Открытое небо

Загальний авіафорум
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Taras »

khai писав: МАУ - уже давно частная компания. Но она зарегистрирована в Украине, и поэтому платит налоги в Украине и даёт работу украинским рабочим. АК создают существенный приток денег в украину. Особенно за счёт транзитных пассажиров, доля которых весьма существенна. И так торговый баланс отрицательный, а если сейчас ещё и авиацию убрать - то вообще плохо будет. На одном металле долго не протянешь. Нужно учить свои АК работать нормально, один из хороших стимулов - повышение компенсаций пассажирам. А в этом направлении работают. Поэтому с точки зрения развиия государства в целом - делается всё правильно. Украина - не очень интересный рынок для иностранных АК. На примере Харькова и Донецка чётко видно, что проблема не в получении разрешения на полёты - в том числе в Европу, а в нежелании АК летать. Поэтому открытое небо - только повод для спекуляций и красивые слова.
Добавить ещё пару направлений украинскому Виззу или Свиту - Италию, Португалию и всё будет отлчно. А обанкротить и развалить то что имеем и заново строить - далёкий признак СССР, к которому очень не хочется возвращаться.
Цікава думка. От єдине шо не згадано шо МАУ і інші місцеві АК вже не один рік жиріють в тепличних умовах створених для них. Скільки часу на Вашу думку вони ше мають працювати без нормальної конкуренції?
Друге, чому в Польщі не бояться банкрутства LOT-у і без застережень відкрили своє небо для інших?
І третє, Ви вважаєте нормальною ситуацію коли львівський аеропорт, в який було вкладено сотні мільонів, більшість часу простоює без роботи? А паралельно тисячі заробітчан їздять автобусами в Іспанію і Італію.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

МАУ - позиционируется как гос. компания с долей частного капитала (вики).

Концепция одного национального перевозчика, вроде, государству полезна для независимости.
Я конечно человек темный, мне не понятно зачем спонсировать другие укр. компании.
Растрата денег идет, а конкуренции нет из-за "поделенности" внутреннего рынка.
Я сомневаюсь, что государство(люди) имеют больше дохода от работы многих спонсируемых государством компаний чем тратиться на поддержку вцелом или имеется убытков.

В СССР две ракеты делались для внутренней конкуренции. Сейчас конкуренции хоть отбавляй.

Насколько я знаю, восточная германия имеет деньги поддержки от западной на новый бизнес, а не на поддержку
производства неконкурентоспособных товаров и услуг.

Я б еще понял когда стоимость билетов в-на-из Украины нац. компаниями была бы в среднем невыше на аналогичные расстояния между странами EC. А так просто "щиплят" своих кур (население) ...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Olek »

МАУ приватизирована полтора года назад.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Taras писав:
Цікава думка. От єдине шо не згадано шо МАУ і інші місцеві АК вже не один рік жиріють в тепличних умовах створених для них. Скільки часу на Вашу думку вони ше мають працювати без нормальної конкуренції?
Друге, чому в Польщі не бояться банкрутства LOT-у і без застережень відкрили своє небо для інших?
І третє, Ви вважаєте нормальною ситуацію коли львівський аеропорт, в який було вкладено сотні мільонів, більшість часу простоює без роботи? А паралельно тисячі заробітчан їздять автобусами в Іспанію і Італію.
Жируют с миллионными убытками :)
Например с Россией действует принцип открытого неба - что-то я не вижу массового прихода АК или глобального снижения стоимости.
По украине тоже летай куда хочешь - но нет желающих, а если есть то на СААБ и далеко не лоу-кост.
Уверен что мешать открытию рейсов из Донецка, Харькова и Львова в Европу сейчас никто не будет, а даже наоборот. Но опять же нет желания АК летать и открытое небо тут нипричём.

Скорее нужно создавать льготные условия для ведения авиабизнеса, снижать издержки АК, отменять НДС и пр. налоги.
Уровень доходов поляков в разы выше, чем украинцев поэтому и спрос побольше. Венгры тоже не боялись банкроцтва Малев.

В Украине - добавь на каждом направлении ещё хоть по одному рейсу в день и прибыли тебе не видать.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

Точно: МАУ: UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (59%) - Австрия,
The company is based in Vienna, Austria. Uia Beteiligungsgesellschaft Mbh operates as a subsidiary of Deutsche Lufthansa AG.
- не знал, прошу прощения.

Ну и кого отечественного производителя мы теперь защищаем от конкурениции?

"Все развалено и украдено до нас" (с). Скоро МАУ обанкротиться , Украина купит ее обратно, долги национализируются.

Поэтому, тезис что "... умрут украинские компании..." уже материализовался и не является отмазкой по открытию неба. Это защита частных интересов - а не защита интересов большинства граждан.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

khai писав:
В Украине - добавь на каждом направлении ещё хоть по одному рейсу в день и прибыли тебе не видать.
Не согласен. Норма прибыли здесь не установлена законами рынка пока.
Рынок закрыт. Россия активно на рынок украины пытается пройти (UTAIR, AEROFLOT).
Российские компании оперируют тоже не по законам рынка.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

fiua писав:Точно: МАУ: UIA Beteiligungsgesellschaft mbH (59%) - Австрия,
The company is based in Vienna, Austria. Uia Beteiligungsgesellschaft Mbh operates as a subsidiary of Deutsche Lufthansa AG.
- не знал, прошу прощения.

Ну и кого отечественного производителя мы теперь защищаем от конкурениции?

"Все развалено и украдено до нас" (с). Скоро МАУ обанкротиться , Украина купит ее обратно, долги национализируются.

Поэтому, тезис что "... умрут украинские компании..." уже материализовался и не является отмазкой по открытию неба. Это защита частных интересов - а не защита интересов большинства граждан.
Для государства важен не столько собственник, сколько регистрация компании. Украинские владельцы большую чавсть прибыли выводят зарубеж. А вот налоги и рабочие места остаются в Украине нензависимо от того кто собственник. А если иностранная АК, то она заплатила сборы, навигацию, топливо - и увезла все деньги к себе а родину. И потом все рабочие едут заробитчанами в европу и россию. Основная задача государства - это защищать, компании, работающие и развивающиеся на её территории. А государственная это компания или частная - дело второе. Защита интересов частных инвесторов - это и есть защита интересов большинства граждан.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

fiua писав:
khai писав:
В Украине - добавь на каждом направлении ещё хоть по одному рейсу в день и прибыли тебе не видать.
Не согласен. Норма прибыли здесь не установлена законами рынка пока.
Рынок закрыт. Россия активно на рынок украины пытается пройти (UTAIR, AEROFLOT).
Российские компании оперируют тоже не по законам рынка.
А по каким законам они оперируют? И если не рыночно, то как зарабатывают?
Любая АК начинает летать с целью зарабатывания прибыли (Крымские Зори - не в счёт).
Taras
Airbus A319
Повідомлень: 154
З нами з: 28 грудня 2010, 11:07
Звідки: Львів
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення Taras »

khai писав: Жируют с миллионными убытками :)
2010 був єдиним роком коли МАУ мало збитки і то тільки через те шо вони поповнили свій флот новими літаками.
khai писав:Например с Россией действует принцип открытого неба - что-то я не вижу массового прихода АК или глобального снижения стоимости.
по моєму просто домовилися збільшити частоту польотів між країнами. А хто буде літати і наділі вирішують державні органи а не аеропорти.
І цікаво було б запитатися віз ейр чому вони не відкрили обіцяний рейс Львів-Петербург. Думаю шо їм багато перепон створили.
khai писав: По украине тоже летай куда хочешь - но нет желающих, а если есть то на СААБ и далеко не лоу-кост.
квитки на поїзд по 200-300грн. Хто літати по 300$ буде?
khai писав: Уверен что мешать открытию рейсов из Донецка, Харькова и Львова в Европу сейчас никто не будет, а даже наоборот. Но опять же нет желания АК летать и открытое небо тут нипричём.
Впевнений в протилежному. Квиток на автобус Львів-Жирона 260євро RT...це ж пздц. Лоукост обанкротив би тих автобусників.
khai писав: Скорее нужно создавать льготные условия для ведения авиабизнеса, снижать издержки АК, отменять НДС и пр. налоги.
а я пропоную для одного будя якого регіонального аеропорта ввести принцип відкритого неба і ми побачимо чи хочуть сюди йти АК чи ні.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

khai писав:Защита интересов частных инвесторов - это и есть защита интересов большинства граждан.
Несогласен. Защита равных условий для всех граждан и и гражданок и инвесторов (и нац. и интер.) на территории Украины - вот задача. И их не надо "защищать" - они сами за себя постоят при равных условиях (если мешать не будут). Ну это - уже философия.

(Грубо off: Выб еще рабочие места для ламповых телевизоров на Украине защищалиб)
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

Taras писав: по моєму просто домовилися збільшити частоту польотів між країнами. А хто буде літати і наділі вирішують державні органи а не аеропорти.
І цікаво було б запитатися віз ейр чому вони не відкрили обіцяний рейс Львів-Петербург. Думаю шо їм багато перепон створили.
Визз много раз заявлял, что не хочет летать в Россию. И разрешения у него были, и самолёты проставали - но нет. Оникс - летает, а Виззу - все мешают.
Taras писав: квитки на поїзд по 200-300грн. Хто літати по 300$ буде?
Опять округляете - если бы АК продавала все билеты по 300 долл. РТ - то это была бы золотая жила.
Вот когда будут массово готовы летать пусть не по 300 долл, а по 150..200 долл. а не по 200..300 грн. на поезде. Тогда и будет разваваться авиация.
Сейчас готовы либо за 300 грн (в лучшем случае) поездом , либо за 300 долл. среднего - не нужно.
Taras писав:Впевнений в протилежному. Квиток на автобус Львів-Жирона 260євро RT...це ж пздц. Лоукост обанкротив би тих автобусників.

А в мемминген сколько проезд стоил? И где теперь мемминген из Львова. Или людям не нравилось лететь 1,5 часа вместо суток в автобусе?
Выходит что не нравилось.
Пока даже из Киева хотябы до ежедневного рейса далеко. Или вы предлагаете раз в две недели летать на 180-ти местном самолётё? И то продавать билеты по 600 грн.
quote="khai"]
Taras писав: а я пропоную для одного будя якого регіонального аеропорта ввести принцип відкритого неба і ми побачимо чи хочуть сюди йти АК чи ні.
Получение разрешений на рейсы из Донецка, Харькова и Киева - сейчас почти формальность. Уже не знают как уговорить хоть кого-то летать и приход каждой АК празднуют на государственном уровне.
Во Львов Евролот пустили. И уверен, что им позволят хоть 3 раза в день летать, но они почему-то не хотят. Остальные АК - тоже самое. Австрийцы даже на А319 не могут набрать пассажиров в регионы. Только под новый год такой праздник бывает. Поэтому открытое небо для Украины сейчас - надуманная проблема.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

fiua писав:
khai писав:Защита интересов частных инвесторов - это и есть защита интересов большинства граждан.
Несогласен. Защита равных условий для всех граждан и и гражданок и инвесторов (и нац. и интер.) на территории Украины - вот задача. И их не надо "защищать" - они сами за себя постоят при равных условиях (если мешать не будут). Ну это - уже философия.

(Грубо off: Выб еще рабочие места для ламповых телевизоров на Украине защищалиб)
АК, только летающая в Украину - это не инвестор. Вот если открывают дочернюю компанию, регистрируют самолёты в украине - это инвестор (нац. и интер.) Вот их и нужно защищать. А обвалить рынок много ума не нужно. Абсолютно все страны защищают собственных производителей и внутреннее производство. В том числе и АК. Давайте завалим Украину дешёвым бразильским мясом (там его производство дешевле из-за климатических условий и дешёвой раб. силы), дешёвым импортом ТНП и превратимся в сырьевой придаток и рынок сбыта. Это вы называете защитой интересов граждан? Тогда они смогут покупать всё дёшево и много, но только через 5 лет покупать будет либо некому либо незачто (даже то что когда-то казалось таким дешёвым). Нужно открывать рынки - но обдуманно и по мере их готовности. В глобальной экономике самим себя "защитить" невозможно. Это всегда делается на государственнном уровне.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

khai, Вы разве не читали ветку про харьковский аэропорт? Там уверяют, что спрос есть, и он огромный! А то, что летает 70-100 местные самолеты, так это просто потому что у авиакомпаний нет других свободных самолетов.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

XII писав:khai, Вы разве не читали ветку про харьковский аэропорт? Там уверяют, что спрос есть, и он огромный! А то, что летает 70-100 местные самолеты, так это просто потому что у авиакомпаний нет других свободных самолетов.
Конечно читал :smile: :smile: :smile: :bayan:
Да, точно - все беды из-за этого. Вот увеличат выпуск Аэробусов и Боингов в 1,5 раза и тогда заживём.
Люфтганзой вообще непонятно кто управляет - не видят такой ёмкий и богатый рынок. Да в каждый город Украины хоть А321 каждый день ставь, всё мало будет.
А МАУ просто глупцы, что держат самолёты на земле вместо того чтобы запустить сильно востребованные направления из Харькова в Европу. Лот и Чехи тоже ничего не понимают в авиаперевозках.
И ЮТы ничего не понимают в авиабизнесе - меганаправление Харьков-Симферополь (аннексирован Россией) так и не запустили.

Не умеют бизнес вести. Один только Раян спит и видит как начнёт летать в Украину, но ему не дают!!!
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Вы забыли упомянуть эстонцев, пока не разглядевших очевидного в общем-то для всех факта того, что Харьков может стать поистине жемчужиной в копилке существующих у них направлений.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення khai »

XII писав:Вы забыли упомянуть эстонцев, пока не разглядевших очевидного в общем-то для всех факта того, что Харьков может стать поистине жемчужиной в копилке существующих у них направлений.
С ними как раз всё понятно. У них просто ещё нет такого большого самолёта, чтобы поставить на харьковское наравление.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення XII »

Согласен. Не подумал об этом.
fiua
Airbus A330
Повідомлень: 535
З нами з: 04 липня 2012, 10:16
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення fiua »

У меня есть большое сомнение в том, что количество рабочих мест и бюджет у "нац." компаний настолько важен украине по сравнению с рабочими местами и бюджетом аэропортов и числом перевозимых пассажиров и мобильности населения вцелом (задача государства).

BTW, Когда я как то летел днепроавия, то пилот по фамилии и имени был не украинского происхождения (не знаю насчет резидентсва и уплаты налогов).

У нац. компаний вообще должны быть условия лучше за счет дешевой рабочей силы, дешевой неевропейской аренды и т.д..

Перевозки жд компенсируются лихо. А вот рентабельность внутренних рейсов товарищем выше была озвучена лишь в процентах заполненого салона. Это к чему? Это очень хорошо или очень плохо - така подача информации? Мне больше кажется, что государство не фиксирует размер прибыли на перевозках и не поддерживает чисто рентабельные рейсы, что бы не дай бог не обидеть "инвесторов".
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення uahero »

khai писав:
XII писав:Вы забыли упомянуть эстонцев, пока не разглядевших очевидного в общем-то для всех факта того, что Харьков может стать поистине жемчужиной в копилке существующих у них направлений.
С ними как раз всё понятно. У них просто ещё нет такого большого самолёта, чтобы поставить на харьковское наравление.
жжоте оба :o :hot:
Аватар користувача
zakharka
Airbus A319
Повідомлень: 197
З нами з: 10 лютого 2011, 17:48
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Открытое небо

Повідомлення zakharka »

[quote="ATk"]Формула прихода раянов и т.п. в Украину такова:

1)ПР- в топку
2) ассоциация и безвизовый режим с ЕС
3) открытое небо.

1000% :papuas:
Но я бы поменял п.2 и п.3 местами - все таки Европа побаивается нашу славянскую голоту, пусть бы "покидали пробные шары"....
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість