Открытое небо

Загальний авіафорум
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Sentry писав:Способов оптимизации масса, но на примере Визз ейра видим, что борты простаивают, и мне кажется, не из-за того, что они не могут получить разрешения на полеты.
Мне кажется, проблема как раз в недостаточной гибкости. Визз маленько обжегся в начале, предлагая время внутренних вылетов без учета нашей специфики (KBP-OZH в 12:00 дня во вторник, - это даже не смешно), и возможно, после этого решил вообще не рисковать, вместо того что бы проанализировать ошибки и перестроить схему.
Sentry писав:С Пегасусом немножко другая история. Их высокой загрузке помогает тот факт, что они предлагают стыковки единым билетом и поэтому получают значительные трансферные потоки.
khai писав:На внутренних рейсах МАУ 50% - транзитники. По крайней мере визуально.
По большому счету еще один повод для размышления для того же Виза. Если задуматься над вопросом, почему большинство лоукостов работает исключительно по схеме поинт-ту-поинт, то напрашиваются следующие ответы:

1. Меньше рисков при задержке рейса на первом сегменте, что пассажиров прийдется отправлять чем нибудь другим и соответственно нести дополнительные расходы.

2. Время оборота борта не оставляет времени на трансфер. Допустим при цепочке Киев - Львов - Жирона, при времени оборота борта во львове в 40 минут невозможно продавать билеты Киев-Жирона со стыковкой во Львове.

Но тут тоже можно подумать об определенной доле гибкости. Условно, имея утренний рейс Харьков - Киев с временем прилета в Киев в 8:00, невозможно продавать стыковку на Киев - Дортмунд с временем вылета 8:40, т.к. это несет существенные риски задержки рейса из-за того что пассажиры не будут успевать проходить трансфер вовремя. Но вполне можно подумать о том, что бы стыковать такой Харьков - Киев с Киев - Жирона с вылетом в 12:00 без особых рисков, особенно, учитывая относительную пунктуальность того же Виза.

Ну и на счет Пегасуса, тут тоже вопрос, у них стыковки в основном в Европу, но почти не встречал отзывов что бы ими летел кто то из Харькова в Европу со стыковкой, а в основном все отзывы были либо про перелет в Стамбул либо максимум дальше по Турции.

На счет рейсов в регионы, как минимум заполнить рейсы по пятницам и понедельникам при адекватном уровне цен пердставляется реальным, ровно как и заполнить одну частоту в неделю из региона в Европу при таких ценах как из Киева тоже не должно составить проблемы. Вопрос только в выборе регионального аэропорта таким образом что бы жителям соседних регионов было ехать в него ближе чем в Киев (Харьков = Харьков + Полтава + Белгород, Днепропетровск или Донецк или или Запорожье (куда уж пустят) = Запорожье + Днепропетровск + Мариуполь + Донецк и т.д.)

З.Ы. кстати, на эти выходные летал домой в OZH, фантомас в пятницу вечером и в понедельник утром был практически под завязку, может максимум пара свободных кресел было. Основная масса билетов по 230 зеленых президентов RT, 4 места в Амадеусе по 130 были вбиты. Билетов на поезд на пятницу / понедельник нижних мест нет за 3 недели, раскуплены частенько даже все СВ. Подозреваю что по остальным регионам ситуация не лучше.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

На счет рейсов в регионы, как минимум заполнить рейсы по пятницам и понедельникам при адекватном уровне цен пердставляется реальным
Вот только по пятницам и понедельникам они могут заполнить и более прибыльные международные рейсы. Зачем тогда связываться с внутренними?

Хотя, если проанализировать расписание Виззов, то почти во все дни в зимнем расписании их борты возвращаются в Киев где-то в 10 вечера. Вылет в регионы в 10.40 вечера - вполне реален (не хуже, чем Симферополь (аннексирован Россией) в 6 утра). Кому-то возможно будет даже очень удобен.

Куда летать в регионы? Допустим, один борт в Донецк. Куда еще? Харьков, Днепр и Львов отпадают сразу - конкуренцию с Хундаями Виззы вряд ли будут затевать, по крайней мере на Харьков и Днепр. Запорожье и прочие меньшие города - тем более, не тот пасс поток и достаток пассажиров. Симферополь (аннексирован Россией) на зиму закрывают явно не просто так. Так что... ну может Львов, чтобы подвязать к своим рейсам из Львова в Европу.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

AlexNc писав:

Но тут тоже можно подумать об определенной доле гибкости. Условно, имея утренний рейс Харьков - Киев с временем прилета в Киев в 8:00, невозможно продавать стыковку на Киев - Дортмунд с временем вылета 8:40, т.к. это несет существенные риски задержки рейса из-за того что пассажиры не будут успевать проходить трансфер вовремя. Но вполне можно подумать о том, что бы стыковать такой Харьков - Киев с Киев - Жирона с вылетом в 12:00 без особых рисков, особенно, учитывая относительную пунктуальность того же Виза.

На счет рейсов в регионы, как минимум заполнить рейсы по пятницам и понедельникам при адекватном уровне цен пердставляется реальным, ровно как и заполнить одну частоту в неделю из региона в Европу при таких ценах как из Киева тоже не должно составить проблемы. Вопрос только в выборе регионального аэропорта таким образом что бы жителям соседних регионов было ехать в него ближе чем в Киев (Харьков = Харьков + Полтава + Белгород, Днепропетровск или Донецк или или Запорожье (куда уж пустят) = Запорожье + Днепропетровск + Мариуполь + Донецк и т.д.)
Как раз в пятницу вечером и в понедельник утром рейсы в Европу тоже заполняются лучше, чем среди недели. А из-за малого количества самолётов лучше слетать в Европу и заработать побольше денег, чем, например, в Донецк. Кроме того Визз экономит на ночёвке самолётов только на базе. А вечерний рейс из регионов в Киев заполнить сложнее. Те, кто пользуется Виззом успешно приезжают в Киев поездом. А конкурировать по цене с УЗ - гиблое дело.

Попробовать, например Дортмунд или Милан из Донецка раз в неделю - можно, но только Киев-Милан-Донецк-Милан-Киев.
Вечерние рейсы в пятницу по украине наверняка будут востребованы. Но тут действительно интереснее посмотреть на ЮТэир.
И мне кажется что будет неплохо заполняться Киев-Кутаиси-Хрьков (Донецк)-Кутаиси-Киев. Но Визз сейчас вообще занял выжидательную позицию, и начинает летать только на заведомо перегруженных направлениях которые и раскручивать особо не нужно.

В целом у меня много раз знакомые летали со стыковками лоу-костами. Все понимают чем рискуют, нопока всем везло.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Sentry писав:Вот только по пятницам и понедельникам они могут заполнить и более прибыльные международные рейсы. Зачем тогда связываться с внутренними?
Хотя, если проанализировать расписание Виззов, то почти во все дни в зимнем расписании их борты возвращаются в Киев где-то в 10 вечера.
Вот именно. А с 10 вечера в пятницу до утра субботы вполне себе можно выполнить и ночную цепочку через регион. Более чем уверен что ночной перелет с пятницы на субботу из Харькова / Донецка / Днепра в те же Дортмунд или Жирону пойдет на ура, как альтернатива тому, что бы ехать ночью поездом в Киев и улетать из Киева утром в субботу.
Sentry писав:Куда летать в регионы? Допустим, один борт в Донецк. Куда еще? Харьков, Днепр и Львов отпадают сразу - конкуренцию с Хундаями Виззы вряд ли будут затевать, по крайней мере на Харьков и Днепр. Запорожье и прочие меньшие города - тем более, не тот пасс поток и достаток пассажиров.
Теоретически, можно рассмотреть Франковск, как зимнюю альтернативу Симферополю:
1. Потенциально будет пользоваться успехом у лыжников едущих на выходные, заодно можно и на провозе лыжного оборудования подзаработать.
2. Есть потенциал для заполнения одной международной частоты в неделю, как минимум за счет заробитчан.

Про конкуренцию с Хюндаями на Днепр я бы поспорил. Даже если он будет идти 5 часов, то при выезде из Киева в 18:00 , будет в Днепре около 23:00. Точно так же как можно быть в Днепре в 23:00 вылетев в 22:00 из Киева. Плюс что бы успевать на 18:00 на Хюндай надо работать максимум до 17:00, что далеко не всем подходит. Про возврат в Киев я вообще молчу, если он будет выходить в 6:00 утра из Днепра, то только в 11:00 будет в Киеве что для многих уже ни к селу ни к городу. Другой вопрос что никто не пустит визов в Днепр. С учетом этого, чисто теоретически можно подумать про Запорожье:

1. Гораздо большая напряженка с Ж.Д. билетами чем на Днепр, нижние купе и СВ на пятницу / понедельник раскуплены частенько за 2.5-3 недели. Хюндаи вообще не предвидятся.
2. Практически не придется напрямую конкурировать не с Аэросвитом ни с МАУ.
3. Под боком в 40 -50 минутах езды на такси Днепропетровск с заоблачными ценами на прямую международку. Ночные рейсы с пятницы на субботу в Европу и с воскресенья на понедельник из Европы вполне могут пойти.
4. Умирающий аэропорт, который вероятней всего примет их с распростертыми объятьями что бы хоть как то выжить.
5. За счет ночной цепочки время оборота уже не так критично и можно закладывать 1-1,5 часа, с чем местный аэропорт уже вполне справится в отличии от 30-40 минут.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Теоретически, можно рассмотреть Франковск, как зимнюю альтернативу Симферополю
Вариант почти идеальный, но:

1. Аэропорт Франковска принадлежит Аэросвиту. После этого дальше можно и не писать :)
2. Обязательно нужен вылет из Франковска в Киев в вс вечером(при этом во вменяемое время, чтобы хотя бы к полночи быть в Киеве), а не в пн утром. А вс вечером у Визза оба борта поздно возвращаются из Испании.

По поводу Запорожья все верно. Но сколько людей будут готовы платить за авиа хотя бы 500-600грн РТ? А сколько будут готовы платить верхнюю планку Визза в 2000грн РТ? А ведь с полным бортом даже по 800грн РТ на прибыль не выйдешь... Разве что международный из Запорожья будет очень прибыльным и ради этого Виззы будут готовы летать Киев-Запорожье с нулевой рентабельностью или даже в убыток.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

AlexNc писав:Теоретически, можно рассмотреть Франковск, как зимнюю альтернативу Симферополю:
1. Потенциально будет пользоваться успехом у лыжников едущих на выходные, заодно можно и на провозе лыжного оборудования подзаработать.
2. Есть потенциал для заполнения одной международной частоты в неделю, как минимум за счет заробитчан.

С учетом этого, чисто теоретически можно подумать про Запорожье:

1. Гораздо большая напряженка с Ж.Д. билетами чем на Днепр, нижние купе и СВ на пятницу / понедельник раскуплены частенько за 2.5-3 недели. Хюндаи вообще не предвидятся.
2. Практически не придется напрямую конкурировать не с Аэросвитом ни с МАУ.
3. Под боком в 40 -50 минутах езды на такси Днепропетровск с заоблачными ценами на прямую международку. Ночные рейсы с пятницы на субботу в Европу и с воскресенья на понедельник из Европы вполне могут пойти.
4. Умирающий аэропорт, который вероятней всего примет их с распростертыми объятьями что бы хоть как то выжить.
5. За счет ночной цепочки время оборота уже не так критично и можно закладывать 1-1,5 часа, с чем местный аэропорт уже вполне справится в отличии от 30-40 минут.
Ночные рейсы в город на днепре со старой системой навигации - будет как Пегасус в Харькове, когда шансы улететь были 50/50.
Запорожье - как раз одно из наиболее реальных направлений Хюндая после Днепропетровска
Со стоянкой 1...1,5 часа нужен ещё один экипаж - а это уже но по лоу-костовски.
Я так понял, что отличие в стоимости обслуживания в Жулянах и Запорожье - не в сторону Запорожья. Т.к .Свисспорт наверняка хорошие условия предложил, а в Запорожье будут по полным гос. тарифам работать. Не стоит забывать об обязательном наличии пассажиров, готовых покупать дорогие билеты. В основном это за пару дней до поездки и обязательное условие в Украине для таких пассажиров - удобный аэропорт.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Sentry писав:По поводу Запорожья все верно. Но сколько людей будут готовы платить за авиа хотя бы 500-600грн РТ?
Билеты на поезд уже сейчас стоят около 300 гривен РТ за купе. А если надо взять нижние места, то приходится букать на проходящие поезда места до Мелитополя / Джанкоя при бронировании менее чем за пару недель, т.к. на Запор нижние места на этот момент частенько раскуплены. У меня многие знакомые так делают. Соответственно получаем уже ~400 гривен РТ.
Sentry писав:А сколько будут готовы платить верхнюю планку Визза в 2000грн РТ?
Ну как я уже писал на прошлых выходных на М9 летело около 44-46 человек, при том что почти все билеты по 230 баксов. Как думаете, согласятся они доплатить еще 100-200 гривен что бы лететь не на фантомасе (после которого у меня еще в течении пары часов было ощущение, что мой мозг поимели перфоратором в особо извращенной форме) а на А320?
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Sentry писав:
Теоретически, можно рассмотреть Франковск, как зимнюю альтернативу Симферополю
Вариант почти идеальный, но:

1. Аэропорт Франковска принадлежит Аэросвиту. После этого дальше можно и не писать :)
2. Обязательно нужен вылет из Франковска в Киев в вс вечером(при этом во вменяемое время, чтобы хотя бы к полночи быть в Киеве), а не в пн утром. А вс вечером у Визза оба борта поздно возвращаются из Испании.
С учётом стоимости перевозки лыжного снаряжения - летать в буковель будет 20 человек максимум. Те, кто привык летать на горнолыжные курорты - пользуются рейсом Киев-Мемминген, Катовице. С учётом времени на трансфер и пр. многие выбирают автомобиль или поезд.
Опять же единственный приемлемый вариант - пакетные туры, котрые пытались предлагать года 3 назад, но не пошло.
Зимой МАУ предлагает бесплатную перевозку лыж чтобы заполнять рейсы. При цене перелёта даже в 200 долл/чел предпочтение пойдёт Польше и Германии.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

AlexNc писав:
Sentry писав:По поводу Запорожья все верно. Но сколько людей будут готовы платить за авиа хотя бы 500-600грн РТ?
Билеты на поезд уже сейчас стоят около 300 гривен РТ за купе. А если надо взять нижние места, то приходится букать на проходящие поезда места до Мелитополя / Джанкоя при бронировании менее чем за пару недель, т.к. на Запор нижние места на этот момент частенько раскуплены. У меня многие знакомые так делают. Соответственно получаем уже ~400 гривен РТ.
Не забывайте о НДС на внутренних рейсах. И если в пятницу вечером и понедельник утром набирается только 40...50 человек, значит даже не стоит рассматривать это направление для А 320.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

50 человек это вместимость Ан-24.... Так что сложно сказать какой предел.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

AlexNc писав:50 человек это вместимость Ан-24.... Так что сложно сказать какой предел.
Вроде писали что было пару свободных мест. А цена у них фиксированная, поэтому не зависит когда покупать билет за неделю или за час до вылета.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10252
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Sentry »

Ну как я уже писал на прошлых выходных на М9 летело около 46-48 человек, при том что почти все билеты по 230 баксов. Как думаете, согласятся они доплатить еще 100-200 гривен что бы лететь не на фантомасе а на А320?
Но с менее удобным временем. Это может быть критически важно. Но да, наличие рейса, накатанные пассажиры, это плюс.
Билеты на поезд уже сейчас стоят около 300 гривен РТ за купе. А если надо взять нижние места, то приходится букать на проходящие поезда места до Мелитополя / Джанкоя при бронировании менее чем за пару недель, т.к. на Запор нижние места на этот момент частенько раскуплены. У меня многие знакомые так делают. Соответственно получаем уже ~400 гривен РТ.
Если бы все было так просто... Для многих +100-200 грн за билет - очень большие деньги. А коммандировочным легко могут отказаться компенсировать расходы, типа нечего с тут на самолетах летать.

Но может и есть смысл. Можете написать Визз ейру :)
С учётом стоимости перевозки лыжного снаряжения - летать в буковель будет 20 человек максимум. Те, кто привык летать на горнолыжные курорты - пользуются рейсом Киев-Мемминген, Катовице.
А как же слетать покататься на выходные? Предлагаете лететь дальше (а из Катовице и Меммингема добираться до гор дольше, чем из Франковска в Буковель) и получать каждый раз визу? Не у всех в Украине пока что есть мульти шенген..
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення AlexNc »

Sentry писав:Но с менее удобным временем. Это может быть критически важно. Но да, наличие рейса, накатанные пассажиры, это плюс.
ИМХО основной пятничный поток, это бывшие жители Запорожья, работающие в Киеве, едущие домой на выходные. По крайней мере, только этим я могу объяснить напряг с ж.д. билетами именно на пятницу. Так что тут еще можно пораскинуть, какое время для них окажется более удобным (убегать на пару часов раньше с работы что бы улететь Мотором, как мне сейчас приходится делать, или спокойно доработать пятницу, заехать за вещами домой, и спокойно улететь в 10 вечера).
Sentry писав:Но может и есть смысл. Можете написать Визз ейру :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото" (с) :smile: :smile: :smile:
Sentry писав:А как же слетать покататься на выходные? Предлагаете лететь дальше (а из Катовице и Меммингема добираться до гор дольше, чем из Франковска в Буковель) и получать каждый раз визу? Не у всех в Украине пока что есть мульти шенген..
Кстати, именно про выходные и шла речь. Я, к примеру, в европу я езжу кататься 1-2 раза в год, но это абсолютно не отменяет поездки в Буковель на выходные пару раз за зиму.
khai писав:Запорожье - как раз одно из наиболее реальных направлений Хюндая после Днепропетровска
Тут, к сожалению, есть один нюанс.... Железнодорожная ветка из Днепра в Запорожье идет с крюком через Синельниково, так что даже для Хюндая этот отрезок будет занимать около полутора часов. Т.е. в сумме около 6.5 - 7 часов. Так что даже если выезжать из Запора в 5 утра то раньше 12 дня в Киеве он вряд ли будет. Что сразу ставит под сомнение его популярность...
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення ATk »

А его и не будут через Днепр пускать. Через Полтаву/Лозовую где то 6 часов получится.
Аватар користувача
Toronto_guy
Airbus A330
Повідомлень: 643
З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Toronto_guy »

Еврокомиссия не видит прогресса в переговорах с Украиной об «открытом небе»
http://www.unian.net/news/527107-evroko ... -nebe.html
Еврокомиссия не видит прогресса в переговорах с Украиной об "открытом небе". Как передает собственный корреспондент УНИАН в Брюсселе, об этом заявил сегодня вице-президент Еврокомиссии, ответственный за вопросы транспорта, Сиим Каллас. "К сожалению, я не вижу никакого прогресса в этих переговорах", - сказал он. Вице-президент отметил, что на сегодняшний день самым сложным остается вопрос сертификации украинских самолетов. "Как сказал Президент Жозе Баррозу, в вопросах безопасности у нас нет друзей. Наши требования очень суровые, и когда мы заключаем соглашения, мы должны быть уверены в безопасности, в том числе, в вопросах сертификации", - сказал С.Каллас. Вместе с тем, вице-президент Еврокомиссии отметил, что до 2015 года Еврокомиссия хочет заключить соглашения о едином авиационном пространстве с Украиной и рядом других соседних стран, в частности, Азербайджаном, Тунисом, Турцией и Египтом. Как сообщал УНИАН, Украина и ЕС уже несколько лет безуспешно пытаются договориться о сертификации самолетов украинского производства.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення North_West »

Авиакомпаниям укажут направление
Мининфраструктуры хочет контролировать распределение международных рейсов
http://kommersant.ua/doc/2073555
Министерство хочет лишить определенных назначений некоторые компании, на которые пассажиры не перестают жаловаться


Министерство инфраструктуры возьмет на себя контроль за выдачей авиакомпаниям направлений на международные маршруты. В министерстве разработали проект приказа о создании специальной комиссии, ответственной за выдачу назначений на конкурсных условиях. В ее состав должны войти представители Госавиаслужбы и министерства. Назначения должны выдаваться не более чем на пять лет, тогда как сейчас срок их действия неограничен. После вступления в силу нового приказа некоторые компании, на которые часто жалуются пассажиры, могут лишиться права на полеты, отмечают в министерстве.


Порядок выдачи авиакомпаниям разрешения на эксплуатацию международных линий может существенно измениться, сообщили вчера в пресс-службе Мининфраструктуры. Министерство опубликовало для общественного обсуждения проект приказа, согласно которому перевозчики на международные направления будут отбираться не Государственной авиационной службой (ГАС), а специальной конкурсной комиссией. Помимо представителей ГАС, в нее будут входить и чиновники министерства. Сам конкурс также будет объявляться Мининфраструктуры, а его результаты должны быть опубликованы в течение 10 дней после окончания приема документов участников.


Изменение порядка распределения международных назначений вызвано неэффективной работой ГАС в этом направлении, заявил "Ъ" вице-премьер Борис Колесников. "Они там так занимались этим вопросом, что я даже говорить об этом не хочу",— заявил он. По словам господина Колесникова, в дальнейшем деятельность службы должна быть ограничена вопросами безопасности авиаперевозок: "Коммерческим развитием аэропортов, авиацией в целом должно заниматься министерство". Об инициативе министерства директор департамента авиаперевозок и аэропортов Госавиаслужбы Сергей Коршук узнал от корреспондента "Ъ". Он отказался комментировать проект.


Нынешнюю систему выдачи назначений нельзя назвать прозрачной, а потому изменения необходимы, говорят в авиакомпаниях. "К примеру, в ГАС не всегда считают нужным сообщать о причинах отказа в назначении",— рассказывает источник "Ъ" в одной из крупнейших авиакомпаний. По словам гендиректора авиакомпании Windrose Владимира Каменчука, ведомство уже четыре месяца не выдает новых назначений, несмотря на заявки компаний. "Заявки поступали, и ГАС их рассматривала",— уточнил Сергей Коршук. Он не сообщил, были ли при этом выданы какие-либо разрешения.


В авиакомпаниях говорят, что часто перевозчики узнают о проведенном ранее конкурсе из систем бронирования билетов. "То есть мы видим, что один из перевозчиков победил на маршруте, который заинтересовал бы и нас",— отмечает источник "Ъ". О том, что в июле авиакомпания "ЮТэйр-Украина" получила назначение на маршрут Киев—Москва, некоторые авиакомпании узнали из СМИ. А авиакомпания МАУ в течение нескольких лет получала отказы ГАС в разрешении на полеты в Москву. Ведомство объясняло это недостаточным количеством слотов или ограничениями межправительственного соглашения, хотя в 2008 году на это направление была назначена Windrose, а МАУ допустили на этот маршрут только весной 2011 года (см. "Ъ" от 8 апреля).


Мининфраструктуры предлагает ограничить пятью годами срок действия разрешений на эксплуатацию международных линий. Сейчас ГАС выдает назначения бессрочно, и авиакомпании порой их не используют, отмечает Борис Колесников. "Все выданные бессрочные разрешения мы, конечно, отменять не будем,— заверяет господин Колесников.— Но мы хотим лишить определенных назначений некоторые компании, на которые пассажиры не перестают жаловаться". Решение об отмене назначения также будет принимать комиссия.


В авиакомпаниях считают, что выдавать назначение всего на пять лет бессмысленно. "Это очень маленький срок,— говорит Владимир Каменчук.— Первые два года перевозчик обкатывает рейс, работая в убыток, следующие два года этот убыток окупает. Для работы на прибыль остается всего один год". Глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев полагает, что после принятия этой нормы многие авиакомпании будут испытывать трудности с получением слотов в крупных международных аэропортах. "Там привыкли к более долгосрочным отношениям и вряд ли поймут, если перевозчик на направлении будет меняться каждые пять лет",— отмечает эксперт.
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення LWIEV »

Перекладу зрозумілою мовою:

"Головне, щоб не виникла критична маса європейських гравців, які вимагатимуть правил і боротимуться з корупцією"
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

Речь идет о назначении украинских авиакомпаний, а не иностранных.
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1317
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення v_volf »

AlexNc писав:
Sentry писав:По поводу Запорожья все верно. Но сколько людей будут готовы платить за авиа хотя бы 500-600грн РТ?
Билеты на поезд уже сейчас стоят около 300 гривен РТ за купе. А если надо взять нижние места, то приходится букать на проходящие поезда места до Мелитополя / Джанкоя при бронировании менее чем за пару недель, т.к. на Запор нижние места на этот момент частенько раскуплены. У меня многие знакомые так делают. Соответственно получаем уже ~400 гривен РТ.
Sentry писав:А сколько будут готовы платить верхнюю планку Визза в 2000грн РТ?
Ну как я уже писал на прошлых выходных на М9 летело около 44-46 человек, при том что почти все билеты по 230 баксов. Как думаете, согласятся они доплатить еще 100-200 гривен что бы лететь не на фантомасе (после которого у меня еще в течении пары часов было ощущение, что мой мозг поимели перфоратором в особо извращенной форме) а на А320?
А что такое фантомас?
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення popTAB »

Ан24
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей