Round the world trip за неделю? It's possible.
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Погуляв по Гонгконгу и отлично выспавшись, я с новыми силами сел в шаттл, доехал до Экспресса и через 27 минут входил в здание прекрасного аэропорта Чек Лап Кок, что в Гонгконге. Стойка авиакомпании Asiana - крайняя справа от входа в аэропорт. Регистрация уже началась, мальчик на регистрации ооочень долго меня чекинил, поскольку рейс был стыковочный в США. Проход безопасночти и паспортный занял минут 20. По причине короткого ожидания рейса, в бизнес-зал решитл не идти, а, взяв в Старбаксе кофе и сендвич, удобно расположился на лежаках возле гейта номер 60. Там тихо, нет солнца, отличный обзор летного поля и ВПП, зелено и удобно.
За 5 минут до посадки пришел к гейту номер 17, откуда должен был вылетать рейс в Сеул. Там я увидел вот такой баннер: Сие означало празднование 15-летия соответствующего альянса, на память о чем каждому пассажиру выдали соответствующие багажные бирки. Мелочь, а приятно.
Несколько фото перелета Гонгконг-Сеул: А333, место у перегородки, отличный сервис, питание, напитки, то же присаживание на колено перед пассажиром. Система развлечений тоже с фильмами на русском языке и большими экранами.
За 5 минут до посадки пришел к гейту номер 17, откуда должен был вылетать рейс в Сеул. Там я увидел вот такой баннер: Сие означало празднование 15-летия соответствующего альянса, на память о чем каждому пассажиру выдали соответствующие багажные бирки. Мелочь, а приятно.
Несколько фото перелета Гонгконг-Сеул: А333, место у перегородки, отличный сервис, питание, напитки, то же присаживание на колено перед пассажиром. Система развлечений тоже с фильмами на русском языке и большими экранами.
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
сколько лететь из Гонконга в Сеул?
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
3 часаXII писав:сколько лететь из Гонконга в Сеул?
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
хороше планування, хороший вибір, цікаво!
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Я тоже хочу в кругосвет. Только планирую с семьей, когда пацан подрастет. Лет через 14. Хочу на пару месяцев, чтобы основательно осмотреть места пребывания и исключительно Бизнес классом
Ну может первым местами 


Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Спасибо большоеdmtr писав:хороше планування, хороший вибір, цікаво!
Сейчас планирую Австралию на январь. Туда эконом, обратно бизнесuahero писав:Я тоже хочу в кругосвет. Только планирую с семьей, когда пацан подрастет. Лет через 14. Хочу на пару месяцев, чтобы основательно осмотреть места пребывания и исключительно Бизнес классомНу может первым местами
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Австралию через Дубаи?
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Через Абу-Дабиuahero писав:Австралию через Дубаи?
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
На снижении в Сеуле была очень низкая облачность и дымка. Но турбулентности почти не было.
Аэропорт Инчхон понравился, но не затмил сингапурский Чанги, хотя, возможно, потехнологичней и современней последнего. Чанги - iconic airport, идеал аэротерминального комплекса для меня. Удобный, комфортный, уютный. НИГДЕ и НИКОГДА не бывает очередей и толп. Все продумано и удобно.
Пара фото аэропорта Инчхон: Больше не фотографировал, купил пару корейских сувениров и решил прокатиться на поезде между основным терминалом и саттеллитом. Сел, поехал, приехал, побродил по сателлитту. А как назад уехать? Искал-искал.Нет нигде посадки на поезд. Пошел на стойку информации, а там мне сказали, что поезд ходит только в одну сторону - сюда, а отсюда не ходит. Что же делать? Был вызван специальный сотрудник, который по служебному пропуску и служебным дверям провел меня к поезду, а с ним и в терминал. Там мне пришлось еще раз пройти контроль безопасности и я опять был в зале прилета у гейта номер 39, откуда должен был вскоре отправиться рейс на ЛА.
Я узнал у персонала на гейте, что загрузка рейса составляет в экономе 90%, а также то, что кресло рядом с моим 19К будет пустым, чему очень обрадовался. Самолет 772, похуже, чем А333. Экраны меньше, места для ног тоже. Но сервис, питание и чистота на таком же высоком уровне. Более того, впервые в экономе раздавали тапочки! 7 из 11 часов полета мне не спалось. Посмотрел 3 фильма, покушал и только когда пересекли линию смены дат и окончательно рассвелор я немножко поспал.
За 2 часа до посадки накормили завтраком, убрали и экипаж начал снижение в ЛА. Прибыли в международный терминал Тома Бредли, но не к самому терминалу, а к одному из саттеллитиков, которые находятся в некоем отдалении от него. И хотя высадка осуществлялась через телетрап, после этого все спустились на перрон, сели в автобусы, которые отвезли непосредственно к зданию терминала.
Длинный путь по коридорам и вот мы на паспортном контроле, у границы США. Пограничник мурыжил меня достаточно долго, спрашивал сколько мне лет, как меня зовут, зачем, куда, сколько денег, почему, где был раньше и т.д., и т.п. по нескольку раз. Штамп! Welcome to United States. Таможня и я выхожу на улицу. До терминала 7, откуда у меня через 5 часов вылет в Вегас, пешком минут 10-15, погода радует приятной после Гонгконга свежестью, а я пока направляю стопы в бизнес-зал Alaska Airlines Board Room, чтобы восстановить силы, подкрепиться, проверить почту и вздремнуть перед Вегасом.
Аэропорт Инчхон понравился, но не затмил сингапурский Чанги, хотя, возможно, потехнологичней и современней последнего. Чанги - iconic airport, идеал аэротерминального комплекса для меня. Удобный, комфортный, уютный. НИГДЕ и НИКОГДА не бывает очередей и толп. Все продумано и удобно.
Пара фото аэропорта Инчхон: Больше не фотографировал, купил пару корейских сувениров и решил прокатиться на поезде между основным терминалом и саттеллитом. Сел, поехал, приехал, побродил по сателлитту. А как назад уехать? Искал-искал.Нет нигде посадки на поезд. Пошел на стойку информации, а там мне сказали, что поезд ходит только в одну сторону - сюда, а отсюда не ходит. Что же делать? Был вызван специальный сотрудник, который по служебному пропуску и служебным дверям провел меня к поезду, а с ним и в терминал. Там мне пришлось еще раз пройти контроль безопасности и я опять был в зале прилета у гейта номер 39, откуда должен был вскоре отправиться рейс на ЛА.
Я узнал у персонала на гейте, что загрузка рейса составляет в экономе 90%, а также то, что кресло рядом с моим 19К будет пустым, чему очень обрадовался. Самолет 772, похуже, чем А333. Экраны меньше, места для ног тоже. Но сервис, питание и чистота на таком же высоком уровне. Более того, впервые в экономе раздавали тапочки! 7 из 11 часов полета мне не спалось. Посмотрел 3 фильма, покушал и только когда пересекли линию смены дат и окончательно рассвелор я немножко поспал.
За 2 часа до посадки накормили завтраком, убрали и экипаж начал снижение в ЛА. Прибыли в международный терминал Тома Бредли, но не к самому терминалу, а к одному из саттеллитиков, которые находятся в некоем отдалении от него. И хотя высадка осуществлялась через телетрап, после этого все спустились на перрон, сели в автобусы, которые отвезли непосредственно к зданию терминала.
Длинный путь по коридорам и вот мы на паспортном контроле, у границы США. Пограничник мурыжил меня достаточно долго, спрашивал сколько мне лет, как меня зовут, зачем, куда, сколько денег, почему, где был раньше и т.д., и т.п. по нескольку раз. Штамп! Welcome to United States. Таможня и я выхожу на улицу. До терминала 7, откуда у меня через 5 часов вылет в Вегас, пешком минут 10-15, погода радует приятной после Гонгконга свежестью, а я пока направляю стопы в бизнес-зал Alaska Airlines Board Room, чтобы восстановить силы, подкрепиться, проверить почту и вздремнуть перед Вегасом.
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Отдохнув в бизнес зале (к слову, самом приличном, в котором мне довелось побывать в Штатах) я сел в Боинг 737-800 авиакомпании United Airlines под управлением пилота-женщины (впервые за свой летный стаж), который за 45 минут доставил меня в Вегас. Аэропорт в Вегасе огромный с кучей гейтов и двумя терминалами, которые, в большинстве своем, пустуют. Ооочень долгое руление к гейту, поездка на поезде из одного терминала в другой, очередь на такси, 23 доллара и через 15 минут я у отеля Bellagio.
Лас Вегас - это отрыв от реальности, толпы народу и нескончаемые залы казино. Зайти в любой отель, миновав казино, невозможно. И еще Вегс запомнился очередями повсюду. На регистрацию и выписку из отеля, к консьержам, в буфеты, на шоу. Везде. Отели в Лас Вегасе сказочные и очень дешевые. Можно найти номер в приличной 4-ке за 40 долларов. Я заплатил за свой Bellagio 123 доллара за ночь. Платил за обычный номер, а получил комнату с самым лучшим из возможных видом. Впрочем, слова тут не помогут...
Лас Вегас - это отрыв от реальности, толпы народу и нескончаемые залы казино. Зайти в любой отель, миновав казино, невозможно. И еще Вегс запомнился очередями повсюду. На регистрацию и выписку из отеля, к консьержам, в буфеты, на шоу. Везде. Отели в Лас Вегасе сказочные и очень дешевые. Можно найти номер в приличной 4-ке за 40 долларов. Я заплатил за свой Bellagio 123 доллара за ночь. Платил за обычный номер, а получил комнату с самым лучшим из возможных видом. Впрочем, слова тут не помогут...
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Как я хочу обратно в Вегас. Самый лучший город на свете! Только смотря на фонтан у Беладжио, задавался вопросом - не мешает ли шум от фонтана (музыка) постояльцам отеля???
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Их вообще не слышно! Для того, чтобы услышать музыку, нужно включить телевизор на 22-м канале.
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Вдоволь нагулявшись по Вегасу, осмотрев практически все отели на Strip, наевшись, напившись и отдохнув, я около 15:00 местного времени сел в такси возле отеля и через 10 минут за 11 долларов был в аэропорту МакКаран. К слову, этот аэропорт понравился мне больше всех из тех, что довелось видеть в США. Просторный, пустой, с бесплатным вайфаем и пр. Очень хороший обзор летного поля и ВПП. Ну и, конечно же, игровые автоматы повсюду.)))
Рейс ЛВ-ЛА выполнял А320 с приятными кожанными креслами. Весь перелет длился примерно 40 минут. В ЛА случилась небольшая беда. У меня глюкнул айфон и никоим образом не хотел включаться, да, к тому же, еще и вибрировал все время. Поэтому ЛА остался незапечатленным мной на снимках. На следующий день, когда он путем вибрирования, сам себя разрядил, его поставил его заряжаться, и, о чудо, он включился. Больше ничего подобного с ним не происходило.
Вкратце. ЛА не особо понравился. Да, есть Родео Драйв, Голливудские холмы, пляжи. Но там делать нечего. Нужно ехать в парки, Сан-Диего, Диснейленд, Юниверсал...
Добравшись до аэропорта, я решил поюзать бизнес-зал United Club в терминале 7 аэропорта ЛА. Зашел туда, а на стойке регистрации никого нет. Подождав минуты 2, я решил присесть. Так и просидел все 2 часа до рейса абсолютно бесплатно, пользуясь интернетом, кушая и попивая напитки.
Следующий рейс был ночной до Нью Йорка. Выполнялся авиакомпанией United на Боинге 757-200 с концепцией private service. Эта концепция используется авиакомпанией только на рейсах из\в НЙ в\из ЛА и СФ. Заключается в отсутствии экономического класса. Всего три класса обслуживания: первый, бизнес и премиальный экономический. Удобные кресла, отличное расстояние между рядами (в премиум экономе всего 72 пассажира (то есть 12 рядов), подушки, шикарные пледы - лучшие, что мне попадались в перелетах. Но за почти 5-часовой перелет в экономе так и не кормили, а вто в бизнесе и первом что-то давали. Но я практически всю дорогу проспал. Летели очень хорошо, турбулентности не было вообще. На Air Train я доехал до Jamaica Station нью-йоркской подземки, а оттуда за 30 минут добрался до 5-й авеню в район центрального парка Дальше, приобретя кое-что в Apple Store, я прогулялся по Центральному парку и Манхеттену.. Так, не торопясь, дошел до своего отеля на 44-й улице.
Рейс ЛВ-ЛА выполнял А320 с приятными кожанными креслами. Весь перелет длился примерно 40 минут. В ЛА случилась небольшая беда. У меня глюкнул айфон и никоим образом не хотел включаться, да, к тому же, еще и вибрировал все время. Поэтому ЛА остался незапечатленным мной на снимках. На следующий день, когда он путем вибрирования, сам себя разрядил, его поставил его заряжаться, и, о чудо, он включился. Больше ничего подобного с ним не происходило.
Вкратце. ЛА не особо понравился. Да, есть Родео Драйв, Голливудские холмы, пляжи. Но там делать нечего. Нужно ехать в парки, Сан-Диего, Диснейленд, Юниверсал...
Добравшись до аэропорта, я решил поюзать бизнес-зал United Club в терминале 7 аэропорта ЛА. Зашел туда, а на стойке регистрации никого нет. Подождав минуты 2, я решил присесть. Так и просидел все 2 часа до рейса абсолютно бесплатно, пользуясь интернетом, кушая и попивая напитки.
Следующий рейс был ночной до Нью Йорка. Выполнялся авиакомпанией United на Боинге 757-200 с концепцией private service. Эта концепция используется авиакомпанией только на рейсах из\в НЙ в\из ЛА и СФ. Заключается в отсутствии экономического класса. Всего три класса обслуживания: первый, бизнес и премиальный экономический. Удобные кресла, отличное расстояние между рядами (в премиум экономе всего 72 пассажира (то есть 12 рядов), подушки, шикарные пледы - лучшие, что мне попадались в перелетах. Но за почти 5-часовой перелет в экономе так и не кормили, а вто в бизнесе и первом что-то давали. Но я практически всю дорогу проспал. Летели очень хорошо, турбулентности не было вообще. На Air Train я доехал до Jamaica Station нью-йоркской подземки, а оттуда за 30 минут добрался до 5-й авеню в район центрального парка Дальше, приобретя кое-что в Apple Store, я прогулялся по Центральному парку и Манхеттену.. Так, не торопясь, дошел до своего отеля на 44-й улице.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Кстати, насчет Приорити Пасс, глянул тарифы, не знаю как для Украины, но для Швеции их три начиная от 99 евро за год + 24 евро за каждое посещение до "Престижа" 399 евро в год и бесплатно в любой лаунж скока хош.
Самое интересное что мой банк предложил оформить кредитку Платинум за 100 евро в год (50% скидка от обычного тарифа) в которую уже включен этот "Престиж"
)) вот думаю теперь брать или не брать
Самое интересное что мой банк предложил оформить кредитку Платинум за 100 евро в год (50% скидка от обычного тарифа) в которую уже включен этот "Престиж"

Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Шаровая цена. Берите не задумываясь.
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
Тем более учитывая, что Вы по несколько раз в месяц летаете. Если бы я знал о них еще год-два назад, когда летал каждую неделю, брал бы и за бОльшие деньги
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
хороша ціна ага. зазвичай 200 на рік куди таке може бути включено як мінімум і то не факт. я б взяв.uahero писав:Кстати, насчет Приорити Пасс, глянул тарифы, не знаю как для Украины, но для Швеции их три начиная от 99 евро за год + 24 евро за каждое посещение до "Престижа" 399 евро в год и бесплатно в любой лаунж скока хош.
Самое интересное что мой банк предложил оформить кредитку Платинум за 100 евро в год (50% скидка от обычного тарифа) в которую уже включен этот "Престиж")) вот думаю теперь брать или не брать
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
На самом деле, РР не такая уж панацея. За посещение все-равно нужно платить, а в крупных аэропорта итак есть, как правило, платные бизнес-залы. Во-вторых, РР нужна, ИМХО, только для длинных стыковок. Ну не вижу я смысла припираться в аэропорт за 3-4 часа до вылета, чтобы посидеть за деньги в бизнес-зале. Лучше приехать за час-полтора и сразу пойти на посадку. В-третьих, самых навороченных бизнес-залов все-равно не видать как ушей своих, поскольку в них РР не работает. Я взял попробовать, по акции, но продлевать не буду.
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
А как Вам метро? Между прочим, это сама станция, над рельсами.)))
Re: Round the world trip за неделю? It's possible.
є тарифи там, де включені і входи. але правильно підмічено, що далеко не для всіх лаунжів це працює. і кращі в список не входять, звісно.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей