Антонов.
Заседание лицензионной комиссии Госавиаслужбы состоялось в минувший четверг, заявил первый заместитель главы ведомства Александр Гречко. Кому из компаний были выданы новые назначения, господин Гречко не уточнил. По его словам, разрешения были выданы в те страны, в которых у Украины нет существенных ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот.
По данным “Ъ”, в четверг были рассмотрены также заявки «Визз Эйр Украина» и Air Onix. В Air Onix пообещали предоставить комментарии позже, но подтвердили, что получили новые маршруты. Раньше перевозчик заявлял о планах начать полеты в том числе в Европу из Киева.
Менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо отказался сообщить о новых назначениях: «Сейчас мы не можем подтвердить наличие любых новых назначений. Как только будут какие-либо новости, мы с вами свяжемся». Источники “Ъ” утверждают, что перевозчик получил лишь несколько назначений в страны, где и так нет ограничений на полеты.
В этом году «Визз Эйр Украина» заявляла о подаче заявок на 18 новых международных направлений, по которым раньше летал «АэроСвит» (см "Ъ" от 22 января). Среди направлений, на которые претендовала авиакомпания: Москва, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Ларнака, Салоники, Стамбул, Неаполь, Дубай, Вильнюс, Варшава, Прага, Ереван, София, Астана и Батуми. Источники “Ъ”, знакомые с ситуацией, утверждают, что перевозчик мог также получить разрешения на полеты в Москву и Санкт-Петербург. «На этих маршрутах нет ограничений. Но для полетов в Россию авиакомпании нужно будет получить соответствующее разрешение Росавиации, а это непросто»,— добавляет собеседник “Ъ”.
Для открытия новых маршрутов «Визз Эйр Украина» готова была вдвое увеличить свой парк в этом году — до 4 самолетов Airbus A320. Третий A320 поступил во флот в минувшую пятницу, четвертый новый самолет поступит в июле. Эти самолеты будут базироваться в аэропорту «Жуляны».
В конце января крупнейшая украинская авиакомпания «АэроСвит» отменила все свои рейсы (см. "Ъ" от 15 января). До начала этого года перевозчик выполнял рейсы по 80 направлениям. У «Международных авиалиний Украины» есть разрешения на полеты по всем направлениям, на которых летал «АэроСвит»: перевозчик получил соответствующие разрешения в начале декабря прошлого года.
http://www.kommersant.ua/doc-y/2148694
Авиакомпания подавала заявки на большее количество направлений (маршруты, по которым ранее летал «АэроСвит»). «ЮТэйр-Украина» планировала, в частности, летать в Лондон, Париж, Ереван, Баку и Тель-Авив. Но Госавиаслужба не утвердила эти заявки. «Я не знаю, почему нам их не утвердили. Но в целом мы получили три хороших направления и будем снова подавать заявки на необходимые нам маршруты»,— отметил Карен Антонов.
Заседание лицензионной комиссии Госавиаслужбы состоялось в минувший четверг, заявил первый заместитель главы ведомства Александр Гречко. Кому из компаний были выданы новые назначения, господин Гречко не уточнил. По его словам, разрешения были выданы в те страны, в которых у Украины нет существенных ограничений по количеству назначенных перевозчиков и частот.
По данным “Ъ”, в четверг были рассмотрены также заявки «Визз Эйр Украина» и Air Onix. В Air Onix пообещали предоставить комментарии позже, но подтвердили, что получили новые маршруты. Раньше перевозчик заявлял о планах начать полеты в том числе в Европу из Киева.
Менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо отказался сообщить о новых назначениях: «Сейчас мы не можем подтвердить наличие любых новых назначений. Как только будут какие-либо новости, мы с вами свяжемся». Источники “Ъ” утверждают, что перевозчик получил лишь несколько назначений в страны, где и так нет ограничений на полеты.
В этом году «Визз Эйр Украина» заявляла о подаче заявок на 18 новых международных направлений, по которым раньше летал «АэроСвит» (см "Ъ" от 22 января). Среди направлений, на которые претендовала авиакомпания: Москва, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Ларнака, Салоники, Стамбул, Неаполь, Дубай, Вильнюс, Варшава, Прага, Ереван, София, Астана и Батуми. Источники “Ъ”, знакомые с ситуацией, утверждают, что перевозчик мог также получить разрешения на полеты в Москву и Санкт-Петербург. «На этих маршрутах нет ограничений. Но для полетов в Россию авиакомпании нужно будет получить соответствующее разрешение Росавиации, а это непросто»,— добавляет собеседник “Ъ”.
Для открытия новых маршрутов «Визз Эйр Украина» готова была вдвое увеличить свой парк в этом году — до 4 самолетов Airbus A320. Третий A320 поступил во флот в минувшую пятницу, четвертый новый самолет поступит в июле. Эти самолеты будут базироваться в аэропорту «Жуляны».
В конце января крупнейшая украинская авиакомпания «АэроСвит» отменила все свои рейсы (см. "Ъ" от 15 января). До начала этого года перевозчик выполнял рейсы по 80 направлениям. У «Международных авиалиний Украины» есть разрешения на полеты по всем направлениям, на которых летал «АэроСвит»: перевозчик получил соответствующие разрешения в начале декабря прошлого года.
http://www.kommersant.ua/doc-y/2148694
Re: Открытое небо
Интересно почему визз темнит? Дозносят чемоданы?
Re: Открытое небо
Зачем им темнить? В Барселону они уже летают, Софию, Ригу и пр. - не будут. В Россию их не пустят. Им нужен стамбул и Тель-Авив из рейсов Аэросвит - причём именно из Киева. А их навряд ли дадут.ATk писав:Интересно почему визз темнит? Дозносят чемоданы?
Могут, конечно, заявить нам дали 6 направлений, но летать мы не будем.
Re: Открытое небо
khai писав:Зачем им темнить? В Барселону они уже летают, Софию, Ригу и пр. - не будут. В Россию их не пустят. Им нужен стамбул и Тель-Авив из рейсов Аэросвит - причём именно из Киева. А их навряд ли дадут.ATk писав:Интересно почему визз темнит? Дозносят чемоданы?
Могут, конечно, заявить нам дали 6 направлений, но летать мы не будем.
Неаполь? Вершава?
Re: Открытое небо
И так во всём...Я когда-то читал, что в Киевгорадминистрацию ещё лет 8 назад пытались зайти македонцы, которые предлагали строить жильё в три раза дешевле и в столько же раз качественнее, чем наши местные.. Угадайте, куда их послали?... Если бы эти деятели хоть что-то хотели сделать для развития авиасообщения, то всё надо было отдавать WizzAir...А так...Это ж надо настолько за идиотов держать наших граждан, чтоб сделать рейсы в Вильнюс и Братиславу за 330 и 300 евро...Сами знаете о ком я... Ничего, в Ростов налетались уже, я думаю Вильнюс не за горами...Российский лоу-кост.... А что тогда не лоу-кост?...Извините, коллеги, задолбало это совсем уже.Зла не хватает..Как говорил Билли из "Человека с бульвара Капуцинов" "Все мы дерьмо и плаваем в дерьме..."Ещё раз приношу свои извинения за отсутствие политкорректности в данном посте.
А, кстати, чего бы это в Ригу и Софию они не стали летать?.. Ведь в Ригу летают, а в Софии,вообще, своя база..
Думаю, вот что. Им дадут ОАЭ..Для этого и четвёртый самолёт нужен... Как улетел с утра, так вечером и вернулся...
А, кстати, чего бы это в Ригу и Софию они не стали летать?.. Ведь в Ригу летают, а в Софии,вообще, своя база..
Думаю, вот что. Им дадут ОАЭ..Для этого и четвёртый самолёт нужен... Как улетел с утра, так вечером и вернулся...
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
У Київ з Софії вони отримали призначення ще років 4 тому, але літати так і не сталиYuriy писав:И так во всём...Я когда-то читал, что в Киевгорадминистрацию ещё лет 8 назад пытались зайти македонцы, которые предлагали строить жильё в три раза дешевле и в столько же раз качественнее, чем наши местные.. Угадайте, куда их послали?... Если бы эти деятели хоть что-то хотели сделать для развития авиасообщения, то всё надо было отдавать WizzAir...А так...Это ж надо настолько за идиотов держать наших граждан, чтоб сделать рейсы в Вильнюс и Братиславу за 330 и 300 евро...Сами знаете о ком я... Ничего, в Ростов налетались уже, я думаю Вильнюс не за горами...Российский лоу-кост.... А что тогда не лоу-кост?...Извините, коллеги, задолбало это совсем уже.Зла не хватает..Как говорил Билли из "Человека с бульвара Капуцинов" "Все мы дерьмо и плаваем в дерьме..."Ещё раз приношу свои извинения за отсутствие политкорректности в данном посте.
А, кстати, чего бы это в Ригу и Софию они не стали летать?.. Ведь в Ригу летают, а в Софии,вообще, своя база..
Думаю, вот что. Им дадут ОАЭ..Для этого и четвёртый самолёт нужен... Как улетел с утра, так вечером и вернулся...
мабуть через попит
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 0 гостей