Сааб это ж и есть ведроviro писав:XII писав:ребята, а есть понимание, на чем Аэросвит будет летать во Львов в начале января (числа так до 8)? на саабах или уже на чем-то другом?
Вариантов два. Или СААБ, или ВЕдРО
Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
- Вкладення
-
- aerosvit_wiki.png (17.75 Кіб) Переглянуто 4067 разів
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А жестьFlyman писав:
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Эта пять!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
смешно и справедливо, но статью уже подкорректировали
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
"Авиакомпания "АэроСвит" ввела новую услугу PayLater. Она предусматривает возможность оплатить перевозку, забронированную на Интернет-сайте компании, в течение 72 часов с момента оформления заказа. Ранее процедура бронирования на сайте "АэроСвита" должна была непременно завершиться Интернет-оплатой билета. Если же on-line покупка авиабилета не была осуществлена, информация о бронировании не сохранялась.
Теперь оплату за перелет, в дополнение к традиционному Интернет-платежу (платежной картой на сайте перевозчика в процессе бронирования), можно также произвести на протяжении 3 дней в офисах собственной продажи (кассах) авиакомпании наличными средствами. При этом цена авиабилета будет соответствовать указанной на сайте в момент бронирования."
http://www.aerosvit.ua/rus/index/paylater/12059.html
Интересно, необходимо оплачивать сбор 5 долл. за оформление билета как на сайте, или 20 долл. как при оформлении билета в офисе АК?
Теперь оплату за перелет, в дополнение к традиционному Интернет-платежу (платежной картой на сайте перевозчика в процессе бронирования), можно также произвести на протяжении 3 дней в офисах собственной продажи (кассах) авиакомпании наличными средствами. При этом цена авиабилета будет соответствовать указанной на сайте в момент бронирования."
http://www.aerosvit.ua/rus/index/paylater/12059.html
Интересно, необходимо оплачивать сбор 5 долл. за оформление билета как на сайте, или 20 долл. как при оформлении билета в офисе АК?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
сейчас воюю с Аэросвитом за оформление премиального билета.
поразительно, но операторы в онлайн чате и операторы в колл-центре смотря на одну и ту же бронь, дают разную информацию: один говорит, что в оформлении отказано (этот тот, что в чате; вопрос о причинах просто игнорирует), второй говорит, что бронь пока не подтверждена.
при этом я бронировал билет позавчера и мне сказали, что подтвердить бронь должны в течение 24 часов. скоро пройдет уже 48, но и это не предел, как я понимаю.
вообще, конечно, уровень обслуживания на земле мягко говоря не удовлетворяет. после связи с оператором колл-центра на трубке можно провисеть 10 минут, вопросы в онлайн чате остаются без ответа еще большее количество времени, какое количество миль на путешествие из пункта А в пункт Б надо, я знаю лучше операторов, по срокам сориентировать не могут.
в общем, если интересно, могу рассказать, чем все закончится.
поразительно, но операторы в онлайн чате и операторы в колл-центре смотря на одну и ту же бронь, дают разную информацию: один говорит, что в оформлении отказано (этот тот, что в чате; вопрос о причинах просто игнорирует), второй говорит, что бронь пока не подтверждена.
при этом я бронировал билет позавчера и мне сказали, что подтвердить бронь должны в течение 24 часов. скоро пройдет уже 48, но и это не предел, как я понимаю.
вообще, конечно, уровень обслуживания на земле мягко говоря не удовлетворяет. после связи с оператором колл-центра на трубке можно провисеть 10 минут, вопросы в онлайн чате остаются без ответа еще большее количество времени, какое количество миль на путешествие из пункта А в пункт Б надо, я знаю лучше операторов, по срокам сориентировать не могут.
в общем, если интересно, могу рассказать, чем все закончится.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Да, интересно.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Буквально только что позвонил в Аэросвит снова. Бронировки не подтверждены. Оператор крайне удивилась тому, что я интересуюсь причиной и начала рассказывать, что полет из двух сегментов, один выполняют днепры, мы должны туда отправить запрос, звоните завтра, может быть (!!! и это на третий день!!!) бронь будет подтверждена или в ней будет отказано!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Когда я бронировал вопрос был только с величиной сборов за оформление билета. В колл-центре считали, что они составляют 20 долл за билет, а по факту оказались 30 или 35 Евро. А так всё быстро. У Меридиан Сервис центра отдельный телефон был.XII писав:сейчас воюю с Аэросвитом за оформление премиального билета.
поразительно, но операторы в онлайн чате и операторы в колл-центре смотря на одну и ту же бронь, дают разную информацию: один говорит, что в оформлении отказано (этот тот, что в чате; вопрос о причинах просто игнорирует), второй говорит, что бронь пока не подтверждена.
при этом я бронировал билет позавчера и мне сказали, что подтвердить бронь должны в течение 24 часов. скоро пройдет уже 48, но и это не предел, как я понимаю.
вообще, конечно, уровень обслуживания на земле мягко говоря не удовлетворяет. после связи с оператором колл-центра на трубке можно провисеть 10 минут, вопросы в онлайн чате остаются без ответа еще большее количество времени, какое количество миль на путешествие из пункта А в пункт Б надо, я знаю лучше операторов, по срокам сориентировать не могут.
в общем, если интересно, могу рассказать, чем все закончится.
А какой смысл бронировать. Пришли, выкупили сразу и всего-то делов.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Выкупил бы сразу, если бы был в Киеве. Тем более до подтверждения брони и выкупить-то нельзя.
Кстати, я до этого однажды уже летал со Свитом по премиальному билету, тогда никаких проблем не было.
Кстати, я до этого однажды уже летал со Свитом по премиальному билету, тогда никаких проблем не было.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Вот такое письмо ушло только что в Аэросвит. Последнее общение с колл-центром меня доконало. Ответ обещаю выложить сюда.
Добрый вечер.
9 ноября 2011 года я забронировал два наградных билета на 8 января 2012 года по маршруту Львов - Москва (с пересадкой в Киеве). Пассажиры ________ (87000075___) и______ (87000075___). Для перелета в одну сторону по наградному билету M-FLEXOW требуется 12000 миль. У _______ их 11130, оставшиеся планировалось докупить непосредственно в офисе при оплате налогов и сборов.
При бронировании, а также при дальнейшем общении с операторами колл-центра, мне было сказано, что бронь билетов должна подтверждаться в течение 24 часов. На настоящий момент прошло более 48 часов, билеты, которые я купил бы, если бы в оформлении наградных билетов мне было отказано, дорожают, однако операторы колл-центра каждый раз просят меня перезвонить через пол дня, уверяя, что результат обязательно будет.
Последней каплей стали два последних звонка: во время первого из них девушка-оператор объяснила причину задержки тем, что сотрудникам Аэросвита надо связаться с сотрудниками Днепроавиа для оформления билета, а на это требуется много времени (полагаю, связь все-таки происходит не посредством отправления писем Укрпочтой), а во время второго разговора буквально несколько минут назад оператор вообще сказала, что ждать оформления можно хоть неделю, хоть месяц, объяснив это тем, что я стою в очереди и жду, когда освободятся места (при том, что места на рейс еще есть, но с каждым днем их становится все меньше и, очевидно, на послерождественский день они скоро закончатся вообще). К слову, когда я попросил забронировать мне билеты на другие рейсы, мне было предложено полететь из Львова вместо Москвы в Неаполь.
Я очень часто летаю и понимаю, что оформление наградного билета на требуемый пассажиру рейс не всегда возможно. Но если это невозможно, я прошу сказать об этом в разумный изначально озвученный срок, а не предлагать по телефону ждать звонка из Аэросвита в течение нескольких дней, недели или месяца. Неотлаженность процессов и непрофессионализм сотрудников просто поражают. То же самое относится и к операторам он-лайн чата.
Как Вы можете заметить, я довольно часто летаю Аэросвитом, но если сложившаяся ситуация с оформлением наградных билетов не разрешится в течение завтрашнего дня (по истечении 72 часов после бронирования), я буду вынужден отказаться впредь от услуг Вашей авиакомпании и сделать выбор в пользу Ваших прямых конкурентов, не позволяющих себе такого отношения к лояльным клиентам. То же самое я порекомендую сделать всем друзьям, коллегам и участникам авиационных сообществ в Интернете. Лояльность к Аэросвиту я не готов ставить выше планов на новогодние праздники.
Оператор колл-центра Алена, с которой я общался меньше часа назад, сказала, что на письма-претензии Вы отвечаете по существу в течение 24 часов. Надеюсь, хотя бы эта информация, предоставленная Вашими сотрудниками, соответствует действительности.
С уважением,
Добрый вечер.
9 ноября 2011 года я забронировал два наградных билета на 8 января 2012 года по маршруту Львов - Москва (с пересадкой в Киеве). Пассажиры ________ (87000075___) и______ (87000075___). Для перелета в одну сторону по наградному билету M-FLEXOW требуется 12000 миль. У _______ их 11130, оставшиеся планировалось докупить непосредственно в офисе при оплате налогов и сборов.
При бронировании, а также при дальнейшем общении с операторами колл-центра, мне было сказано, что бронь билетов должна подтверждаться в течение 24 часов. На настоящий момент прошло более 48 часов, билеты, которые я купил бы, если бы в оформлении наградных билетов мне было отказано, дорожают, однако операторы колл-центра каждый раз просят меня перезвонить через пол дня, уверяя, что результат обязательно будет.
Последней каплей стали два последних звонка: во время первого из них девушка-оператор объяснила причину задержки тем, что сотрудникам Аэросвита надо связаться с сотрудниками Днепроавиа для оформления билета, а на это требуется много времени (полагаю, связь все-таки происходит не посредством отправления писем Укрпочтой), а во время второго разговора буквально несколько минут назад оператор вообще сказала, что ждать оформления можно хоть неделю, хоть месяц, объяснив это тем, что я стою в очереди и жду, когда освободятся места (при том, что места на рейс еще есть, но с каждым днем их становится все меньше и, очевидно, на послерождественский день они скоро закончатся вообще). К слову, когда я попросил забронировать мне билеты на другие рейсы, мне было предложено полететь из Львова вместо Москвы в Неаполь.
Я очень часто летаю и понимаю, что оформление наградного билета на требуемый пассажиру рейс не всегда возможно. Но если это невозможно, я прошу сказать об этом в разумный изначально озвученный срок, а не предлагать по телефону ждать звонка из Аэросвита в течение нескольких дней, недели или месяца. Неотлаженность процессов и непрофессионализм сотрудников просто поражают. То же самое относится и к операторам он-лайн чата.
Как Вы можете заметить, я довольно часто летаю Аэросвитом, но если сложившаяся ситуация с оформлением наградных билетов не разрешится в течение завтрашнего дня (по истечении 72 часов после бронирования), я буду вынужден отказаться впредь от услуг Вашей авиакомпании и сделать выбор в пользу Ваших прямых конкурентов, не позволяющих себе такого отношения к лояльным клиентам. То же самое я порекомендую сделать всем друзьям, коллегам и участникам авиационных сообществ в Интернете. Лояльность к Аэросвиту я не готов ставить выше планов на новогодние праздники.
Оператор колл-центра Алена, с которой я общался меньше часа назад, сказала, что на письма-претензии Вы отвечаете по существу в течение 24 часов. Надеюсь, хотя бы эта информация, предоставленная Вашими сотрудниками, соответствует действительности.
С уважением,
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Абсолютно не ожидал, но ответ получил очень быстро. Уж не знаю, помогло ли письмо, но:
Уважаемый г-н _________,
Мы благодарны Вам за предоставленные замечания, которые будут приняты во внимание при дальнейшей работе. Заверяем Вас, что работники нашей Авиакомпании делают всё возможное для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров, особенно пассажиров-владельцев карт "Меридиан".
Хотели бы Вас информировать Вас о том, что места в забронированном билете для Вас и г-жи _____ уже подтверждены и Вы можете подъехать в офис для оформления билета, бронирование прилагаю:
Уважаемый г-н _________,
Мы благодарны Вам за предоставленные замечания, которые будут приняты во внимание при дальнейшей работе. Заверяем Вас, что работники нашей Авиакомпании делают всё возможное для того, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров, особенно пассажиров-владельцев карт "Меридиан".
Хотели бы Вас информировать Вас о том, что места в забронированном билете для Вас и г-жи _____ уже подтверждены и Вы можете подъехать в офис для оформления билета, бронирование прилагаю:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А билеты на Васильковской 9/2 оформлялись?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
будут физически оформляться там
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ясно. Спасибо.
Если не сложно, можно будет посмотреть маршрутную квитанцию без имен?
Интересно как выглядит мильный "билет".
Если не сложно, можно будет посмотреть маршрутную квитанцию без имен?
Интересно как выглядит мильный "билет".
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Мильный билет выглядит практически точно так же, как и приобритенный за деньги. По крайней мере, у турков так.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
не вопрос,когда получу, выложу сюда
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А посмотреть можно?Alександр писав:Мильный билет выглядит практически точно так же, как и приобритенный за деньги. По крайней мере, у турков так.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
подскажите, кто знает, по такой ситуации:
перелет Киев - Нью-Йорк: прилет рейса в 17:00. Сколько придется ждать багажа? час-два, может меньше? бывают ли проблемы с этим?
Какая ситуация с трансфером, если следующий перелет в Шарлот (Delta, AA, US Airways) - если все в разных терминалах - порекомендуйте, с кем лучше лететь, учитывая стыковку с рейсом из Киева. Реально успеть за 2 часа на посадку пожилым людям?
Спасибо.
перелет Киев - Нью-Йорк: прилет рейса в 17:00. Сколько придется ждать багажа? час-два, может меньше? бывают ли проблемы с этим?
Какая ситуация с трансфером, если следующий перелет в Шарлот (Delta, AA, US Airways) - если все в разных терминалах - порекомендуйте, с кем лучше лететь, учитывая стыковку с рейсом из Киева. Реально успеть за 2 часа на посадку пожилым людям?
Спасибо.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Majestic-12 [Bot] і 1 гість