Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Фонд государственного имущества Украины намерен в 2012-2013 гг. выставить на продажу 22,394% госпакет акций авиакомпании АэроСвит.
Об этом говорится в приказе Фонда № 528, обнародованном в Ведомостях приватизации от 2 мая 2012 года. ФГИУ также планирует выставить на продажу 41,73% Укртранслизинга номинальной стоимостью 551,5 млн грн.
Авиакомпания ”АэроСвит – Украинские авиалинии” основана в 1994 году, базируется в киевском международном аэропорту ”Борисполь”. Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны. Оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195.
ПАО Лизинговая компания Укртранслизинг — крупнейший оператор украинского рынка лизинговых услуг. Специализацией компании является лизинг железнодорожной, авиационной и сельскохозяйственной техники.
Основными акционерами компании являются: ООО Лемтранс - 49,9584% акций, Фонд государственного имущества Украины - 44,36% акций, Корпорация Межрегиональный Промышленный Союз - 2,3267% акций, а также прочие физические лица.
По материалам:
УНИАН
Об этом говорится в приказе Фонда № 528, обнародованном в Ведомостях приватизации от 2 мая 2012 года. ФГИУ также планирует выставить на продажу 41,73% Укртранслизинга номинальной стоимостью 551,5 млн грн.
Авиакомпания ”АэроСвит – Украинские авиалинии” основана в 1994 году, базируется в киевском международном аэропорту ”Борисполь”. Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны. Оперирует флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing. Также использует самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 195.
ПАО Лизинговая компания Укртранслизинг — крупнейший оператор украинского рынка лизинговых услуг. Специализацией компании является лизинг железнодорожной, авиационной и сельскохозяйственной техники.
Основными акционерами компании являются: ООО Лемтранс - 49,9584% акций, Фонд государственного имущества Украины - 44,36% акций, Корпорация Межрегиональный Промышленный Союз - 2,3267% акций, а также прочие физические лица.
По материалам:
УНИАН
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Замітв щойно на табло KBP, що більшість регіональних авіаресів авіакомпанії з найпрекраснішим сервісом затримуються на на годинку, а деякі і на 4.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Рома ти ще маєш на увазі?
Чи є бажаючі Бидло-Відро фани, які можуть щось пукнути? Погода погана?
Маразм крєпчал! Як і раніше не можливо прилитівши з Нью-Йорка в 13-00 зареєструвати багаж., якщо в тебе СВІТОВСЬКА стиковка на одному бланку на Івано-Франківськ. Велкомен ін Совленд!Чи є бажаючі Бидло-Відро фани, які можуть щось пукнути? Погода погана?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
а шо тут були колись фани? що за агресія, тут не місце зливу свїх менструальних істерик
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
коли Дніпроавіа були самі по собі, то такого не було, а тепер всім запряє світ і воротять як хотять
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Були. І ще, я б утримався від суб'єктивних оцінок однофорумчан. Якось воно не серйозно.dmtr писав:а шо тут були колись фани? що за агресія, тут не місце зливу свїх менструальних істерик
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Скажите пожалуйста, у меня глюки? Или как это возможно? Чартер что ли?
Airline: Aerosvit Airlines
Flight: PS409
From: Simferopol, Simferopol (SIP (аннексирован Россией))
To: Frankfurt, Main (FRA)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: UR-NTA
Hex: 5080EB
Altitude: 32425 ft (9883 m)
Speed: 387 kt (717 km/h, 445 mph)
Track: 301°
Squawk: 7712
Pos: 45.7615 / 32.0592
Radar: UKFF
Airline: Aerosvit Airlines
Flight: PS409
From: Simferopol, Simferopol (SIP (аннексирован Россией))
To: Frankfurt, Main (FRA)
Aircraft: Antonov An148-100 (A148)
Reg: UR-NTA
Hex: 5080EB
Altitude: 32425 ft (9883 m)
Speed: 387 kt (717 km/h, 445 mph)
Track: 301°
Squawk: 7712
Pos: 45.7615 / 32.0592
Radar: UKFF
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Это МАУ, посмотрите на код рейса. Просто на Flight radar отображаются старые позывные борта UR-NTA. Он до августа 2011 года летал под Аэросвитом. С тем пор летает под МАУ, но отображается все равно АэроСвит.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Olek, спасибо! Просто я не верю что из Симферополя может быть прямой до Дортмунда, видел зимой был типа рейс, но он не летал.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
там и промо тариф пока имеется
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Слетал Свитом в Тель-Авив, опишу впечатления от очередного полета.
Летел бизнес-классом (использовал призовые мили). Сразу скажу, что про новый 737-800 ничего рассказать не получится, так как Аэросвит дважды обломал, поставив на оба рейса Аэробус 320 от Дондассаэро - туда старенький "Рыжий" (раскрашенный в рыже-черную ливрею), на 150 мест, обратно чуть поновее, уже в Аэросвитовской ливрее. Особено обидно было то, что до последнего момента в Амадеусе Свиты упорно светили на этот рейс именно UR-AAN (737-800 NG), а за день до вылета (или даже в день вылета, как было туда) меняли борт.
По пунктам:
1. Онлайн-регистрация на сайте Аэросвит (полет из Киева) - впервые слажала, сделал вывод, что если начал процесс онлайн-регистрации у Свита, то выходить на середине нельзя, система как бы сама доводит дело до конца, и в результате мы с женой оказались зарегистрированными на рейс, но без посадочных талонов. Получили их уже в Борисполе. Места система сохранила те, которые при бронировании резервировал.
2. Сам Борисполь - несмотря на то, что дело происходило непосредственно перед майскими праздниками (мы улетали 27 апреля, в пятницу), людей было относительно немного. Ну, и чекиниться за стойкой бизнес-класса всегда легче.
3. Самолет - разочаровал. Не первой свежести Airbus A-320 (100), очень небольшое пространство для ног, обивка кресел не кожаная, а тканевая. В бизнес-классе компоновка кресел как в экономе, по 3 кресла, просто садят по двое, среднее кресло обычное, не трансформируется. Мы сидели во втором ряду, у нас по крайней мере поднимались ручки подлокотников, и можно было поспать друг на друге, на первом ряду ручки фиксированные. Кормили хорошо, салат + сырки + горячее блюдо (был только лосось) + сладкое, пару булочек, спиртное предлагали (коньяк, водку, вино), чай и любые напитки без проблем. Обслуживали во время обеда качественно. Что давали в экономе - не смотрел.
4. Прилетели практически по расписанию, паспортный контроль в Бен-Гурионе на удивление прошли очень быстро (все же начался шаббат, рейсов на прилет было уже мало, а на вылет так и вообще не было
).
5. Обратный полет - регистрировались в Бен-Гурионе, благодаря бизнесу прошли первую проверку вообще за 5 минут (такого у меня в Б-Г кажется никогда не было, в этот раз не отправляли на досмотр чемодан, который уходил в багаж), да и проверку ручной клади тоже довольно быстро. В результате сидели почти 2 часа в бизнес-зале, поскольку на регистрацию приехал (с учетом опыта вылета по воскресеньям, когда народу бывает очень много) почти за 3 часа до вылета.
6. Самолет на обратном пути был чуть поновее, тоже Airbus А320. В экономе сидения были кожаные, в бизнесе тканевые, но уже чуть получше - часть спинки среднего кресла трансформировалась в столик, а наши сидения были пошире, чем в первом случае, и места для ног было чуть побольше. Но - не поднимались ручки подлокотников.
Однако основная засада в этот раз была в том, что на 3 ряда бизнес-класса в этом самолете была предусмотрена только одна (с каждой стороны) полноценная багажная полка. Над первым рядом были сделаны две небольшие полочки для всякой технической ерунды, аптечек и всякого такого. Мы сели в самолет чуть ли не первые из пассажиров бизнеса, и свой портплед уместили на багажной полке легко, а вот пришедшие потом пассажиры (особенно первого ряда) очень ругались с бортпроводниками, кляня Аэросвит за такой салон бизнеса. Бортпроводники оправдывались, что им тоже неприятно, что это проблема Аэросвита, который ставит этот самолет на рейс, а они сами сотрудники Донбассаэро
На мой вопрос, платят ли им вовремя зарплату, сказали что слава Богу, платят, поскольку они не в Аэросвите
7. Питание в этот раз было чуть поразнообразнее, помимо прочего на выбор предлагали рыбу (окуня) или говядину, с напитками все было хорошо.
8. На самолете перевозили депортированных из Израиля узбеков, их погрузили в самолет последними (мы сидели и ждали их около 10-15 минут, когда весь борт уже был загружен), и их паспорта на время полета были у бортроводника, просто занятная деталь.
9. Прилетели в Борисполь с опозданием на 5 минут, борт подали на рукав (нетипично для этого рейса), багаж ждали примерно 20 минут, плюс его подавали на пятую (крайнюю со стороны стенки) ленту, в общем самое негативное впечатление осталось именно от процедуры ожидания там багажа. Бывает, конечно, и хуже (иногда приходилось до часу ждать), но все-таки в предверии Евро 2012 жалко европейских болельщиков... Они, правда, в большинстве своем вроде как в терминал D должны прилетать, но все же...
В общем - четверка с натяжкой по пятибальной системе Свиту за полет (близко к тройке), если бы я летел в бизнесе за полную сумму, то оценил бы его скорее на тройку с минусом.
Летел бизнес-классом (использовал призовые мили). Сразу скажу, что про новый 737-800 ничего рассказать не получится, так как Аэросвит дважды обломал, поставив на оба рейса Аэробус 320 от Дондассаэро - туда старенький "Рыжий" (раскрашенный в рыже-черную ливрею), на 150 мест, обратно чуть поновее, уже в Аэросвитовской ливрее. Особено обидно было то, что до последнего момента в Амадеусе Свиты упорно светили на этот рейс именно UR-AAN (737-800 NG), а за день до вылета (или даже в день вылета, как было туда) меняли борт.
По пунктам:
1. Онлайн-регистрация на сайте Аэросвит (полет из Киева) - впервые слажала, сделал вывод, что если начал процесс онлайн-регистрации у Свита, то выходить на середине нельзя, система как бы сама доводит дело до конца, и в результате мы с женой оказались зарегистрированными на рейс, но без посадочных талонов. Получили их уже в Борисполе. Места система сохранила те, которые при бронировании резервировал.
2. Сам Борисполь - несмотря на то, что дело происходило непосредственно перед майскими праздниками (мы улетали 27 апреля, в пятницу), людей было относительно немного. Ну, и чекиниться за стойкой бизнес-класса всегда легче.
3. Самолет - разочаровал. Не первой свежести Airbus A-320 (100), очень небольшое пространство для ног, обивка кресел не кожаная, а тканевая. В бизнес-классе компоновка кресел как в экономе, по 3 кресла, просто садят по двое, среднее кресло обычное, не трансформируется. Мы сидели во втором ряду, у нас по крайней мере поднимались ручки подлокотников, и можно было поспать друг на друге, на первом ряду ручки фиксированные. Кормили хорошо, салат + сырки + горячее блюдо (был только лосось) + сладкое, пару булочек, спиртное предлагали (коньяк, водку, вино), чай и любые напитки без проблем. Обслуживали во время обеда качественно. Что давали в экономе - не смотрел.
4. Прилетели практически по расписанию, паспортный контроль в Бен-Гурионе на удивление прошли очень быстро (все же начался шаббат, рейсов на прилет было уже мало, а на вылет так и вообще не было

5. Обратный полет - регистрировались в Бен-Гурионе, благодаря бизнесу прошли первую проверку вообще за 5 минут (такого у меня в Б-Г кажется никогда не было, в этот раз не отправляли на досмотр чемодан, который уходил в багаж), да и проверку ручной клади тоже довольно быстро. В результате сидели почти 2 часа в бизнес-зале, поскольку на регистрацию приехал (с учетом опыта вылета по воскресеньям, когда народу бывает очень много) почти за 3 часа до вылета.
6. Самолет на обратном пути был чуть поновее, тоже Airbus А320. В экономе сидения были кожаные, в бизнесе тканевые, но уже чуть получше - часть спинки среднего кресла трансформировалась в столик, а наши сидения были пошире, чем в первом случае, и места для ног было чуть побольше. Но - не поднимались ручки подлокотников.
Однако основная засада в этот раз была в том, что на 3 ряда бизнес-класса в этом самолете была предусмотрена только одна (с каждой стороны) полноценная багажная полка. Над первым рядом были сделаны две небольшие полочки для всякой технической ерунды, аптечек и всякого такого. Мы сели в самолет чуть ли не первые из пассажиров бизнеса, и свой портплед уместили на багажной полке легко, а вот пришедшие потом пассажиры (особенно первого ряда) очень ругались с бортпроводниками, кляня Аэросвит за такой салон бизнеса. Бортпроводники оправдывались, что им тоже неприятно, что это проблема Аэросвита, который ставит этот самолет на рейс, а они сами сотрудники Донбассаэро


7. Питание в этот раз было чуть поразнообразнее, помимо прочего на выбор предлагали рыбу (окуня) или говядину, с напитками все было хорошо.
8. На самолете перевозили депортированных из Израиля узбеков, их погрузили в самолет последними (мы сидели и ждали их около 10-15 минут, когда весь борт уже был загружен), и их паспорта на время полета были у бортроводника, просто занятная деталь.
9. Прилетели в Борисполь с опозданием на 5 минут, борт подали на рукав (нетипично для этого рейса), багаж ждали примерно 20 минут, плюс его подавали на пятую (крайнюю со стороны стенки) ленту, в общем самое негативное впечатление осталось именно от процедуры ожидания там багажа. Бывает, конечно, и хуже (иногда приходилось до часу ждать), но все-таки в предверии Евро 2012 жалко европейских болельщиков... Они, правда, в большинстве своем вроде как в терминал D должны прилетать, но все же...
В общем - четверка с натяжкой по пятибальной системе Свиту за полет (близко к тройке), если бы я летел в бизнесе за полную сумму, то оценил бы его скорее на тройку с минусом.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Хороший отчет, спасибо.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Там же, вроде, столики в этих ручках на первом ряду. Или нет?Юрий Николаев писав: на первом ряду ручки фиксированные.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Пожалуйста 
Кстати, для сравнения - по Израилю слетали в Эйлат ЭльАлем (ElAl), хоть это и не относится к Аэросвиту, но опишу для сравнения.
1. Онлайн-регистрация - работала отлично, причем еще до начала официальной онлайн-регистрации я с ее помощью зарезервировал себе на сайте ElAl места в салоне (билеты покупал не у ElAl, а через Sindbad, опции выбора мест там не было).
2. Самолеты - из ТА в Эйлат летел новенький B737-700, места для ног в салоне эконом-класса было больше, чем у аэробуса 320 Донбассаэро в бизнес-классе, бизнес-класс был вообще полноценным (по 2 широких кресла). Лететь там недолго, 40 минут, в полете раздали соленые крекеры и воду дважды. Взлет и посадка - четко по расписанию.
Обратно летел самолетик побольше, B757 (я впервые на этой модели летел), он не был заполнен на 100%, и с разрешения бортроводников мы с женой пересели в первый ряд эконома, который был полностью свободен. Самолет забавный, не новый, но вполне адекватный. Питание аналогичное, также прилетели по расписанию.
3. В Эйлате смешной маленький аэропорт прямо в центре города, от самолета к терминалу и обратно нужно идти пешком, багаж выдали достаточно быстро (минут 10 ждали). У меня в портпледе включился бритвенный станок (Gilette с кнопочкой для лезвия-триммера), и когда я снял с ленты портплед (чемодан в Эйлат не таскали, оставили в Тель-Авиве), то сначала испугался, он вибрировал
Жена подумала, что подложили бомбу
)) Но все оказалось куда прозаичнее. Первый терминал Бен-Гуриона (был там впервые, в отличии от третьего) - вполне симпатичный, тоже небольшой, багаж подали тоже минут за 10.
4. Такси в аэропорту Бен-Гурион - полная монополия, никаких переговоров с таксистами о цене, все через будку диспетчера, в которой опубликованы тарифы в каждый пригород Тель-Авива (нам нужно было в Холон, по вечернему тарифу 130 шекелей, по дневному 116 шекелей).
5. Добавлю еще про службы проверки ElAl - при местных перелетах они, конечно, вопросы задают (кто такие и откуда), но чего-то нетрадиционно дотошного не было, обычные вопросы о том, кто паковал багаж и нет ли передач, как и при вылете из третьего Терминала в Киев.
В целом - если решусь в следующий раз полететь из Киева в ТА, то полечу на ЭльАле, а не на Свите, надеюсь что ElAl сохранит таки рейсы на этом направлении.

Кстати, для сравнения - по Израилю слетали в Эйлат ЭльАлем (ElAl), хоть это и не относится к Аэросвиту, но опишу для сравнения.
1. Онлайн-регистрация - работала отлично, причем еще до начала официальной онлайн-регистрации я с ее помощью зарезервировал себе на сайте ElAl места в салоне (билеты покупал не у ElAl, а через Sindbad, опции выбора мест там не было).
2. Самолеты - из ТА в Эйлат летел новенький B737-700, места для ног в салоне эконом-класса было больше, чем у аэробуса 320 Донбассаэро в бизнес-классе, бизнес-класс был вообще полноценным (по 2 широких кресла). Лететь там недолго, 40 минут, в полете раздали соленые крекеры и воду дважды. Взлет и посадка - четко по расписанию.
Обратно летел самолетик побольше, B757 (я впервые на этой модели летел), он не был заполнен на 100%, и с разрешения бортроводников мы с женой пересели в первый ряд эконома, который был полностью свободен. Самолет забавный, не новый, но вполне адекватный. Питание аналогичное, также прилетели по расписанию.
3. В Эйлате смешной маленький аэропорт прямо в центре города, от самолета к терминалу и обратно нужно идти пешком, багаж выдали достаточно быстро (минут 10 ждали). У меня в портпледе включился бритвенный станок (Gilette с кнопочкой для лезвия-триммера), и когда я снял с ленты портплед (чемодан в Эйлат не таскали, оставили в Тель-Авиве), то сначала испугался, он вибрировал


4. Такси в аэропорту Бен-Гурион - полная монополия, никаких переговоров с таксистами о цене, все через будку диспетчера, в которой опубликованы тарифы в каждый пригород Тель-Авива (нам нужно было в Холон, по вечернему тарифу 130 шекелей, по дневному 116 шекелей).
5. Добавлю еще про службы проверки ElAl - при местных перелетах они, конечно, вопросы задают (кто такие и откуда), но чего-то нетрадиционно дотошного не было, обычные вопросы о том, кто паковал багаж и нет ли передач, как и при вылете из третьего Терминала в Киев.
В целом - если решусь в следующий раз полететь из Киева в ТА, то полечу на ЭльАле, а не на Свите, надеюсь что ElAl сохранит таки рейсы на этом направлении.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В первом Аэробусе столики были в ручках, во втором - крепились отдельно, хранятся на багажных полках.AlexK писав:Там же, вроде, столики в этих ручках на первом ряду. Или нет?Юрий Николаев писав: на первом ряду ручки фиксированные.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Юрий, бывал я в Эйлате 4 года назад, но правда на автобусе ездил. Очень удивлен что тот аэропорт может принять 757!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ага. Удивлен, что на таком маршруте гоняют 757.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ну, ВПП там не такая уж маленькая
Другое дело, что терминал небольшой - но загрузили самолет без особых проблем (кстати, посадка шла через два трапа одновременно), и вылетели мы по расписанию.
Дабы вы не сомневались, вот скриншотик с моего CheckMyTrip

Дабы вы не сомневались, вот скриншотик с моего CheckMyTrip

- Вкладення
-
- ElAl.jpg (36.66 Кіб) Переглянуто 4325 разів
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
да верим мы, верим;)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Вот родное государство над транскрипцией имени Вашего постаралось 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість