Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
ой ойпт...
Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвита" – и.о. главы ФГИ
(добавлен текст после 4-го абзаца)
Киев. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Структуры, связанные с совладельцем ПриватБанка (Днепропетровск) Игорем Коломойским, выкупили у Арона Майберга долю в ЗАО "Авиакомпания "АэроСвит" и сконцентрировали контрольный пакет акций, сообщил журналистам исполняющий обязанности главы Фонда государственного имущества (ФГИ) Дмитрий Парфененко в среду.
По его словам, А.Майберг, лишившись своего пакета в компании, в настоящее время отстранен от должности главы ее наблюдательного совета (НС).
Д.Парференко отметил, что Фонд госимущества не принимал участия в прошедших заседаниях набсовета. "Набсовет был созван не надлежащим образом, но негосударственные акционеры договорились, и слава Богу", - сказал он.
Д.Парфененко отметил, что с целью урегулирования всех юридических нюансов 19 ноября будет созвано еще одно заседание НС авиакомпании.
Как сообщалось, отношения между негосударственными акционерами "АэроСвита" в последнее время были конфликтными, в последний раз они обострились, когда ФГИ заявил о планах продажи своего пакета акций в размере 22,3941% за 17 млн грн.
После этого И.Коломойский заявил, что является акционером "АэроСвита" и считает указанную цену заниженной в 10-12 раз, а третья в стране авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск), в этом году купленная группой "Приват" у государства, заявила о готовности заплатить за этот пакет 232 млн грн.
В результате Фонд госимущества временно отказался от продажи своей доли в "АэроСвите".
Наконец 16 ноября прошло внеочередное заседание набсовета "АэроСвита", по результатам которого его сопредседателем был избран Григорий Гуртовой, ранее бывший гендиректором авиакомпании, а первым заместителем генерального директора – исполнительным директором "АэроСвита" назначен Олег Бережной, до этого возглавлявший службу логистики "Днипроавиа".
Помимо того, набсовет одобрил выделение мажоритарным акционером, имя которого не называлось, льготного кредита $30 млн с целью покрытия наиболее критичных долгов авиакомпании.
ЗАО "Авиакомпания "АэроСвит" создано в 1994 году. По данным компании, в настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам: Фонду госимущества (22,3941%), ООО "ГенАвиа-Инвест" (24,999%), ООО "Укринфоконсалт" (9,8%) и ООО "Бюро" (4,8%). Еще 38% акций находятся в собственности нидерландской компании Gilward Investments B.V.
В настоящее время флот компании состоит из 13 самолетов Boeing, среди которых 11 среднемагистральных Вoeing 737, два дальнемагистральных лайнера Вoeing 767 и один ближнемагистральный Ан-148.
Чистый убыток "АэроСвита" в 2008 году составил 405,35 млн грн по сравнению с чистой прибылью 21,72 млн грн годом ранее, тогда как чистый доход возрос на 44,8% – до 3 млрд 109,82 млн грн. Первое полугодие 2009 года компания завершила с чистым убытком 201,71 млн грн и чистым доходом 1 млрд 108,11 млн грн.
При этом долгосрочные кредиты банков составляли 99,19 млн грн, краткосрочные – 188,38 млн грн, а кредиторская задолженность за товары, работы и услуги – 535,69 млн грн
Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвита" – и.о. главы ФГИ
(добавлен текст после 4-го абзаца)
Киев. 18 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Структуры, связанные с совладельцем ПриватБанка (Днепропетровск) Игорем Коломойским, выкупили у Арона Майберга долю в ЗАО "Авиакомпания "АэроСвит" и сконцентрировали контрольный пакет акций, сообщил журналистам исполняющий обязанности главы Фонда государственного имущества (ФГИ) Дмитрий Парфененко в среду.
По его словам, А.Майберг, лишившись своего пакета в компании, в настоящее время отстранен от должности главы ее наблюдательного совета (НС).
Д.Парференко отметил, что Фонд госимущества не принимал участия в прошедших заседаниях набсовета. "Набсовет был созван не надлежащим образом, но негосударственные акционеры договорились, и слава Богу", - сказал он.
Д.Парфененко отметил, что с целью урегулирования всех юридических нюансов 19 ноября будет созвано еще одно заседание НС авиакомпании.
Как сообщалось, отношения между негосударственными акционерами "АэроСвита" в последнее время были конфликтными, в последний раз они обострились, когда ФГИ заявил о планах продажи своего пакета акций в размере 22,3941% за 17 млн грн.
После этого И.Коломойский заявил, что является акционером "АэроСвита" и считает указанную цену заниженной в 10-12 раз, а третья в стране авиакомпания "Днипроавиа" (Днепропетровск), в этом году купленная группой "Приват" у государства, заявила о готовности заплатить за этот пакет 232 млн грн.
В результате Фонд госимущества временно отказался от продажи своей доли в "АэроСвите".
Наконец 16 ноября прошло внеочередное заседание набсовета "АэроСвита", по результатам которого его сопредседателем был избран Григорий Гуртовой, ранее бывший гендиректором авиакомпании, а первым заместителем генерального директора – исполнительным директором "АэроСвита" назначен Олег Бережной, до этого возглавлявший службу логистики "Днипроавиа".
Помимо того, набсовет одобрил выделение мажоритарным акционером, имя которого не называлось, льготного кредита $30 млн с целью покрытия наиболее критичных долгов авиакомпании.
ЗАО "Авиакомпания "АэроСвит" создано в 1994 году. По данным компании, в настоящее время 62% ее акций принадлежат украинским собственникам: Фонду госимущества (22,3941%), ООО "ГенАвиа-Инвест" (24,999%), ООО "Укринфоконсалт" (9,8%) и ООО "Бюро" (4,8%). Еще 38% акций находятся в собственности нидерландской компании Gilward Investments B.V.
В настоящее время флот компании состоит из 13 самолетов Boeing, среди которых 11 среднемагистральных Вoeing 737, два дальнемагистральных лайнера Вoeing 767 и один ближнемагистральный Ан-148.
Чистый убыток "АэроСвита" в 2008 году составил 405,35 млн грн по сравнению с чистой прибылью 21,72 млн грн годом ранее, тогда как чистый доход возрос на 44,8% – до 3 млрд 109,82 млн грн. Первое полугодие 2009 года компания завершила с чистым убытком 201,71 млн грн и чистым доходом 1 млрд 108,11 млн грн.
При этом долгосрочные кредиты банков составляли 99,19 млн грн, краткосрочные – 188,38 млн грн, а кредиторская задолженность за товары, работы и услуги – 535,69 млн грн
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 272
- З нами з: 13 липня 2009, 23:45
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Гендиректор крупнейшего пассажирского авиаперевозчика компании «АэроСвит» Костадин Ботев подал в отставку по собственному желанию.
Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности председателя Фонда государственного имущества Дмитрий Парфененко.
Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности председателя Фонда государственного имущества Дмитрий Парфененко.
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Це значить світу капці, віват нова компанія "Дніпросвіт"
, так як ідейка для ребрендингу. Таким чином дніпри пролізають в Європу, а світ... Ну вічная пам"ять... 


- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Може нарешті у Львів літатимуть Emb145 замість Фантамасів
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Тарас казав, сьогодні у Львів літав Ан-148 та Ембраєр-145... виконували рейс Світа.. так що можливоpopTAB писав:Може нарешті у Львів літатимуть Emb145 замість Фантамасів
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Де фото докази? Бо щось тут не клеїться: як може 2 літаки виконувати один рейс?
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
то вже не в мене питай. Я зараз не у Львові.. ти ближчєpopTAB писав:Де фото докази?
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Прощайте "крейзи" и перелёты по более-менее реальным ценамgast писав:Це значить світу капці, віват нова компанія "Дніпросвіт", так як ідейка для ребрендингу. Таким чином дніпри пролізають в Європу, а світ... Ну вічная пам"ять...

Авиация опять уйдёт в дорогой сегмент.
Думаю обе компании останутся как есть, просто перестанут конкурировать между собой - как сейчас Свит и Донбасс. Расширят Украинскю авиационную группу и т.д.
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Ні, ну польоти по реальних цінах то сказано занадто поблажливо. Летіти фантомасом я й по крейзі не відважився б,
єдине що було дійсно круто - то Торонто. Я не думаю, що для обох компаній кращий вихід - то збереження поточних лейблів. Рано чи пізно перед ними постане питання про відновлення мережі поза Україною, а тут в одного імідж "нижче плінтуса", а в другого - купа ворогів, і якщо вони не лобіюватимуть "відкритого неба", то шанси в них ніякі. Розумний ребрендинг ж дозволить взяти тайм аут і дасть можливіть зачистити репутацію, можливо переманити нових паксів і тд... Тобто почати роботу майже з чистої сторінки.
єдине що було дійсно круто - то Торонто. Я не думаю, що для обох компаній кращий вихід - то збереження поточних лейблів. Рано чи пізно перед ними постане питання про відновлення мережі поза Україною, а тут в одного імідж "нижче плінтуса", а в другого - купа ворогів, і якщо вони не лобіюватимуть "відкритого неба", то шанси в них ніякі. Розумний ребрендинг ж дозволить взяти тайм аут і дасть можливіть зачистити репутацію, можливо переманити нових паксів і тд... Тобто почати роботу майже з чистої сторінки.
Re: Группа "Приват" сконцентрировала контрольный пакет "АэроСвит
Ещё есть много других хороших направлений по очень дешевым ценам. Но это уже отдельный вопрос.gast писав:Ні, ну польоти по реальних цінах то сказано занадто поблажливо. Летіти фантомасом я й по крейзі не відважився б,
єдине що було дійсно круто - то Торонто. Я не думаю, що для обох компаній кращий вихід - то збереження поточних лейблів. Рано чи пізно перед ними постане питання про відновлення мережі поза Україною, а тут в одного імідж "нижче плінтуса", а в другого - купа ворогів, і якщо вони не лобіюватимуть "відкритого неба", то шанси в них ніякі. Розумний ребрендинг ж дозволить взяти тайм аут і дасть можливіть зачистити репутацію, можливо переманити нових паксів і тд... Тобто почати роботу майже з чистої сторінки.
На данном этапе не вижу смысла создавать новый бренд. Просто объединить авиапарк, оптимизировать расписание и уже на этом будет экономиться большое количество средств. А "свой" аэропорт в Днепропетровске позволит ещё и на обслуживании экономить.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей