Впечатления от бортов: новые, чистые, система развлечений - однозначный плюс, довольно большое место для ног. Вообще лететь было комфортно.
Обслуживание на борту и в аэропортах - видно, что люди действительно готовы помочь, с улыбкой. На рейсах из\в Харькова все сообщения дублировались на русском языке, но честно говоря лучше бы этого не делали. Стюардесса, дублировавшая сообщения очень старалась, но чувствовалось что это не ее. Кроме того русское сообщение было значительно громче турецкого и английского, что вызывало дискомфорт.
Цена билетов очень хорошая (учитывая альтернативы), но называть это лоу костом язык не повернется

Перелет Харьков-Стамбул был по расписанию. Рейс Анталья-Стамбул опаздал по прибытию где-то на полчаса из-за того, что борт опаздал в саму Анталию. Рейс Харьков-Стамбул прибыл где-то на 20-30 минут раньше расписания. Все высадки\посадки, кроме Харькова и рейса Стамбул-Анталья были через телетрап. Посадка в Харькове была жесткой, в сравнении со всеми остальными.
В целом перелетами очень доволен. Но для рейсов внутри Турции использовать Пегасов нецелесообразно. К примеру AtlasJet за меньшую сумму предлагает рейс Стамбул-Анталья из Ататюрка, а не Сабихи, с уже включенными багажом и едой.
И на последок фото - борт Пегасов, прилетевший в Анталию едет к телетрапу: