Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Неблагоприятное знакомство с авиакомпанией у меня сложилось еще до перелета. Планируя перелет с семьей: я с младенцем, папа, сын 2 года и няня; я обратилась в службу поддержки за консультацией. Мы хотели лететь все вместе в бизнес классе, но на обратный рейс было доступно только 2 билета в данном классе. Стоял вопрос как лучше будет осуществить перелет.
Операторы службы поддержки не владели необходимыми знаниями для ответа на мои вопросы, и мало того, еще и обманули рассказав не действительную информацию.
27 февраля я обратилась в службу поддержки за номером 080030049, с вопросом приобретения билетов и бронирования перелета. Разговор был с оператором Радюк Андрей.
Я ему детально рассказала информацию и попросила предложить оптимальное решение для нашей ситуации. Андрей предложил мне выкупить места в 12 ряду по 30$ за место. 12 ряд - возле аварийного выхода. Он сказал, что можно выкупить целый ряд и лететь всем вместе, ряд просторный и нам будет удобно в нем лететь.
В ходе нашего разговора я несколько раз упоминала что мы летим с инфантом. В итоге Андрей сказал, приобретайте билеты в эконом класс, затем перезвоните нам и мы за вами забронируем места в 12 ряду, после их оплаты 240$ в обе стороны.
Следуя совету, я приобрела билеты в эконом класс, затем связалась заново с оператором, на этот раз мне ответила девушка. И я ей рассказала что мне нужно. Ответ был таков, что никогда пассажиров с инфантом не садили в 12 ряд, она мне предложила маме с инфантом лететь в 17 ряду а всем остальным в 12.
И так из-за дезинформации первого оператора, я выбрала эконом, хотя могла лететь в бизнесе.
На следующий день у меня получилось связаться с оператором Андреем, я попросила объяснения ситуации, в ответ не услышала никаких сожалений.
В не учтивой форме мне еще было сказано, что мои оплаченные места авиакомпания не гарантирует закрепить за мной. Что авиакомпания имеет право посадить пассажиров на другие места и не возвращать деньги.
Я жутко возмутилась на эту информацию. Спрашивала почему вы это не сказали когда я выкупала места. Разговор был напряженным и не приятным.
По итогу мы летим в 23 ряду, почти в конце самолета, и наши оплаченные места не закреплены за нами.
Это самое ужасная авиакомпания с которой мне приходилось взаимодействовать.
Никакого уважения к клиентам. Сплошной обман и развод на деньги.
Операторы службы поддержки не владели необходимыми знаниями для ответа на мои вопросы, и мало того, еще и обманули рассказав не действительную информацию.
27 февраля я обратилась в службу поддержки за номером 080030049, с вопросом приобретения билетов и бронирования перелета. Разговор был с оператором Радюк Андрей.
Я ему детально рассказала информацию и попросила предложить оптимальное решение для нашей ситуации. Андрей предложил мне выкупить места в 12 ряду по 30$ за место. 12 ряд - возле аварийного выхода. Он сказал, что можно выкупить целый ряд и лететь всем вместе, ряд просторный и нам будет удобно в нем лететь.
В ходе нашего разговора я несколько раз упоминала что мы летим с инфантом. В итоге Андрей сказал, приобретайте билеты в эконом класс, затем перезвоните нам и мы за вами забронируем места в 12 ряду, после их оплаты 240$ в обе стороны.
Следуя совету, я приобрела билеты в эконом класс, затем связалась заново с оператором, на этот раз мне ответила девушка. И я ей рассказала что мне нужно. Ответ был таков, что никогда пассажиров с инфантом не садили в 12 ряд, она мне предложила маме с инфантом лететь в 17 ряду а всем остальным в 12.
И так из-за дезинформации первого оператора, я выбрала эконом, хотя могла лететь в бизнесе.
На следующий день у меня получилось связаться с оператором Андреем, я попросила объяснения ситуации, в ответ не услышала никаких сожалений.
В не учтивой форме мне еще было сказано, что мои оплаченные места авиакомпания не гарантирует закрепить за мной. Что авиакомпания имеет право посадить пассажиров на другие места и не возвращать деньги.
Я жутко возмутилась на эту информацию. Спрашивала почему вы это не сказали когда я выкупала места. Разговор был напряженным и не приятным.
По итогу мы летим в 23 ряду, почти в конце самолета, и наши оплаченные места не закреплены за нами.
Это самое ужасная авиакомпания с которой мне приходилось взаимодействовать.
Никакого уважения к клиентам. Сплошной обман и развод на деньги.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
К сожалению везде (во всех авиа и любых других компаниях) есть куча некомпетентного персонала...Nataliia писав: ↑02 березня 2018, 15:40 Неблагоприятное знакомство с авиакомпанией у меня сложилось еще до перелета. Планируя перелет с семьей: я с младенцем, папа, сын 2 года и няня; я обратилась в службу поддержки за консультацией. Мы хотели лететь все вместе в бизнес классе, но на обратный рейс было доступно только 2 билета в данном классе. Стоял вопрос как лучше будет осуществить перелет.
Операторы службы поддержки не владели необходимыми знаниями для ответа на мои вопросы, и мало того, еще и обманули рассказав не действительную информацию.
27 февраля я обратилась в службу поддержки за номером 080030049, с вопросом приобретения билетов и бронирования перелета. Разговор был с оператором Радюк Андрей.
Я ему детально рассказала информацию и попросила предложить оптимальное решение для нашей ситуации. Андрей предложил мне выкупить места в 12 ряду по 30$ за место. 12 ряд - возле аварийного выхода. Он сказал, что можно выкупить целый ряд и лететь всем вместе, ряд просторный и нам будет удобно в нем лететь.
В ходе нашего разговора я несколько раз упоминала что мы летим с инфантом. В итоге Андрей сказал, приобретайте билеты в эконом класс, затем перезвоните нам и мы за вами забронируем места в 12 ряду, после их оплаты 240$ в обе стороны.
Следуя совету, я приобрела билеты в эконом класс, затем связалась заново с оператором, на этот раз мне ответила девушка. И я ей рассказала что мне нужно. Ответ был таков, что никогда пассажиров с инфантом не садили в 12 ряд, она мне предложила маме с инфантом лететь в 17 ряду а всем остальным в 12.
И так из-за дезинформации первого оператора, я выбрала эконом, хотя могла лететь в бизнесе.
На следующий день у меня получилось связаться с оператором Андреем, я попросила объяснения ситуации, в ответ не услышала никаких сожалений.
В не учтивой форме мне еще было сказано, что мои оплаченные места авиакомпания не гарантирует закрепить за мной. Что авиакомпания имеет право посадить пассажиров на другие места и не возвращать деньги.
Я жутко возмутилась на эту информацию. Спрашивала почему вы это не сказали когда я выкупала места. Разговор был напряженным и не приятным.
По итогу мы летим в 23 ряду, почти в конце самолета, и наши оплаченные места не закреплены за нами.
Это самое ужасная авиакомпания с которой мне приходилось взаимодействовать.
Никакого уважения к клиентам. Сплошной обман и развод на деньги.
Я уже давно сделал вывод, что нужно все правила/законы и прочее читать самому и делать так как там написано.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10226
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Все верно. Но времени это занимает иногда слишком много
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Уровень интеграции австрияк/люфтов/евровингс все больше. Для командировки в Кельн получил перелет с первым сегментом Киев-Вена австрияками и Вена-Келн евровингс. Что примечательно, когда регистрировался на сайте австрияк, на сегмент евровингс зарегистрировали тоже, но автоматически назначили место, что ни онлайн, ни на стойке регистрации сменить не смог
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11285
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Щось подібне робить AF-KLM з Transavia.
----
тим часом Люфтганза закриває базу льотного персоналу в Дюссельдорфі.
----
тим часом Люфтганза закриває базу льотного персоналу в Дюссельдорфі.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Ніби була інформація про їх наміри розвивати хаб в Берліні, на місці померлої Air Berlin. Можливо в цих умовах на Дюссельдорф просто не вистачає ресурсів і його вирішили прикрити.
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Мова йшла про прямі рейси з Берліну, не про хаб.
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
На деле получилось еще интереснее. Полет из Вены в Кельн под позывными евровингс был на боинге эйр берлинIgoresha писав: ↑12 березня 2018, 12:31 Уровень интеграции австрияк/люфтов/евровингс все больше. Для командировки в Кельн получил перелет с первым сегментом Киев-Вена австрияками и Вена-Келн евровингс. Что примечательно, когда регистрировался на сайте австрияк, на сегмент евровингс зарегистрировали тоже, но автоматически назначили место, что ни онлайн, ни на стойке регистрации сменить не смог
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Первый раз летал Austrian.
Маршрут LWO-VIE-LWO.
Туда: OS384, бизнес-класс, E-195. Посадка через телетрап, высадка через автобус.
Назад: OS383, эконом-класс, E-195. Посадка через автобус, высадка через телетрап.
Билеты покупал на сайте Lufthansa с опцией частичного использования миль.
Апгрейд сегмента LWO-VIE делал при онлайн-регистрации.
LWO-VIE.
Был единственным пассажиром салона бизнес-класса. Завтрак, точнее ланч, был неплохой: макароны, хлеб, дессерт, кофе, вода. Не знаю, был ли алкоголь - не проверял. Из недостатков можно разве что выделить то, что не закрывали плотно шторку, как, например, делают у МАУ.
VIE-LWO.
Летел экономом. Какая-то странная нумерация мест, и неразбериха в посадочных талонах. В итоге мое место у окна заняла какая-то мадам. Спорить с ней я не пожелал, и сел возле прохода. Но вышло даже лучше, если честно. Окна на моем ряду располагались неудобно для сидящих возле них (нужно было отгибать туловище вперед или назад для того, чтобы посмотреть в окно). А вот для сидящих у прохода взор на окно был направлен по диагонали. Тем более рейс ночной, и ничего особенного не увидишь за окном. Воспользовался бесплатной бутылкой воды, объемом 0,2 л.
Недостатки не настолько существенны, чтобы поставить меньше 10 баллов.
Маршрут LWO-VIE-LWO.
Туда: OS384, бизнес-класс, E-195. Посадка через телетрап, высадка через автобус.
Назад: OS383, эконом-класс, E-195. Посадка через автобус, высадка через телетрап.
Билеты покупал на сайте Lufthansa с опцией частичного использования миль.
Апгрейд сегмента LWO-VIE делал при онлайн-регистрации.
LWO-VIE.
Был единственным пассажиром салона бизнес-класса. Завтрак, точнее ланч, был неплохой: макароны, хлеб, дессерт, кофе, вода. Не знаю, был ли алкоголь - не проверял. Из недостатков можно разве что выделить то, что не закрывали плотно шторку, как, например, делают у МАУ.
VIE-LWO.
Летел экономом. Какая-то странная нумерация мест, и неразбериха в посадочных талонах. В итоге мое место у окна заняла какая-то мадам. Спорить с ней я не пожелал, и сел возле прохода. Но вышло даже лучше, если честно. Окна на моем ряду располагались неудобно для сидящих возле них (нужно было отгибать туловище вперед или назад для того, чтобы посмотреть в окно). А вот для сидящих у прохода взор на окно был направлен по диагонали. Тем более рейс ночной, и ничего особенного не увидишь за окном. Воспользовался бесплатной бутылкой воды, объемом 0,2 л.
Недостатки не настолько существенны, чтобы поставить меньше 10 баллов.
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Есть ли смысл в бизнес-классе на таком коротком рейсе? Кресла те же, посадка в один автобус, бизнес-зала нет, нет пассажира на кресле рядом и покормили. Все?
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Для меня смысл в бизнесе есть всегда. Другое дело, что и эконом у австрийцев на Е-195 - неплохой.
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Кстати, о пассажирах эконома на моих рейсах. Вполне цивилизованные люди. Не было ни ярых рюкзачников, ни пассажиров с баулами. Никто не снимал носки, не ходил в туалет на босу ногу и т.д.
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Ну и о цене напишу.
Билет тарифа Economy Light, купленный немногим больше, чем за 2 недели до вылета, обошелся в 9 с небольшим тысяч гривен + 16 с небольшим тысяч миль Miles and More. Апргейд в бизнес-класс на один сегмент - 140 Евро.
Билет тарифа Economy Light, купленный немногим больше, чем за 2 недели до вылета, обошелся в 9 с небольшим тысяч гривен + 16 с небольшим тысяч миль Miles and More. Апргейд в бизнес-класс на один сегмент - 140 Евро.
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
ага. Ощутил себя нищебродом. Спасибо
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Уже даже Админ в дискуссии. Багачу респект
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Austrian Airlines (OS) Австрийские авиалинии отзывы/відгуки
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей