

меня устраивается, надеюсь wizz air полетит в Турцию


Хто вам сказав, що я купую у Візза квитки по 2 євро? Мене просто дивує той факт, що навіть ризик скасування рейсу купленого за 2 євро вважається суттєвим і викликає роздратування. Тобто в умовах глобальних потрясінь люди наївно вимагають максимальної стабільності. Тим більше, для чого вам закликати мене не вестися на "розвод", якщо в мене можуть бути абсолютно інші підходи до гнучкості свого графіку подорожей, а скасування чи перенесення рейсу може не бути для мене такою трагедією, як для вас. Вище саме так і писали: перенесуть рейс, то ще й краще, бо полечу пізніше навесні.
Сама по себе такая стратегия была бы вполне нормальной. Билет за 2 евро можно вполне спокойно считать "опционом на перелет". Проблема в коммуникации. Это мы тут такие опытные знаем особенности Визза. А человек, просто зашедший к ним на сайт и купивший билет, в основном далеко не по 2 евро, и часто даже не по 20, ожидает, что базовые принципы покупки авиабилетов будут соблюдены, и скорее всего он сможет улететь тогда, на когда купил билет. Тоже самое относится и к СкайАп.Globetrotter писав: ↑20 грудня 2021, 16:23 Мене просто дивує той факт, що навіть ризик скасування рейсу купленого за 2 євро вважається суттєвим і викликає роздратування. Тобто в умовах глобальних потрясінь люди наївно вимагають максимальної стабільності. Тим більше, для чого вам закликати мене не вестися на "розвод", якщо в мене можуть бути абсолютно інші підходи до гнучкості свого графіку подорожей, а скасування чи перенесення рейсу може не бути для мене такою трагедією, як для вас. Вище саме так і писали: перенесуть рейс, то ще й краще, бо полечу пізніше навесні.
Мы даже не знаем, будет ли в конце мая Испания открыта для туристов. И от этого цена будет зависеть очень сильно. Я бы не делал покупки настолько заранее, а трекал цену. За 2-20 евро в одну сторону, я бы взял.Бекас писав: ↑20 грудня 2021, 16:32 Wizz в этом году перекроил расписание по 75% билетов, купленных у них. Относительно спокойно можно покупать за месяц до вылета.
А как с ценами и наличием билетов --если сейчас на конец мая Барселона у них 200e R\T , то какая стоимость будет за месяц до вылета и какова вероятность пролета с билетами? Мне не нужно дешево, нужна ясность .
В октябре прямая Вена из Харькова на Новый Год стоила под 8000, в начале декабря - 2000...Бекас писав: ↑20 грудня 2021, 16:32 Wizz в этом году перекроил расписание по 75% билетов, купленных у них. Относительно спокойно можно покупать за месяц до вылета.
А как с ценами и наличием билетов --если сейчас на конец мая Барселона у них 200e R\T , то какая стоимость будет за месяц до вылета и какова вероятность пролета с билетами? Мне не нужно дешево, нужна ясность .
Теоретически в Бови какой-нибудь нотам могут влепить на пару неделек (ремонт полосы, навигационных систем, терминала, да мало ли чего), и на это время уйти в Орли. У нас же тоже Борисполь временами появлялся (еще до Абу-Даби), когда в Жулянах полосу латали.aleksandr.nekrasov писав: ↑20 грудня 2021, 18:31 Подозрительно, что цены и даты один в один, да и анонса по Орли не было, только по Бове)
Нууу, в черную тяпницу люфты еще ничего не предлагали, а вот САС - весьма даже, под 250 баксов РТ. Плюс, в Стокгольме погулять денек-другой. Швеция - единственная крупная континентальная европейская страна, где еще не бывал, пора подобной девственности лишатьсяSentry писав: ↑20 грудня 2021, 15:00Так а сколько по итогу трансатлантика обходится? С учетом, что сейчас ЛХ из Киева предлагает за $400 с гарантированной стыковкой и без геморроя с требованиями транзитной страны.SergeyL писав: ↑20 грудня 2021, 14:32 Ну у меня куплены где-то за 60 евроС подвязкой под трансатлантику. Понятное дело, что если мои рейсы сместят, то я отменю и полечу с пересадкой классиками. В итоге, я все-равно улечу, а визз не получит моих 60 евро. А следующий раз я на них рассчитывать не стану, и знакомых отговорю, останутся только покупатели по 2 евро (в т.ч. и я, как истинный бекпекер
). Я ж не говорю, что отмен/переносов не должно быть, они даже у классиков случаются, но не на половине ж рейсов. Осенью летал виззами четырежды, и только один сегмент по итогу не кроили. Сейчас опять понеслось. Нехорошо.
сразу видно что сэр не в темеSergeyL писав: ↑20 грудня 2021, 19:50Нууу, в черную тяпницу люфты еще ничего не предлагали, а вот САС - весьма даже, под 250 баксов РТ. Плюс, в Стокгольме погулять денек-другой. Швеция - единственная крупная континентальная европейская страна, где еще не бывал, пора подобной девственности лишатьсяSentry писав: ↑20 грудня 2021, 15:00Так а сколько по итогу трансатлантика обходится? С учетом, что сейчас ЛХ из Киева предлагает за $400 с гарантированной стыковкой и без геморроя с требованиями транзитной страны.SergeyL писав: ↑20 грудня 2021, 14:32 Ну у меня куплены где-то за 60 евроС подвязкой под трансатлантику. Понятное дело, что если мои рейсы сместят, то я отменю и полечу с пересадкой классиками. В итоге, я все-равно улечу, а визз не получит моих 60 евро. А следующий раз я на них рассчитывать не стану, и знакомых отговорю, останутся только покупатели по 2 евро (в т.ч. и я, как истинный бекпекер
). Я ж не говорю, что отмен/переносов не должно быть, они даже у классиков случаются, но не на половине ж рейсов. Осенью летал виззами четырежды, и только один сегмент по итогу не кроили. Сейчас опять понеслось. Нехорошо.
А по деньгам 2 лишние ночевки+виззы+Скавста+пожрать вылезет наверное чуть ли не в 2 раза дороже, чем люфты из Киева.
Пробуйте в кабінеті. Вам покаже всі можливі варіанти. Не мало б виникнути проблем з зміною на Київ.
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 2 гостей