А зачем богатой Киевской области ехать в Житомирскую, когда рядом Киев, из которого и цены хорошие, и выбор туров хороший?

А зачем богатой Киевской области ехать в Житомирскую, когда рядом Киев, из которого и цены хорошие, и выбор туров хороший?
Из большинства городов и сел запада Киевской области быстрее доехать до Житомира чем до Борисполя. Из Бучи 1,5 часа до Борисполя (это если без пробок) и час до Житомира по трассе Киев-Чоп..При прочих равных (рейсы, пункты назначения, цена) - большинство "проголосует ногами" в Житомир. А есть еще и Макаров, Бышев и прочие окресности. Не исключена доставка людей из беларусской агломерации Мозырь-Калинковичи-Речица. Богатые щебневики и янтарщики севера Житомирской области тоже будут не прочь сократить время в пути к курорту
Экспертность в том, что я довольно глубоко и давно в области воздушных пассажирских перевозок и аналитике рынков под них. В своих постах я говорю о потенциале Житомира как точки для чартерных рейсов в летнем сезоне. Операторам это может быть выгодно при составлении конечного продукта и расширении линейки продукта. Есть аналитика, которую я не имею право сюда выкладывать. Если идут телодвижения по Житомиру, значит это кому-то выгодно. Повторюсь Житомир имеет хорошую географическую позицию и близость к платежеспособному потоку.doc писав: ↑09 лютого 2022, 12:41В чем экспертность ваша конкретно по Житомиру? Такого аэропорта в настоящее время еще нет как действующего, это может быть только прогноз.AQS писав: ↑09 лютого 2022, 12:31 Я знаю ситуацию изнутри рынка и имею, наверное, больше экспертности в перевозках, чем Вы. Посмотрите статистику по пассажиропотоку потоку по трассе Киев-Чоп через Житомир, но только с разных сторон Житомира, добавьте поток с Хмельницкого и Винницы. Сравните с потоком ЖД до Винницы. Жд не совсем удобен в данном формате, нужно подстраиваться по времени, даже если десятки поездов. По трассе Киев-Чоп маршрутки идут каждый час в любом направлении. Напомню, речь идет о пакетных туристах. По статистике чаще всего они добираются не жд транспортом.
Поэтому для прогноза вы можете использовать только статистику либо туроператоров, липо погранслужбы по кол-ву жителей Житомира и области, которые летают в ту же Турцию. Про другие регионы возможна грубая экстраполяция и статистика проезда по трассе до Чопа тут не работает.
Еще раз повторю, я учитываю опыт других региональных аэропортов, они не смогли, кроме тех, где собственный органический поток в комбинации с соседними регионами (Запорожье, Харьков, Львов, Одесса).
Я улыбнулся. Продолжайте...doc писав: ↑09 лютого 2022, 13:13Транспортный поток по трассе Киев-Чоп не имеет никакого отношения к потенциальному пассажиропотоку из Житомира. Ну ездил я по этой трассе, проезжал через Житомир, но у меня была дальнейшая цель не в Житомире. И не было мысли, когда я проезжал через ту же Винницу : ой, да тут в Виннице есть аэропорт, сейчас заеду в аэропорт и полечу в Турцию.
С этой логикой самый идеальный аэропорт был бы в Умани: трасса Киев-Одесса, Винница- Кропивницкий.
Например я живу под Киевом на правом берегу. Мне до Борисполя как и до Житомира одинаковое расстояние. К тому же в KBP через мост, который стоит. Цена за пакетный тур на 100у.е. ниже, чем из KBP. Что я выберу?
Хорошо, я запомню этот пост, как говорят: цыплят по осени считают. Пройдет один сезон полетов и поговорим. Пока я довольно скептически настроен по отношению к Житомиру и ваши аргументы, что весь поток по трассе Киев-Чоп поедет сразу в житомирский аэропорт, меня не убедили.
DOC, да не весь поток поедет. Зачем так радикально? 1-2 чартера в день (186-370 паксов) и уже что-то будет двигаться. Операторам закрыть эти позиции в сезон не будет сложно. Киев большой, смотрите агломерацию, особенно на правом берегу. Пакетную цену из Житомира можно сделать дешевле, чем из Киева, особенно, если борт забазируют там. В бронировании пакетного тура обычно 2,3 человека. Поэтому цена на 100 у.е. ниже - это на двоих. Что вполне реально "придумать на туре", принимая во внимание на то, что тур состоит из различных сервисов. Скидка сформируется на авиабилете, страховке, трансфере, курсовой разнице, скидке оператора итд, - при желании можно раскачать и на 200 у.е.doc писав: ↑09 лютого 2022, 13:36Хорошо, я запомню этот пост, как говорят: цыплят по осени считают. Пройдет один сезон полетов и поговорим. Пока я довольно скептически настроен по отношению к Житомиру и ваши аргументы, что весь поток по трассе Киев-Чоп поедет сразу в житомирский аэропорт, меня не убедили.
Киевский пассажир избалован, и будет важно обеспечить ему уровень комфорта (читай в том числе и лаунжи, кафе, наполненность дютика) как в Жулянах и Борисполе. А скидки они вытрясут со своих менеджеров по туризму и без Житомира. В цену ниже на 100 долларов не верю, на одном самолете такую скидку не обеспечить, если не будет скидки от Турции (аэропорт и отель).
Почти, но в F можно сделать полноценную посадку пешком - экономия на автобусах и телетрапах.
Какие-то скидки в терминале F мы не сможем предоставить. Но мы можем предоставить более дешевую технологию обслуживания пассажиров, например, чтобы они пешком шли к терминалу. Возможности терминала F позволяют это сделать. Мы будем на это ориентировать всех новых перевозчиков, которые хотят зайти в Борисполь. Параллельно мы будем вести переговоры с теми компаниями, которые хотят улучшиться по слотам. Некоторые авиакомпании хотят к нам летать в одно время, но ввиду того, что слоты заняты, они вынуждены летать раньше, либо позже. Переход в терминал F может стать решением этого вопроса.
Итак, мы выяснили, что 730 млн гривен из центрального бюджета вложат в аэропорт, находящийся в 130/160 км от двух столичных аэропортов, который, как ожидается при оптимистическом сценарии, должен предоставить ещё большие скидки аэропортовых сборов ради 186-370 пассажиров в период летних отпусков. Понятно.
Винница уже в этом году обещает сдаться, при этом городская власть даже взяла кредит 300 млн на ремонт аэровокзала, а Житомир выделил лишь скромные 50 млн
Упустил что-то, что Винницу уже ремонтируют. Тогда вообще вопрос, почему это Винница поедет в Житомир на чартеры, когда сама будет иметь свой аэропортdoc писав: ↑09 лютого 2022, 15:44 Винница уже в этом году обещает сдаться, при этом городская власть даже взяла кредит 300 млн на ремонт аэровокзала, а Житомир выделил лишь скромные 50 млн
https://www.avianews.com/ukraine/2021/1 ... t_details/
Не соглашусь. Люблин, в отличии от Житомира, находится на краю страны. Житомир на пересечении больших транспортных потоков и легко доступен из областных центров, у которых пока нет собственных аэропортов.
Для начала нормально и двух чартеров в день, как я и сказал. Естественно этого не достаточно для долгосрочной стратегии. Если с математикой дружите и ориентируетесь в авиа бизнесе, можно прикинуть ориентировочно ROI проекта.Igoresha писав: ↑09 лютого 2022, 15:37Итак, мы выяснили, что 730 млн гривен из центрального бюджета вложат в аэропорт, находящийся в 130/160 км от двух столичных аэропортов, который, как ожидается при оптимистическом сценарии, должен предоставить ещё большие скидки аэропортовых сборов ради 186-370 пассажиров в период летних отпусков. Понятно.
Я желаю аэропорту развития, хоть и считаю, что более отдалённые от развитых аэропортов регионы, такие как Винницкая, Хмельницкая, Черновицкая, Ровенская области, Закарпатье в приоритетности должны были бы стоять выше Житомира в плане выделения денег из государственного бюджета
Потому же, почему киевляне, например, ездят во Львов и Харьков - за рейсом в тот день, в который нужно, туда куда нужно и по приемлемой цене.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей