Мне кажется, проблема как раз в недостаточной гибкости. Визз маленько обжегся в начале, предлагая время внутренних вылетов без учета нашей специфики (KBP-OZH в 12:00 дня во вторник, - это даже не смешно), и возможно, после этого решил вообще не рисковать, вместо того что бы проанализировать ошибки и перестроить схему.Sentry писав:Способов оптимизации масса, но на примере Визз ейра видим, что борты простаивают, и мне кажется, не из-за того, что они не могут получить разрешения на полеты.
Sentry писав:С Пегасусом немножко другая история. Их высокой загрузке помогает тот факт, что они предлагают стыковки единым билетом и поэтому получают значительные трансферные потоки.
По большому счету еще один повод для размышления для того же Виза. Если задуматься над вопросом, почему большинство лоукостов работает исключительно по схеме поинт-ту-поинт, то напрашиваются следующие ответы:khai писав:На внутренних рейсах МАУ 50% - транзитники. По крайней мере визуально.
1. Меньше рисков при задержке рейса на первом сегменте, что пассажиров прийдется отправлять чем нибудь другим и соответственно нести дополнительные расходы.
2. Время оборота борта не оставляет времени на трансфер. Допустим при цепочке Киев - Львов - Жирона, при времени оборота борта во львове в 40 минут невозможно продавать билеты Киев-Жирона со стыковкой во Львове.
Но тут тоже можно подумать об определенной доле гибкости. Условно, имея утренний рейс Харьков - Киев с временем прилета в Киев в 8:00, невозможно продавать стыковку на Киев - Дортмунд с временем вылета 8:40, т.к. это несет существенные риски задержки рейса из-за того что пассажиры не будут успевать проходить трансфер вовремя. Но вполне можно подумать о том, что бы стыковать такой Харьков - Киев с Киев - Жирона с вылетом в 12:00 без особых рисков, особенно, учитывая относительную пунктуальность того же Виза.
Ну и на счет Пегасуса, тут тоже вопрос, у них стыковки в основном в Европу, но почти не встречал отзывов что бы ими летел кто то из Харькова в Европу со стыковкой, а в основном все отзывы были либо про перелет в Стамбул либо максимум дальше по Турции.
На счет рейсов в регионы, как минимум заполнить рейсы по пятницам и понедельникам при адекватном уровне цен пердставляется реальным, ровно как и заполнить одну частоту в неделю из региона в Европу при таких ценах как из Киева тоже не должно составить проблемы. Вопрос только в выборе регионального аэропорта таким образом что бы жителям соседних регионов было ехать в него ближе чем в Киев (Харьков = Харьков + Полтава + Белгород, Днепропетровск или Донецк или или Запорожье (куда уж пустят) = Запорожье + Днепропетровск + Мариуполь + Донецк и т.д.)
З.Ы. кстати, на эти выходные летал домой в OZH, фантомас в пятницу вечером и в понедельник утром был практически под завязку, может максимум пара свободных кресел было. Основная масса билетов по 230 зеленых президентов RT, 4 места в Амадеусе по 130 были вбиты. Билетов на поезд на пятницу / понедельник нижних мест нет за 3 недели, раскуплены частенько даже все СВ. Подозреваю что по остальным регионам ситуация не лучше.