Цікава думка. От єдине шо не згадано шо МАУ і інші місцеві АК вже не один рік жиріють в тепличних умовах створених для них. Скільки часу на Вашу думку вони ше мають працювати без нормальної конкуренції?khai писав: МАУ - уже давно частная компания. Но она зарегистрирована в Украине, и поэтому платит налоги в Украине и даёт работу украинским рабочим. АК создают существенный приток денег в украину. Особенно за счёт транзитных пассажиров, доля которых весьма существенна. И так торговый баланс отрицательный, а если сейчас ещё и авиацию убрать - то вообще плохо будет. На одном металле долго не протянешь. Нужно учить свои АК работать нормально, один из хороших стимулов - повышение компенсаций пассажирам. А в этом направлении работают. Поэтому с точки зрения развиия государства в целом - делается всё правильно. Украина - не очень интересный рынок для иностранных АК. На примере Харькова и Донецка чётко видно, что проблема не в получении разрешения на полёты - в том числе в Европу, а в нежелании АК летать. Поэтому открытое небо - только повод для спекуляций и красивые слова.
Добавить ещё пару направлений украинскому Виззу или Свиту - Италию, Португалию и всё будет отлчно. А обанкротить и развалить то что имеем и заново строить - далёкий признак СССР, к которому очень не хочется возвращаться.
Друге, чому в Польщі не бояться банкрутства LOT-у і без застережень відкрили своє небо для інших?
І третє, Ви вважаєте нормальною ситуацію коли львівський аеропорт, в який було вкладено сотні мільонів, більшість часу простоює без роботи? А паралельно тисячі заробітчан їздять автобусами в Іспанію і Італію.