Девушка за стойкой МАУ нас доброжелательно зарегистрировала на оба перелёта, но на трансатлантике места у меня и жены выбились в разных рядах (26В и 42А). Чемодан у нас был один и при дозволенных 23кг был перевес в 1 кг - на него закрыли глаза.
Посадку на МАУ объявили на 10 минут раньше заявленного, но в первый автобус загрузили в 6:54. Был 737-400 UR-GAO. Ряд у нас был 7й или 8й, колени еле помещались, но после прогулки в туалет, обратил внимание, что 3 последних ряда стоят ещё более плотно - там вообще каторга! Перелёт был весь над сплошными облаками, только Карпаты проступили на короткое время.
Завтрак, который принесли был вполне терпимым, но я обратил внимание, что французы (а их в переди салона было большинство) отказывались от наших лакомств.
Самолёт приземлился на 10 минут позже расписания и ещё 10+ минут катился по Шарль-Де-Голю. Прилетели мы в 2В, а через 1:15 у нас был вылет из 2Е. Так как мы ни разу в CDG не были, то чуть переживали. Но напрасно - указатели размещены отлично! Из 2В в 2Е мы добрались за 20 минут с 8м ожиданием. Потом ещё прокатились на автоматическом "трамвайчике" до нужного блока гейтов. И даже успели заменить место жены на 42й ряд.
В Сиэтл перелёт был на А330-200 F-GZCC. Самолёт выглядел слегка потрёпанным. На всех экранах был сильный шум и диагональные полосы, в наушниках шумело тоже сильно.
Как раз был последний день забастовки проводников, что нам радостно сообщили стюарды. В связи с этим вся еда будет подаваться в холодном виде (как это связано - я не знаю). На креслах нас ждали бутылочка воды, плед, наушники, затычки в уши, маска на глаза и влажная салфетка.
Взлетели вовремя. Перелёт в 10 с минутами часов был не простой, т.к. колени упирались в спинку переднего сиденья и вытянуть ноги не получалось никуда. Большую часть пути были облака, но над Шотландией, 15 минут над Северной Канадой и уже на подлёте к Сиэтлу тучи отсупали.
Самым большим и жирным плюсом в AirFrance является еда - кормили отменно, даже не смотря на сильноохлаждённые блюда.
Приземлялись в Сиэтле резко - сбросил 6 км высоты за 5 минут полёта - уши заложило напрочь, причём надолго. Таможенного инспектора пришлось понимать буквально по губам.
Аэропорт встретил нас обрушенным потолком и огромной надписью "Ласкаво просимо!" (хотя надписи были и на других языках, но эта сразу бросилась в глаза).
На обратном пути был другой борт А330-200 F-GZCA. Он на год старше F-GZCC, но выглядит свежее (полосок на экране и шумов в наушниках не было совсем), а самое главное преимущество - между моими коленями и передней спинкой оставался ровно 1 дюйм свободного пространства, что очень сильно сказалось на удобстве перелёта. На обратном пути места у нас были над крылом 26j и 26k. Может это особенность этой центральной секции, но не похоже - салон и правда отличался. Кормили теперь гарячим и это было потрясающе!
Первый раз видел смену дня и ночи из самолёта (при полёте из Египта солнце просто село и всё, а тут была куча спецэффектов). Впечатления остались ярчайшие!
В Париже сели на 20 минут позже расписания, но обратная пересадка у нас была аж через 4 часа и в том же терминале. Мы так выбрали, чтобы в Киев лететь не на МАУ, а на AirFrance (выбор был верным!).
Напротив нашего гейта ожидали посадки AF 777, 747, 380 - все как на подбор!
Вылетели мы без всяких объяснения почти на 50 минут позже, просто сначала на 30 минут отложлась посадка на борт, а потом ещё 20 минут просидели в самолёте.
Но последний сегмент путешествия был наиболее ярок по насыщенности перелёта всякими чаями, винами, пивами, едой, которые развозились буквально всё время.
Борисполь F в 5 утра

Море облаков над Украиной

Завтрак от МАУ

Карпаты

Где-то над Польшей

Сразу после взлёта с Шарль-де-Голя

Горы Шотландии

Обед

Серевная Канада

Горы на подлёте к Сиэтлу


Элитный райончик в Сиэтле

Тень Земли на горизонте (ночь)

Ужин

Средняя часть А330-200

Завтрак

Начинаем снижаться в утро

Небо над Шарль-де-Голем в 8 утра

777

747

380

Какой-то логотипчик на внутренней части двигателя А320, на котором летели в Киев

Обед CDG-KBP
