Открытое небо
Re: Открытое небо
Який Раян, народ, ви що забули з ким маєте справу і скільки вже було заяв? "Відкрите небо" для чартерів різних калібрів на час Євро і усьо. Раян ніколи не піде на ринок тільки на 2 місяці, навіть якщо йому доплачуватимуть. І якщо закрити очі та уявити скільки паксів прилетить на Євро з Парижа Бове та Странстеда у Львів та Донецьк - ну сміх і гріх... А Харків де?
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
может это желание хоть как-то загрузить Львов и Донецк?! типа запустили и типа кто-то даже летает...
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Це називається імітація імітації діяльності. Ці всі обіцянки ми проходили і не раз.
Re: Открытое небо
Речь идет о проекте приказа МИС на период Евро-2012 на чартерные перевозки под чемпионат. И не более. Понятно, же, что никакому уважающему себя регулярному перевозчику 2-месячная регулярка не нужна, и не только Райанам. Это абсурд. При этом коррекция Межправсоглашений не понадобится. Вот вам и все "Открытое небо", малята. Зато прозвучало громко.
А анонсированный приход (вернее обещания по поводу прихода) крупного лоукоста - это совсем другая сказка. Каков у нее конец? Честно, не знаю. Но, наверное, такой же.
А анонсированный приход (вернее обещания по поводу прихода) крупного лоукоста - это совсем другая сказка. Каков у нее конец? Честно, не знаю. Но, наверное, такой же.
Re: Открытое небо
Насколько я понимаю, тема с раянами с двухмесячной вольницей не связана. Есть одна вещь которую о'лири любит больше чем вводить поборы. И это скидки в аэропортах. Так что в принцыпе Колесников мог ему сделать предложение от которого трудно отказаться.gast писав:Який Раян, народ, ви що забули з ким маєте справу і скільки вже було заяв? "Відкрите небо" для чартерів різних калібрів на час Євро і усьо. Раян ніколи не піде на ринок тільки на 2 місяці, навіть якщо йому доплачуватимуть. І якщо закрити очі та уявити скільки паксів прилетить на Євро з Парижа Бове та Странстеда у Львів та Донецьк - ну сміх і гріх... А Харків де?
Не забывайте что Винский завел Визз мимо кассы. Что мешает Колесникову сделать то же самое? Во всем этом непонятно как это будет формализовано. Положим с английской стороны есть незанятые частоты, и теоретически Раян мог бы их взять как уже сделал Визз Венгрия. Но это на них не похоже. В общем, увидим.
Re: Открытое небо
Сборы устанавливаются указом министерства Инфраструктуры после всех согласований. Мешает то, что их нельзя под конкретную авиакомпанию в наших условиях приспособить. Если скидки и будут, то будут для всех.
Re: Открытое небо
Тут є ще одне "але" - планові аеропортові збори в розрахунках бізнеспланів нових аеропортів лежать на рівні Цюріха і Женеви, тобто вже закладено в ціні 20-25 Є мінімум, а тут Раян навіть з парою рейсів на тиждень, ще й не позолотивши ручку, дістає абсолютну скидку. Не вірю.
Re: Открытое небо
А я верю;) Сколько раз смета менялась? Ну вот и ставки поменяют. Бюджет все стерпит.
Если Рига могла в обход болтика дать скидку раяну- то уж львов с донецком и подавно. Люди которые умудрились пропустить порядка 10 млрд евро через конкурсы с одним участником уж найти схемку под такое дело смогут.
Кстати в свете новости по Израилю. Интересно что отсутствие открытого неба не мешает изи джету, эйр Берлин ,Меридиане, Смартфоне Вингс туда летать.
Если Рига могла в обход болтика дать скидку раяну- то уж львов с донецком и подавно. Люди которые умудрились пропустить порядка 10 млрд евро через конкурсы с одним участником уж найти схемку под такое дело смогут.
Кстати в свете новости по Израилю. Интересно что отсутствие открытого неба не мешает изи джету, эйр Берлин ,Меридиане, Смартфоне Вингс туда летать.
Re: Открытое небо
Ну здесь ситуация немного другая, из всех перечисленных компаний "типа" лоу-коста, только Изи понижает достаточно планку цен, но всё равно лететь в Женеву, Базель или Лутон за минимум 100-120 ойро, это, извините, не лоу-кост, да и коннекшенов там подходящих маловато. В споре про открытое небо в Израиле я бы заострил внимание лишь на "Эль Аль", которая в первую очередь боится потерять пассажиров на очень выгодных заокеанских прямых рейсах (цены на которые почти никогда меньше 1100$ не спускаются) ну и конечно же в случае с открытым небом потеряет большую часть среднестатистических израильтян которые в случае прихода например Раянов, даже не посмотрят в сторону Эль Аля со своей безопасностью и противо-ракетными установками на самолётах. "Аркия" и тем более "Исраэйр" со своими мизерными профсоюзами курят в сторонке.ATk писав:А я верю;) Сколько раз смета менялась? Ну вот и ставки поменяют. Бюджет все стерпит.
Если Рига могла в обход болтика дать скидку раяну- то уж львов с донецком и подавно. Люди которые умудрились пропустить порядка 10 млрд евро через конкурсы с одним участником уж найти схемку под такое дело смогут.
Кстати в свете новости по Израилю. Интересно что отсутствие открытого неба не мешает изи джету, эйр Берлин ,Меридиане, Смартфоне Вингс туда летать.
Кстати, кроме Изи есть и Болтик, с неплохими коннектами больше в сторону Киева, Москвы и Скандинавии (кстати, эти рейсы Болтика и есть одна из причин почему из Израиля до сих пор нет прямых полётов в Скандинавию).
Вообщем, если подитожить, лично моё мнение, если в Израиль придут Раяны или Виззы, настанут сначала настоящие кранты Аркии и Исраэру, ну а Эль Аль как нибудь вылезет из ситуации, в первую очередь наверное за счёт специальной кошерной еды, тех дурачков любящих лететь с 5-6 агентами на каждом рейсе и разными другими прибамбасами. Америку Эль Аль не потеряет, но Европе можно будет сказать до свидания, с настоящими то ценами на этом направлении из Израиля...
Re: Открытое небо
Президент Украины Виктор Янукович поручил министру иностранных дел Константину Грищенко принять меры для завершения переговоров с Европейским союзом относительно заключения договора о Совместном авиационном пространстве (Открытое небо).
Об этом говорится в опубликованном поручении президента от 29 февраля. В нем установлен крайний срок для принятия мер — 2 июля 2012 года.
http://www.avianews.com/ukraine/2012/03 ... _sky.shtml
Об этом говорится в опубликованном поручении президента от 29 февраля. В нем установлен крайний срок для принятия мер — 2 июля 2012 года.
http://www.avianews.com/ukraine/2012/03 ... _sky.shtml
Re: Открытое небо
В тексте есть только сроки принятия мер. Никаких сроков проведения переговоров, подписания соглашения и открытия неба нет. Похоже на демонстрацию активности без конкретных решений.Olek писав:Президент Украины Виктор Янукович поручил министру иностранных дел Константину Грищенко принять меры для завершения переговоров с Европейским союзом относительно заключения договора о Совместном авиационном пространстве (Открытое небо).
Об этом говорится в опубликованном поручении президента от 29 февраля. В нем установлен крайний срок для принятия мер — 2 июля 2012 года.
http://www.avianews.com/ukraine/2012/03 ... _sky.shtml
Re: Открытое небо
PS По поводу "укзаза" министра о чартерах: министерства могут издавать приказы и постановления. Указы - удел президента. В данном случае речь идет о приказе Мининфраструктуры. Рекомендую поправить в новостях.Open sky писав:В тексте есть только сроки принятия мер. Никаких сроков проведения переговоров, подписания соглашения и открытия неба нет. Похоже на демонстрацию активности без конкретных решений.Olek писав:Президент Украины Виктор Янукович поручил министру иностранных дел Константину Грищенко принять меры для завершения переговоров с Европейским союзом относительно заключения договора о Совместном авиационном пространстве (Открытое небо).
Об этом говорится в опубликованном поручении президента от 29 февраля. В нем установлен крайний срок для принятия мер — 2 июля 2012 года.
http://www.avianews.com/ukraine/2012/03 ... _sky.shtml
Re: Открытое небо
В принципе там по моему давно все договоренности готовы, но было полит решение со стороны Украины за тормозить процесс. Все происходящее нужно воспринимать в комплексе.
Посадка Луценко и Юли. Полный облом с Путиным. Грядущие выборы. Давление Европы. Дворцовые перевороты. Не думаю что кто то реально понимает все подводные течения. Но совершенно не исключено что открытое небо может стать побочным продуктом этих игрищ. Ведь Яныку по большому счету все равно, открыть небо или нет.
Посадка Луценко и Юли. Полный облом с Путиным. Грядущие выборы. Давление Европы. Дворцовые перевороты. Не думаю что кто то реально понимает все подводные течения. Но совершенно не исключено что открытое небо может стать побочным продуктом этих игрищ. Ведь Яныку по большому счету все равно, открыть небо или нет.
Re: Открытое небо
Vueling Airlines и Norwegian Air Shuttle ASA, два европейских бюджетных авиаперевозчика, в летний период навигации могут начать полеты в Украину.
Как сообщили агентству в пресс-службе Государственной авиационной службы, заявки от указанных авиаперевозчиков находятся на рассмотрении в Госавиаслужбе.
В пресс-службе также уточнили, что на период зимней навигации (30 октября 2011 года - 24 марта 2012 года) в Украине присутствуют Wizz Air (Венгрия), Air Arabia и flydubai (ОАЭ), Wind Jet (Италия), Cimber Sterling (Дания), Onur Air (Турция), а также Визз Эйр Украина.
Как сообщалось, вице-премьер Борис Колесников заявлял о возможности выхода на украинский рынок компании Ryanair, а также подписал приказ О нерегулярных полетах в/из и в пределах Украины на период проведения Евро-2012, предусматривающий введение режима открытого неба на время Евро-2012.
Как сообщалось ранее, компания Norwegian Air Shuttle намерена начать полеты по маршруту Киев – Осло с начала июня 2012 года.
Системы бронирования в расписании полетов указывают, что рейсы будут выполняться по понедельникам и пятницам из Киева вылет в понедельник 14:50 или в пятницу 19:30, позже расписание немного сдвинется по времени.
Из Осло вылеты планируются по понедельникам в 10:30 утра, а по пятницам в 15:10. Рейс будет выполняться в киевский аэропорт Борисполь.
По материалам:
Интерфакс-Украина
Как сообщили агентству в пресс-службе Государственной авиационной службы, заявки от указанных авиаперевозчиков находятся на рассмотрении в Госавиаслужбе.
В пресс-службе также уточнили, что на период зимней навигации (30 октября 2011 года - 24 марта 2012 года) в Украине присутствуют Wizz Air (Венгрия), Air Arabia и flydubai (ОАЭ), Wind Jet (Италия), Cimber Sterling (Дания), Onur Air (Турция), а также Визз Эйр Украина.
Как сообщалось, вице-премьер Борис Колесников заявлял о возможности выхода на украинский рынок компании Ryanair, а также подписал приказ О нерегулярных полетах в/из и в пределах Украины на период проведения Евро-2012, предусматривающий введение режима открытого неба на время Евро-2012.
Как сообщалось ранее, компания Norwegian Air Shuttle намерена начать полеты по маршруту Киев – Осло с начала июня 2012 года.
Системы бронирования в расписании полетов указывают, что рейсы будут выполняться по понедельникам и пятницам из Киева вылет в понедельник 14:50 или в пятницу 19:30, позже расписание немного сдвинется по времени.
Из Осло вылеты планируются по понедельникам в 10:30 утра, а по пятницам в 15:10. Рейс будет выполняться в киевский аэропорт Борисполь.
По материалам:
Интерфакс-Украина
Re: Открытое небо
Вже було 

Re: Открытое небо
...целых 7 лоукостов
, " есть достижения есть... " 


- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Кабмин форсирует подписание соглашения об "Открытом небе"
Правительство поручило профильным министерствам завершить переговорный процесс о совместном авиационном пространстве (САП) с Евросоюзом до 2 июля. Эксперты отмечают, что все подготовительные процедуры завершить к этому сроку вполне реально. Впрочем, это мало что означает: Мининфраструктуры, как и раньше, настаивает на том, чтобы подписание состоялось не ранее, чем Евросоюз введет безвизовый режим для Украины, и фактически помогает украинским перевозчикам избежать излишней конкуренции со стороны зарубежных авиакомпаний.
Кабинет министров поручил Министерству инфраструктуры, Министерству иностранных дел, Министерству юстиции и другим центральным органам исполнительной власти до 2 июля завершить переговоры о заключении соглашения между Украиной и ЕС о совместном авиационном пространстве (САП), или так называемом "Открытом небе". Это закреплено распоряжением N184 от 5 апреля "Об утверждении плана первоочередных мероприятий по интеграции Украины в Евросоюз на 2012 год", текст которого был опубликован вчера. САП позволит авиакомпаниям получить беспрепятственный доступ на разные маршруты, тогда как сейчас это регулируется межправительственными соглашениями.
Украина готовилась к подписанию этого договора с декабря 2007 года и провела пять раундов переговоров. В начале 2011 года вице-премьер Борис Колесников сообщал, что соглашение может быть подписано в течение года. Однако весной того же года его мнение резко изменилось, и он заявил, что произойти это может лишь в случае отмены визового режима для украинцев. В ЕС настаивали тогда, что это не связанные между собой вопросы (см. "Ъ" от 18 марта 2011 года). 29 февраля президент Виктор Янукович неожиданно поручил Кабмину завершить переговоры по соглашению о САП до июля. Глава подкомитета по вопросам авиационного транспорта парламентского комитета по вопросам транспорта и связи Борис Шиянов говорит, что формально у Украины нет препятствий для подписания соглашения о САП: "Я не удивлюсь, если в течение двух месяцев данный вопрос будет решен".
В Госавиаслужбе заверяют, что переговоры о подписании соглашения о САП никогда не приостанавливались. Последняя рабочая встреча, на которой этот вопрос поднимался, состоялась 30 марта в Кельне, в ней принимал участие глава Государственной авиационной службы Анатолий Колесник, президент—генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, представители Еврокомиссии и EASA (Европейского агентства по безопасности авиации). "До сих пор не найден компромисс по одному из принципиальных вопросов: допуска без эксплуатационных ограничений части парка воздушных судов украинской регистрации (разработки Украины и СССР) в рамках САП. От его решения зависят сроки подписания договора",— сообщили "Ъ" в пресс-службе ведомства. Господин Кива рассказал, что европейская сторона готова решать эти вопросы. "В ЕС прекрасно понимают проблему и предложили нам два варианта, один из которых подписание соглашения о взаимном признании сертификатов летной годности (BASA) с поэтапным вводом. Встреча была продуктивной",— отметил в беседе с "Ъ" Дмитрий Кива.
Впрочем, в Министерстве инфраструктуры продолжают настаивать на введении безвизового режима и фактически блокировать подписание соглашения по САП. Месяц назад заместитель главы Мининфраструктуры Константин Ефименко сообщил "Ъ", что Украина не намерена отказываться от своих требований по безвизовому режиму. "Односторонность визового режима создает конкурентное преимущество в пользу западных авиакомпаний. В украинских авиакомпаниях работают более 20 тыс. человек. Такие неравномерные условия могут привести к потере ими рабочих мест",— подчеркнули в Госавиаслужбе. В пресс-службе Еврокомиссии на запрос "Ъ" не ответили.
Решение вопроса с визами зависит не от ЕС, а от правительства Украины, считает научный директор Института евроатлантического сотрудничества Александр Сушко. По его словам, существует четкий набор критериев, соответствуя которым Украина сможет подписать договор о безвизовом режиме. Кроме того, ни одна из стран не привязывала вопрос безвизового режима к соглашению о САП. Например, в Грузии и Молдавии существует визовый режим с ЕС, но страны подписали соглашение о САП. "Мининфраструктуры тормозит переговоры о подписании соглашения. Я бы назвал это попыткой сохранить существующие правила игры, что выгодно украинским авиакомпаниям",— добавил Александр Сушко. "В Украине, в отличие от Европы, существует тесная взаимосвязь между политикой и отраслями экономики, в числе которых и авиация",— резюмировал господин Шиянов.
Кабинет министров поручил Министерству инфраструктуры, Министерству иностранных дел, Министерству юстиции и другим центральным органам исполнительной власти до 2 июля завершить переговоры о заключении соглашения между Украиной и ЕС о совместном авиационном пространстве (САП), или так называемом "Открытом небе". Это закреплено распоряжением N184 от 5 апреля "Об утверждении плана первоочередных мероприятий по интеграции Украины в Евросоюз на 2012 год", текст которого был опубликован вчера. САП позволит авиакомпаниям получить беспрепятственный доступ на разные маршруты, тогда как сейчас это регулируется межправительственными соглашениями.
Украина готовилась к подписанию этого договора с декабря 2007 года и провела пять раундов переговоров. В начале 2011 года вице-премьер Борис Колесников сообщал, что соглашение может быть подписано в течение года. Однако весной того же года его мнение резко изменилось, и он заявил, что произойти это может лишь в случае отмены визового режима для украинцев. В ЕС настаивали тогда, что это не связанные между собой вопросы (см. "Ъ" от 18 марта 2011 года). 29 февраля президент Виктор Янукович неожиданно поручил Кабмину завершить переговоры по соглашению о САП до июля. Глава подкомитета по вопросам авиационного транспорта парламентского комитета по вопросам транспорта и связи Борис Шиянов говорит, что формально у Украины нет препятствий для подписания соглашения о САП: "Я не удивлюсь, если в течение двух месяцев данный вопрос будет решен".
В Госавиаслужбе заверяют, что переговоры о подписании соглашения о САП никогда не приостанавливались. Последняя рабочая встреча, на которой этот вопрос поднимался, состоялась 30 марта в Кельне, в ней принимал участие глава Государственной авиационной службы Анатолий Колесник, президент—генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, представители Еврокомиссии и EASA (Европейского агентства по безопасности авиации). "До сих пор не найден компромисс по одному из принципиальных вопросов: допуска без эксплуатационных ограничений части парка воздушных судов украинской регистрации (разработки Украины и СССР) в рамках САП. От его решения зависят сроки подписания договора",— сообщили "Ъ" в пресс-службе ведомства. Господин Кива рассказал, что европейская сторона готова решать эти вопросы. "В ЕС прекрасно понимают проблему и предложили нам два варианта, один из которых подписание соглашения о взаимном признании сертификатов летной годности (BASA) с поэтапным вводом. Встреча была продуктивной",— отметил в беседе с "Ъ" Дмитрий Кива.
Впрочем, в Министерстве инфраструктуры продолжают настаивать на введении безвизового режима и фактически блокировать подписание соглашения по САП. Месяц назад заместитель главы Мининфраструктуры Константин Ефименко сообщил "Ъ", что Украина не намерена отказываться от своих требований по безвизовому режиму. "Односторонность визового режима создает конкурентное преимущество в пользу западных авиакомпаний. В украинских авиакомпаниях работают более 20 тыс. человек. Такие неравномерные условия могут привести к потере ими рабочих мест",— подчеркнули в Госавиаслужбе. В пресс-службе Еврокомиссии на запрос "Ъ" не ответили.
Решение вопроса с визами зависит не от ЕС, а от правительства Украины, считает научный директор Института евроатлантического сотрудничества Александр Сушко. По его словам, существует четкий набор критериев, соответствуя которым Украина сможет подписать договор о безвизовом режиме. Кроме того, ни одна из стран не привязывала вопрос безвизового режима к соглашению о САП. Например, в Грузии и Молдавии существует визовый режим с ЕС, но страны подписали соглашение о САП. "Мининфраструктуры тормозит переговоры о подписании соглашения. Я бы назвал это попыткой сохранить существующие правила игры, что выгодно украинским авиакомпаниям",— добавил Александр Сушко. "В Украине, в отличие от Европы, существует тесная взаимосвязь между политикой и отраслями экономики, в числе которых и авиация",— резюмировал господин Шиянов.
Re: Открытое небо
http://www.cfts.org.ua/news/43986
Украинские власти не довольны тем, что Air Moldova снизила на 50 евро цену на авиаперелеты в Киев без их согласия. Об этом заявил министр транспорта страны Анатолий Шалару в интервью радиостанции Europa Liberă, передает BSN со ссылкой на publika.md.
"Посол Украины очень расстроен. Киевские власти также не довольны тем, что Air Moldova снизила на 50 евро цену билета на авиаперелеты. Они возмущенно спросили: "Почему цены на билет были снижены без нашего согласия? Мы не хотим уменьшать цены, и двустронние соглашения это предусматривают", - сказал министр.
Вот они, наши чиновники без масок и сказочек для СМИ.
Украинские власти не довольны тем, что Air Moldova снизила на 50 евро цену на авиаперелеты в Киев без их согласия. Об этом заявил министр транспорта страны Анатолий Шалару в интервью радиостанции Europa Liberă, передает BSN со ссылкой на publika.md.
"Посол Украины очень расстроен. Киевские власти также не довольны тем, что Air Moldova снизила на 50 евро цену билета на авиаперелеты. Они возмущенно спросили: "Почему цены на билет были снижены без нашего согласия? Мы не хотим уменьшать цены, и двустронние соглашения это предусматривают", - сказал министр.
Вот они, наши чиновники без масок и сказочек для СМИ.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Открытое небо
Нда уж. Просто красавцы, блин.
Re: Открытое небо
Если существует какая-то договорённость о неснижени цен между двумя компаниями, это разве не называется "преступный сговор"?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість